Новости музкомедия екатеринбург декабристы

О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'.

Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»

мюзикл Декабристы Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), 20 июня 2022, пн, 18:30. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее.

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре

Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург). Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии.

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации. Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».

Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию.

Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. При входе в театр всем зрителям с ограничением по зрению выдается приемник с наушником — он позволяет слышать описание спектакля.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации. Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.

Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором». Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».

Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда». В театре заранее предупреждают: то, что увидит зритель, — это особый взгляд, сугубо авторская версия событий.

Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся. Финал Кирилл Савельевич придумал совсем недавно, он был другим. Раньше мы делали более "голливудский" финал, который заканчивался уходом Трубецкого, и оставалась какая-то надежда. Но потом мы его изменили.

Жена декабриста Трубецкого Екатерина Ивановна. Премьера мюзикла состоится 14 декабря, билетов уже нет, как и на 15 декабря. Следующий показ — 25 января. Под занавесом идёт мультимедийный снег. Один из пяти казнённых декабристов Кондратий Рылеев в исполнении Евгения Толстого. Миниатюрная версия декабристов.

По словам режиссера, мюзикл описывает три "модели" любви.

Любовь Кондратия и Натали Рылеевых - это мезальянс, он был поэтом, общественным деятелем, а женился на "простушке". Наконец, любовь Екатерины и Сергея Трубецких - это счастливое, безоблачное чувство", - уточнил Стрежнев. Музыку для постановки написал член Союза композиторов России, дирижер и аранжировщик Евгений Загот. Сразу же было решено отказаться от современных жанров - рок-н-ролла или джаза. В мюзикле есть отсылки к классической музыке, народным песням, церковному богослужению.

Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Свердловский театр музыкальной комедии.

16 января 2017

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. Декабристы. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства.

Декабристы (Екатеринбург)

Речь в мюзикле «Декабристы» идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.

Мировая премьера мюзикла состоится 14 декабря — в 1825 году именно в этот день в Петербурге произошло знаменитое восстание на Сенатской площади. Театр задался целью создать красивый театральный миф о тех, кого когда-то назвали декабристами. Накануне премьеры музкомедия просит отозваться потомков декабристов, чтобы миф исторический и театральный встретились «лицом к лицу».

И я к этому готов и даже рассчитываю на это.

Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками. И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории. Зачем об этом предупреждать публику? Чтобы она не была разочарована? Мы уже просто напуганы тем, что какие-то спектакли запрещают, православная церковь вдруг почему-то выносит приговор новым театральным постановкам. Как-то забылось уже, что на самом деле искусство вне религии, вне политики, вне всего. Есть один только критерий — это художественно или нехудожественно, это проникает в душу или не проникает.

И любые идеологические придирки тогда называются цензурой. И хотя я не во всем согласен с Константином Аркадьевичем Райкиным, выступившим на съезде Союза театральных деятелей с такой резкой речью, но я понимаю, откуда у него эта позиция. В 1986-ом году я сделал спектакль «Кошмарные сновидения Херсонской губернии». Это была история про сталинизм. И когда в финале спектакля на плаху восходил главный герой, опускался железный занавес, артистов, вышедших затем на поклон, встречал зал, поделенный пополам. Одна половина кричала: «Как вы смеете! Это ужасно! Другая же восторженно аплодировала: «Браво! Если такую же реакцию вызовут «Декабристы», я буду счастлив.

Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису. Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого. Роль явилась удачей Игоря Ладейщикова и Андрея Опольского. В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы? Здесь вся история перекликается с современностью.

Декабристы (Екатеринбург)

Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - Лента новостей Екатеринбурга.

Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии

Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками. И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории. Зачем об этом предупреждать публику? Чтобы она не была разочарована? Мы уже просто напуганы тем, что какие-то спектакли запрещают, православная церковь вдруг почему-то выносит приговор новым театральным постановкам. Как-то забылось уже, что на самом деле искусство вне религии, вне политики, вне всего. Есть один только критерий — это художественно или нехудожественно, это проникает в душу или не проникает.

И любые идеологические придирки тогда называются цензурой. И хотя я не во всем согласен с Константином Аркадьевичем Райкиным, выступившим на съезде Союза театральных деятелей с такой резкой речью, но я понимаю, откуда у него эта позиция. В 1986-ом году я сделал спектакль «Кошмарные сновидения Херсонской губернии». Это была история про сталинизм. И когда в финале спектакля на плаху восходил главный герой, опускался железный занавес, артистов, вышедших затем на поклон, встречал зал, поделенный пополам. Одна половина кричала: «Как вы смеете! Это ужасно! Другая же восторженно аплодировала: «Браво! Если такую же реакцию вызовут «Декабристы», я буду счастлив.

Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована. Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом. Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете?

Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо. А сегодня я счастлив, что мы живем в такое время, когда благодаря открывшимся архивам, новым технологиям, интернету мы начинаем заново познавать свою историю и понимать, что мир не делится на черное и белое. У него миллион полутонов. У меня есть огромная папка документов, относящихся к каждому из декабристов. Все эти бумаги мы не только собирали, но и дали их артистам для прочтения. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Немирович-Данченко говорил, то спектакль нужно делать два года, но ставить за две недели. И мы поступили примерно так же. Сейчас в «Декабристах» поставлено все, кроме поклонов.

И по факту спектакль сделан за 6 недель. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Так что, получившаяся постановка только трактует историю и больше ничего? Когда мы изучали историю декабристов, то поняли, что ребята, которые пришли в 1813-ом году в Париж, увидели эту европейскую жизнь и обалдели от нее, целых 12 лет созревали для того, чтобы преобразовать Россию. Идея сама по себе была прекрасна! Но не может быть преобразования государства за 500 дней.

Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, "диктатором". Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет "хороших" и "плохих". Есть люди. У каждого - своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда. Считаем своим долгом предупредить: то, что увидит зритель, - это наш взгляд, сугубо авторская версия событий. Но художественный вымысел основан на исторических фактах, а вольности и допущения, которые мы себе позволяем, "навеяны" реальными обстоятельствами.

Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий