Новости наутилус помпилиус андрей апостол

Прогулки по воде Отчёт 1993г. это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество. Наутилус Помпилиус — Апостол Андрей. Наутилус Помпилиус И Бригада С. Наутилус Помпилиус — Апостол Андрей.

Не фотошоп

Кто-то матерится, но Бутусов в своей манере — молчит, хотя и видно, что тоже нервничает. Из машины без номеров вразвалочку вышел мужчина — черная кожаная куртка, бритый затылок. Стало жутко — такой всех положит и глазом не моргнет». Мы обалдели: что это было?

Решили, что, наверное, парень нас узнал и поэтому не стал трогать. В финансовом смысле известность «Наутилусов» тоже была оправданна — однажды мы даже получили зарплату в мешке из-под картошки. Правда, было это в разгар инфляции 1996 года, когда деньги обесценились.

Директор объявил после выступления, мол, вас за кулисами ждет сюрприз. Заходим, а там стоит в человеческий рост мешок, набитый купюрами. Смеясь, раскрыли его и стали делить — каждому досталось по охапке денег.

Они играют словно бы для себя, не выпячиваясь. Они остались для нас красивой сказкой, которая вовремя закончилась… Для Артура Файзулоева «Наутилус» стоит в одном ряду с культовыми группами тех лет — «Кино», ДДТ, «Аквариум». Он убежден: это сегодня уже классика русского рока, на которой выросли многие коллективы. В студии телекомпании «Зеленый Дол» Василий и Артур сыграли восемь песен — тех, которые цепляют и по сей день глубиной образов, мелодическими находками: «Берег», «Во время дождя», «Одинокая птица», «Крылья», «Апостол Андрей», «Дыханье», «Тутанхамон» и, конечно, самую известную — «Гудбай, Америка!

Многие склонны видеть в этой песне библейские мотивы, однако на самом деле авторы придавали произведению несколько иное значение. В интервью 1993 года газете «Московский комсомолец» Бутусов говорил, что на самом деле в песне «Прогулки по воде» нет места религии. Это, скорее, притча об общечеловеческих ценностях, хотя она и является вольным «достаточно циничным» изложением библейской истории. Прообразом апостола Андрея, главного героя песни, является один из учеников Иисуса Христа — Андрей Первозванный, родной брат апостола Петра.

Оба были рыбаками до тех пор пока Спаситель не призвал их стать «ловцами человеков». Евангелист Иоанн считал, что Андрей был призван Христом ранее своего брата, за что в греческих религиозных книгах его называют Первозванным. Согласно преданию, апостол Андрей повторил судьбу своего учителя и был распят на косом кресте в Греции. Прогулки по воде — кавер-версии Песня про апостола Андрея группы «Наутилус Помпилиус» неоднократно исполнялась другими коллективами. Например, в альбоме « Отчёт за 10 лет » своё видение этого произведения представил лидер бессмертной группы «Выход» Сергей «Силя» Селюнин. В 2011 году свой вариант этой песни «Прогулки по воде» представила группа « Калинов Мост ».

Я его всё-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция. Особенно удачно получилась конечная аранжировка «Прогулок по воде». Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы. Это скорее притча общечеловеческого характера.

Апостол андрей

Апостол Андрей (Vjacheslav Butusov and his legendary song- Apostol Andrej). «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество. Наутилус Помпилиус — Апостол Андрей MrAvilich. Making Roblox *FREE* Tryhard Outfit Idea 0:14.

Вячеслав Бутусов: Рок стал непопулярным форматом

Чем глубже книга, тем больше там лабиринтов. Чем хороша классическая литература — она, помимо прочего, за весь период своего существования впитывает в себя внимание множества умных людей. Ученых, литераторов, просто хороших вдумчивых читателей. И чем дальше, тем больше она насыщается, в ней появляется больше смысла. Я в это верю. Тем более мы сами меняемся, наше мировоззрение меняется, мы по-другому воспринимаем вещи. Можно жить в закрытом пространстве всю жизнь и открывать его по-новому каждый день. Если, конечно, ты внутренне, духовно развиваешься. Поэтому, в принципе, человеку достаточно одной книги. Для кого-то это может быть «Война и мир», для кого-то «Идиот», для кого-то Евангелие.

И все, можно просто по кругу крутить — и никогда не будет повтора, никогда. Человечество — это единое тело, это один человек… — Ну конечно, об этом же говорят и святые отцы. Чем больше мы себя физически разделяем в обществе, тем более мы себя ущемляем. Были времена на моей памяти, когда люди без всякого насилия и без всякого комсомольского давления собирались на улице, общались, разговаривали — и это было нормально. Вспомним, как протекала жизнь во дворе дома — когда все на виду, все на улице: и дети, и взрослые. Сейчас мы такую картину вряд ли увидим. Насколько я понимаю, задача дьявола в том, чтобы разделить государство в государстве, дом в доме, людей в семье и в конечном счете разделить человека — то есть привести к состоянию шизофрении. Мы везде наблюдаем процессы разделения, расщепления. Поэтому и нападки большие происходят на семью — ведь это практически последний оплот в миру.

Семью сегодня пытаются перевернуть с ног на голову, это тренд. Что было вредно и запрещено — стало полезно и разрешено, и наоборот. О расщеплении, в частности, говорил Капица на своем последнем мастер-классе в Перми. Что сейчас даже информация измельчается, самой информации больше не становится, но скорость ее все быстрее, а ее частички все меньше. Видимо, наступит момент, когда в одно ухо влетит и в другое вылетит, и мы даже не успеем сообразить, что через нас пролетело. Капица доказал это выведением простой формулы прогрессии измельчания всего в мире. На Афоне рай, в городах ад — Тем не менее, вы человек, который стремится к уединению. Я все время пытался понять, для чего это сделано, зачем Он выводит к массе народа человека, который ни бэ ни мэ. Всю жизнь я пытаюсь загадку эту для себя разгадать.

Пока я определил таким образом: раз Господь меня вывел к людям, значит, я должен научиться что-то полезное им говорить. У меня был случай вот здесь, в Знаменской церкви, куда мы ходим с детьми. Даниил тогда у нас совсем маленьким был, я его на руках держал. Мы причастились, стоим слушаем проповедь священника, и Даниил у меня на руках сидит и говорит: «Папа, почему ты не подойдешь поближе туда? Иди в народ! Он мне четко сказал. Это я запомнил на всю жизнь. С Даней — Были ли в вашей жизни конкретные примеры такой общности и такого общения, где бы вы почувствовали то самое единство, которое вам ценнее, чем уединение? Когда я приехал на Святой Афон, я просто как ребенок был счастлив.

Я упивался этой атмосферой, этим общением. Я как в сказку попал! Для меня это настолько неестественное состояние было, я настолько расслабился! Полная эйфория, как под наркотиками. Без лишних дум — они идут и делают, идут и говорят. Потому что им сказано: не думайте о том, что будете говорить. Вы, главное, выйдите к людям, и Святой Дух вам вложит слова, которые вам будут необходимы. Это не то, что человек сочинил речь, мучительно думал над ней всю ночь, потом выучил, потом вышел — и рассказал. Нет, это совершенно другой дар.

Поэтому им и верили. Сразу же. Сразу же люди к ним прилипали и принимали их веру. Побыли где-то — и чувствуете, что у вас соки выпили. Подробнее — Ну, это повсеместно. Как только я отсюда, из Пушкина, где сижу безвылазно, выбираюсь даже в Петербург, я уже чувствую давление. Этот бессмысленный паразитический напор. От меня никому ничего не надо, но при этом я ощущаю, что из меня высасывают силы. Это поразительно.

Люди и люди, казалось бы. Почему на Афоне легко, а в условном торговом центре невыносимо? Иначе оно будет кишеть всякой нечистью. Надо открывать себя Богу, и все. Нужно просвещаться, очищаться, облегчаться… Для этого и есть Церковь и ее учение. И также мы говорили о том, как человек может меняться. В каждом из нас есть много разных «я». Сегодня я такой, завтра другой. Иногда думаешь — а где же я истинный?

Как обрести свою правду? А когда мы начинаем крепчать, тогда обретаем целомудрие — становимся целыми, и дьяволу сложно разделить нас, расщепить, как мы говорили, на множество вот таких разных «я». Мы как люди земные очень склонны ощущать свои слабости, в нас очень маленький коэффициент жизнестойкости. Поэтому я лично считаю, что надо укрепляться в вере, в Боге — иначе смысла нет жить. Ты разрушаешься просто на ходу, как песочный человечек. Ребенок может ходить на разные кружки: на вокал ему неинтересно, а на фотографию он вдруг подсел.

А когда надоест, возвращайся назад.

Гулять по воде гулять по воде, гулять по воде со мной. Иисус, перефразируя для всех спящих, говорит следущее: ты должен умереть. Но Андрей воспринимает это, как то, что он должен умереть сам. Он ещё не осознал, что никакой смерти нет, что смерть - величайший обман, сотворённый человеком. Умирает лишь тело, человек же перерождается, забыв прошлую жизнь, или выбирает, выйти из колеса или переродиться, если умирает осознано. Но речь не совсем об этом. Иисус говорит, что твоё эго, а не ты сам, должно быть распято.

С тобой самим никто ничего сделать не может. Если ты себя осознал. Андрей всё ещё рассуждает как спящий челвоек и говорит Иисусу какую-то постную хуйню. Не может ни понять, не поверить. Однажды Иисус бежал из города.

То, что делает Христос — чудо, но Андрей воспринимает это как фокус и просит «открыть секрет». Оказывается, что за способностью спасать людей стоит распятие. Этот неожиданный поворот — евангельский. Многие современники Христа видели в нем в первую очередь чудотворца. Апостолы радовались, что у них получается исцелять.

Но Христос явился для того, чтобы «быть убитым и в третий день воскреснуть». Он спасает людей ценой своей жизни. Во времена Христа эти слова звучали так же резко и пугающе, как предложение «повисеть на кресте» в песне. Крест несли преступники к месту своей казни, а на месте казни их на нем распинали. Этими словами Христос недвусмысленно приглашает желающих быть с Ним пойти с Ним вместе на добровольную смерть. В первые три века христианства это была буквальная смерть, потому что гонения на христиан приводили к мученичеству. Точно так же к мученичеству приводило исповедание христианства в раннее советское время, да и сейчас в некоторых странах верующие во Христа все так же рискуют жизнью. Но, кроме прямого, у этого призыва есть еще несколько значений. Сандро Ботичелли. Некоторые оттягивали крещение до смертного одра — считая, что благодаря смерти Христа крещение смывает все грехи и после грешить нельзя.

По сути, крещение подразумевает, что человек с нуля начинает новую жизнь, умерев для старой жизни. Или умирает его старая жизнь. Апостол Павел говорит о крещении так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. В древности к этому относились серьезно и старались оттянуть ответственный момент, соединив внутреннюю смерть для старой жизни с настоящей смертью. Не всегда это сила ходить по воде, но это всегда сила жить по-другому, чем раньше, жить по Духу: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить. А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов. Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб. Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда. Но неужели современный человек неизбежно вынужден выбирать между разумом и любовью, между рабством людским и рабством божественным? Вышеописанные противоречия лишь кажутся неразрешимыми, ибо они уже давно разрешены мировой социалистической традицией.

Nautilus pompilius - Апостол Андрей текст песни

Анастасия Усова, поклонница группы "Наутилус Помпилиус": - Мне кажется классика эта она никогда не устареет она всегда будет в моде не в моде но слушают её постоянно у меня ребёнку 7 лет он в восторге от этих песен. Юлия Майданова, корреспондент: - Непотопляемая. Иначе об этой музыке и не скажешь. На хитах группы Наутилус Помпилиус выросло целое поколение.

Как эти песни держатся на плаву уже тридцать лет в очередной раз пытаются разгадать поклонники.

И Андрей закричал: "Я покину причал Если ты мне откроешь секрет" И Спаситель ответил: "Спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет, Видишь там на горе возвышается крест Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" "Но учитель на касках блистают рога, Черный ворон кружит над крестом. Объясни мне сейчас, пожалей дурака, А распятье оставь на потом" Онемел тут Спаситель и топнул в сердцах По водной глади ногой.

Анастасия Усова, поклонница группы "Наутилус Помпилиус": - Мне кажется классика эта она никогда не устареет она всегда будет в моде не в моде но слушают её постоянно у меня ребёнку 7 лет он в восторге от этих песен. Юлия Майданова, корреспондент: - Непотопляемая. Иначе об этой музыке и не скажешь. На хитах группы Наутилус Помпилиус выросло целое поколение. Как эти песни держатся на плаву уже тридцать лет в очередной раз пытаются разгадать поклонники.

Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет устроил соревнования, кто смешнее продолжит фразу президента РФ Владимира Путина «Страна восходящего солнца — это Россия».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Апостол Андрей в mp3 бесплатно или слушайте песню Nautilus Pompilius - Апостол Андрей онлайн. Read about Апостол андрей by Nautilus Pompilius and see the artwork, lyrics and similar artists. Read about Апостол андрей by Nautilus Pompilius and see the artwork, lyrics and similar artists.

Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»

К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР. Скачать MP3. Исполнитель: Наутилус Помпилиус. Слушать «nautilus pompilius апостол андрей» онлайн в хорошем качестве (320 Kbps), скачать бесплатно треки на телефон (андроид/айфон) или ПК без ограничений. это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество.

Апостол Андрей + Наутилус помпилиус

Люди, слушавшие его, потребовали прекратить казнь, и правитель, опасаясь народных волнений, распорядился снять апостола с креста. Однако Андрей решил принять смерть во имя Спасителя, и воины не смогли развязать верёвки. Когда святой апостол скончался, крест озарился ярким сиянием. Впоследствии этот крест станет основой главного символа российского флота — знаменитого Андреевского флага. Но, слава Богу, Евангелие способно привлекать к себе человеческие сердца даже там, где оно зачем-то было вывернуто наизнанку. Но о чём же на самом деле пелось в песне и как она создавалась? Давайте обратимся к её истории.

Стихотворение Ильи Кормильцева, конечно, можно рассматривать как фантазию на тему евангельской истории о знакомстве Андрея — тогда еще простого рыбака, а в будущем святого апостола — с Иисусом Христом. Лидер группы Nautilus Pompilius рассказывал, как была написана песня: Он [Илья Кормильцев] раз в неделю приносил мне большие кипы стихов. Я не успевал все эти тексты перерабатывать. Любые тексты я обычно подгоняю под музыку. Мне всегда хотелось, чтобы, прежде всего музыка была хорошая и качественная. Илья же, имея опыт работы с другими музыкантами, считал, что тексты нельзя изменять, коверкать, что ничего хорошего в таких случаях не получается.

Из ста его текстов я выбрал один, который хорошо ложился на мою музыку. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический. Я его все-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция. Желающих поразмышлять на тему «Что хотел сказать автор? Ниже приведены цитаты из разных интервью Вячеслава Бутусова, в которых он делится мнением об основной идее песни «Прогулки по воде»: 1. Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.

Это скорее притча общечеловеческого характера". Московский комсомолец, 1993 Следующая цитата хорошо объясняет, о чём песня «Прогулки по воде»: «Прогулки» — это притча такая. Опять же, через некоторое время стало модным петь про Иисуса Христа. А у нас в песне не было религии. Это просто притча, украденный сюжет, пересказанный Ильей Валерьевичем достаточно цинично. Когда я писал песню, то этого не знал.

А вообще такие вещи — я имею в виду тематику, конечно, — нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство. Я понял это значительно позже. Оскорбляет ли данная песня чувства верующих? Если говорить по-честному, то в творчестве «Наутилуса» были и крамольные вещи. Но «Прогулки по воде» я воспринимаю без какой-либо критики. Это действительно некая «псевдопритча».

The band is a landmark of "Ural rock" style, with rather deep and philosophical lyrics, and melodic, often dark, electric guitar-led sound with a fair amount of keyboards and occasionally other instruments such as flute or saxophone. The image of the group is mostly formed by Vyacheslav Butusov, its invariable frontman, lead guitar and composer.

Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав.

Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени».

Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К.

Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды!

В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы.

Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат».

В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя. А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году.

Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий.

Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау».

Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества". Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы". Между этими песнями Вячеслав передал привет из Санкт-Петербурга, где аналогичный клубный концерт прошёл неделей раньше. От раритетов музыканты перешли к классике Nautilus Pompilius, без которой не обходится почти ни одно выступление Ордена Славы, начиная с момента рождения этого коллектива 5 лет назад. Громкий зрительский хор спел вместе с Бутусовым "Одинокую птицу", "Взгляд с экрана" с новым видеорядом, в котором девушка с картонной фигурой Алена Делона гуляет по Москве , "Людей", "Бриллиантовые дороги".

В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий