Новости оппенгеймер отзывы о фильме

«Оппенгеймер» — это пример качественного кино, на которое не стыдно потратить время. Кристофер Нолан смог исправиться и снять увлекательный фильм. Биографический фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», не похожий ни на один из предыдущих, настолько же потрясающий, насколько ужасающий. Оставить отзыв.

Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени

Каким получился «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — самый ожидаемый фильм года. Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить. записал для вас видео-рецензию на фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер" в свободном формате. «Оппенгеймер» — достойное кино, которое нужно смотреть непременно в кинотеатре. «Оппенгеймер» очень понравился журналистам – в основном у фильма положительные отзывы. Первые полтора часа «Оппенгеймер» напоминает бондиану (Нолану, похоже, не зря пророчат место следующего режиссера фильмов об агенте 007).

«Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи уже на экранах. Каким вышел фильм?

«„Оппенгеймер“ — фильм настолько масштабный, что с ним трудно справиться, — говорится в рецензии Эллисон Уиллмор для Vulture. В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. Фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана серьезно нашумел в этом году наравне с «Барби». Два главных хита этого лета — романтическая комедия «Барби» и биографический опус «Оппенгеймер» — удивительно органично обманывают зрительские ожидания, на деле оказываясь совершенно не теми фильмами, какими могли быть на первый взгляд. Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли.

Оппенгеймер / Oppenheimer

Но эти минусы являются фирменным стилем режиссера и нравятся многим поклонникам Нолана. Достоинства К главным достоинствам фильма можно отнести: уникальную актерскую... YjdfzDtcyf1 13. Сразу скажу, фильм неплохой, но это только в купе с потрясающими актерами, качественной музыкой и самой историей легендарного физика Роберта Оппенгеймера с событиями той поры. Режиссерская работа Кристофера Нолана показалась хуже всех из его снятых фильмов, на мой взгляд. Перед просмотром фильма все ясно и понятно, заглянул в википедию, для оценки личности Оппенгеймера. Ого, личность-то великая, сразу представляешь картину гения, придумывавшего оружие планетарного масштаба. Но по факту фабула фильма менее интересна, чем сама биография физика. Вначале есть небольшой движ, показывающий стремление, одержимость человека, который руководил... Фильм рассказывает об американском физике-теоретике Дж.

Роберте Оппенгеймере, который известен как "отец атомной бомбы". Драма о гениальности, высокомерии и ошибках, как индивидуальных, так и коллективных, блестяще описывает бурную жизнь американского физика, который участвовал в исследовании и разработке двух атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки во время Второй мировой войны.

Вы бы видели, насколько вдохновенно он рассказывает о квантовой физике — неудивительно, что на его лекциях студенты сидят с открытым ртом. А как он переживает, когда супруга не справляется с материнством.

Видно, что Роберт — несовершенный, но благородный человек. Жизнь героя полна страданий Фото: Universal Вот только жизнь — сложная штука, где хороший и плохой выборы зачастую неотличимы. Поэтому через страдания и сомнения герой продолжает эксперименты и вписывается в историю как великий убийца. Сюжет, где главного героя одновременно любишь и ненавидишь, делает «Оппенгеймера» лучшим биографическим фильмом.

Конкуренты вроде «Игр разума» и «Игры в имитацию» тоже впечатляют, но персонажи там редко делали что-то плохое, отношение к ним исключительно положительное. Зато в картине Нолана противоречивость героя отталкивает и делает его настоящим. Любопытно, что «Оппенгеймер» отбрасывает голливудские штампы и даже не пытается развлекать привычными способами. К примеру, в трёхчасовом фильме всего одна зрелищная сцена — тот самый ядерный взрыв, который Нолан сымитировал без графики.

Зрелище завораживающее и пробирает до мурашек. В остальном кино состоит из длинных диалогов: все они идеально написаны, поставлены и сыграны.

Жуткие эксперименты Фото: Universal Лучшая роль Киллиана Мёрфи Киллиан Мёрфи давно ассоциируется с депрессивным героем, который смотрит вдаль опустошённым взглядом и стильно пьёт виски.

Большую часть хронометража актёр всё такой же меланхоличный, но иногда ошарашивает улыбкой, блеском в глазах, безудержной энергией. В другие моменты он теряет привычную уверенность, раскаивается и не знает, что делать. В итоге роль Роберта Оппенгеймера кажется лучшей в карьере Мёрфи.

Он блистательно справился со сложным образом и ни разу не сфальшивил. Пожалуй, за такую роль Киллиан заслуживает места в когорте величайших актёров — наряду с Ди Каприо, Аль Пачино, Дэй-Льюисом и другими легендами. При этом зажигает не только Мёрфи.

Все они на второстепенных ролях, но идеально дополняют общую картину. Мёрфи невероятно стильный Фото: Universal «Оппенгеймер» — стоит смотреть? Фильмов из категории «обязательно для просмотра» мало: «Побег из Шоушенка», «Бойцовский клуб», «Властелин Колец», «Форрест Гамп» — если любите кино, не имеете права пропустить эти хиты.

Всё же фильмы с настолько мощными историей, актёрской игрой и диалогами выходят редко. Понравилось Звёздный актёрский состав, где все выкладываются на полную Напряжённые диалоги.

Триумф и трагедия Американского Прометея». Сюжет вращается вокруг харизматичного учёного, который стоял у истоков разработки ядерного оружия. Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций.

Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда.

Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени

Ожидания от "запрещенки" были тревожные, американцы из любого "коктейля Молотова" легко могут приготовить "клюквенный морс", но все же Кристофер Нолан в таком не был замечен. И, стоит сказать, именно запрет сработал лучше любой пиар-службы. Нолан по привычке изящно играет временами, перед нами как минимум три фильма: один о молодости Оппенгеймера, его учеба в Европе и одержимость взрывающимися звездами. Второй — история "Манхеттенского проекта" и любовный треугольник, где дело даже не в женщинах, а в идеях. Каждая спутница героя — и феми фаталь, и законная жена — так или иначе была связана с коммунистами. Здесь нет ничего удивительного. Надо сказать, что тогда идеи "Капитала" Маркса и успехи Сталина в СССР были настолько популярны во всем мире, насколько и опасны для власть имущих на Западе. Но в Германии зрело что похуже, так что в уме держали, но Вторая мировая отсрочила естественный процесс, который стартанул сразу после нее.

Нацисты начинают работу над своим ядерным проектом, грезят ФАУ-2, а в Испании — война, и не сочувствовать коммунистам в тот момент мог только человек без сердца. Но режиссер несколько раз подчеркивает, что сам Оппенгеймер не состоял в партии, хотя отправлял деньги коммунистам для борьбы с фашизмом. Взрывоопасная тема до сих пор, это понимает умный зритель.

Женским персонажам не хватает развития. В частности, героиня Флоренс Пью слишком редко появляется на экране.

В целом фильму не хватает эмоциональности», — отмечает один из французских экспертов. Также по теме «Трогательный и уморительный»: зарубежные критики высоко оценили фильм «Барби» После мировой премьеры фильма Греты Гервиг «Барби» критики ведущих западных СМИ вынесли практически единодушный вердикт: картина... Из-за совпадения дат релизов столь разных проектов пользователи соцсетей стали создавать различные мемы, «переодевая» героя Киллиана Мерфи в розовый костюм или вклеивая изображения Кена в исполнении Райана Гослинга в кадры из «Оппенгеймера», а снимки Барби — на постеры рядом с учёным-физиком. Кроме того, популярным стал хештег Barbieheimer, сочетающий в себе названия обеих лент и, как правило, проставляющийся в публикациях-коллажах. Некоторые энтузиасты опубликовали правдоподобные изображения кукол — главных героев из обоих фильмов, выполненных в стилистике продукции компании Mattel.

При этом источники издания The Insider утверждают, что сам Кристофер Нолан был не в восторге от того, что компания Warner Bros. Отмечается, что такая «конфронтация» связана с конфликтом режиссёра и студии, в результате которого Нолан ушёл снимать фильм про создателя ядерной бомбы в Universal, несмотря на многолетнее сотрудничество с Warner Bros. Ошибка в тексте?

И вот, на выборах 1952 года победу одержал республиканец Эйзенхауер. Думаю, вы уже догадались, что именно за него топили военно-воздушные силы. Термоядерка победила, и все, кто был против нее, автоматически стали чуть ли не предателями родины. Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта. И именно Кеннеди подписал указ о вручении Джулиусу премии Ферми, которую нам показали в одной из финальных сцен картины. Но за неделю до торжества Кеннеди был застрелен в собственном автомобиле, так и не сумев поздравить своего научного кумира. Поэтому медаль вручал следующий президент Америки — Линдон Джонсон. Привычка, погубившая великого физика На протяжении всей картины Оппенгеймер не выпускает изо рта сигарету. Возможно, многим может показаться это крутым дополнением его образа. Но как раз таки это дополнение и погубило великого ученого. В 1965 году у Роберта обнаружили рак гортани.

То, что риск воспламенения атмосферы не остановил учёных Лос-Аламоса, режиссёр считает самой драматической ситуацией во всей мировой истории. В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. Тем не менее Эмили Блант и Флоренс Пью представили своих героинь шикарно даже за то небольшое количество экранного времени, что у них было. Альберта Эйнштейна в «Оппенгеймере» великолепно сыграл Том Конти, а Гэри Олдман в образе президента Трумэна за пару минут своего появления в кадре готов всех переиграть и уничтожить. Иногда история Оппенгеймера подаётся словно с позиции ненадёжного рассказчика, но, если посмотреть на это с другой стороны, бывает, что самое неправдоподобное и оказывается правдой. Научную сторону фильма можно описать главным «доводовским» посылом: «Не пытайся понять. Кристофер Нолан не вдаётся в объяснение различий между классической и квантовой физикой. Он передаёт ощущение пропасти между ними. Основная цель — заставить ощутить, слышать музыку, не понимая нот. Ядерный взрыв режиссёр снимал без использования компьютерной графики по той же причине: при виде нарисованных спецэффектов зрители ничего не чувствуют.

Почему не разрешили прокат?

  • Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим"
  • «Кубик Рубика самых разных жанров»
  • Победа «Оппенгеймера» – это проблеск адекватности в США
  • Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
  • Запрещенка года: "Оппенгеймер" вышел в кино : Аналитика
  • "Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы

Некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир. Посмотрели «Оппенгеймера» Кристофера Нолана

«Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. Главная» Оппенгеймер» Все новости о фильме. "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - люблю фильмы Нолана, но мое личное мнение этот фильм-недофильм, то ли мне как-то проникнуться не удалось.

О чем фильм «Оппенгеймер» и почему его должен посмотреть каждый?

Эти лица вы знаете и много раз видели в других фильмах, и вот они все собрались в одном проекте. Великолепные визуальные эффекты То, как представлены переходы от мыслей и фантазий в голове учёного до испытаний в лаборатории, поражает масштабом. Чёрные дыры, звёзды, танец атомов — всё это показано на экране и утягивает зрителя в реализм даже без помощи 3D-очков. Фильм был снят таким образом, что создаёт иллюзию погружения напрямую, захватывая периферическое зрение. Интересный факт: "Оппенгеймер" был записан на 17,7 километра плёнки, что по весу составляет около 272 килограммов. Невероятное музыкальное сопровождение Многие привыкли, что музыкальное сопровождение к картинам Кристофера Нолана сочиняет немецкий композитор Ханс Циммер. Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон. У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы? Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана.

Да, монтаж чрезвычайно нервный: первая половина картины бешено несётся по эпизодам из жизни прославленного учёного. А потом, когда настаёт время первого в истории испытания ядерной бомбы — кино замирает. Несколько секунд тишины во время взрыва бросают в дрожь. А дальше — последствия, разбор полётов, судьбы причастных и не причастных к этому людей. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» В финале всё сплетается в один гордиев узел, но отнюдь не в сюжетном, а в эмоциональном плане. То есть всё понятно, но от этого не легче. Фильм, кажется, совсем лишён привычного для зрителей американского кино постулирования правоты американцев. Американские чиновники показаны в неприглядном свете, или, скорее, уничижительно. Нет ядовитых плевков в сторону Советского союза, который стал главным камнем преткновения для Америки после разгрома Гитлера. Нет и как таковой критики коммунизма, за симпатии к которому во время маккартизма был бит и Оппенгеймер, и Альберт Эйнштейн, и много кто ещё. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» Нолан смотрит масштабно, как художник мира, а не только Америки. СССР не может не ответить на создание атомной бомбы американцами — эта мысль, так или иначе, звучит в фильме не раз. Оппенгеймер отвечает, что у русских есть хорошие физики, и что странам нужно договариваться и сотрудничать.

Фильм о важнейшем человеке в истории «Оппенгеймер» можно назвать личным фильмом Нолана. Дело в том, что он с детства боялся ядерной бомбы. Этот страх был у всех детей, которые родились в 1970-е гг. Таким образом мы можем почувствовать весь ужас и испытать испуг, страх, уныние. Режиссер говорил, что Роберт Оппенгеймер — это важнейший человек в истории. Именно он сделал мир таким, в котором мы сейчас живем. В фильме мы встретим невероятный дизайн звука, ритмичный монтаж хронология перемешана, поэтому мы не сразу понимаем, в каком времени происходит действие , необычные визуальные эффекты. Интересно, что последние создавались без компьютера. В отличие от других режиссеров Нолан не стремился показать все моменты биографии Оппенгеймера. Он акцентировал внимание на создании ядерной бомбы и мотиве главного героя. Режиссер хотел разобраться, что привело главного героя к изобретению самого мощного оружия. Нет ничего страшнее тишины Сила фильма «Оппенгеймер» заключается в молчании.

За это он был прикован цепью к скале и подвергался вечным пыткам» Не мог Кристофер Нолан — адепт громоздкого кино и монументальных конструкций — обойти стороной историю эпохального масштаба. Не только срежиссировав, но еще и лично адаптировав книгу «Оппенгеймер. Триумф и трагедия американского Прометея» Кая Берда и Мартина Шервина для сценария, Нолан будто расписался своим кино в наличии параллелей личностных качеств между человеком науки, который, использовав срез классических законов физики и прорывной науки для созидания, был бесконечно верен работе, и человеком искусства, который, используя классические законы кино наряду с прорывными идеями первое использование черно-белой пленки в камерах IMAX , творит с чувством преданности кинематографу. Но несмотря на это, байопик по плану, но совершенно не являющийся таковым по сути, «Оппенгеймер» — трехчасовая кинематографическая статья не столько о «Прометее», сколько про его «подарок человечеству». Постер к фильму «Оппенгеймер» Фильм поделен на условные две составляющие. Первую, как бы прискорбно это ни звучало в рамках байопика, можно описать словами: «Жил-был человек, а потом, как водится, умер». И не сказать, что Нолана вовсе не интересуют социальные аспекты жизни ученого, хотя даже о жене Эмили Блант Оппенгеймера зритель узнает только то, что она пьющая в прошлом партийная коммунистка, которой очень тяжело дается материнство, но они не более, чем фрагменты. Вырваны из жизни, как свободные электроны из атома, за тем, чтобы бегло познакомиться с людьми, которые в дальнейшем будут фигурировать в основных событиях. Кадр из фильма «Оппенгеймер» А они сконцентрированы на создании атомной бомбы. Нолан уделает особое внимание работе физиков, выстраивая рассказ всеми доступными и излюбленными средствами: ведет повествование нелинейно, лавирует между прошлым и будущим чуть менее далеким прошлым , использует вставки с визуализацией физических процессов. Композитор Людвиг Йоранссон, ранее работавший над «Доводом» о фильме читайте в статье , вновь нагнетает обстановку и так довольно напряженного фильма. В отдельные моменты не сразу понимаешь, откуда внутри появляется будто выученное ощущение беспокойства, пока не осознаешь, что в мелодию вплетены звуки сирены, звучащей на улицах городов в случае тревоги. В этой части истории собираются все ранее представленные персонажи, и, если вы вдруг запутаетесь в именах ученых и их национальной принадлежности, не переживайте — вам все напомнят кадрами-флешбэками.

Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.

отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Это не будет классический военный фильм, зато возможностей поразмышлять о смысле бытья как любит Крис будет хоть отбавляй. 2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены.

Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"

Опыт всё равно был полезным: Нолан стал лучше структурировать глобальные истории, что пришлось кстати, когда на его долю выпало семьсот страниц биографии Оппенгеймера. Нолан поделил жизнь учёного на три части: первая рассказывает о профессиональном становлении. Вторая сосредоточена на попытках Оппенгеймера остановить создание водородной бомбы и гонку вооружений, а третья показывает физика в период расследования ФБР. В течение трёх часов фильма «разрушитель миров» демонстрирует все грани жалости к себе. Киллиан Мёрфи для роли Оппенгеймера выбор идеальный. Создатели чувствовали, что для этого экранного образа нужен кто-то почти инопланетного толка. Склонным идеализировать или демонизировать людям может быть сложно сжиться с фактом, что создатель атомной бомбы — обычный человек. В этом смысле с кинематографической точки зрения Мёрфи похож на Оппенгеймера больше, чем сам Оппенгеймер. Актёр нашёл идеальный баланс между хрупкостью, отстранённостью и опасностью. Сальери этой истории впечатляет не меньше. В таланте Роберта Дауни-младшего сомневаться невозможно, и всё же важно понимать, что больше десяти лет играя гипертрофированные эмоции Железного человека, потом может быть сложно переключиться на образ уязвлённого серого кардинала Штрауса, уверенного, что настоящая власть любит тень.

Кадр со съемок сцены, в которой Роберт Оппенгеймер говорит с Альбертом Эйнштейном А юрист Артем Игнатенко объясняет, что может послужить законным поводом для отказа в показе кино. Любое произведение кинематографа, которое содержит в себе элементы пропаганды негативного для государства явления, будь то нацизм или бандитизм, попадет под запрет от Минкульта. Функция этого министерства — отсеивать всё, что может навредить укладу социального общества. Артем опровергает предположение, что фильм может быть не разрешен к показу только потому, что он пропагандирует «американский образ жизни».

Если фильм не претендует на документальность, то вряд ли Минкульт будет его запрещать только на основании того, что он недостоверно передает исторические события. Отметим, что некоторым фильмам действительно уже отказывали в легальном прокате по идеологическим причинам. Так произошло, например, с зарубежным фильмом «Смерть Сталина». Запрещали и российское кино — совсем недавно эта участь постигла киноленту «Капитан Волконогов бежал», которая рассказывает про репрессии 1937 года в СССР.

Однако раньше министерство реже препятствовало прокату: даже в случае со «Смертью Сталина» — фильмом, высмеивающим генсеков КПСС, Минкульт отозвал лицензию только после шквала критики в адрес ленты со стороны политиков. Постер фильма «Смерть Сталина» Источник: Кинопоиск — Минкульт и раньше мог цензурировать фильмы, когда решал, давать ли прокатное удостоверение. А сейчас и фильмов стало меньше, да еще и Минкульт цензурирует дополнительно. Ничего нового в подлунном мире, — подводит итоги Александр Голубчиков.

По словам Дениса Горелова, посмотреть фильмы всё же можно, но у себя дома — критик объясняет, что пиратство нелегальный просмотр контента в интернете никто не отменит, но с показом в кинотеатрах всё сложнее. Минкульту предложили, скажем так, разрешить принудительно выдавать лицензию без спроса у производителей.

Особенно с эпическими завываниями фонового сопровождения в самом начале я вообще хотел его вырубить. К игре актеров вообще никаких претензий, хотя Дауни мл. Все играли отлично, особенно Мерфи мне нравится, еще со времен "Острых козырьков" и Эмили Блант хорошо сыграла эпизод, где ее героиня руку не хотела подавать, да и генерал Мэтта Деймона удался по харизме. Смотреть, как ни странно, не рекомендую.

Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса. Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки. Эту часть истории Нолан осознанно оставляет за кадром, отказываясь превращать главную трагедию Второй мировой войны в яркий кинематографический аттракцион. В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга. В условиях радикального патриархата разум влечет лишь самоуничтожение, а мир превращается в беспокойную тревожную воронку. Как ни крути, «Оппенгеймер» — идеальный антипод «Барбилэнда», созданный в явном дефиците любви, доверия и розовых очков. Конечно, смотреть на опус Нолана без трех этих составляющих все еще можно, но в целом не очень интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий