Главная» Новости» Новости границы литвы и белоруссии. Граница BY/LT паблик-чат мониторинга: Очереди,Помощь,Консультации.
Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска
Представители литовской пограничной службы заявили, что огромные очереди на границе – закрытие погранпунктов на границе Беларуси и Польши. С уменьшением очередей грузовых транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу, расположенных на государственной границе с Республикой Беларусь, предварительная регистрация в очередь онлайн возобновлена. Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. Подскажите где записаться в электронную очередь на пересечение границы обратно из Литвы в Беларусь?(и нужно ли это делать?).
Литва перекрыла движение на границе с Беларусью
У пункта пропуска "Шальчининкай" "Бенякони" скопилось 806 фур, время ожидания достигает 134 часов. По данным Госпогранкомита Белоруссии на 10:00 пятницы, оформления для въезда в Литву ожидают более 1270 большегрузов и более 90 легковых автомобилей. В пункте пропуска "Каменный Лог" с литовской стороны — "Мядининкай" скопилось более 700 фур и более 80 легковушек, а в "Бенякони" "Шальчининкай" — более 570 большегрузов и более десяти легковых авто. Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве.
Въехать в Литву с белорусской стороны можно через один из четырех пропускных пунктов: Бенякони, Каменный Лог, Котловка и Привалка.
Быстрое пересечение границы в первую очередь зависит от очереди: чем больше автомобилей на пропускном пункте, тем дольше придется ожидать. Благо, Беларусь — государство достаточно компактное, поэтому в сложной ситуации всегда можно поехать на другой погранпереход, где очередь меньше или нет вовсе.
В полночь они прекратили действие, на дороге появилось заграждение со знаком «Въезд запрещен». Предполагали, транспортный поток перераспределится в другие пункты пропуска. Давайте сравним официальные данные об очередях. Нагрузка на последние возрастет, — прогнозировали в таможне. Несколько раз в день на сайте Госпогранкомитета обновляется информация об очередях. Это позволяет сравнить сегодняшнюю «колейку» со вчерашней и позавчерашней, а также с числом ожидавших авто в прошлую пятницу.
Еще полсотни — на белорусско-латвийской границе. Что касается автобусов, то, по состоянию на 12:00, въезда в ЕС через белорусско-польскую границу ожидает более 7 автобусов.
Ситуация с большегрузами Ситуация с большегрузами остается напряженной. Самая большая очередь наблюдается на белорусско-литовской границе.
«Поляки не хотят работать». 34 часа в очереди на границе простоял житель Барановичей
Главная Очередь на границе с Литвой Для тех, кто собирается посетить Европу на собственном автомобилем, одной из проблем становится пересечение границы. Въехать в Литву с белорусской стороны можно через один из четырех пропускных пунктов: Бенякони, Каменный Лог, Котловка и Привалка. Быстрое пересечение границы в первую очередь зависит от очереди: чем больше автомобилей на пропускном пункте, тем дольше придется ожидать.
Сразу же на ум приходит вариант — самолет, но это точно не выход, ведь все, как всегда, упирается в финансы. Директор визового агентства подчеркивает, что можно выбрать вылет из Минска или Москвы в Стамбул, Тбилиси, Дубай, Ереван и далее уже лететь в Европу. Конечно, такой способ достаточно дорогой и длительный. Как говорит Анастасия, есть другой, "приземленный" вариант. По ее мнению, альтернативой могут стать менее популярные погранпереходы, такие как, к примеру, "Григоровщина" в Латвии. Еще один лайфхак — планируйте прохождение границы на будние дни и утренние часы. И обязательно возьмите с собой достаточный запас еды и воды.
Решение закрыть пункты пропуска Вильнюс обосновывает "угрозой" от бойцов ЧВК "Вагнер", которые находятся в Белоруссии. Также в стране звучали предложения закрыть еще два пропускных пункта — "Лаворишкес" "Котловка" и "Райгардас" "Привалка". Белорусская сторона осудила решение Литвы закрыть пункты пропуска на границе, назвала его неконструктивным и недружественным шагом. В ГПК республики отметили, что так власти Литвы хотят препятствовать перемещению не только грузов, но и уменьшить поток литовцев, которые путешествуют по безвизу. Таможня Литвы ужесточит правила экспорта и транзита подсанкционных товаров 9 декабря 2023, 18:00 Sputnik Литва теперь в Telegram!
По их мнению, Литва таким образом стремится избежать обязательств по бесперебойной работе погранпропусков. Сегодня на литовско-белорусской границе наблюдаются приличные очереди. Большой затор произошел на пункте пропуска «Каменный Лог», где на выезде из Белоруссии, согласно электронной очереди, стоит 35 легковых машин и 110 грузовиков.
Через онлайн-камеры можно своими глазами увидеть, как до горизонта тянется вереница автомобилей. Ещё хуже дело обстоят в пункте «Привалка»: там своей очереди ждут 40 легковушек и более двухсот грузовых автомобилей.. По словам стоящих на границе водителей, ситуация на сегодняшней день, после разрыва соглашений, изменилась не сильно.
В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы
Водители ждут пропуска порядка 73 часов. Источник фото: Фото редакции В пункте "Шальчининкай" стоит 363 грузовика, на "Райгардас" - 237 большегрузов. Еще 208 машин находятся у "Лаворишкесе". Время ожидания варьируется от 20 до 46 часов. По их данным, на въезд в Литву собралась очередь из 1090 грузовиков в разных пропускных пунктах на границе.
Вильнюс объясняет это заботой о нацбезопасности. Поток машин перенаправляют на оставшиеся КПП, пропускная способность там упала, и пограничники, как жалуются водители, с оформлением не торопятся. Причины, по которым литовские власти закрывает два из четырех оставшихся пунктов пропуска, размыты и туманны. Агне Билотайте, министр внутренних дел Литвы: «Эти решения приняты в связи с проблемами национальной безопасности и геополитической ситуацией. Департамент государственной безопасности Литвы публично заявил о возникающих угрозах.
По мнению представителей белорусского пограничного комитета, решение негативно скажется на динамичности пересечения границы гражданами и автомобилями. По их мнению, Литва таким образом стремится избежать обязательств по бесперебойной работе погранпропусков. Сегодня на литовско-белорусской границе наблюдаются приличные очереди. Большой затор произошел на пункте пропуска «Каменный Лог», где на выезде из Белоруссии, согласно электронной очереди, стоит 35 легковых машин и 110 грузовиков. Через онлайн-камеры можно своими глазами увидеть, как до горизонта тянется вереница автомобилей. Ещё хуже дело обстоят в пункте «Привалка»: там своей очереди ждут 40 легковушек и более двухсот грузовых автомобилей..
Александр работает в российской компании. Колесит в основном по России. В Литву — только на перецепку. В среднем его поездка составляет 3—4 дня.
Зарплата фиксированная: один рейс — 300 евро. Рядом с ним, в соседней очереди, где уже нет такого счастья, как заветный пропуск, слышим иностранную речь. Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин. Раньше шил носки — теперь за рулём фуры!
Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании. Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык. Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины.
Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали! Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок. А там — кожаный носок на замке!
Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки. Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли. К Новому году это обычная практика: все хотят быстрее закрыть свои контракты и машин на границе становится больше. Сюда бы продуктовый магазин какой, и будет нормально — даже жить можно!
Так-то запасы продуктов уже иссякают, а сколько ещё простоим — неизвестно... Здесь у вас кефир вкусный очень, его много берём! Ну а ещё гречку, рис… Признаться, давно хотели посмотреть, как налажен быт дальнобойщика. Но наши предыдущие собеседники были весьма несговорчивыми.
Сейчас все звёзды сошлись, и узбеки без проблем проводят нас на свою полевую кухню. Борис так зовут одного из водителей достаёт небольшой газовый баллон. Открывает ещё один отсек: — Вот здесь холодильник, но я его уже отключил, поскольку температура на улице и так низкая. Тут ящик с едой: кефир, овощи и халяль мясо животного, употребление которого не нарушает пищевые запреты мусульман.
Сейчас я вас чем-нибудь угощу, — говорит Борис и отправляется в хвост фуры.
Свежие новости по теме
- Грузовики на границе РФ и Литвы ждут в очереди 16 суток, хотя Литва и увеличила прием автомобилей
- Последние новости
- Литовские пограничники объяснили причину огромных очередей на границе с Беларусью
- Электронная очередь в зонах ожидания
Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе
Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны). Здесь Вы можете оплатить регистрацию в системе электронной очереди при пересечении Государственной границы Республики Беларусь. Литва уведомила Белоруссию о прекращении взаимодействия по бесперебойному пропуску автомобилей через границу в одностороннем порядке.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Да Не сейчас 18 августа 2023, 15:09 Литва закрыла два из шести пунктов пропуска на границе с Белоруссией В итоге — рост нагрузки на другие погранпереходы. Между Белоруссией и Латвией — очередь из грузовых и легковых машин. Официальная причина закрытия — угроза безопасности и борьба с контрабандой.
В настоящее время ПП "Мядининкай" - один из двух действующих пунктов пропуска на границе Беларуси и Литвы. Остальные четыре прекратили работу по инициативе литовской стороны. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Въехать в Литву с белорусской стороны можно через один из четырех пропускных пунктов: Бенякони, Каменный Лог, Котловка и Привалка. Быстрое пересечение границы в первую очередь зависит от очереди: чем больше автомобилей на пропускном пункте, тем дольше придется ожидать. Благо, Беларусь — государство достаточно компактное, поэтому в сложной ситуации всегда можно поехать на другой погранпереход, где очередь меньше или нет вовсе.
На границе Литвы и Белоруссии начался транспортный коллапс из фур
— На границу прибыл вчера вечером, ночью заехал на территорию пункта пропуска, и вот уже почти обед, а я ещё границу не прошёл. Если очередь грузовиков, ожидающих очереди на въезд в Литву, растянуть вдоль дороги от пункта пропуска «Бенякони», то она, наверняка, достигнет Лиды. Разорвав соглашение в официальном порядке, Литва взяла на себя ответственность за создание очередей на границе с Беларусью.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
У пункта пропуска "Шальчининкай" "Бенякони" скопилось 806 фур, время ожидания достигает 134 часов. По данным Госпогранкомита Белоруссии на 10:00 пятницы, оформления для въезда в Литву ожидают более 1270 большегрузов и более 90 легковых автомобилей. В пункте пропуска "Каменный Лог" с литовской стороны — "Мядининкай" скопилось более 700 фур и более 80 легковушек, а в "Бенякони" "Шальчининкай" — более 570 большегрузов и более десяти легковых авто. Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве.
Сейчас об этом никто не спрашивает. У меня никаких вопросов: нет обиды или недопонимания ни к литовской, ни к белорусской стороне.
Все пограничники адекватные и все понимают. Повторюсь, возможно, к тем, кто ездит часто, возит с собой технику, вопросов больше. Слышал, что есть база данных людей, попавшихся на контрабанде. Их досматривают тщательнее, могут снять обшивку. Я никогда таким не занимался, поэтому проблем не возникало». Наш собеседник признается: в следующий раз он выедет раньше.
По работе мне это ничем не грозит. Я просто намотал лишние 700 километров и, грубо говоря, потерял пару дней зарплаты. А санкций никаких не будет. Работодателя предупредил и ситуацию объяснил — он отнесся с пониманием. Все ведь осознают, что в дороге всякое может быть: поломка, ремонтные работы на трассе. Скорее всего, снова поеду через «Котловку».
На других КПП ведь сейчас ситуация не лучше: стоит вся граница. Возможно, у литовцев произошел компьютерный сбой. Такое бывает на нашей, и на той стороне. Слышал и возможном закрытии погранпереходов. По идее, трафик на других направлениях после этого увеличится, но здесь не угадаешь». Ищите акции и скидки Минска на Blizko.
В «Лоше» и «Видзах» потока не было особого… Наверное, закрывают именно их, потому что технически они не оборудованы и не оснащены так, как надо… А ситуация сейчас на границе напряжённая и требует особого внимания! Вот и закрывают их… У компании мужчин, которые стоят рядом, точка зрения немного другая.
Белорусы считают, что приостановка деятельности этих двух незначительных, по их мнению, погранпереходов носит исключительно предупреждающий характер. В полное закрытие границ здесь никто не верит: — Не пойдёт Литва на подобное! В первую очередь из-за того, что ей это будет невыгодно!
Если температура больше 25 градусов, то вводится запрет для машин, у которых нагрузка на ось больше шести тонн. Перемещаться при такой погоде можно только с 10:00 до 20:00, — объясняют белорусы и советуют искать фуры на парковках. Собеседники пересекают этот погранпереход довольно часто.
В Европу ездят, как они выразились, по своим личным вопросам. Сегодняшнюю обстановку называют среднестатистической: — Три машины в час! Бывало, раньше за три часа очередь всю проходили.
Но случается и смена не очень — тогда приходится ждать по двенадцать часов. Здесь всегда так! Не хотят литовцы работать.
Поляки трудятся лучше, а у латышей вообще никогда скоплений нет. Как пуля пролетаем! Идём с фотографом обратно на парковку — искать прохлаждающихся в тени дальнобойщиков.
Останавливаемся около минивэна на белорусских номерах, из окон которого торчат ноги. Мужчина замечает, что мы его фотографируем. Парни едут в Литву.
Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин. Раньше шил носки — теперь за рулём фуры! Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании.
Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык. Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины.
Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали! Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок.
А там — кожаный носок на замке! Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки. Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли.
К Новому году это обычная практика: все хотят быстрее закрыть свои контракты и машин на границе становится больше. Сюда бы продуктовый магазин какой, и будет нормально — даже жить можно! Так-то запасы продуктов уже иссякают, а сколько ещё простоим — неизвестно...
Здесь у вас кефир вкусный очень, его много берём! Ну а ещё гречку, рис… Признаться, давно хотели посмотреть, как налажен быт дальнобойщика. Но наши предыдущие собеседники были весьма несговорчивыми.
Сейчас все звёзды сошлись, и узбеки без проблем проводят нас на свою полевую кухню. Борис так зовут одного из водителей достаёт небольшой газовый баллон. Открывает ещё один отсек: — Вот здесь холодильник, но я его уже отключил, поскольку температура на улице и так низкая.
Тут ящик с едой: кефир, овощи и халяль мясо животного, употребление которого не нарушает пищевые запреты мусульман. Сейчас я вас чем-нибудь угощу, — говорит Борис и отправляется в хвост фуры. С собой мужчина приносит большой казан, открывает его, а там — настоящий узбекский плов!
Дальнобойщик разжигает баллончик и на сковородку выкладывает остатки своего обеда. Пока рис с овощами и мясом разогревается, Борис рассказывает про свою жизнь в Узбекистане: — Я был ремесленником. Шил такие же кожаные носки.
Но потом пришёл Китай и всё заполонил на рынке своим дешёвым товаром. Работать стало невыгодно!