Новости очки эконика

Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети.

Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA

Об этом сообщает портал "Мослента". Источник фото: Фото редакции Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. И компания продолжает работать с этим брендом.

Эвелина Хромченко украсила обувь очками Фото: «Эконика» Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко разработала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Линия основана на формуле эксперта «25 модных инвестиций в гардероб».

В коллекцию вошли лодочки на шпильке и балетки из кожи и замши, сумки и клатчи с принтом и декором в виде очков, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты. Туфли выполнены из лакированной кожи либо замши, а также материала, покрытого блестками-глиттером.

В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Женские солнцезащитные очки Ekonika (Эконика)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA -23L вовремя. Очки Эконика покорили мое сердце. Женские солнцезащитные очки с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Очки Ekonika

Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда. Предыдущий ребрендинг компания провела в 2015 году. Работы по обновлению бренд-платформы, слогана, логотипа и символа отвечали агентство ONY и его подразделение Signal. Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. Сложность задачи заключалась в том, что «нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда», - отметила Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal. О ходе работы рассказала бренд-стратег в ONY Клавдия Ильина: «Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением».

Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.

Ранее Ekonika представил коллекцию весна-лето 2024. Центральное место в линии занимают ботильоны и казаки. Подробнее мы рассказывали здесь.

В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. Читайте также:.

История создания очков: от первых прототипов до современных моделей

  • Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva | Аргументы и Факты
  • Очки ekonika
  • Сервис и помощь
  • Ekonika - последние новости на сегодня. PEOPLETALK

Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA

«Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Эконика Солнцезащитные очки для мультиколор. EN48579-black-22L) по цене 4990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. Несмотря на строгий дизайн, аксессуар может стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и | Вступай в группу EKONIKA в Одноклассниках. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.

Новая коллекция EKONIKA summer 2024: вне координат

Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. самые свежие новости и актуальные события. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные рекламная кампания EKONIKA сезона FW 2023/24. Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5. Мы ускорили доставку! 【Скидки, купоны, промокоды】. Покупайте Очки по выгодной цене на сайте и в приложении AliExpress.

Популярные бренды очков для женщин

  • Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным
  • EKONIKA глобально обновляется
  • Женские очки Эконика (Ekonika) — Купить в интернет-магазине с доставкой —
  • Финальный этап зимней распродажи в Эконике пройдет до конца февраля 2024 года
  • EKONIKA начинает масштабное обновление — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
  • Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин | РБК Компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий