Новости наука и молодежь

В современном мире молодежь сталкивается со множеством вызовов, которые могут оказать влияние на их будущее. Главная > Наука и инновации > Конференции, семинары, выставки > НАУКА И МОЛОДЕЖЬ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ.

На выставке обсудили популяризацию науки в молодёжной среде

Молодежный фестиваль науки и культуры «Наука глаZами молодежи» Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Новости подведомственных учреждений Образование.
XIX международная научно-практическая конференция «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА» Новости. Более 100 тысяч школьников и студентов СПО уже присоединились к «Большой перемене».
Новости науки и технологий - МК «Северный город» – В Красноярском крае проходит Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века».
Молодежь и наука Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей детей и молодежи в сфере инженерно-технологической, изобретательской и проектной деятельности.

Эксперты рассказали, как привлечь молодежь в науку

В Малой академии наук Якутии проходит форум «Будущие интеллектуальные лидеры» Молодежь, в первую очередь, ищет в науке решения актуальных и интересных задач, а также ощущения причастности к масштабному проекту.
Молодежный фестиваль науки и культуры «Наука глаZами молодежи» Рассказываем самые важные новости о работе Советов молодых ученых нашей страны, научных грантах, конференциях и других событиях, направленных на развитие и поддержку молодых ученых России.
Наука и молодежь: Новые идеи и решения - 2023 Лучшие студенты России могут стать обладателями IV Национальной премии поддержки талантливой молодёжи.

В Малой академии наук Якутии проходит форум «Будущие интеллектуальные лидеры»

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Проведение конференции планируется в очном формате на базе Курского государственного медицинского университета.

По результатам конференции будет издан сборник материалов, который будет включен в систему Российского индекса научного цитирования РИНЦ.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания город, область ; номеров телефонов; адресов электронной почты E-mail. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Какие варианты возможны для ученого-коммуникатора — от телеграм-канала до собственного СМИ. Участники сессии получат практические советы по каждому из вариантов.

Спикер: Паевский Алексей Сергеевич, научный журналист, спецпредставитель Десятилетия науки и технологий, руководитель порталов Indicator. Ru, Neuronovosti. Ru, Mendeleev. Задача сессии — определить пул компетенций молодого учёного завтрашнего дня, готового эффективно функционировать в области науки и инноваций, выстраивая взаимодействие с индустрией и бизнесом. Сессия внесёт вклад в формирование портрета молодого российского исследователя грядущих десятилетий. В ходе дискуссии будут определены компетенции молодого учёного, позволяющие ему налаживать взаимодействие с индустрией и бизнесом, заказчиком из реального сектора экономики. Эксперты вместе с аудиторией определят возможные способы формирования и развития таких компетенций.

Также будут рассмотрены примеры успешного взаимодействия науки и бизнеса и конкретные причины случающихся неуспешных коопераций. Ломоносова», председатель студенческого союза; Сорокин Павел Павлович, руководитель программы блока экспертизы и функционального развития ООО «Газпромнефть НТЦ»; Смыков Александр Анатольевич, председатель совета молодых учёных Нижегородской области, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, начальник управления науки ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет». Причины такой популярности научной карьеры можно искать не только в финансовом благополучии профессоров и научных сотрудников, но и в искусстве, воспевающем молодых ученых, самоотверженно ведущих исследования на острие мировой науки. Как привлечь талантливую молодёжь в науку в современной России и как удержать в лабораториях тех, кого постигли первые разочарования? С какого возраста и как нужно прививать интерес к исследованиям? Как определить предрасположенность к работе в научной сфере и нужно ли создать бренд молодого ученого? Эти вопросы мы обсудим с молодыми представителями совсем разных научных направлений, исследователей, создавших ряд проектов, направленных на вовлечение школьников и студентов в настоящую научную работу.

И нам важно, чтобы всю нужную информацию можно было получить быстро и удобно — буквально несколькими нажатиями клавиш. Именно на это направлена инициатива Десятилетия науки и технологий «Решения и сервисы для профессионального сообщества», которая предлагает сервисы и платформы ученым, инженерам, технологических предпринимателям и другим членам профессионального сообщества. Задача круглого стола - выяснить какие решения и сервисы необходимы профессиональному сообществу в первую очередь, чего не хватает. Обсудить существующие сервисы, их значение и пользу, механизмы масштабирования удачных практик и меры их поддержки. Ломоносова», куратор инициативы «Решения и сервисы для профессионального сообщества» Десятилетия науки и технологий. Технологии Джект-сессия Молодым ученым будет предложено в необычном формате обсудить связь между творческими достижениями в сфере искусства, науки и технологий и на основе личных целей и ценностей попытаться сообща собрать образ будущего российского искусства, науки и технологий в среднесрочном горизонте.

Как российская молодежь открывает для себя науку

Проход по ссылкам навигации Дайджест Минобрнауки "Молодежь в науке". Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Привлечение подростков в науку — одна из приоритетных задач развития исследовательского потенциала в стране.

«Молодежь XXI века»: тандем науки и образования

По результатам конференции будет издан сборник материалов, который будет включен в систему Российского индекса научного цитирования РИНЦ. Электронная версия издания будет размещена на сайте конференции.

Руководитель департамента проектов патриотической направленности Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» Дарья Козырева поделилась с участниками своим видением как профориентировать школьников к выбору научного пути. Она считает, что «уже в школьном возрасте надо закладывать в ребенка правильные научные ориентиры с «огоньком». Задача — организовать максимально возможное касание ребенка с будущей профессией, в т. Поскольку регионы страны имеют свои особенности, то они сегодня самостоятельно формируют повестку по профессиональной ориентации учащихся. Каждый ребенок должен найти себя в жизни и быть максимально полезен своей стране», — подчеркнула спикер. Конгресс молодых ученых проходит 28-30 ноября 2023 года на федеральной территории «Сириус». Это ключевое ежегодное мероприятие Десятилетия науки и технологий в России, объявленного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в 2022 году.

Конгресс объединяет представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран. Организаторами Конгресса молодых ученых выступают Фонд Росконгресс, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.

Молодые ученые Представители научно-образовательного сообщества, студенческих научных объединений, победители Грантов Президентской программы и лауреаты Стипендии Президента Российской Федерации обсудят актуальные вопросы, возникающие в начале карьеры каждого начинающего исследователя. Ведущие ученые Выдающиеся российские и зарубежные ученые, руководители программы Мегагрантов примут участие в стратегических сессиях, панельных дискуссиях, круглых столах, развивая интерес к науке и привлекая талантливую молодежи в сферу науки и технологий. Образовательные и научно-исследовательские организации, научные и научно-образовательные центры мирового уровня Обсудят усиление взаимосвязи фундаментальных и прикладных аспектов научно-образовательного процесса в университетах, а также роль университетской науки в наше время.

Это ключевой навык, так необходимый в современном мире», — отметил Александр Бугаев. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль сообщил, что в Луганске и Владикавказе стартовала акция «Ученые — в школы». Она проходит в рамках масштабного проекта «Ученый говорит» Российского общества «Знание». Но одновременно с этим ученые будут состязаться в научных батлах за то, чтобы получить звание лучшего популяризатора науки и выступить на Конгрессе молодых ученых в Сочи», — рассказал Максим Древаль. В рамках марафона «Наука в лицах» выступили ученые, лауреаты премии Президента России в области науки и инноваций. Они прочитали лекции, приняли в участие в дискуссиях и ответили на вопросы слушателей. Справочно Организатором марафона «Наука в лицах» выступило Российское общество «Знание».

XIX международная научно-практическая конференция «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА»

Мы не ставили задачу, чтобы ребята превратились в звёзд. Но то, что их увидели и о них узнали и убедились, что они не «упёртые ботаники», нам показалось важным. Не последнюю роль сыграл профессионализм «Газпром-Медиа Холдинга», агентства «Инсайт Люди», которые привели интересных ребят. Была крепкая продюсерская команда, замечательные ведущие», — отметил Андрей Серов.

Мы помогаем освещать и продвигать их научные исследования, открытия в медиапространстве.

Надо сказать, что такое отношение сложилось вполне обоснованно и объясняется результатами деятельностью чиновнического аппарат в последние десятилетия и, самое главное, качеством кадров, которые входят в состав так называемых «слуг народа» в нашей стране. Молодёжь, в отличие от многих взрослых, задаёт себе простые вопросы: Куда движется общество? Куда его ведут «слуги народа»?

Куда мы все идём? Или, если ближе к правде, то в формулировке: Куда катится мир? А перспективы, к сожалению, удручающие. Легко быть «патриотом», особенно на словах, когда ты долларовый миллионер.

И именно такие люди сейчас засорили государственный аппарат. Куда ни посмотри, везде одни «успешные бизнесмены», активы которых переписаны на семью, друзей, водителей и охранников. Чтобы очистить аппарат, нужен жёсткий подбор кадрового состава в государственный аппарат, и одним из основных критериев отбора должны стать качества характера кандидатов, такие как честь и совесть! А для этого и надо воспитывать молодёжь именно по этим критериям!

И всем известно, что человек науки как раз и обладает такими качествами! Нас в последние годы учат, что побудить человека к работе способна только материальная заинтересованность. Однако, если внимательно присмотреться к истории и даже к нашей реальности, мы увидим также и то, что всё самое гениальное, великое, замечательное, добросовестное сделано как раз не из-за денег. Более того, настоящий врач лечит не за зарплату, а чтобы вылечить, восстановить здоровье или спасти жизнь человеку.

Настоящий учитель учит не за премию, а по призванию, чтобы обогатить общество достойным человеком. Во всякой общественно-полезной профессии есть благородство, которое для нравственно развитых людей является мотивацией куда более сильной, чем деньги или материальные блага. Так почему чиновник — человек, управляющий в интересах общества, обязательно должен быть сквалыгой и потенциальным казнокрадом? Необходимо прекратить комплектовать государственный аппарат исключительно из карьеристов, бизнесменов и «профессиональных государственных управленцев», от их засилья необходимо просто избавиться.

А именно на таких смотрит современная молодёжь, причем не без толики восхищения, получает моральный ориентир цинизма и шкурничества. Необходимо повсеместно и на всех уровнях менять политику государства в отношении собственного народа, выстраивать на первое место заботу обо всех, и это восстановит нашу экономику и жизнь народа будет улучшаться из года в год, и тогда появится настоящего авторитета власти. А без авторитета власти эффективно осуществлять политику в области воспитания молодёжи нереально. Педагогическое воздействие на молодёжь, таким образом, имеет две стороны: убеждение и личный пример.

Для убеждения нужен авторитет власти и экономические успехи страны, а для примера — очищение аппарата государства. Это как минимум. Выполнив эти задачи, можно ставить вопрос о том, в каком направлении и какие цели должен преследовать воспитательный процесс. А пока нам надо сформировать инструмент воспитания.

Молодежная секция Комиссии по изучению научного наследия выдающихся ученых РАН. Создавая молодёжную секцию в РАН, инициативная группа исходила из того, что необходима постоянно действующая площадка для содействия развитию научного и творческого потенциала молодежи с участием ведущих ученых Российской академии наук, а также для формирования у школьников и студентов мотивации и стремления к применению научного подхода к изучению объектов окружающей деятельности на примерах достижений фундаментальной и прикладной науки, как говориться, из первых рук, ученых РАН. Направления деятельности молодежной секции: Первое направление: Популяризация применения научного подхода к изучению окружающей действительности и формирования у молодого поколения мотивации и стремления использованию научных методов исследования в повседневной жизни. В рамках этого направления организуется междисциплинарный академический семинар, состоящий из двух частей: Научно-историческая; Дискуссионно - культурная.

Второе направление: Создание условий для эффективной научно — технической деятельности, предусматривающее формирование благоприятных условий для кооперации Академии, вузов и производств в процессе их инновационной деятельности с целью вовлечения в неё молодежи, в том числе и для решения конкретных научных и научно-технических задач и сложных вопросов. Третье направление: Дискуссионное — предусматривает встречи с ведущими российскими учёными, дискуссии, представления, проводимые в рамках научно-дискуссионного клуба «Академические встречи», в том числе по следующим темам: - условия формирования космического мышления и космической этики; - решение проблемы нравственного выбора через поступок; - методология и практические рекомендации по организации междисциплинарных исследований в рамках выполнения многоцелевых проектов; - единство и различие в проектном и процессном подходе к выполнению научно-технической деятельности; - проектно-процессное управление сложными междисциплинарными научно-техническими проектами как аналог природоподобной, когнитивной технологии мышления; - и другие.

Еще никогда научные исследования не преподносились так красочно и масштабно. Молодые ученые встали в один ряд со звездами эстрады и спорта, а обсуждение теорий и проектов превратилось в яркое шоу. Так, в рамках фестиваля был организован Science Slam — зрелищный научный батл между молодыми учеными. У каждого участника таких соревнований есть 10 минут, чтобы остроумно, доступно и интересно рассказать о главных идеях современности и собственных исследованиях. Когда-то мы стали одними из первых, кто реализовал в стенах университета формат Science Slam, который обычно проходит в барах и рок-клубах. Наш опыт показывает, что это очень удачный и самобытный способ популяризации науки. И, конечно же, это будет одним из самых ярких событий всего Фестиваля!

Слоган слэма: наука — новый рок-н-рол. Победителей определяют слушатели с помощью аплодисментов — их громкость замеряет шумомер. Организаторы надеются, что шоу на ВФМ не только поможет по-новому взглянуть на ключевые современные исследования, но и вдохновит участников фестиваля на проведение похожих соревнований в своих странах и университетах. И Science Slam — это лучший способ простым языком, через захватывающую историю показать всю красоту современной науки и увлечь за собой. На ВФМ—2024 за 10 минут я расскажу, как квантовая физика и современные компьютерные методы позволяют создавать устройства будущего для хранения и обработки информации», — поделился участник университетской лиги научных слэмов на ВФМ—2024, научный сотрудник Университета МИСИС Константин Ларионов. На площадке фестиваля соревнуются победители прошлых сезонов университетской лиги научных слэмов, ежегодно в таких состязаниях участвуют более 100 вузов.

На дворе стоял 2007 год и я до последнего сопротивлялась новому тренду. Но друзьям, все же, удалось заманить меня в социальную сеть — уж слишком классной была возможность оставлять под фотографиями комментарии. Да, по нынешним временам звучит странно, но лет 20 назад мы разглядывали распечатанные фотографии в альбомах, что в целом было не очень увлекательно.

И уж тем более не так смешно.

Рекордное количество студентов и аспирантов ИГН приняли участие в конференции «Мой выбор – наука!»

Всем очевиден технологический прогресс, который произошел за пару десятилетий, он был достаточно живым и быстрым. Еще 10 лет назад нельзя было себе представить, что появятся такие технологии, которые будут делать нашу жизнь лучше и качественнее, быстрее, а с другой стороны — всегда хочется еще большего. Огромную роль играет молодежь в сфере науки, потому что большое количество открытий делается в кампусах университетов, в университетских научных лабораториях. Впереди еще очень много открытий и свершений в научной сфере России, которые, в том числе, совершат обязательно и молодые ученые. Перспективы для молодых ученых Сейчас категорически не хватает решений, которые обеспечивают территориальную связанность страны.

Потому что, если необходимо переместиться из одного конца страны в другой, то, по сути, сделать это одним транспортом невозможно. И в этом смысле те наработки по логистике, по передаче данных, которые сейчас идут, имеют очень большой приоритет для Российской Федерации. В это активно инвестируется, с этим много работают, и здесь большие перспективы для молодых ученых. Данное направление довольно востребовано, потому что наука включает в себя множество отраслей и направлений.

Территориальная связанность и все технологии, которые с этим сопряжены, будут активно развиваться в ближайшие годы. Категорически важными являются технологии, которые обеспечивают экономическую, продовольственную безопасность, энергетическую безопасность, кибербезопасность. Поддержку молодые ученые в России активно получают в социальных сферах, сферах сельского хозяйства, агротехнологий, производства, энергетики, IT, технологий, связанных с защитой данных. И в этом периметре ключевое слово — безопасность: все направления, которые работают в науке, ориентированы на обеспечение безопасности.

Одновременно нельзя забывать о повседневной безопасности, о безопасности геополитической, стратегической.

Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Члены КорСовета вошли в состав оргкомитета проекта «Наука в лицах» «Наука в лицах» - выставка портретов ведущих российских ученых, ставшая традиционным и важным мероприятием в общественной жизни страны.

В этом году проект «Наука в лицах», знакомящий своих Показать ещё зрителей с авторами важных научных открытий, стал победителем второго грантового конкурса Министерства науки и высшего образования по популяризации науки.

Проведение конференции планируется в очном формате на базе Курского государственного медицинского университета. По результатам конференции будет издан сборник материалов, который будет включен в систему Российского индекса научного цитирования РИНЦ.

Повышение финансовой стабильности привлечет молодежь в науку

Рассказываем самые важные новости о работе Советов молодых ученых нашей страны, научных грантах, конференциях и других событиях, направленных на развитие и поддержку молодых ученых России. О десятилетии науки и технологий, новых горизонтах для молодых учёных рассказала ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035». В Тверском ГМУ 20-21 апреля 2023г прошла 69-я Всероссийская межвузовская студенческая научная конференция с международным участием «Молодежь, наука, медицина». Как выявить в человеке склонность к науке? Как повысить престиж профессии ученого? Почему большинство Нобелевских премий получают за открытия, сделанные до 30 лет? Встречу открыла дискуссия о популяризации науки среди молодежи и развитии молодых российских ученых в медиа.

XI Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь, наука, инновации». 14 октября 2022 г.

Молодежь не хочет идти в науку из-за нестабильного финансового положения. Всероссийская дистант-школа стала завершающим мероприятием проекта «Молодёжь. XXI Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь» 2024. По словам заместителя министра науки и высшего образования России Дениса Секиринского, сегодня приоритеты научных исследований – это вопросы, которые напрямую влияют на качество жизни людей. Россия: От древних скифов до телемедицины будущего – новости науки. Никита Марченков добавил, что в популяризации науки среди молодежи есть несколько ингредиентов: «Во-первых это реально прикладные задачи.

На выставке обсудили популяризацию науки в молодёжной среде

Как российская молодежь открывает для себя науку Москва , 23 октября, 2023, 16:10 — ИА Регнум. В России продолжается масштабная работа по привлечению талантливой молодёжи в научную сферу. По словам вице-президента РАН Степана Калмыкова, задача популяризации науки — мотивировать молодых людей на то, чтобы они шли в исследовательскую деятельность и выбирали инженерно-технологические специальности. С наступлением нового учебного года по национальному проекту «Наука и университеты» в России стартовали конкурс научно-популярного видео «Знаешь? Территория героев», которые входят в план Десятилетия науки и технологий, и онлайн-олимпиада для школьников младших и средних классов «Наука вокруг нас». С каждым годом набирает популярность конкурс для школьников и студентов «Наука. Территория героев». Три предыдущих объединили десятки тысяч участников со всей страны. Каждый конкурсант может не только показать свои научные достижения, но и получить обратную связь от опытных специалистов. А победители получат возможность пройти стажировки в крупнейших научно-образовательных центрах мирового уровня России. В третьем сезоне участие приняли более 21 тысячи человек.

Одним из 20 финалистов стал 17-летний житель Костромской области Алексей Ингеройнен. Молодой человек говорит, что успешно участвует в предметных олимпиадах по математике, физике и информатике.

Если авторы прошлых двух столетий уделяли большее внимание нравственным порокам, то наши современники не обходят вниманием и физические недуги, в том числе и такие тяжелые болезни, как рак, заметила студентка. Тем не менее в финале произведений прозаики дают надежду на исцеление. Мальвина Купцова осветила тему «Актуальная археология: история и перспективы». Одним из важных инструментов сегодняшних исследователей она назвала 3D-моделирование. Продолжилась конференция работой круглого стола и 11 секций.

В 2020 году была утверждена Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Эта программа определяет как приоритеты, так и болевые точки для разных сфер, в том числе для науки и образования. В частности, официально признана проблема старения кадров: доля молодых исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности педагогического состава - не более 34,7 процента. На Дальнем Востоке ситуация усугубляется еще и низкой мобильностью. Если в Центральной России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, преподаватели могут "мигрировать" из вуза в вуз, одновременно работая в нескольких университетах за счет географической близости, то можем ли мы позволить такое в условиях Дальнего Востока с его огромными расстояниями? Между тем в Национальной программе поставлена амбициозная цель увеличить долю молодых исследователей до 50,5 процента и предложен ряд инфраструктурных решений.

Научный и образовательный потенциал у Дальнего Востока есть: в ДФО 57 научных организаций, в том числе отделения РАН, и 35 учреждений высшего образования. На подготовку студентов тратятся огромные государственные деньги. Конечно, Дальнему Востоку нужны квалифицированные кадры, поскольку промышленность давно уже стала наукоемкой, инновационной, а определенная изолированность макрорегиона от центра подталкивает к тому, чтобы выращивать эти кадры на месте и оставлять их здесь работать. Но встает вопрос: "Кто эти кадры будет готовить? Одним из поводов задуматься над проблемой закрепления научных кадров в системе высшего образования стало постановление Конституционного суда, вынесенное в июле прошлого года. КС рассмотрел дело преподавателя высшей школы по поводу заключения срочного трудового договора. В прежней редакции до 4 августа этого года статьи 332 Трудового кодекса РФ значилось, что договоры с профессорско-преподавательским составом могут заключаться как на неопределенный срок, так и на период, установленный сторонами трудового договора.

Вузы зачастую трактовали эту норму как право на заключение договоров срочного характера.

Затем члены жюри конкурса определят авторов лучших роликов в разных возрастных категориях и тематических номинациях. Так, например, один из победителей второго сезона Владислав Пырков стал лучшим в спецноминации «Авиация будущего», в своем ролике он объяснил, какая сила поднимает самолёты в воздух. Владислав уверен, что нашел увлечение, которое может стать делом всей жизни, и мечтает связать будущую профессию с авиацией. Но в процессе подготовки к видеосъемке я решил почитать книги, которые у меня есть, и в которых описан вопрос возникновения подъемной силы.

Благодаря съемкам, я более подробно смог разобраться с процессом возникновения подъемной силы и причинами, по которым самолет отрывается от земли», — говорит школьник. В 2022 году Евгений Богдашов из города Заволжье Нижегородской области победил в спецноминации «Большой эксперимент на большой перемене». В своём ролике он получает пламя разных цветов и рассказывает, какие вещества позволяют окрашивать огни салюта. С темой ролика я определился сразу, так как обожаю химические опыты и с темой исследования был знаком, а вопрос о создании фейерверков меня заинтересовал еще с Нового года. Опыты с огнем сами по себе завораживают, но сложность была в том, что камера телефона не передает всей красоты опыта», — отмечает автор ролика.

Развивать нестандартное мышление, интерес к изучению окружающего мира и естественных наук — физики, химии, географии и биологии — помогает онлайн-олимпиада для школьников «Наука вокруг нас». Она проводится для школьников младших и средних классов с 17 октября по 13 ноября 2023 года при поддержке национального проекта «Наука и университеты» Помимо того, что олимпиада способствует успешному освоению естественных предметов в средней школе, она даёт возможность посмотреть на науку с разных сторон. Интерактивные задачи посвящены разным областям науки и не требуют знаний сверх школьной программы для решения. Состязание состоит из восьми заданий, каждое из которых основано на школьных предметах — математике, химии, географии и биологии, а также на развивающих областях — логики, астрономии, оптики, экологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий