Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.
Новости политических партий
Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале. Объединение Славян. Объединение Славян. форум. славяне. сила славян. ливны.
Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте
Творческое объединение славян «Родники Руси » | Центр "Резонанс" | По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения. |
Славянский мир должен быть государственной программой России | форум. славяне. сила славян. ливны. |
Творческое объединение славян «Родники Руси » | Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин. |
ПАНСЛАВИ́ЗМ | — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. |
Войти на сайт
Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. 2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ.
«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»
Тулаев Буян от «расологического» журнала «Атеней», Казаков, В. Федосов и А. Тищенко из « Союза венедов » и скинхед А. Солохин из организации « Духовно-родовая держава Русь » из Астрахани, а также несколько человек из движения Виссариона. Принимали участие украинские Лозко от родноверов Украины и О. Обревко — Ведана от полтавской общины «Православие» и белорусские Сацевич от «Общества борьбы за народную трезвость», В.
Мисиюк от клуба «Загородье» и Турояр от клуба «Ойра» неоязычники. Казаков говорил о необходимости соблюдения «генетического принципа» при формировании общин, Тулаев поднял тему «арийско-славянской» истории. Вече стало ежегодным. Следующее Вече было проведено в Калуге в 2005 году под руководством Казакова. После 2005 года Казаков перестал участвовать в данном движении.
С того времени Россию на этих мероприятиях представляют только журнал «Атеней» и петербургский « Союз Венедов » [5]. Гасанов волхв Богумил — от «Велесова круга». Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5]. В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет. В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания.
Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A.
Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11]. Барашков Асова , В. Голякова Богумила Второго , Ю. Гомонова, Н. Левашова, А.
Поговорили также о современных русофобских мифах, подискутировали на тему мультикультурализма и выяснили, так ли страшен «западный глобализм», как его малюют, и действительно ли он западный. Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.
Секты этого типа считают, что мы пока живём в несовершенном мире, потом должно прйти новое время и всем в мире будет хорошо. К этим сектам относится КОБ "Мёртвая вода" , кришнаиты, "рериховцы" хоть они появились ещё до создания термина "New Age", но их можно будет отнести к этой группе , и многие другие. Эта секта опасна, так как она считает многие достижения науки прививки, лекарства и т. Родноверие очень близко к нацизму. Стоит хотя бы вспомнить, что они называют себя "славяно-арийцами", пропагандируют антисемитизм и считают себя избраной расой. Ну, вроде написал про родноверов всё что надо.
Надеюсь, что пост был интересным. Добра и счастья вам.
Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. Вообще, все территории, на которых долго проводится политика интернационализма, то есть неучета национальных интересов, ликвидации любых институтов взаимоотношений и "переговорных техник" между разными народами, через которые они могли бы выражать свои национальные интересы и договариваться о той или иной форме компромисса — в конце концов начинают кровоточить. Так и в Югославии — межнациональные противоречия между сербами и хорватами игнорировались и постепенно накапливались. И на каком-то этапе им помогли выплеснуться наружу. Даже региональные проекты объединения славянских народов провалились.
И Югославия, и объединение чехов и словаков. Любой народ хочет иметь свою государственность, а соседние народы имеют противоречивые интересы. Обнажились и культурные корни: главным образом противоречие между западно- и восточнохристианской культурами. В Югославии довели до того, что начались этнические чистки. Это вина югославских политиков, которые не сумели все это вовремя осознать и направить в конструктивное русло, а нередко и сознательно разжигали взаимную ненависть. Среди русских патриотов очень принята, как мы знаем, та точка зрения, что никакого отдельного украинского народа как и белорусского, между прочим не существует — есть только русский народ, который состоит из "великороссов, малороссов и белороссов". И что отделили украинцев от нас злые западные интеллигенты, причем даже украинский язык был искусственно создан в Австро-Венгрии.
Что на это можно сказать? Мы с вами тоже говорим на языке, далеком от разговорной речи наших дальних предков. Это тоже литературная норма, которая создавалась конкретными людьми и окончательно была зафиксирована Карамзиным и Пушкиным. Украинский язык — другая литературная норма, тоже восточно-славянская, но основанная на нормализации сельских диалектов, главным образом, Полтавщины. Касательно идеологии украинства: нельзя сказать, что она просто была изобретена в Австро-Венгрии. Ранний этап ее формирования проходил как раз на территории Российской Империи — это 1830-40-е гг. Украинофильское движение тех лет еще не было таким уж национализмом и не было направленно-антирусским.
Тем не менее, это было местное патриотическое движение части интеллигенции, а никак не народное. Потом, действительно, в Австро-Венгрии из этого стали формировать сознательно-антирусскую идеологию раздробления восточно-славянского пространства и лишения русских по идентичности людей их исторического самосознания. Его замены на новое. Украинского самосознания в XIX веке еще не было как массового явления. Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими. После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание.
И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык. Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился. Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская.
За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык.
Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР
Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Это высказывание было сделано в рамках дебатов по вопросу лишения Венгрии права голоса в Совете ЕС, что вызвало бурные реакции среди присутствующих. Он призвал к началу мирных переговоров без участия Америки, чтобы остановить убийства. Его выступление вызвало живые эмоции среди коллег, приведя к оживленным перепалкам прямо во время заседания. Литовская депутатка Раса Юкнявичене в ответ на выступление Радаковского выразила обеспокоенность по поводу «активизации путинских прокси» в Европарламенте. Эти слова только усилили напряжение в зале, отражая разногласия между депутатами.
В 2005 году Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры официально зарегистрировал в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и в настоящее время выпускает первое общероссийское периодическое печатное издание об исконных культурной и духовной традициях славян и о близких к ней традициях - журнал «Родноверие». Издание посвящено изучению, возрождению и сохранению исторических корней и обычаев. Осуществляется патриотическое, спортивное и трудовое воспитание детей и молодёжи. Популяризация пользы здорового образа жизни и активного отдыха для всех групп населения. Проводятся славянские праздники, массовые народные игрища, встречи, беседы и занятия, этнографо-туристические и экологические слёты и иные мероприятия. Организаторы мероприятий личным примером демонстрируют положительное влияние спортивного и здорового образа жизни. С 2011 года на союзной земле, площадью 4,75 Га, действует и силами добровольцев продолжает совершенствоваться духовный культурно-этнографический комплекс сооружений «Красотынка». В 2014 году зарегистрирована общественная организация МОО ССО СРВ, помогающая официально сотрудничать с властными структурами и другими общественными организациями в деле развития и сохранения культуры и обычаев славянского народа. Осуществляется поддержка славянских народных коллективов, мастеров традиционных славянских видов единоборств, путём предоставления возможностей участия в мероприятиях, проводимых ССО СРВ для осуществления показательных выступлений и передачи опыта населению.
Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой — от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит свою Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать свою, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица — своих львят, мать — своего новорожденного младенца, так и Земная Мать охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла. Так одним из культов древних славян был культ поклонения Макоши — богине судьбы и магии, которая покровительствовала плодородию, ремёслам и женщинам. По своей сути, культ поклонения Макоши являлся ни чем иным как поклонением Матери-Земле, которая давала славянам пищу, жилища, одежду и многое другое. После принятия христианства образ богини Макоши многие связывали с Богородицей. В частности, в Западной Европе во многих храмах можно было встретить статую, изображающую Чёрную Мадонну, которая, по нашему мнению, символизировала Матушку — Землю. Церковные иерархи считали такое поклонение и общение с природой не чем иным как язычеством. Но мы считаем по-другому: законы, о которых идёт речь в приведённом выше отрывке апокрифа, есть не что иное как объективные закономерности, установленные Всевышним. И дабы человек соблюдал эти законы и не свернул с пути Божьего Промысла на протяжении всей своей жизни, Всевышний обращается к нему на языке жизненных обстоятельств, обучая его. Именно в этом и есть суть язычества. Иерархия же Византийской церкви с целью искоренить общение человека и Бога через язык жизненных обстоятельств в качестве язычества преподносит разного рода культы и идолопоклонство. Проблематика разобщения славянских народов Заполнение славянами определённой экологической ниши вынуждало их передвигаться на другие территории для освоения и возможности дальнейшего расширения. Славяне на тот момент представляли собой достаточно крепкий этнос со своими верованиями и традициями. Это представляло определённую угрозу для кураторов Библейского проекта, в чьих интересах было не дать распространению и закреплению на территории Западной Европы не столько славянского этноса, сколько мировоззрения и миропонимания славян. В их целях была установка своей концепции — идеи скупки мира со всеми его обитателями, выраженной в Библии. Таким образом естественный процесс распространения и закрепления был взят под контроль и направлен в другую сторону — сторону разобщения. Подробнее об этом см. Достаточно общую теорию управления Таким образом, распространение и закрепление славянского мировоззрения и миропонимания стало фактором среды, давящем на психику заправил Библейского проекта, а сами славяне выступали в качестве стереотипа распознавания этого явления. Были сформированы вектор целей — уничтожение славян, либо изменение мировоззрения и миропонимания с помощью внедрения в том числе различных религий, а также генеральная концепция управления, которая внедрялась и контролировалась с помощью разного рода структур вспомним многочисленные крестовые походы в Европе против «инакомыслящих» и рыцарские ордена. Сразу же обратим внимание читателя на вторую группу славян — восточную, которая, по своей сути, включает в себя один, но разделённый народ — русские. В частности, Любор Нидерле — чешский археолог, этнограф, историк-славист и антрополог — называет восточных славян русскими славянами Л. Нидерле см. А наш президент В. Путин на Петербургском международном экономическом форуме — 2019 сказал следующее: «По моему глубокому убеждению, мы всё-таки один народ, но так сложилось, что мы живём в разных странах, разные государства образовались, я уже много раз на этот счёт высказывался». Разделение славян на несколько ветвей породило появление разных общественных строев. Например, исторические изыскания и анализ археологических данных показывают в частности, изучение Борщевско-роменской археологической культуры , что у восточных славян не было крупных жилищ, которые позволили бы проживать одной большой семье, то есть отсутствовали так называемая патронимия — форма общественного устройства, свойственная патриархально-родовому строю и, соответственно, кровно-родственная община. Это позволяет предположить, что восточные славяне жили территориальной общиной. Ещё одним подтверждением данного факта могут являться разные антропологические типы археологических находок. В рамках такой общины необходимо было проводить согласование интересов всех входящих в неё семей, что, в свою очередь, порождало и другие методы управления такой структурой.
Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз.
Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь.
Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством.
В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
Исследователи сходятся во мнении, что таким образом эти восточнославянские племена стремились сохранить свою идентичность. Антропологический облик ильменских словен. Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы». Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне. Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами. В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним.
По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве. Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия». Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге. Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями. Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века. Древляне — соперники полян Этот племенной союз в политическом отношении был одним из самых сильных на территории будущего Древнерусского государства.
Древляне обитали на Правобережье Днепра, южнее реки Припять, а их политическим центром являлся город Искоростень. Древляне к моменту образования Киевской Руси не уступали своим соседям в политическом развитии — у них были свои князь и дружина. По некоторым данным, ещё до прихода на эту территорию Олега с войсками, князья из Искоростеня обложили данью даже полян.
В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО.
Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В.
Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы. Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной. Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина.
Вскоре они сбылись… А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации. Отметим также, что наиболее активные и влиятельные сторонники проекта ССКГ скоропостижно умирали, опять-таки, в те же годы: А. Жданов фактический преемник Сталина в 1948-м, Жикица Иованович лидер антититовской оппозиции и Б. Дольше «продержался» Болеслав Берут: он скоропостижно скончался в 1956-м, причём в Москве. Сталин был только на первом и последнем 5 и 14 октября заседаниях, выступил лишь с краткой речью на последнем.
В ней будет задействована тема объединения регионов России. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Источник: РИА "Новости" Матвиенко отметила, что концепция пространственного развития нужна России для экономической сферы. Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию.
Разделение славян на несколько ветвей породило появление разных общественных строев. Например, исторические изыскания и анализ археологических данных показывают в частности, изучение Борщевско-роменской археологической культуры , что у восточных славян не было крупных жилищ, которые позволили бы проживать одной большой семье, то есть отсутствовали так называемая патронимия — форма общественного устройства, свойственная патриархально-родовому строю и, соответственно, кровно-родственная община. Это позволяет предположить, что восточные славяне жили территориальной общиной. Ещё одним подтверждением данного факта могут являться разные антропологические типы археологических находок. В рамках такой общины необходимо было проводить согласование интересов всех входящих в неё семей, что, в свою очередь, порождало и другие методы управления такой структурой. С течением времени у славянских народов становится всё больше отличий в культуре, и в первую очередь это касается вероисповедания в пределах одного религиозного учения. Православие исповедуют большинство русских, украинцев, белорусов, сербов, черногорцев, болгар и македонцев. Католицизм исповедуют поляки, чехи, словенцы, хорваты, словаки. Ислам исповедуют многие боснийцы. Различные типы конфессий наложили свой отпечаток на взаимоотношения славянских народов между собой, и породили множественные противоречия, которые были умело использованы группами, имевшими одной из основных целей разделение единого славянского этноса. Особенно ярко это выразилось в многочисленных противостояниях России и Польши. Польша, находясь под властью идеологии латинизированного христианства и римско-католической церкви, неоднократно совершала акты агрессии по отношению к России — Руси, в особенности в XVI-XVII в. Помимо этого между двумя государствами также возникали претензии на великодержавность: как Польша, так и Российская Империя пытались подчинить друг друга, используя различные средства для этого. Если же обратиться в недалёкое прошлое, то религиозные противоречия были умело использованы определёнными силами для расчленения Югославии — европейского государства на Балканском полуострове, просуществовавшего в период с 1918 г. Распад Югославии Проблема разобщения славянских народов сегодня актуальна как никогда, решение данной проблемы должно быть выработано в рамках единого диалога славянских народов между собой. В основу этого решения должна быть положена праведная идея — идея справедливого жизнеустройства. Опираясь на такую идею, основываясь на Любви и Дружбе по отношению не только к славянам, но и к другим этносам, славянские народы действительно могут создать положительный и привлекательный образ будущего и достичь его в перспективе. И в недавнем прошлом такая идея была. Речь идёт о попытке построения справедливого жизнеустройства в СССР и странах Восточной Европы на основе идей социализма. Освещение данной темы не входит в цели написания данной статьи. Тем не менее, обратим внимание читателя на один исторический факт: Сразу же после Второй мировой войны, на короткий промежуток времени, сложился т. Восточный Социалистический блок государств, в число которого входили представители всех трёх ветвей славянства, в том числе и славяне Восточной Германии. Социалистический блок в Европе Панславизм До сих пор мы говорили о чертах формального сходства и различия славян, а теперь настал черёд вспомнить опыт, доселе продолжающийся, стремящийся объединить все коллективные чаяния славян в одно целое. Одним из важных аспектов личной и общей идентификации славянских групп и народов на протяжении двух прошедших веков явилась идея панславизма. С одной стороны она была порождена тенденцией вызванной появлением схожей романтической идеи пангерманизма. С другой, фактом порабощения западных и южных славян неславянскими народами. С третьей, идеей освобождения от русского лидерства в деле освобождения славянских государств и объединения народов. Такой запутанный клубок идей и противоречий породил в свою очередь в России идейное движение славянофилов, оттенённое идеями писателей и мыслителей, которых называли западниками. Как удалось доказать Достоевскому в «Пушкинской речи» противоречия двух упомянутых групп были надуманными, а возможно, на момент этой речи 1880 год , романтические тенденции либо завершились, либо перешли в другую фазу. Славянский конгресс в Праге 1848 года Вершиной общеславянского движения панславизма можно считать Славянский конгресс в Праге 1848 года. Этот съезд, собранный по инициативе чехословацких славистов Австрийской Империи, являлся съездом славянских народов, проживавших в Австрийской империи чехи, словаки, русины, хорваты , но на нём также присутствовали гости из других стран поляки, сербы, черногорцы , в том числе русский эмигрант Михаил Бакунин. Всего на съезд собралось 300 делегатов. По национальному признаку в конгрессе было выделено три секции: чехословацкая: чехи, моравы, силезцы и словаки польско-русинская: 61 делегат, в. Одна, умеренная, предполагала превращение Австрийской империи в многонациональную федерацию, где славянские народы обладали бы правом национальной автономии. Инструментом реализации этого плана была петиция австрийскому императору. В национальных славянских окраинах предполагался созыв сеймов, национальной гвардии и образования на славянских языках.
Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз?
Славянский мир должен быть государственной программой России | будет и объединение славян вокруг России. |
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете | Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. |
День дружбы и единения славян | Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. |
Славянский мир должен быть государственной программой России | По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов. |
Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся» | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно. Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа. слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы.
Союзы славянских племён
Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. форум. славяне. сила славян. ливны. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. форум. славяне. сила славян. ливны.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
Но одному событию только предстоит случиться. Как писал Владимир Жириновский, это четвертое событие должно произойти в 2025 году. Как утверждает Чернышов, эти бумаги из архива политика — далеко не единственные, которые заслуживают изучения.
В Европе и на всей территории России, живёт около 300 млн Славян. К примеру в России живёт всего 146 млн человек, а Славян около 115 млн. В объединение Славянское государство, стало бы самым весомым государством мира, одним из самых многочисленных, а экономика в ближайшие десятилетия превзошла бы США, Китай и Западную Европу. Объединение это долгий процесс, поэтому нашим народам подошёл бы СОЮЗ, пример Европейский союз, но в нашем случае Славянский, со временем переходящий в Славянские Штаты.
О выгодах этого объединения для всех Славян: 1. Экономические выгоды, для Восточно Европейских стран, это дешёвые энергоресурсы, газ и нефть для Русских путешествие в ту же Болгарию не было бы путешествием за границу. Безопасность, военный союз например Польше не пришлось бы закупать вооружение у США, для защиты от России, когда Россия сама защищала бы Польшу эти деньги можно было бы тратить на улучшение благосостояния населения. Славянским странам находящимся в Евросоюзе больше бы не пришлось принимать беженцев из Северной Африки и ближнего Востока.
Нашими же усилиями и далее стоять будет, ибо помним мы род свой, помним, что мы - Славяне. Мы родную речь храним, Природу-Мать почитаем и бережем, законы Предков соблюдаем и детям своим передаем, поэтому всегда был, есть и будет русский народ сильным корнем в земле родной, мощным стволом, многочисленным и крепким ветвями да листьями, что к небу вздымаются. На добром корне, глубоко в землю ушедшем, всегда могучее и здоровое Дерево вырастает. Корни этого Дерева - Боги-первопредки наши.
Ствол же Дерева — Обычай, иначе Родная вера, - мост, единящий собою предков славных да потомков, себя помнящих. Ветви этого Дерева - роды славные, что от отца к сыну поколениями сменяются. Пока сильно Дерево, пока корень в землю вгрызается - велика и обильна его крона - хоть и из малых листьев состоит. Листья же этого Дерева - люди славянские, мы с вами, родичи. А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской.
Сознательно или подсознательно, реально или потенциально, все подобные движения и державные устремления славянских народов противоречат проектам «нового мирового порядка» и интересам его жрецов. Посему на первых порах их можно считать позитивными явлениями, которые следует поддерживать всюду, где это не угрожает славянскому единству.
К сожалению, система, доставшаяся в наследство от квази-коммунистических режимов и соответствующей антинациональной политики, руководствовавшейся принципом «разделяй и властвуй», часто направляет национально-освободительные и государствообразующие движения славянских народов друг против друга, что наносит колоссальный вред идее единства и возможного союза и полностью отвечает интересам «нового мирового порядка», агенты которого уже сейчас открыто поощряют и провоцируют братоубийственные войны. Речь идёт о столкновениях, вызванных произвольностью установленных в своё время границ, и, как следствие этого, жаждой реванша, являющейся трагическим отличием времени interregnum — и начала эпохи посткоммунизма. Пагубные, часто катастрофические последствия межнациональных конфликтов дают наижеланные аргументы в руки агентов «мондиализма», которые обманывают простаков, поучая, что добровольное подчинение народа всевластию «нового мирового порядка», с отречением от прав на свободу, независимость и государственный и экономический суверенитет, есть единственно разумная и спасительная альтернатива или, по крайней мере, наименьшее зло. Три экзамена национальных движений Возникает необходимость осветить основные моменты позитивного самоопределения и выбора направления национальным движениям. Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам?
И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния. Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам.
В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания.
Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни.