Новости миротворческие силы россии

Российские миротворцы в Карабахе обеспечивают прекращение боевых действий | Русская весна.

Путин: Россия поддерживает оснащение миротворческих сил ОДКБ современными вооружениями

AT: НАТО направляет на Украину боевые части с целью предотвратить победу России Российские миротворцы в Карабахе обеспечивают прекращение боевых действий | Русская весна.
Россия и миротворчесмтво на начало 2023 года - 13 Апреля 2023 - МООВММООН / RAVUNPM У Вооруженных Сил России сложилась богатая история участия в миротворческих миссиях по всему миру.
Россия и миротворчесмтво на начало 2023 года - 13 Апреля 2023 - МООВММООН / RAVUNPM Россия участвует в миротворческих миссиях под флагом ООН с 1973 г. С тех пор российские миротворцы побывали в нескольких десятках горячих точках на разных континентах.

Закон о зачислении срочников в миротворцы: какие задачи будут выполнять призывники

Россия усиливает присутствие в Сирии По словам источника, ожидается, что оставшаяся часть контингента покинет Карабах до конца мая. Также отмечается, что вся бронетехника миротворцев, в том числе 90 бронетранспортеров (БТР82А) и 380 единиц другой техники, выведена с территории Азербайджана.
Последние новости о миротворцах Канал освещает деятельность российских миротворцев в Нагорном Карабахе. View in Telegram.

Клинцевич раскрыл истинную роль российских миротворцев в Нагорном Карабахе

На 3 февраля 2023 года потери в миссиях с 1948 г. Потери России в 19 миссиях ООН — 52 миротворца. Россия традиционно по количеству военных наблюдателей ООН входит в первую десятку. А чтобы занять первое место необходимо направить полсотни военных наблюдателей в миссии ООН.

В четверг, 16 ноября, буду участвовать с пехотинцами в автопробеге в память погибших воинов «Бессмертная бригада». Поддерживаю наших парней словом и делом. Всегда помогаем проводить мероприятия и стараемся максимально поддерживать семьи участников СВО», - отметил Сергей Мельников.

С 1 декабря 1996 г.

Однако решение о направлении его за пределы Российской Федерации принимается Президентом или Правительством РФ в рамках их конституционных полномочий и утверждается Советом Федерации РФ. Подготовка и оснащение контингента осуществляются за счет средств федерального бюджета, выделяемых на оборону. Расходы на его содержание в период участия в ОПМ предусматриваются в федеральном бюджете отдельной строкой в статье расходов на международную деятельность. Важный аспект проблемы финансирования миротворческой деятельности, требующий решения, заключается в том, что Россия, являясь посредником в разрешении конфликтов и используя контингенты своих Вооруженных Сил для проведения ОПМ, не получает никаких денежных или материальных компенсаций, хотя расходы ее довольно значительны. Другие страны СНГ, согласно Ташкентскому протоколу, должны выделять на миротворческие операции согласованное количество средств, но не всегда выполняют принятые на себя обязательства. Из своего бюджета Россия выделяет крупные суммы на миротворческие операции: в 1992 году — 1 млрд. В 1994 году только на «умиротворение» конфликта между Грузией и Абхазией выделено 11 млрд.

Присутствие воинских контингентов в «горячих точках» позволило значительно улучшить социально-политическую обстановку в регионах, перейти к поиску мирного диалога, восстановлению народного хозяйства и возвращению беженцев. Всего в составе миротворческих сил в различных горячих точках в Абхазии, Таджикистане, Приднестровье, Южной Осетии, Югославии в 2000 г. Для этих целей в Российской армии «зарезервировано» 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальона. Миссия в Югославии В бывшей Югославии российский миротворческий контингент находился с апреля 1992 г. Россию в Хорватии представлял отдельный парашютно-десантный батальон, а в Боснии и в Герцеговине отдельная воздушно-десантная бригада. Всего 2277 человек. В 2003 году миротворческая миссия в Югославии была завершена.

Молдавия Одной из первых операций, в которых участвовали российские миротворцы стали вооруженные конфликты, происходящие в Приднестровье с 1992 года. С 1989 г. Ряд неудачных политических ходов обеих сторон привели к вооруженным стычкам начиная с ноября 1990 г. Под сильным давлением общественных кругов российское руководство активно вмешалось в происходящие в Молдавии события. Важным фактором, остановившим войска молдавского правительства, стала позиция российских войск. Командующий 14 армией генерал Александр Лебедь прямо пообещал что будет отвечать выстрелом на выстрел и своими действиями не оставлял сомнений, что эти обещания выполнит. Открытое вступление 14 армии в конфликт поставило бы молдавские силы на грань прямого военного поражения.

Только после возникновения этой угрозы последовало соглашение между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992 г. Согласно этому соглашению были созданы трехсторонние миротворческие силы, в которые вошли представители конфликтующих сторон и России. Миротворческие силы включали в себя 12 батальонов, шесть из которых были российские. Российская часть миротворческих сил была направлена в Приднестровье из внутреннего района России — Приволжского военного округа. Деятельность российских миротворцев включала в себя минимальный стандартный набор мер по разграничению — разведение конфликтующих стороны в случаях возникновения напряженности, осуществление контроля за складированием оружия, организация постов и застав. Первый руководитель миротворческой операции генерал-полковник Эдуард Воробьев, так описывал обстановку во время своего командования: «Первоначально то одна, то другая сторона открывали огонь каждый день. Но быстрая реакция на каждый случай стрельбы, применение эффективных мер расследования и поиска виновных привели к тому, что к середине сентября случаи применения оружия стали единичными».

Операция в Южной Осетии Практически одновременно с приднестровской операцией летом 1992 года началась миротворческая операция в Южной Осетии. Первые столкновения между осетинами и грузинами во время распада СССР в приграничной с Россией южно-осетинской автономии начались зимой 1989-1990 гг. В тот же день в столице автономии городе Цхинвали произошло убийство осетинского милиционера и двух грузин. На следующий день грузинский парламент принял решение о введении чрезвычайного положения на территории контролируемой властями бывшей автономии. Осетинское население оказало сопротивление. После боев с группами осетинских боевиков 26 января 1991 г. Вслед за тем, осетинским отрядам постепенно удалось оттеснить грузинские силы на несколько километров от Цхинвали.

Весной 1991 г. Основной проблемой в регионе стала криминализация зоны конфликта. При общем снижении числа вооруженных столкновений между этническими формированиями сторон, стали возникать столкновения между отрядами одной этнической группы. Грабежи и бандитизм, ранее направленные только против этнически враждебного населения, после исхода последнего стали направляться против представителей невовлеченных в конфликт местных национальных групп — армян и евреев. Вместе с тем продолжались вылазки и обстрелы контролируемой противником территории и нападения на транспорт на дорогах, сопровождавшиеся убийствами, захватом заложников, с целью получения выкупа либо обмена, и угоном скота. В целях стабилизации обстановки и предотвращения повторной вспышки конфликта 14 июня 1992 г. Ельциным и новым лидером Грузии Э.

При этом регион вводился в зону не только исторической ирано-российско-турецкой конкуренции, но и с Западом. Но в целом он оставался на периферии большой политики из-за бушевавших там конфликтов: карабахский и противостояние Грузии с Южной Осетией и Абхазией, что проявилось в его отношении к начавшейся в сентябре 2020 года победоносной для Азербайджана второй карабахской войне. По ее итогам Москва оставалась главной силой в регионе, хотя стало проявляться и повышенное практическое участие Турции, и несколько пассивное Ирана в происходящих процессах. Прекращение огня между Арменией и Азербайджаном, достигнутое в ноябре 2020 года при посредничестве Москвы, предусматривает создание новых транспортных маршрутов, которые могли бы соединить Россию с Турцией и Ираном, выстроив новые связи между Югом и Севером, а также Востоком и Западом.

В Тирасполе не видят нарушения в учениях российских миротворцев в Приднестровье

Российский миротворческий контингент размещался вдоль бывшей линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора. Коллективные миротворческие силы в Таджикистане более чем на 90 % были укомплектованы российскими военнослужащими, а в Абхазии — на 100 %. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе. Российские миротворцы в Карабахе обеспечивают прекращение боевых действий | Русская весна.

Путин: Россия поддерживает оснащение миротворческих сил ОДКБ современными вооружениями

Об этом сообщают армянские СМИ, со ссылкой на свои источники. Передача командования состоится в ближайшее время. Телеграм-канал Wargonzo сообщает, что смена командования проводится в рамках плановой ротации. Тем не менее армянская газета «Грапарак» ранее писала, что вице-премьер Армении Тигран Авинян написал письмо российским властям с негативной оценкой в адрес Мурадова и призвал не продлевать срок его полномочий на посту командующего.

Она ведь хаб-переговорщик. Но миротворец из турок, прямо скажем, так себе. Создавать видимость бурной миротворческой деятельности с претензией на роль самого активного медиатора всех времён и народов Турция умеет великолепно».

Вопрос «Не много ли Турция на себя берёт?

После подписания соглашения стороны стали соблюдать режим прекращения огня по всей линии соприкосновения в Карабахе [3]. Марш российского миротворческого контингента в сторону Лачинского коридора 10 ноября первые Ил-76 с миротворческим контингентом, состоящим из подразделений 15-й отдельной мотострелковой бригады , вылетели с аэродрома Ульяновск-Восточный для того, чтобы доставить в зону конфликта личный состав, автомобильную технику, бронетранспортёры и материальные средства [4]. Подразделения 1-го миротворческого батальона бригады после разгрузки на аэродроме « Эребуни » совершили 300-километровый марш, сосредоточившись в районе Гориса [5].

Первым командующим российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе был назначен генерал-лейтенант Рустам Мурадов [6] [7]. В этот же день миротворческий батальон 15-й отдельной мотострелковой бригады вошёл в город Степанакерт [3] — столицу непризнанной Нагорно-Карабахской Республики , где изначально и расположился штаб командования миротворческими силами [9]. К 13 ноября в районе Степанакерта и Шуши были выставлены четыре наблюдательных поста. В целом, за трое суток был совершено 73 самолёто-рейса, перевезено 1103 военнослужащих и 168 единиц техники [10].

Российский сапёр за работой по разминированию.

Такое заседание с участием дипломатов всех уровней на эту тему — практика редкая. Его проведение обуславливается появлением в этом регионе новых геополитических реалий. После развала СССР и появления трех независимых государств - Азербайджана, Армении и Грузии - было очевидным размывание геополитической общности бывших советских республик, они переставали быть частью российской периферии. Становились прозрачными и геополитические границы между странами региона и странами Восточного Средиземноморья и Большого Ближнего Востока.

По завершении миссии российские миротворцы выходят из Нагорного Карабаха

По состоянию на конец августа 2020 года в состав миротворческих сил ООН входили 70 россиян: 26 военных наблюдателей, 25 участников полицейских миссий и 19 штабных офицеров. Россия занимала 70-е место из 120 по общему вкладу в состав сил с учетом предоставленных полицейских. Законодательная база Создание миротворческих контингентов РФ, принципы их применения и порядок использования определяет подписанный президентом РФ Борисом Ельциным 23 июня 1995 года закон "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности" последние изменения внесены 4 июня 2014 года. Принципы использования российских миротворцев за рубежом прописаны в Военной доктрине РФ и Концепции внешней политики РФ. Миротворцы в Югославии В 1992-1995 годах более 1 тыс. В 1995-1997 годах российский 629-й отдельный батальон ООН принимал участие в миротворческой операции в Сараеве. В ноябре 1995 года была сформирована российская отдельная воздушно-десантная бригада миротворческих сил в Боснии и Герцеговине численностью 1340 человек, которая в составе международных сил под руководством НАТО участвовала в прекращении вооруженного конфликта в бывших югославских республиках. Миротворцы в бывшем СССР 9 июля 1992 года в зону грузино-югоосетинского конфликта были введены смешанные российско-грузинско-североосетинские миротворческие силы, что привело к прекращению боевых действий.

Увеличение количества офицеров штаба и направление женщин в миротворческие операции - важная тенденция российского миротворчества ООН. Россия направила в миротворческие миссии 13 женщин-миротворцев: 9 полицейских и 5 военнослужащих. На 3 февраля 2023 года потери в миссиях с 1948 г.

Потери России в 19 миссиях ООН — 52 миротворца.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что вывод российских миротворческих сил из Карабаха соответствует нынешней реальности в регионе. Для миротворцев больше нет функций, поскольку Армения признала границы Азербайджана по состоянию на 1991 год.

А премьер-министр страны Никол Пашинян отметил , что власти Армении не намерены начинать боевые действия за Нагорный Карабах в конфликте с Азербайджаном.

Всегда помогаем проводить мероприятия и стараемся максимально поддерживать семьи участников СВО», - отметил Сергей Мельников. Общественная приемная.

Миротворческие силы Грузино-Абхазский конфликт

Начнется переход региона в законодательное поле Азербайджана. Важно, что все это будет проходить при посреднических усилиях нашего миротворческого контингента, который послужит гарантом того, что на этой территории не будет противоправных действий, притеснения местного армянского населения, что права этих людей будут сохранены. Как бы армянская оппозиция, проплаченная США, ни бастовала возле нашего посольства, крича, что Россия их бросила, фактически сейчас в рамках этого конфликта единственный, кто помогает гражданам Нагорного Карабаха, — это российский миротворческий контингент. Мы понимаем, что эти договоренности по остановке боевых действий достигнуты исключительно благодаря переговорам президентов, в том числе и российского лидера. Очень важно, что не будет литься кровь.

Они останутся на территории Нагорного Карабаха? Поэтому, по сути, было бы логично, чтобы они там и остались на какой-то переходный период. Например, как и было изначально определено, — до 2025 года. Было бы правильно, чтобы во время политических процессов по интеграции присутствовала третья сила, которая не допустила бы каких-то притеснений или противоправных действий.

Вместе с тем во внешнеполитическом ведомстве «с удовлетворением констатировали», что страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ «дали четкую оценку недавней эскалации ситуации в Нагорном Карабахе, заявив, что она является следствием передвижения азербайджанских войск». История карабахского конфликта Конфликт в Карабахе начался еще в 1988 году. Этот регион исторически населен армянами, но находится в окружении поселений Азербайджана.

В годы советской власти он входил в Азербайджанскую ССР. После того, как властям Нагорного Карабаха не разрешили перейти под руководство Армении, они решили сделать это сами и подписали соглашение с Армянской ССР. В ходе последовавшего вооруженного противостояния Азербайджан потерял контроль над территорией и прилегающими к ней районами.

Но из числа членов ООН ее не признало ни одно государство. В 1994 году при посредничестве Москвы Азербайджан и Армения подписали соглашение о перемирии, которое положило конец боевым действиям. Нагорный Карабах и окружающие его районы Азербайджана остались под контролем армян.

После переговоров в 2009 году мирное урегулирование зашло в тупик. Азербайджан настаивал на сохранении своей территориальной целостности, а Армения защищала интересы непризнанной республики. В 2014 и 2016 году в зоне конфликта происходили боевые действия.

Боевой отряд в районе села Храморт во время подготовки к бою.

Важный аспект проблемы финансирования миротворческой деятельности, требующий решения, заключается в том, что Россия, являясь посредником в разрешении конфликтов и используя контингенты своих Вооруженных Сил для проведения ОПМ, не получает никаких денежных или материальных компенсаций, хотя расходы ее довольно значительны. Другие страны СНГ, согласно Ташкентскому протоколу, должны выделять на миротворческие операции согласованное количество средств, но не всегда выполняют принятые на себя обязательства. Из своего бюджета Россия выделяет крупные суммы на миротворческие операции: в 1992 году — 1 млрд. В 1994 году только на «умиротворение» конфликта между Грузией и Абхазией выделено 11 млрд.

Присутствие воинских контингентов в «горячих точках» позволило значительно улучшить социально-политическую обстановку в регионах, перейти к поиску мирного диалога, восстановлению народного хозяйства и возвращению беженцев. Всего в составе миротворческих сил в различных горячих точках в Абхазии, Таджикистане, Приднестровье, Южной Осетии, Югославии в 2000 г. Для этих целей в Российской армии «зарезервировано» 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальона. Миссия в Югославии В бывшей Югославии российский миротворческий контингент находился с апреля 1992 г. Россию в Хорватии представлял отдельный парашютно-десантный батальон, а в Боснии и в Герцеговине отдельная воздушно-десантная бригада.

Всего 2277 человек. В 2003 году миротворческая миссия в Югославии была завершена. Молдавия Одной из первых операций, в которых участвовали российские миротворцы стали вооруженные конфликты, происходящие в Приднестровье с 1992 года. С 1989 г. Ряд неудачных политических ходов обеих сторон привели к вооруженным стычкам начиная с ноября 1990 г.

Под сильным давлением общественных кругов российское руководство активно вмешалось в происходящие в Молдавии события. Важным фактором, остановившим войска молдавского правительства, стала позиция российских войск. Командующий 14 армией генерал Александр Лебедь прямо пообещал что будет отвечать выстрелом на выстрел и своими действиями не оставлял сомнений, что эти обещания выполнит. Открытое вступление 14 армии в конфликт поставило бы молдавские силы на грань прямого военного поражения. Только после возникновения этой угрозы последовало соглашение между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992 г.

Согласно этому соглашению были созданы трехсторонние миротворческие силы, в которые вошли представители конфликтующих сторон и России. Миротворческие силы включали в себя 12 батальонов, шесть из которых были российские. Российская часть миротворческих сил была направлена в Приднестровье из внутреннего района России — Приволжского военного округа. Деятельность российских миротворцев включала в себя минимальный стандартный набор мер по разграничению — разведение конфликтующих стороны в случаях возникновения напряженности, осуществление контроля за складированием оружия, организация постов и застав. Первый руководитель миротворческой операции генерал-полковник Эдуард Воробьев, так описывал обстановку во время своего командования: «Первоначально то одна, то другая сторона открывали огонь каждый день.

Но быстрая реакция на каждый случай стрельбы, применение эффективных мер расследования и поиска виновных привели к тому, что к середине сентября случаи применения оружия стали единичными». Операция в Южной Осетии Практически одновременно с приднестровской операцией летом 1992 года началась миротворческая операция в Южной Осетии. Первые столкновения между осетинами и грузинами во время распада СССР в приграничной с Россией южно-осетинской автономии начались зимой 1989-1990 гг. В тот же день в столице автономии городе Цхинвали произошло убийство осетинского милиционера и двух грузин. На следующий день грузинский парламент принял решение о введении чрезвычайного положения на территории контролируемой властями бывшей автономии.

Осетинское население оказало сопротивление. После боев с группами осетинских боевиков 26 января 1991 г. Вслед за тем, осетинским отрядам постепенно удалось оттеснить грузинские силы на несколько километров от Цхинвали. Весной 1991 г. Основной проблемой в регионе стала криминализация зоны конфликта.

При общем снижении числа вооруженных столкновений между этническими формированиями сторон, стали возникать столкновения между отрядами одной этнической группы. Грабежи и бандитизм, ранее направленные только против этнически враждебного населения, после исхода последнего стали направляться против представителей невовлеченных в конфликт местных национальных групп — армян и евреев. Вместе с тем продолжались вылазки и обстрелы контролируемой противником территории и нападения на транспорт на дорогах, сопровождавшиеся убийствами, захватом заложников, с целью получения выкупа либо обмена, и угоном скота. В целях стабилизации обстановки и предотвращения повторной вспышки конфликта 14 июня 1992 г. Ельциным и новым лидером Грузии Э.

Шеварнадзе были заключены так называемые Дагомысские соглашения. Результатом заключенного соглашения предусматривалось создание для решения военных вопросов и поддержания мира в зоне вооруженного конфликта трехсторонних Смешанных сил мира и правопорядка, а для решения административно-хозяйственных и экономических вопросов — Смешанной Контрольной комиссии. Следует отметить, что собственно Дагомыские соглашения не были в итоге реализованы, однако они заложили основы для миротворческой деятельности в регионе. Смешанной Контрольной комиссии, в состав которой должны были войти представители грузинской, южноосетинской стороны и России в том числе Северной Осетии , так и не удалось начать систематическую работу.

В результате предпринятых армянской стороной мер было предотвращено продвижение азербайджанских военнослужащих и попытка водружения флага на территории Республики Армения", — заявили в Ереване. Премьер-министр Армении Никол Пашинян обвинял российскую сторону в том, что ее миротворцы не выполняют своих функций по договоренностям от 9 ноября 2020 года - а именно по контролю над Лачинским коридором. Он грозил, что по истечении срока мандата российских миротворцев в Нагорном Карабахе может последовать запрос в Совбез ООН.

Российские миротворцы из сил ОДКБ начали тренировки в Казахстане

Парламентарий убежден, что единственным условием установления прочного мира в регионе является ввод миротворческих сил РФ. В качестве примера таких задач он назвал транспортировку грузов для миротворческих сил — срочники могут быть задействованы в безопасной доставке грузов на центральную базу, в то время как их распределением по миротворческим постам будут заниматься. Фото РИА новости. Президент России Владимир Путин в пятницу провёл совещание по решению гуманитарных вопросов в районе Нагорного Карабаха. Российские миротворцы, покидающие Нагорный Карабах, будут размещены во временных пунктах дислокации в Горисе и Сисиане Сюникской области Армении. Короткое описание последней новости.

Последние новости о миротворцах

Самарские миротворцы — единственное подобное подразделение в Вооруженных силах России. Российские десантники вошли в состав Коллективных миротворческих сил ОДКБ, сообщает «Интерфакс». Отмечается, что ряд подразделений российских ВДВ уже находятся в Казахстане и начали выполнение служебных обязанностей. Миротворцы из России – сейчас единственный сдерживающий фактор эскалации конфликта.

Миротворцы

Да Не сейчас 21 апреля 2024, 22:28 По завершении миссии российские миротворцы выходят из Нагорного Карабаха В среду первые новости и первые кадры: наши миротворцы выходят из Нагорного Карабаха. Колонна с российскими флагами и опознавательной голубой полосой на технике движется в сторону железнодорожной станции. Оттуда — домой, в Россию. Миссия длилась 3,5 года. Две тысячи солдат и офицеров стояли вдоль линии боевого соприкосновения между Азербайджаном и Арменией.

А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».

Читайте нас где удобно.

Доигрались до войны. Срок пребывания контингента российских военных составит пять лет с автоматическим продлением на аналогичный срок в том случае, если одна из сторон не выйдет из соглашения. Комментируя ситуацию с переброской российских военных в Нагорный Карабах, Никифоров отметил, что России удалось выполнить главную задачу — остаться над конфликтом и не оказаться втянутой в него.

Россия заняла грамотную, активную, смелую позицию. Удалось сделать главное — добиться мира и прекратить огонь, развести враждующие стороны. Позиция сильной "третьей " стороны не в конфликте, а над ним позволила продемонстрировать возможность решения самых сложных конфликтов, которые ранее признавались неразрешимыми Анатолий Никифоров Член экспертного совета Комитета по международным делам Совета Федерации Никифоров добавил также, что соглашение трёх стран, на основе которого в НКР и вводятся российские миротворцы, — это победа для всех сторон, так как число жертв и в Армении, и в Азербайджане приближалось к катастрофическим отметкам. В соглашении, подписанном лидерами трёх стран, отмечается, что российские миротворцы будут размещены вдоль линии соприкосновения в Карабахе и вдоль Лачинского коридора — дороги, связывающей НКР и территорию Армении. Прочный мир Президент Азербайджана Ильхам Алиев и премьер-министр Армении Никол Пашинян сделали совместное заявление о прекращении боевых действий в Карабахе.

Однако разведение сил и соблюдение режима прекращения огня будут обеспечивать российские военные, оснащённые самым современным оружием. Ульяновская мотострелковая бригада несколько лет назад одной из первых получила не только комплекты снаряжения "Ратник", но и быстрее остальных частей была перевооружена на боевые машины десанта БМД-4М и бронетранспортёры БТР-МДМ "Ракушка".

Покидая Нагорный Карабах, военные не могут оставаться также в Армении. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что вывод российских миротворческих сил из Карабаха соответствует нынешней реальности в регионе.

Для миротворцев больше нет функций, поскольку Армения признала границы Азербайджана по состоянию на 1991 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий