Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. МТС представил продукт для бизнеса на основе больших данных – тариф BIG DATA. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета. В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в KION для новых и существующих абонентов.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
| МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения - ТАСС | стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. |
| Как МТС трансформирует культуру и процессы разработки продуктов | Экспертные статьи ProКачество | В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. |
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
Для этого компания создала дочернюю компанию «МТС умный дом», уставной капитал которой превышает 1 млрд рублей. Однако сроки старта проекта и количество салонов на данный момент неизвестны. Он также является гендиректором компании «Гольфстрим охранные системы».
Основные этапы сделки: 12:00 мск 28 мая: до этого времени продлится сбор заявок; до 3 июня: будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня: отправка тендерных заявок с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4—11 июня: передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11—19 июня: выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату: объявление о завершении тендерного предложения.
Еще один пример использования Big Data — таргетированные SMS-рассылки для качественного расширения целевой аудитории. Рассылка проводится абонентам МТС, выразившим согласие на получение рекламы от третьих лиц и соответствующим критериям заказчика. Наиболее типовыми критериями отбора целевой аудитории являются пол, возраст, геолокация, модель и ОС абонентского устройства. При этом компания МТС готова при необходимости прорабатывать возможность сегментации по нетиповым критериям. Интерактивные опросы Посетители выставки одними из первых ознакомились с возможностями новой, пока пилотной платформы МТС для создания интерактивных опросов. С ее помощью компании смогут проводить маркетинговые онлайн-исследования, используя web-интерфейс и несколько каналов связи со своей аудиторией. После запуска исследования его потенциальные участники получают сообщение c приглашением пройти опрос. Результаты исследования предоставляются в виде наглядных графиков и диаграмм, а финальный отчет можно выгрузить в формате Excel. Если клиентам МТС будет интересен проект, его запуск не заставит себя ждать.
В этом случае бизнес получит возможность изучать отношение клиентов к предлагаемым продуктам и услугам, увеличивать продажи, а также измерять уровень удовлетворенности сотрудников, не применяя привычные способы проведения маркетинговых исследований. Так, в сервисе МТС Деньги представлен пилот услуги «МаниБокс», с помощью которой можно проводить операции с электронными деньгами с отсрочкой платежа. Клиенту доступно быстрое online-подключение услуги через сервис МТС Деньги, возможность оплаты товаров, работ и услуг с отсрочкой платежа, снятие наличных и погашение задолженности в любой момент.
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения
Мы уверены, перспективы для дальнейшего роста есть у множества направлений умного дома. Многие производителя выпускают третье-четвертое поколение своих устройств, добавляя уникальный новый функционал и сохраняя доступные цены. В основном это бренды из Китая , с помощью решений которых можно собрать полноценный умный дом практически для любых задач. Мы видим, что у покупателей растет потребность не только в части оптимизации энергопотребления и повышения уровня комфорта, но и в безопасности. Например, продажи дверных замков с камерой видеонаблюдения и умных замков увеличились в 9,5 и 7 раз соответственно.
О предпосылках этого решения, целях и первых выводах рассказывает директор департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. К отраслям для формирования экосистемы мы относим наш базовый бизнес фиксированный и мобильный , финтех и ТВ, которое, будет постепенно дополняться другими продуктам, связанными с развлечениями. Ядром экосистемы будет несколько функциональных подсистем — сквозная идентификация клиентов, использование Big Data и общих каналов продаж, управление лояльностью и коммуникациями с клиентами. Программа форума Два фактора говорят о нашей возможности создать такую экосистему и один — о необходимости этого: МТС обладает уникальными знаниями о десятках миллионов людей в России. Это важнейший актив для кросс-продаж, ценность которого постоянно растет. Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов.
Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования.
Платформа объединяет стриминг, вертикальные и горизонтальные видео. В компании считают, что сервис будет актуален с учетом того, что зарубежные видеосервисы отключили монетизацию. Полноценный запуск сервиса и презентация рекламной модели должны состояться в 2024 г. Пользователи в том числе смогут отправлять донаты авторам видео.
Аналитические файлы «cookie» не являются обязательными и необходимы для сбора информации о том, как вы используете сайт: например, через какой веб-браузер вы зашли и какие страницы просматриваете. Эта информация позволяет нам улучшать навигацию на сайте, делать его более удобным и отвечать вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки и обеспечивать безопасность сайта. Мы запрашиваем ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем сайте. Маркетинговые «cookie» не являются обязательными. Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности.
МТС выкупит 4,2% акций на 8 млрд рублей у иностранных инвесторов
С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами. Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. МТС запустил новую линейку бизнес-тарифов для корпоративных клиентов Подробнее Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных. Тариф «IoT-сеть» может быть востребован в сфере ЖКХ, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и других областях экономики. Технология будет интересна финансовым учреждениям, ретейлу, промышленным и добывающим предприятиям, а также другим компаниям с большим количеством филиалов.
Проверить свои знания посетители смогут, пройдя интерактивный тест, после чего можно будет получить памятку по сохранности персональных данных. Теме кибербезопасности посвящены и занятия в бесплатной онлайн-школе цифровой грамотности для старшего поколения НаучиСвоихБлизких, куда, посещая «ТИБО-2023», можно будет записаться самому или записать своих родных.
Тогда смысл я плачу такие деньги. Операторы… настолько некомпетентны, что позорят самих себя. На вопрос оператору, а у вас тоже такой же интернет?! Ответ меня просто улыбнул. Последние дни с вами. Никому не рекомендую МТС.
МТС отчитался за второй квартал 2023 года 22 августа 2023, 19:29 новости операторов , отчетность ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. Во 2 кв. Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал: «МТС продолжает реализовать бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе устойчивого телекоммуникационного бизнеса. Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления. Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776.
В программе участвуют гаджеты стоимостью от 5 до 122 тысяч рублей — всего около 25 моделей брендов Apple, Xiaomi, Tecno, Realme, Samsung и Honor. Так, например, подписка на iPhone 14 Pro Max 128 гигабайт ежемесячно будет стоить 6778 рублей. До конца сентября Share It будет масштабирован во всех столичных салонах, а до конца года во всех регионах присутствия МТС", — заключили в компании.
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
Если устройства не входят в пакет услуг, купите их на выгодных условиях или оформите в аренду за символическую плату. У вас уже есть старый маршрутизатор? Проконсультируйтесь со специалистом горячей линии: подойдет ли оборудование для работы. Если да, отлично: пользуйтесь своим маршрутизатором.
Главное, чтобы он поддерживал современные стандарты передачи связи. Где находится офис МТС? Куда ехать для подписания договора?
Все организационные моменты МТС берет на себя. Вам не придется тратить время на визиты в офис: монтажник, который приедет подключать интернет и ТВ, привезет договор с собой. Просто заполните и подпишите оба экземпляра, и один оставьте у себя.
Сколько времени занимает подключение? Когда вы подаете заявку, укажите сразу, в какой день и час вам будет удобно встретить монтажника.
В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды. МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга.
Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging.
Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка.
Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
За два года сотовый оператор планирует открыть до 1000 новых торговых точек. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Обновлённый ритейл-концепт будет фокусироваться на "клиентском сервисе и цифровых продуктах", сообщили в компании. В салонах будут продаваться смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для "умного дома", наушники, колонки, а также цифровые продукты МТС. Первая торговая точка в новом формате открылась в Санкт-Петербурге. В течение двух лет МТС планирует запустить до тысячи торговых объектов увеличенного формата.
Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
| Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»? | Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. |
| МТС – последние новости | МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. |
| Все тарифные планы МТС 2024 | МТС-банк объявил о планах привлечь на IPO до 12 млрд рублей. |
| Все тарифы МТС 2024 | Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. |
| МТС запускает сеть салонов нового формата | Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. |
МТС выкупит до 4,2% собственных акций у нерезидентов вслед за «Магнитом»
Качество связи не улучшилось, на работе в некоторых местах так и не ловит, хотя до октября 2022 года всё работало стабильно. А когда срок действия скидки подойдёт к концу, то будет ещё дороже. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.
В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов.
Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий.
Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Другой момент — оптимизация количества точек продаж.
При этом активация ваучеров, номинированных в долларах, доступна только пользователям с аккаунтом в США. В прошлом году ваучеры для оплаты заграничных игровых и стриминговых сервисов стали предлагать купить российские ритейлеры и маркетплейсы, например Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", однако сейчас, как проверил корреспондент РИА Новости, широкомасштабно такой возможности нет. Многие иностранные онлайн-сервисы можно оплатить только через малоизвестные платформы для альтернативной оплаты.
Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября.
В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев. Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
"МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый. Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
| В России появился новый магазин приложений от «МТС» | Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на. |
| На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году? | Банки.ру | Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. |