Новости нивея антиперспирант мужской

Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия. Дезодоранты от Nivea для черного и белого: насколько эффективны в защите от пота и запаха, как бережливы к вещам? Запах дезодоранта также не особо оригинален, как и у Nivea, разве что тут его можно охарактеризовать, как «свежесть с ледяными нотками». NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388. Главная. Гигиена. Дезодоранты. Дезодорант-антиперспирант Nivea Men Чёрное и Белое невидимый спрей.

Лучшие дезодоранты мужские nivea 2024 года

Роликовая версия дезодоранта удовлетворяла меня по всем четырем пунктам. Давайте посмотрим версия в спрее на столько же прекрасна. Почему я всегда обходила спреи стороной, я не знаю. Но поскольку продукт прислали, то будем пробовать. Практического смысла я в ней не вижу, но эстетическое удовольствие я получила.

Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом.

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже.

По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа.

Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени.

Периодически пробую другие продукты, но как правило они меня разочаровывают и я возвращаюсь к своем у любимчику. Для меня хороший дезодорант — это дезодорант обладающий следующими свойствами: — наличие легкого ненавязчивого аромата или полное его отсутствие; — отсутствие белых следов на одежде или их минимальное количество ; — сухая кожа весь рабочий день; — хорошая защита от неприятного запаха. Роликовая версия дезодоранта удовлетворяла меня по всем четырем пунктам. Давайте посмотрим версия в спрее на столько же прекрасна. Почему я всегда обходила спреи стороной, я не знаю.

SHOP MEN'S DEODORANT

Ответы : дезодорант nivea men? Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции.
Нивея Серебряная защита / Nivea Silver Protect Дезодорант-антиперспирант мужской део-стик 48ч 40 мл Мужские дезодоранты Nivea Men с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл) Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea (Nivea for men).
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях.

Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл

Описание. Дезодорант-антиперспирант ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ НЕВИДИМЫЙ от NIVEA не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Дезодорант-антиперспирант ролик NIVEA MEN СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9%*. Дезодорант-антиперспирант мужской део-ролик 72ч, 50 мл по выгодной цене. В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea.

Мужские дезодоранты

Антиперспиранты и дезодоранты NIVEA. Антиперспирант Nivea Ролик мужской Невидимая защита для черного и белого 50мл. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой. основной ассортимент/Нивея - Дезодоранты (Мужская серия). Nivea Антиперспирант стик, мужской, Невидимый для черного и белого, 40 мл, 2 уп. Антиперспиранты и дезодоранты NIVEA. Антиперспирант Nivea Ролик мужской Невидимая защита для черного и белого 50мл.

Дезодоранты Нивея в Москве

За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов.

Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово.

Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины.

С уважением, Ваш Эстет! Мы следим за качеством товара и упаковки. Подписывайтесь на покупку или на наш магазин и следите за Новинками. Ваш заказ очень важен для нас, поэтому у нас максимально возможная быстрая доставка.

Тесты мужских дезодорантов: Nivea, Garnier, Oriflame, Dove, Old Spice, Declare

Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN | Мода и Красота | Time Out купить, мужской дезодорант, антиперспирант по доступной цене в интернет-магазине, смотреть фото и отзывы на
Дезодоранты Нивея (NIVEA) – состав, ассортимент и отзывы | Хочу поделиться с вами впечатлениями о мужском дезодоранте-антиперспиранте Nivea Men Невидимый для черного и белого.
Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN | Мода и Красота | Time Out Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea (Nivea for men).
Дезодорант Нивея: защита от пота для мужчин и женщин | Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях.
Deodorant & Antiperspirant for Men Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл).

Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин

Удобный роликовый формат. Компактную упаковку легко взять с собой в дорогу, путешествие или на занятия спортом. Объём: 50 мл. Товар представлен в ассортименте.

Ненавязчивый цитрусовый аромат чрезвычайно популярен среди женщин.

Средство предоставляет 48-ми часовую защиту от неприятного запаха. Скорость высыхания составляет 2-3 минуты, поэтому, рекомендуется выдержать этот интервал после нанесения средства и контактом тела с одеждой; «Энергия свежести». Хорошо предохраняет кожу от пота и освежает. Спрей способен действовать более длительный временной диапазон, чем роликовый антиперспирант.

Тем не менее, обе формы надежно защищают от запаха; «Жемчужная красота». Обладает гипоаллергенным дезодорирующим свойством. Одним из составляющих является экстракт жемчуга. В составе отсутствуют спирты и красители; «Двойной эффект».

Дезодоранты этой серии продаются по демократичной цене, что не отражается на их качестве. Средства достаточно стойкие, имеют приятный женский освежающий аромат. Одна из последних новинок обладает нежным запахом свежего авокадо. Вся продукция компании «Нивея» проходит неоднократную проверку на качество и клиническое исследование на дерматологическую безопасность.

Независимо от принадлежности, женский и мужской дезодорант наносится на чисто вымытую и сухую поверхность кожи. Использование дезодорирующих препаратов запрещено в случае механических повреждений кожного покрова ссадины, царапины или при наличии грибковых и инфекционных поражений эпидермиса.

Итог: очень стойкий дезодорант в прикольной упаковке. Приблизительная цена — 130 руб. Tycoon, Oriflame Наконец-то антиперспирант, который обещает защиту всего на 24 часа! Нет, ну серьёзно, правила гигиены диктуют ели уж не ежедневный душ, то ежедневное мытьё определённых мест точно, и подмышки попадают в этот список. И зачем такие «долгие» дезодоранты, если каждый день их смывать? Ладно бы для дальнего похода в горы пару таких видов сделали, так ведь нет — очень много их на прилавках магазинов. Мне этого не понять.

Запах у него крепкий, слегка резковатый, но разобрать подробно я не смог. Просто какой-то парфюм. А вот с нанесением у него чудеса магии — всё та же стандартная белая слегка густоватая субстанция ложится на кожу столь щедрым слоем, что почти хочется ходить с поднятыми руками, пока не подсохнет. Об экономии речи вообще нет — флакон закончился у меня в рекордно короткие сроки. А из этого вытекают и две других проблемы: следы на одежде и аттракцион «попробуйте это отмыть». Правда, при этом сам дезодорант очень мягкий — даже на раздражённую кожу ложился без проблем, никак не смущая ранки, ежели таковые имеются. Итог: смешанные чувства вызвал у меня этот экземпляр, с одной стороны — очень мягкий и легко наносится, с другой — его толстый слой вызывает немало проблем. Приблизительная цена — 180 руб. Да-да, в отличии от Nivea, на белую одежду местная магия не действует, так что желтизна будет, но слабая.

Как я помню с незапамятных времён, когда я ещё смотрел телевизор, и буду помнить, наверное, всегда, ибо так уж устроен наш мозг — запоминать какую-нибудь мелкую фигню на всю жизнь, при этом забывая важные вещи — так вот, как сейчас помню: «мыло Dove на четверть состоит из увлажняющего крема», так что падать на него не так больно. Глядя на дезодорант Dove я вспоминаю старую рекламу и лезу изучать этикетки — так и есть! Всё та же четверть увлажняющего крема! Интересно, у них всё такое?

А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой!

Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта. Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей.

Дезодоранты Нивея оптом в России

  • Покупателям
  • NIVEA MEN представляет новинку — антиперспирант ULTRA TITAN
  • Лучшие Дезодоранты мужские Nivea в 2023 году | Pomogator
  • Антиперспирант, Nivea Men, 50 мл, в ассортименте - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
  • Мужские дезодоранты: каталог продукции NIVEA

Нивея Серебряная защита / Nivea Silver Protect Дезодорант-антиперспирант мужской део-стик 48ч 40 мл

У современного мужчины нет времени на лишние хлопоты и разговоры. Ему нужно одно решение, которое позволит чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно.

В октябре 2019 года в антимонопольный департамент Алматы обратился уже представитель бренда Rexona. Эти сведения также подтвердились.

В адрес ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли уведомление о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции. Однако в установленные законодательством сроки компания уведомление не исполнила. Антимонопольный департамент провёл расследование, по итогам которого ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли предписание о прекращении нарушений конкурентного законодательства.

По документам, которые гуляют в сети, это 35 позиций, по информации продавцов — около сорока. Уже сегодня с утра магазины стали убирать с полок запрещенные товары. Причем больше всего убрали продукции для женщин. В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. А вот популярные кремы для лица, рук, пенки для умывания и мицеллярная вода исчезли. Он только меня и спасает.

Соотношение цены-качества — меня все устраивает в нем. Продавцы разводят руками. Говорят, это решение руководства. Остались только вот эти кремы, — грустно говорит продавец и показывает на полупустые полки с продукцией компании. Наверное, они же не просто так убрали, что-то в этих кремах нашли. Да что там могло случиться, просто компания отказалась спонсировать чемпионат,— считает покупательница и берет пять коробочек крема Nivea другого вида. Еще в одном магазине «Мила» нам рассказали, что утром «запрещенку» убрали изо всей сети. Сидели сегодня утром и, как Золушка крупу, баночки перебирали, — добавляют продавцы. В «Острове чистоты и вкуса» на Дзержинского аналогичная ситуация.

Кремы для лица и рук, мыло, частично гели для душа — многие покупатели не нашли привычных товаров на полках. И что дальше с этими товарами будет, тоже. А когда ждать новых поставок, вообще непонятно.

Нынче модный распылитель с закрывающийся крышкой дошел и до этой марки, при желании его можно открыть, а если в доме есть маленькие, любопытные детки его можно закрыть просто повернув крышку в другую сторону. Струю которую он выдает я бы назвала средней. Обратная сторона вся исписана, что же нам обещают: - Не оставляет белых следов на черной одежде.

Ну да ладно это я уже придираюсь. Ну а теперь сравнительная характеристика обещаний и реальности: 1 "Невидимый эффект". Следов он действительно не оставлял как на черно - белой одежде так и на цветной. Одного пшика вполне достаточно на одно использование.

Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл

Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. Купить 233 товара в категории "Дезодоранты Нивея" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Nivea антиперспирант". Мужские аксессуары. Мужские дезодоранты Nivea Men с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Дезодоранты Nivea отмечают 100-летний юбилей

Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции. Антиперспиранты популярных брендов Dove, Camay, Nivea, Garnier и Fa прошли экспертизу в лаборатории. Какой из образцов на самом деле обеспечивает обещанную в маркировке защиту на 48 часов, а какой содержит больше всего солей алюминия? Антиперспирант не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Надежно защищает в течение 48 часов. Не содержит этиловый спирт. Запах дезодоранта также не особо оригинален, как и у Nivea, разве что тут его можно охарактеризовать, как «свежесть с ледяными нотками». В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea.

Отзывы о "Невидимая защита"

  • антиперспирант ролик nivea men ultra | Дзен
  • Nivea дезодоранты
  • Дезодоранты Нивея в Москве
  • Лучшие дезодоранты мужские nivea 2024 года
  • Best Deodorants (Deo) for Men - Best Body Sprays by NIVEA
  • Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл

Мужские дезодоранты nivea

Nivea Антиперспирант стик, мужской, Невидимый для черного и белого, 40 мл, 2 уп. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). NIVEA заботится о здоровье кожи с 1911 года. С момента выпуска первого крема NIVEA Creme наши эксперты разработали более 500 уходовых средств для лица, тела и волос. Инструкция по применению Nivea/ Нивея. Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции.

Men's deodorant

Именно благодаря этому на зону подмышек попадает максимальное количество активных компонентов, увеличивая эффективность использования дезодоранта! Стоимость дезодоранта-спрей «Экстремальная свежесть» с новым углом распыления — около 122 руб. Рейтинг: 0.

В основе формулы — по-прежнему природная каолиновая пудра, благодаря которой дезодорант мгновенно высыхает, не оставляет ощущения липкости и делает кожу мягкой и бархатистой. Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит заботу о коже, свежесть и чувство комфорта. Новый классный аромат дарит длительное ощущение свежести Защищает от пота и запаха в течение 48 часов.

Каолиновая пудра позволяет дезодоранту высыхать мгновенно, не оставляя чувства липкости. В парфюмерной композиции «Эффекта пудры Fresh» гармонично сочетаются сливочные, пудровые, мускусные и цитрусовые ноты.

А из этого вытекают и две других проблемы: следы на одежде и аттракцион «попробуйте это отмыть». Правда, при этом сам дезодорант очень мягкий — даже на раздражённую кожу ложился без проблем, никак не смущая ранки, ежели таковые имеются.

Итог: смешанные чувства вызвал у меня этот экземпляр, с одной стороны — очень мягкий и легко наносится, с другой — его толстый слой вызывает немало проблем. Приблизительная цена — 180 руб. Да-да, в отличии от Nivea, на белую одежду местная магия не действует, так что желтизна будет, но слабая. Как я помню с незапамятных времён, когда я ещё смотрел телевизор, и буду помнить, наверное, всегда, ибо так уж устроен наш мозг — запоминать какую-нибудь мелкую фигню на всю жизнь, при этом забывая важные вещи — так вот, как сейчас помню: «мыло Dove на четверть состоит из увлажняющего крема», так что падать на него не так больно.

Глядя на дезодорант Dove я вспоминаю старую рекламу и лезу изучать этикетки — так и есть! Всё та же четверть увлажняющего крема! Интересно, у них всё такое? Ну да не суть, сейчас речь только о дезодоранте.

А в итоге именно крем как компонент и решил всю его судьбу. Запах у дезодоранта нейтрально-кремовый, наносится средство мягко и легко кстати, вновь достаточно щедрым слоем, хотя и не дотягивает по расходу до Tycoon , даже при нанесении на раздражённую кожу и кожу с порезами не вызывает дискомфорта. Смывается тяжеловато, как если пытаться смыть с рук излишки какого-нибудь жирного крема, вместо того, чтобы вытереть их салфеткой. Что касается длительности, то тут она тоже объявлена сорокавосьмичасовой, но я вновь проверял лишь 24 и остался доволен.

Итог: одна четверть дезодоранта на три четверти увлажняющего крема; для кожи так, наверное, полезнее, только вот я кремы не люблю, так что закончится — и бог с ним. Wolfthorn, Old Spice И вновь скажу сначала про одёжку. Несмотря на то, что спереди упаковка кажется банальным цилиндром, с тыльной стороны от дна флакона и до самого ролика идёт скос, который сильно режет устойчивость «Олд Спайса». Сам по себе он, конечно, не падает, но стоит его слегка задеть, как сразу валяется пузом вниз.

Запах у Wolfthorn приятный, я бы охарактеризовал его как цветы и шипы картинка на упаковке влияет на подсознание, конечно — сочетание нежности и резкости. Дезодорант наносится легко и равномерно и, хоть он этим и не хвастает, от него остаются очень слабые следы на одежде, так что их не всегда можно различить.

Восхищает многообразие запахов. Каждая женщина может выбрать для себя подходящий аромат.

Невидимая защита. Данная серия продукции Нивея отличается универсальным использованием. Средство не оставляет следов на одежде, позволяет носить белое, черное, разноцветное. Создает на поверхности кожного покрова невидимую защиту, которая предотвращает выделение влаги, появление неприятного запаха.

Легкий аромат косметических средств выветривается со временем, не ощущается. Дезодорант Nivea Эффект Пудры. Средство с приятным запахом, легкой текстурой, без содержания спирта. Быстро сохнет, не пачкает одежду, применяется при умеренном выделении пота.

Жемчужная красота. Дезодорант со стойким ароматом. Ощущение свежести присутствует в течение дня. Отлично защищает от пота, поддерживает нормальное состояние кожного покрова, не вызывает раздражения.

Одного утреннего нанесения хватает до конца суток. Энергия свежести. Серия антиперспирантов с освежающим ароматом, тонизирующим действием. Не пачкает одежду, подходит для использования в жаркие дни.

Запах средства усиливается при движении. Двойной эффект. Комбинированное средство с антибактериальным эффектом, предназначено для активных женщин. Обеспечивает защиту при интенсивном выделении пота.

Используется во время тренировок, походов в спортзал, интенсивной физической нагрузке, поездках в общественном транспорте и др. Производители указывают действие на 48 часов, но обычно, при таких усиленных нагрузках принимают душ в конце дня. Моменты радости. В составе отсутствует спирт, содержатся ухаживающие компоненты — экстракты растений, фруктов.

Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы

Men's Deodorants Nivea Дезодорант-антиперспирант спрей "Черное и Белое" 150 мл.
Мужские дезодоранты nivea О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл) Жидкий антиперспирант Nivea bead для женщин, Мужская Подмышечная подмышка, стойкий ароматический флакон для духов, освежающий пот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий