Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. Нинетто Даволи в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» и сейчас.
Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Смотрите видео на тему «Ninetto Davoli» в TikTok (тикток). смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. In the last few hours the news has come out that the cast of VIPs of Big Brother 2023 is definitively closed.
Пьер Паоло Пазолини: кто убил режиссёра?
Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х. Ninetto Davoli. Новости. Play Ninetto Davoli and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.
Что стало с итальянцами из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»?
Многим зрителям лента полюбилась не только за захватывающие автомобильные погони и сцену со львом. Все помнят исполнительницу главной женской роли Ольги, внучки русской балерины — Антонию Сантилли. До этого она снялась более чем в десятке итальянских фильмов в жанре эротики. В итоге, «Итальянцы» стали ее последней картиной в карьере. Антония родилась 8 августа 1949 года. Детство ее прошло в местечке Спиньо-Сатурния, которое расположилось недалеко от города Латина в центральной части страны. Девочка с ранних лет привораживала прохожих красотой, люди отмечали удивительные глаза девочки, соседи и родственники прочили ей большое будущее. Но сама Антония в школьные годы не планировал становиться артисткой. Антония неплохо училась в школе, увлекалась гуманитарными науками, много времени проводила с любимыми книгами.
Поэтому после окончания школы девушка направилась в столицу Италии и поступила в один из старейших вузов юга Европы, Римский университет «Ла Сапиенца». Там Сантилли изучала иностранные языки и современную литературу. Еще на первых курсах Антония заинтересовалась любительским театром, созданным при университете, и играла в студенческих спектаклях. Кроме того, ради подработки девушка согласилась начать карьеру фотомодели. Сначала итальянская красотка рекламировала товары известных брендов, а потом стала сниматься для мужских журналов в обнаженном виде. Впервые на обложке актриса появилась в 1971 году в популярном издании для мужчин «Playmen» и сразу же стала моделью месяца. После того как Антония Сантилли привлекла к себе внимание как фотомодель, девушку начали приглашать в кино. Правда, в основном это были кинофильмы эротического содержания, в титрах которых актрисах появлялась под псевдонимом Ирина Росс.
В драме «Спасибо, синьоры путаны» речь пошла о юноше, рожденном вне брака и испытывающем чувство стыда по этому поводу. Молодой человек устраивается работать в средиземноморскую гостиницу, где знакомится с двумя молодыми девушками, втягивающими юношу в отношения легкого характера. Одну из отдыхающих по имени Ева сыграла Антония. Фото полуобнаженной молодой красавицы было размещено на рекламных постерах фильма, что привлекало зрителей в кинозалы. В драме «Мое тело в ярости» артистка предстала в образе героини Сильвии. Молодая девушка из состоятельной семьи страдает от наркотической зависимости. Пролечив дочь в клинике, родители забирают Сильвию на виллу, расположенную вдалеке от цивилизации.
Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце-концов его все же удалось уломать. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почетное 3 место.
Да и сегодня, спустя много лет, фильм пользуется у зрителей хорошим успехом. Дальнейшая работа В начале 80-х Нинетто Даволи еще продолжал сниматься в кино. Но уже с середины 80-х актер все реже появляется на экране… В последние годы Нинетто Даволи работает на телевидении.
Начиная с конца 80-х годов, Нинетто Даволи активно снимался на итальянском ТВ в сериалах и телефильмах. Работал в театре. Отечественному зрителю Нинетто Даволи полюбился в роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" 1974.
Серхио Citti.
Эти фильмы были сняты с 1973 по 1996 год. Даволи особенно хорош в драматические роли, да и награды не заставили себя ждать. В 2006 году он выиграл «Приз Лары» на первом выпуске Римского кинофестиваля за фильм «Uno di due» Эудженио Капуччо, а затем появился в работе «Cemento ard». Джованни Даволи, известный как Нинетто Нинетто Даволи на телевидении Что касается маленького экрана, то в 1975 году Нинетто Даволи сыграл персонажа Каландрино в драме «Приключения Каландрино и Баффальмакко». В 1979 году он участвовал в музыкальной комедии «Аддавени в тот день и в тот вечер», в которой интерпретировал музыкальные произведения в Римский диалект в сочетании с Адриана асти. В более поздние годы, в 2008 году, мы видели его по телевизору в роли Херардо-варвара в первом сезоне сериала «Romanzo Criminale». Один из персонажей, сыгранных Нинетто Даволи, наиболее известный и ценимый телезрителями, — это «Джигетто», появившийся в «Карозелло», вышедшем в эфир в семидесятые годы.
Начиная с 1972 года мы находим его в сериале «Песни для Gigetto», в котором он играет мальчика из пекарни, который объезжает столицу на велосипеде, напевая во весь голос некоторые песни, особенно известные в тот период. Личная жизнь и любопытство Нинетто Даволи женат на Патриция Карломости, младше на год. У пары двое детей Пьер Паоло и Гвидо , они живут в столице, в районе Чинечитта.
Нинетто Даволи listen online
В частности, газеты писали, что есть свидетель, который видел, как за автомобилем Пазолини, в котором он ехал вместе с Пелози, следовали какие-то мотоциклисты. И якобы юноша попросил завези его в ресторан не потому, что был голоден, а потому, что проверял, не отстали ли преследователи. В таком случае Пелози был своеобразной «наживкой» и должен был просто привести режиссера в условленное место, где и совершилось убийство. Кадр из фильма «Козни», посвященного последним месяцам жизни Пазолини. Пазолини были нанесены тяжелые травмы. Даже если учитывать, что автомобиль переехал уже лежавшего на земле человека, сбить его с ног Пелози мог бы с трудом.
Пазолини был в прекрасной физической форме, а его предполагаемый убийца не отличался ни ростом, ни силой. Во время драки он отбивался деревянной табличкой, которой тоже вряд ли можно было сбить с ног. Третья странность — это травмы, полученные режиссером. Характер повреждений указывал на то, что тело переехали несколько раз. По показаниям Пелози получалось, что он совершил только один наезд — когда в ужасе резко рванул машину с места.
Были и другие несоответствия, которые следствие по какой-то причине оставило без внимания. К примеру, на одежде Пелози почти не было пятен крови и грязи, он не выглядел как человек, который отчаянно дрался. Пятно крови было на крыше машины со стороны пассажирской двери, как будто кто-то дотронулся испачканной рукой, садясь внутрь. Получалось, что Пелози уезжал с берега в машине, где был кто-то еще… Но полиция задержала его одного. И последняя странность, которую никто не объяснил, — это зеленый свитер в машине Пазолини на заднем сиденье.
Он не принадлежал ни Пелози, ни Пазолини. Буквально накануне убийства племянница режиссера убирала «Астон Мартин», и там ничего не было. Откуда взялся свитер, так и не выяснили. И в конце концов в 2005 году сам Пелози выдвинул новую версию. В это время он в очередной раз находился в тюрьме — после досрочного освобождения его еще несколько раз ловили на разных небольших кражах — и дал интервью.
В нем он рассказал, что убийства он не совершал — ни умышленного, ни в результате самообороны. На Пазолини, по его словам, напали совсем другие люди.
Семья Даволи очень замкнута и предпочитает держаться подальше от внимания и мира сплетен. В 2015 году он получил Серебряная лента за пожизненные достижения за полвека провел на съемочной площадке. В последнее время Нинетто Даволи вернулся к своей «первой любви» — авторскому кино. В 2020 году он возвращается в качестве главного героя на телевидении, на этот раз соревнуясь в качестве танцора в «Танцах со звездами»; Нинетто танцует в паре с Орнеллой Боккафоски. Это были мой отец, мой брат, моя мать. Это мир, который я ношу с собой. Я не могу ни с кем поделиться.
Он всегда говорил мне, что мир исчезнет. К сожалению, мир изменился. Он ненавидел буржуазию и консьюмеризм, он сказал, что мы вернемся к бартеру. Я не знаю, что означают слова «карьера» и «актер».
После съемок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг, который они отдавать не спешили. Компромисс был найден в новой совместной работе. Итальянцы на это раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце концов его всё же удалось уговорить.
Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почётное третье место.
Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm. Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним. Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал.
Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»
В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова. Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок. Читайте также Место смерти изменить нельзя.
Александр Белявский погиб так же, как его сын — выпав из окна В 1974-м от Алигьеро ушла жена, да еще и запретила двум детям общаться с папой. На актера накатила такая депрессия, что он оказался в психиатрической клинике. В дальнейшем проблемы артиста только усугублялись, и хотя в больнице за ним внимательно следили, в 1979-м 47-летний мужчина наложил на себя руки. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Роль мафиозо артист сыграл в 52 Артист родился в Мессине в семье странствующего актера-кукловода, так что с детства помогал отцу со спектаклями, а когда вырос — создал собственный театр кукол.
Теплые отношения с семьей ухудшились, когда в 50-е Тано перебрался в Рим. Зато Чимароза начал осуществлять давнюю мечту о реализации в кино. Роль Дзекинетты в «Дне совы» принесла актеру известность, но с тех пор он играл исключительно стереотипных сицилийцев, как вышло и в случае с советской комедией. Читайте также В 90-х артист снялся всего в трех фильмах, так что в итоге ушел из кино и вернулся к тому с чего начинал — изготовлению кукол.
Финал получился печальным: в 2008-м 86-летний Тано умер в бедности и забвении. Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Помимо комедии Рязанова, актер снялся в картине «Полуночный экспресс» Джиджи долго искал себя: окончив юрфак, мужчина пробовал себя в журналистике, пока не увлекся кинопроизводством. Первые роли достались артисту после 40, зато в дальнейшем засветился более чем в 60 лентах. Главным прорывом в творчестве Баллисты можно назвать фильм «Дамы и господа» Пьетро Джерми, где он сыграл врача Гвидо Кастеллана.
В 1973 году актера пригласили в советско-итальянский проект. Нинетто в составе представительной делегации приехал в Советский Союз и великолепно исполнил прописанную в сценарии роль. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» получил высочайшую оценку советских зрителей и критиков. Признание и личная жизнь Актерская карьера Нинетто Даволи сложилась успешно. Его регулярно приглашали в картины, где надо было рассмешить зрителей. И актер исполнял поставленные рекомендации блестяще. В 1985 году трагически погиб любимый режиссер Пазолини.
С этого момента Даволи оставил кинематограф и стал работать на телевидении. В личной жизни Нинетто повезло. Всю сознательную жизнь он прожил с любимой женщиной по имени Патриция.
Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти.
В 1979 году он застрелился в клинике, в которой проходил лечение. Ему было 47 лет.
Для простого мальчишки из барака это были огромные деньги! Таких я привык изображать и у Пазолини. Все режиссеры хотели, чтобы я играл у них смешно… — А что больше всего запомнилось на съемках?
Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним? В какой-то момент я всех обогнал, а лев резко остановился и повернулся к нам. Я начал потихоньку отступать.
Нинетто Даволи: сегодняшняя жизнь 70-летнего актёра
В одном из эпизодов кучерявая голова Нинетто Даволи оказалась в пасти льва. Пожалуй, самым прославленным из итальянского каста стал Нинетто Даволи, постоянно снимавшийся у Пьера Паоло Пазолини: он засветился у мэтра в лентах «Царь Эдип». Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
Из стремлений сэкономить были приглашены не просто «не звезды», но и вообще не самые известные в Италии персоны. Алигьеро Носкезе был пародистом и пранкером, разыгрывающим по телефону популярных людей, Антония Сантилли снималась в эротических фильмах, но ради «Невероятных приключений…» отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х. Работать с итальянцами Рязанову было сложно — они не понимали поставленных задач, отказывались от половины трюков, жаловались на перегрузку и не попадали в темп, то запаздывая с текстом, то выпаливая все раньше времени. Зато у наших актеров и всей съемочной группы была возможность съездить в Италию… Никто из итальянских актеров с отечественными режиссерами больше не работал. Антония Сантилли вообще в кино больше не снималась, Алигьеро Носкезе снялся еще в одном фильме, страдал от депрессий и застрелился в 1979 году, Тано Чимароза снимался редко — работал в театре марионеток, а Нинетто Даволи успешно продолжил карьеру в кино и на телевидении.
Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку.
Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли.
Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг.
Пелози просидел в тюрьме до 1983 года, когда был освобожден досрочно за примерное поведение. Нестыковки в фактах Разные судебные инстанции трижды признали Пелози виновным, но в прессе продолжали появляться различные версии того, что же произошло в ночь с 1 на 2 ноября 1975 года на берегу в Остии. В частности, газеты писали, что есть свидетель, который видел, как за автомобилем Пазолини, в котором он ехал вместе с Пелози, следовали какие-то мотоциклисты. И якобы юноша попросил завези его в ресторан не потому, что был голоден, а потому, что проверял, не отстали ли преследователи. В таком случае Пелози был своеобразной «наживкой» и должен был просто привести режиссера в условленное место, где и совершилось убийство.
Кадр из фильма «Козни», посвященного последним месяцам жизни Пазолини. Пазолини были нанесены тяжелые травмы. Даже если учитывать, что автомобиль переехал уже лежавшего на земле человека, сбить его с ног Пелози мог бы с трудом. Пазолини был в прекрасной физической форме, а его предполагаемый убийца не отличался ни ростом, ни силой. Во время драки он отбивался деревянной табличкой, которой тоже вряд ли можно было сбить с ног. Третья странность — это травмы, полученные режиссером.
Характер повреждений указывал на то, что тело переехали несколько раз. По показаниям Пелози получалось, что он совершил только один наезд — когда в ужасе резко рванул машину с места. Были и другие несоответствия, которые следствие по какой-то причине оставило без внимания. К примеру, на одежде Пелози почти не было пятен крови и грязи, он не выглядел как человек, который отчаянно дрался. Пятно крови было на крыше машины со стороны пассажирской двери, как будто кто-то дотронулся испачканной рукой, садясь внутрь. Получалось, что Пелози уезжал с берега в машине, где был кто-то еще… Но полиция задержала его одного.
И последняя странность, которую никто не объяснил, — это зеленый свитер в машине Пазолини на заднем сиденье. Он не принадлежал ни Пелози, ни Пазолини. Буквально накануне убийства племянница режиссера убирала «Астон Мартин», и там ничего не было. Откуда взялся свитер, так и не выяснили. И в конце концов в 2005 году сам Пелози выдвинул новую версию. В это время он в очередной раз находился в тюрьме — после досрочного освобождения его еще несколько раз ловили на разных небольших кражах — и дал интервью.
Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере.
А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета. Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву. Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент. В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала «королева дубляжа» Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма «Гараж» здесь она сыграла невесту профессора Смирновского.
Цензоры были восхищены Антонией. Пожалуй, из-за этого «Итальянцев» практически не «резали». Оставили даже эпизод, в котором Сантилли на несколько мгновений предстает обнаженной — Эльдар Рязанов серьезно рисковал, включив пикантный момент в советский фильм. Антония и её коллеги стали невероятно популярны, а предложения о съёмках сыпались одно за другим.
Нинетто Даволи (Ninetto Davoli)
Итальянский актёр Нинетто Даволи стал известен в нашей стране после выхода фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», где исполнил роль глуповатого, но. Пазолини и актер Нинетто Даволи, которого режиссер называл «великой любовь своей жизни». The guest of honor at the San Francisco screenings was Ninetto Davoli, one of Pasolini’s closest friends and star of many of his films, like Arabian Nights, The Canterbury Tales, and The Decameron. В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Даволи Нинетто и вдохновляйтесь!
Даволи Нинетто
В 2014 году сыграл в картине Абеля Феррары «Пазолини», где образ великого режиссёра воплотил Уиллем Дефо. Актёра также можно увидеть на театральной сцене. Обладатель пяти национальных кинонаград.
Впрочем, она длилась очень мало. Даволи перешел на телевидение, после того как его друга и режиссера Пазолини убили. О личной жизни знаменитости практически ничего не известно. У него была жена и есть два наследника. Сейчас мужчине 74 года и он не появляется в соцсетях.
И вот это «нет» он произносил не только самому себе — самосуд вообще вещь самая жестокая, но и тому, что часто называл фашизмом. В интервью Фурио Коломбо, которое Пазолини дал за несколько часов до своей гибели, он говорил: «У Эйхмана, мой милый, здравомыслия было в избытке. Чего ему не доставало? Того, чтобы сказать «нет» на самом верху вначале, когда он занимался лишь администрированием». И далее режиссер раскрыл механизм сдачи и гибели всех тех, кто оправдывает для себя сотрудничество с режимами разной степени политической жесткости: «Можно встретить человека, во всех отношениях милейшего, который «сотрудничает» скажем, на телевидении или потому, что ведь нужно зарабатывать на жизнь, или потому, что он полагает, будто это отнюдь не преступление... Если в моем распоряжении административный совет или биржевые манипуляции, я использую их. Если нет — дубину... Потому что мне сказали, что хотеть этого достойно... Я убийца, и при этом я — хороший». Чтобы не стать убийцей в интерпретации Пазолини — пусть и в обличии ведущего ток-шоу — нужно найти в себе силы сказать «нет».
Он называет это «отказом»: «Историю творили те немногие, кто говорил «нет», а вовсе не придворные». В заголовок интервью была вынесена фраза Пьера Паоло: «Сегодня многие считают, что нужно убивать». Это было сказано почти полвека назад. Пазолини не отпускало ощущение надвигающейся мировой катастрофы: «Но я продолжаю утверждать: мы все в опасности».
Отец работал на винном заводе. Мать давала частные уроки. С ранних лет у парня обнаружились задатки комика. Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих.
Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини. Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины. В 1966 году сыграл свою первую главную роль - Нинетто - в фильме Пьера Паоло Пазолини «Птицы большие и малые». Нинетто Даволи в фильме "Каприз по-итальянски" Нинетто Даволи в фильме "Декамерон" Нинетто Даволи в фильме "Цветок 1001 ночи" Сыграл заметные роли и в фильмах других итальянских режиссёров. К середине 1970-х Нинетто Даволи - звезда итальянских комедий.