Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты.
Оператор МТС заделался продюсером
«МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Для связывания аккаунта МТС с Тикетлэнд необходимо сначала зарегистрироваться в МТС. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium. и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
То есть это еще месяцы ожиданий как минимум.
МТС прекрасно понимает то — о чем писал ранее — просрочка возврата клиентам — это прибыль организации и убыток для клиентов. Поэтому и тянет до досудебки и исков максимально. Нарушая свои же обещания в случает отмены — просто вернуть средства на карту. Купить рекламу Отключить Пара слов об организаторе.
Вроде мы теперь ни при чем — разбирайтесь с организатором теперь. Нет, господа, вы при чем. Все финансовые операции производились именно с вами в полном объеме. С ИП Рубцовой у меня не было вообще никаких взаимоотношений, а с вами были.
Поэтому и спрашивать надо с вас. С организатором взаимодействуете вы и у вас с ним свои взаиморасчеты, в которые я не посвящен. И вы всячески обязаны способствовать урегулирования возврата клиентам. И потом я не понимаю?
Где организатор — ву аля — та же ИП Рубцова — ТО есть, вы продаете билеты от того же организатора прямо сейчас. Получаете выручку, но со старыми долгами этого организатора не рассчитываетесь. Как это называется? То есть нет вообще никаких отговорок, чтобы МТС Тикетленд прямо сейчас от себя не вернул бы как и было обещано все клиентам средства на карты, так как в настоящий момент он получает выручку для этого организатора.
Но МТС тикетленд специально городит огород с письмами на gmail, чтобы еще потянуть время и тянет все до досудебок и исков. С учетом того, что не все клиенты будут возиться с досудебками — ну у кого то один билет. Легче просто забыть. МТС тикетленд выиграет и на этом.
Теперь — что меня сподвигло написать данный пост. Вчера-сегодня в некоторых тг-канал появилась информация о том что спонсором нашумевшей вечеринки в мутаборе была компания МТС.
Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний.
Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе. Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы. Ru Group помимо одноименного интернет-портала владеет социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также мессенджерами «Агент Mail.
Оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке Ticketland — компании, которая продает билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные мероприятия через театральные кассы, на своем сайте и через мобильное приложение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на два своих источника. Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3—3,5 млрд руб. Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях». Все активы фонда доступны для продажи», — добавил он. Партнер фонда iTech Capital, одного из акционеров Ticketland, Алексей Соловьев отказался от комментариев.
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Однако факт переговоров подтвердили два источника РБК, близких к разным сторонам сделки. У сайта компании 10 млн пользователей в год. Выручка компании в 2016 году — 1,03 млрд руб. В октябре этого года МТС объявила, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям.
Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний.
Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
Сервис Ticketland. Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.
Форум — МТС-Банк
Билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% а Москве | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland - | МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. |
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources | Reuters | Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. |
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры | Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports. |
Как связать аккаунты МТС и Ticketland
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland | Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. |
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment» | Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
«МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». МТС, Томские новости, МТС продюссеры музыканты платформы для распространения музыки МТС начнет продюсировать молодых музыкантов. Главная» Новости» Мтс концерты билеты.
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана. После позвонил на горячую линию ticketland. Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland.
И тут я не понимаю, в чём прикол.
Вбил в поиске, оказывается Ticketland МТС — крупнейший билетный оператор России и компания с 90-летним успешным опытом работы по продаже билетов на зрелищные мероприятия: спектакли, мюзиклы, фестивали, музыкальные концерты, мероприятия для детей и многое другое. О таком не слышал, впервые вижу.
Если МТС... Устав от прослушивания рекламы и прочей ненужной инфы, бросил попытки дозвониться. Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана.
После позвонил на горячую линию ticketland.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», уточнил собеседник издания. Прочитайте также.
В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом формате группы и ssshhhiiittt! Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. Через задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос". В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо. Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Мюзикл был создан в 1984 году Тимом Райсом, автором либретто знаменитой рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда». Премьера «Шахмат» в Лондоне прошла в 1986 году, а в России мюзикл пока еще не представлялся. Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев.
Новости Российский сотовый оператор МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу. В среду стало известно, что компания спродюсирует мюзикл «Шахматы», рассказывающий о противостоянии советского и американского шахматистов прототипами которых стали Борис Спасский и Роберт Фишер в матче за мировую шахматную корону в 1972 году. Мюзикл был создан в 1984 году Тимом Райсом, автором либретто знаменитой рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда».