Новости ольга хасанова

В интервью для медиаплатформы «Умная страна» генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала о ключевых особенностях этого ежегодного события. Актуальные новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья на портале Квартирный Контроль.

Диетолог Хасанова назвала способы избежать переедания на майских праздниках

Ваши идеи, ваш труд и ваше стремление к совершенству — вот что действительно имеет значение. Продолжим вместе двигаться вперед и никогда не сдаваться!

В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток.

Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении.

Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами.

Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений.

Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков. Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения.

Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди.

Поделиться новостью Выступала Ольга в категории «фитнес-бикини» свыше 169 см. Всего в данной категории приняли участие 17 девушек.

И когда я попала в первый колаут, я была в шоке, а на награждении и вовсе счастлива. Поэтому результатом я больше чем довольна, — поделилась с Moi-portal.

«Ростелеком» организовал «космический» онлайн-урок для 1200 детей из регионов ЦФО

При этом архитектура уфимских проектов ничем не уступает столичным объектам Например, в ЖК «Новатор» используются сложная конфигурация домов с яркими кубическими фрагментами. В квартале «Самоцветы» фасады зданий украшают цвета драгоценных камней. Стоит отметить, ультрасовременный вид комплекса «Соты». Его фасад полностью выполнен из темного стекла, а металлические панели в форме гексагонов напоминают пчелиные соты. Все, что остается покупателям, это позаботиться о дизайне и мебели. То, что объединяет почти всех участников премии, — каждый старается реализовать концепцию «город в городе». Рядом с комплексом или прямо на его территории располагаются необходимые объекты социальной и торговой инфраструктуры: школы, детские сады, разноформатные магазины, рестораны, кафе. В ТОК «Статус» спроектирован даже торговый центр с видовой площадкой на крыше, где предусмотрены прогулочная зона с видом на город, зона для переговоров и релакса, а также арт-объекты, которые делают пространство насыщенным. Мы надеемся, премия даст возможность застройщикам региона проанализировать и систематизировать собственную работу в сравнении с конкурентами, а также задаст стандарты качества, повысит уровень продукта.

Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса. Свободное время проводит в кругу семьи и за чтением. Из последнего рекомендует книгу «Дурная кровь» Джоан Роулинг, которая публикуется под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.

По сути, на последнем этапе эксперты уже всё знают о финалистах. Здесь главное — подготовиться к защите и назначить для презентации знающего специалиста.

С ними можно ознакомиться на сайте urbanawards. Но, как я уже говорила ранее, застройщик должен оценить свои силы, плюсы и минусы, чтобы объект соответствовал заявленной номинации. Номинанты оцениваются по сотне параметров: локация, стоимость квадратного метра, транспортная доступность, благоустройство, инфраструктура, инженерное оснащение и прочее. А вот победителей в номинациях «Девелопер года», «Персона года» и Grand Prix традиционно выбирают гости торжественной церемонии награждения. Мы даже разработали чек-лист для девелоперов — небольшое руководство, что нужно делать для повышения эффективности продвижения объекта и застройщика с помощью такого дополнительного информационного повода, как победа в премии. Например, после получения награды необходимо запланировать серию публикаций в ключевых изданиях. При этом о победе рекомендую рассказывать прямо, в формате классической информационной статьи с интересными фактами и комментариями экспертов.

Эту же информацию стоит отправить и жильцам комплекса, разместить отличительный знак победителя на сайте проекта, в подписях электронных писем сотрудников и вообще использовать его во всей рекламной кампании социальных сетях, наружке, на телевидении. Как она коснулась Urban Awards?

Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер.

Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум».

В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось.

Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется. Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном.

А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами.

Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка?

Ипотека за указанный период также значительно прибавила в популярности: количество сделок с привлечением банковских финансов увеличилась в 4,5 раза. На вторичном рынке динамику в ретроспективе десяти лет проследить сложнее, поскольку с марта 2013 года поменялся порядок регистрации сделок в органах Росреестра: вместо договоров купли-продажи стали фиксироваться переходы права собственности. В течение 2013—2019 годов статистика варьировалась от 113,9 тыс.

Помимо количественных изменений, период 2010—2019 годов ознаменовался рядом характерных трендов, которые так или иначе повлияли на современное состояние рынка. Редевелопмент Десять лет назад внутри МКАД было гораздо больше доступных участков, которые являлись потенциально пригодными для большого строительства. Но в результате высокой активности девелоперов они стали крайне дефицитным ресурсом. Это вынудило искать альтернативные площадки. Естественным выходом из ситуации стало освоение бывших промышленных зон в массовом сегменте и так называемом большом бизнес-классе, а также редевелопмент исторических зданий в элит- и премиум-классе. Среди свежих примеров можно выделить проект RiverSky, который сложился как результат переформатирования промышленной территории вдоль Симоновской набережной, или квартал ILove, занявший место завода «Калибр».

В границах Садового кольца кризис со свободными участками принял наиболее острые формы. Поэтому застройщикам приходится работать с объектами из пула дореволюционной застройки. Это налагает на них дополнительные обязательства по сохранению исторического облика. В некоторых случаях удается вернуться и к историческому функционалу. Так, например, было с комплексом «Кузнецкий Мост, 12»: торговая галерея наследует здесь купеческому пассажу, а доходные квартиры — эксклюзивным апартаментам. Долларовое удешевление По сравнению с показателями десятилетней давности цена квадратного метра в Москве выросла почти в полтора раза — со 125 тыс.

Но во многом это можно назвать инфляционным ростом. В долларовом эквиваленте столичная недвижимость стоит дешевле, чем десять лет назад.

Ольга Хасанова: «Победой в Urban Awards нужно уметь пользоваться»

В интервью для медиаплатформы «Умная страна» генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала о ключевых особенностях этого ежегодного события. Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини на Чемпионат Европы в Испании. Ссора. Гузель Хасанова. 2023 русская поп-музыка. Слушать. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Премия Urban Awards 13 лет остается главной для девелоперов России. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за. Хасанова Ольга Васильевна.

Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»

Хасанова Ольга Викторовна Администратор отделения нейрорадиологии | Центр протонной терапии МИБС, Санкт-Петербург. Смотреть olga_khasanova Инстаграм профиль анонимно. Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». Ольга Хасанова – социальный работник Комплексного центра соцобслуживания населения в Южном округе г. Оренбурга. Хасанова Ольга Викторовна Администратор отделения нейрорадиологии | Центр протонной терапии МИБС, Санкт-Петербург. Такое мнение в субботу, 27 апреля, выразила диетолог центра здоровья Verba Mayr Линда Хасанова.

Ольга Хасанова: «Наши дети – самые талантливые»

вторая фит-модель онлайн которое загрузил. «Класс проекта, как четкий ориентир на ваш продукт» — CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова и исполнительный директор системы Urban Grade Антон Данилов. Новости. Мероприятия. Смотреть olga_khasanova Инстаграм профиль анонимно. вторая фит-модель онлайн которое загрузил. Вы в центре внимания!» Ольга Хасанова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий