Конференция «Содружество муз в истории искусства: проблемы синтеза искусств» в РАХ.
Афиша Москвы
Новости / Современное искусство | это российский медиа-ресурс для тех, кто интересуется искусством. Главные разделы и темы: новости, афиша, актуальные интервью, статьи, репо. |
Новости культуры - МК | Центр современных искусств и галерея "Арт-Коммуна". |
Выставки - Третьяковская галерея | Художники из Electroboutique, Аристарх Чернышев и Алексей Шульгин рассказали о мифе идеального музея и о новом характере современного искусства. |
Искусство: последние новости и статьи | Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? |
Искусство новых медиа | Новая академия изящных искусств» начала работу тихо, без анонсов, перерезания ленточек и прессы. |
Афиша Современного искусства России и СНГ
Это была наша задача, которую мы подверстали к юбилейной дате: 24 сентября этого года Тимуру бы исполнилось 65 лет. Хотелось сделать эту выставку в стенах Инженерного замка, потому что речь идет о неоакадемизме, а здесь как раз сохранились декорированные потолки, очень правильные для неоклассики пропорции». Первый зал, со слов куратора, «должен был быть» посвящен молодежи 1990-х «За молодежь 1990-х годов у нас отвечает Георгий Гурьянов с его автопортретом и, конечно, как символ молодости и энергии, — Давид, историческая работа Тимура, которая была на Дворцовом мосту. Они участвовали в выставке музея "Дворцовый мост", и мы, соответственно, повесили более ранние произведения Тимура, которые символизируют наш город. Тут есть еще портреты работы Дениса Егельского». Следующий большой зал посвящен античности в творчестве Тимура Новикова, его украшают панно Новикова — «Антиной» из серии «Счастье в садах», «Венера», «Воспитание Амура», «Царь солнце».
Другими словами, авторы стремятся выйти за переделы человеческого тела. Это рассуждения о том, что будет, если покинуть материальный мир и изучать жизнь вне его. Поэтому здесь не краб с выпученными глазами, а суровый армейский прибор, через который ты смотришь на высушенное озеро. Такая аллюзия на разрушение экологии глобальной политикой. Например, в каждой из представленных на экспозиции сандалий вшиты микрофоны. Смысл в том, чтобы услышать, как звучит любое покрытие под тобой.
Тут же — самая новая работа на выставке, добавленная уже после ее переформирования: портрет Вячеслава Мамышева-Монро Беллы Матвеевой. Разницу в наполнении этого зала можно заметить по фотографиям, выложенным художниками в Сети: место многофигурных эротических композиций заняли по сути два мужских портрета. Финал выставки посвящен движению «Новых серьезных», которые в 1999 году были выставлены Тимуром Новиковым. Так, выставка проходила именно в этих залах, и мы показываем гуммиарабики, которые тогда здесь экспонировались, а также одни из самых последних произведений Новикова — панно "Палладианские полеты" и позднюю живопись Дениса Егельского». О том, как именно поменялся состав выставки и почему, куратор объяснять не стала, адресовав «Фонтанку» в пресс-службу музея. Там нам, в частности, сообщили: «Открывшаяся экспозиция целостно представляет историю "Новой академии": более 60 произведений из собрания Русского музея и частных коллекций.
Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели. Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств, который отметил в этом году 90-летие. Как сохранить творческое долголетие, интерес к жизни и самому быть интересным, Зураб Константинович показывает через свои работы.
Афиша Современного искусства России и СНГ
Выставка Татьяны Ипатенко «Творческие работы» 13-12-2018 До 22 декабря 2018 года в выставочном зале Товарищества живописцев Московского союза художников на 1-й Тверской-Ямской, 20 будет проходить персональная выставка Татьяны Валентиновны Ипатенко. Выставка Вячеслава Стекольщикова «Восьмидесятое лето» 27-11-2018 В Галерее живописного искусства на 1-й Тверской-Ямской, 20 открылась выставка члена-корреспондента Российской академии художеств, Народного художника России Вячеслава Константиновича Стекольщикова. Выставка "Апология заблуждений" Живопись, инсталляция, фотография 27-11-2018 Московская галерея "Файн Арт" представляет выставку "Апология заблуждений" с 10. Книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» впервые издана на русском языке 06-11-2018 Написанная почти 40 лет назад и давно ставшая культовой в среде аниматоров, книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» издана на русском языке. Художественная выставка «Мозаика Пространства» 06-11-2018 С 6 по 17 ноября 2018 года, в преддверие 100—летия независимости Польши, в Выставочном зале МАХЛ Российской Академии художеств пройдет художественная выставка «Мозаика Пространства».
Это рассуждения о том, что будет, если покинуть материальный мир и изучать жизнь вне его. Поэтому здесь не краб с выпученными глазами, а суровый армейский прибор, через который ты смотришь на высушенное озеро. Такая аллюзия на разрушение экологии глобальной политикой. Например, в каждой из представленных на экспозиции сандалий вшиты микрофоны. Смысл в том, чтобы услышать, как звучит любое покрытие под тобой. И самое главное — как твои шаги звучат в этом бурлящем и шумном мире.
Утверждая, что цифровое изображение включает в себя весь процесс, при помощи которого информация становится воспринимаемой, он помещает тело в привилегированную позицию — позицию агента, фильтрующего информацию, чтобы создавать изображения. Тем самым Хэнсен опровергает преобладающие представления о технологической трансцендентности и выступает за незаменимость человека в цифровую эпоху. Хэнсен анализирует новый медиа-арт и теорию в свете тезиса Анри Бергсона о том, что чувства и память делают восприятие нечистым, что мы выбираем только те образы, которые релевантны нашей конкретной форме воплощения. Хэнсен обновляет и примеряет эту теорию для цифрового века. Он утверждает, что мы фильтруем информацию, которую мы получаем, чтобы затем создать образы и изображения, а не просто принимаем изображения как предзаданные формы. Отсюда возникает своеобразное цифровое изображение. Хэнсен утверждает, что это телесное формирование изображения связано напрямую с цифровой революцией: оцифрованное изображение — это не фиксированная репрезентация реальности, оно определяется своей гибкостью и доступностью. Дело не только в том, что интерактивность новых медиа превращает зрителей в пользователей; само изображение стало процессом восприятия тела. Чтобы проиллюстрировать свой рассказ о том, как тело фильтрует информацию для создания изображений, Хэнсен фокусируется на новых медиа-художниках, которые следуют «призванию бергсонистов». Анализируя творчество таких художников, как Джеффри Шоу, Дуглас Гордон и Билл Виола, Хансен исследует современные эстетические инвестиции в эмоциональную, телесную основу видения. A Companion to Digital Art Access 21. В ней демонстрируются критический и теоретический подходы к этой быстро развивающейся дисциплине. Авторы анализируют историю и эволюцию цифрового искусства; его эстетику и политику; а также его часто напряженные отношения с институциями. Данная книга является платформой для наиболее влиятельных голосов, формирующих текущий дискурс, окружающий цифровое искусство. В этой книге сочетаются новые теории с нюансами идей ведущих теоретиков прошлого. Авторы книги ставят своей целью проблематизировать и решить основные практические задачи цифрового искусства — как представить, документировать и сохранить это искусство, которое могло бы быть стерто навсегда за счет быстрого ускорения технологического устаревания. Современная, перспективная и критически рефлексивная, эта книга основана на глубоком понимании технических тонкостей цифрового искусства. С момента своего создания в 1985 году конференция и серия книг CHArt Computers and the History of Art своей целью видит поддержку взаимодействия между быстро развивающимися новыми информационными технологиями, искусством и искусствознанием. В последние несколько лет стало очевидно, что это взаимодействие привело не только к созданию новых инструментов для проведения существующих практик, но и к появлению новых практик и режимов мышления. В некоторых эссе этого сборника демонстрируются новые образовательные методы, в которых очевидна заслуга новых информационных технологий, особенно в деле вовлечения студентов в учебный процесс и создания интерактивной среды. В других эссе рассматривается влияние новых технологий на коллекции и архивы, демонстрируется роль компьютеров в распространении архивной информации и возникновении новых видов доступа к архивам. Множество архивов стало доступно посредством интернета, что также изменило процессы исследовательской работы с архивом. Однако интернет это не только доступ к информации. Некоторые эссе в данном сборнике показывают, как новые технологии также дают возможность исследовать структуру изображений и пользоваться возможностями, предлагаемыми оцифровкой для визуального анализа, поиска и реконструкции.
Илон Маск уже чипирует поросят и шимпанзе , а Марк Цукерберг считает, что скоро мы будем телепортироваться на важные встречи и путешествовать виртуально. Самое время узнать, что в этот момент происходит в мире искусства. Искусство в некотором смысле подобно экономике — может расти количественно и качественно. В первом случае — за счет расширения спектра органов чувств, которые оно захватывает. Сначала искусство либо слушали, либо смотрели. Потом еще читали. В какой-то момент стали и слушать, и смотреть. И нюхать. И ощущать. В конце концов мы получили иммерсивное искусство — полное погружение и особое взаимодействие автора и зрителя. Причем для этого необязательно использовать новые технологии. Рассказываем, как сейчас выглядит иммерсивное искусство в России и за рубежом. PRO и студией «360Арт». Область интересов Джонса — инсталляции и интерактивные проекции. Московская экспозиция «Самскара» — это одна из недавних и масштабных работ Андроида. Погружение гостей достигалось за счет технологии полнокупольного кинотеатра Full Dome HD название говорит само за себя. Джонс представил свои арт-объекты в девяти разных формах, среди которых были видеоинсталляции, цифровые полотна, динамические скульптуры и фильмы, созданные с помощью приложения виртуальной реальности Microdose VR. Кроме работ самого Андроида, зрители могли изучить и детища российских художников. Одним из них был Kuflex и его проект Symbiosis. Инсталляция «оживала» лишь тогда, когда подходил человек и начинал двигаться — появлялись проекции изображений. Правда, нет ни сцены, ни кулис, ни антрактов иначе о каком полном погружении может идти речь? Место действия — особняк XIX века, который некогда принадлежал этнографу, меценату и коллекционеру В. Да-да, такой таинственный, загадочный и мистический — прямо как в книгах или кино. Вместе с персонажами спектакля зрители за три часа проходят 50 комнат, коридоров и даже потайных ходов. Что касается сюжета: в жизни главной героини случается драма — события и образы прошлого не отпускают и мучают ее, влияя на будущее девушки. View on Instagram Москва Выставка-исследование, которая по сути изучает то, о чем мы пишем тут: цвет, звук, запах, их влияние на человека и его восприятие мира и, главное, как все это может помочь эмоционально «перезагрузиться». Получается своего рода арт-терапия. Семь залов, в которых произведения искусства, созданные различными инструментами и воздействующие на разные органы чувств, помогают гостям лучше узнать себя и расслабиться. RESET 2. В финальном, третьем, например, появились новые инсталляции, digital-проекции, программа виртуальной реальности и «аромат радости». Цифры в названии даны неспроста: действия разворачиваются в 1907 году, а постановка начинается в 19:07. Один дом, восемь героев, их жизненные пути и истории любви и предательства. Погружение зрителей в атмосферу и события достигается не только благодаря историческим интерьерам, но и за счет новых технологий.
Современное искусство
Свежие новости мира живописи, культуры и искусства. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В итальянской Вероне при участии местных политиков и активистов состоялся показ временной фотовыставки. Не пропустите все важные новости современного искусства.
Интерактивная выставка «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии»
Согласно новому отчету об искусстве, в 2023 году Яёи Кусама из Японии лишила британца Дэвида Хокни титула самого кассового современного художника. Подпишитесь на новости искусства и живописи на сайте Art Russia, чтобы не пропустить ни одного интересного события в сфере новостей современного искусства в России и мире. Главные мировые новости культуры и искусства один раз в день. Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств. это российский медиа-ресурс для тех, кто интересуется искусством. Главные разделы и темы: новости, афиша, актуальные интервью, статьи, репо.
Издания на русском языке
- Другие новости Москвы
- Фонд "Искусство, наука и спорт" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Точка ART - Интернет-журнал об искусстве и культуре
- Искусство | Развлечения | Санкт-Петербург | Sobaka.ru
- «Искусство объединяет мир»: российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024
Журнал артхоп
- Разделы сайта
- Фонд "Искусство, наука и спорт"
- Рубрика «Новости культуры»: сегодня в новостях | Дзен
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Новости культуры -
Новости искусства
Художники из Electroboutique, Аристарх Чернышев и Алексей Шульгин рассказали о мифе идеального музея и о новом характере современного искусства. До конца мая зрители «НОВОГО ИСКУССТВА» смогут посетить лекции от экспертных авторов Дзена – искусствоведов, культурологов, журналистов. У входа в офис висит объявление о том, что "по техническим причинам" выдача готовых документов в заграничных офисах приостановлена, передает корреспондент РИА Новости. Разбираемся с теорией и практикой текстильного искусства на примере работ современных российских художников с нескольких московских выставок.