Свадебный салон «Мэри Трюфель» @marytrufel_official Авторская коллекция свадебных платьев Все платья по ссылке. Мэри Трюфель на Маяковке! Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары.
Мэри Трюфель в Москве
В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель». Салон Мэри Трюфель Москва!Не стоит туда даже идти, подставят и им будет на Вас абсолютно все равно! Свадебный салон Мэри Трюфель, 2-я Тверская-Ямская ул., 28, Москва, 125047: 391 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ"
Вакансии компании Мэри Трюфель в Москве. Юлия Степанова (далее ЮС) отправилась в столицу, чтобы побывать в замечательном свадебном салоне "Мэри Трюфель" и получить ответы на самые популярные вопросы Невест. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Мэри Трюфель +7(499)460-52-37. «Мэри Трюфель» — салон свадебных и вечерних платьев известных дизайнеров в Москве. 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! Вакансии компании Мэри Трюфель в Москве.
ООО "Мэри Трюфель"
Недавно в Москве появился новый свадебный салон с забавным названием «Мэри Трюфель». Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер. ООО "Мэри Трюфель" (ИНН 7704400287) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Мэри Трюфель. О бренде. Вакансия Швея-портная. «Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг! Невесты, которые хотят купить свадебное платье в «Мэри Трюфеле», записываются на примерку на сайте салона.
Вакансии компании Мэри Трюфель в Ростове-на-Дону
Это означает, что при оформлении салона франчайзи должен придерживаться фирменного стиля компании: темные стены, наличие отдельной зоны для невесты и ее гостей, а также соблюдение дистанции между примерочными зонами. Преимущества франшизы Полная вовлеченность франчайзера в новый проект — основное преимущество сотрудничества с компанией «Мэри Трюфель». В рамках договора франшизы партнерам предоставляется возможность: использовать бренд и зарегистрированный товарный знак компании; получить готовое руководство по ведению бизнес проекта данной категории; использовать фирменный стиль компании; получить доступ к эксклюзивному программному обеспечению; пользоваться всесторонней маркетинговой поддержкой от франчайзера. Кроме этого франчайзер предоставляет партнерам личного менеджера, который будет постоянно находиться на связи. Подбором ассортимента с учетом потребностей региона также будет заниматься франчайзер.
Салон еще совсем молодой, он был открыт в 2013 году, однако за это короткое время уже успел заработать себе потрясающую репутацию. Ведь свадьба всегда требует профессионализма, который и предоставляют своим клиентам работники "Мэри Трюфель"! Адреса салонов: Весковский пер.
Уникальный свадебный салон Как утверждают сами создатели салона, они хотят предоставить невестам возможность сделать из свадьбы настоящий праздник, а не день, наполненный родительскими суевериями и бессмысленной суетой. Это должна быть маленькая, уникальная для каждой пары история, которая не только подарит приятные эмоции, но и оставит красивые фотографии на память. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Здесь есть самые разные свадебные платья. Владельцы "Мэри Трюфель" акцентируют внимание на том, что не хотят иметь в своем ассортименты тысячи нарядов, которые будут храниться у них десятки лет. В их салонах насчитывается около двухсот моделей разных цветов и фасонов. И одно из них ждет именно вас!
Платье на любой праздник Кроме этого, в ассортименте салона присутствуют и вечерние наряды. Элегантные, роскошные платья уникальных оттенков и дизайна способны сделать из вас королеву вечера. Выпускной, день рождения, помолвка или свадьба лучшей подруги — обратитесь к специалистам "Мэри Трюфель" Москва может похвастаться 2 филиалами салона — и ваш образ поразит своей красотой любого. Приемлемые цены — это еще одна причина, чтобы обратиться именно в этот салон. В настоящее время весьма трудно найти красивое платье для важного дня, которое не обойдется вам в целое состояние. Учитывается все — бренд, ткань, пошив… В результате платье, которое вы, скорее всего, наденете всего раз в жизни, придется покупать по невероятно высоким ценам. Однако "Мэри Трюфель" — свадебный салон с собственной философией — дает возможность приобрести наряд по вполне демократичным ценам.
На данный момент салон занимается только платьями в наличии есть также обувь и аксессуары. В будущем, возможно, "Мэри Трюфель" будет полностью организовывать свадьбы. Обилие моделей Какие же модели предлагает салон "Мэри Трюфель"? На "Новослободской" и "Киевской" станции метро вы найдете множество вариантов. Итак, в салоне вы сможете примерить и купить платья, выполненные в следующих стилях. Ампир Это в меру сдержанная, изысканная модель с высокой талией и свободно ниспадающей юбкой. Основная особенность этих моделей — прямой силуэт, который смотрится лаконично и гармонично.
Образ исключает использование большого количества аксессуаров и украшений — все должно быть нежно и со вкусом. Это практически универсальная модель. Она подходит как молодым девушкам, так и зрелым женщинам. Ампир скроет чрезмерно пышные формы, визуально сделает вас выше и стройнее, а также идеально подойдет для беременной невесты, так как не перетягивает животик и несколько скрадывает его выступающую линию.
Подробнее о проекте Площадь салона — 150 кв. Дизайн максимально продуман, чтобы погружать невест в особую атмосферу, где они могут подобрать красивое платье. Продумана специальная зона для невесты и гостей, которые пришли с ней. Между примерочными соблюдается определённая дистанция. Франчайзер подготовил пакет документов, содержащий инструкции, маркетинговые рекомендации и другие полезные материалы. География: где запускать франшизу?
Хотим, чтобы такие же невесты, как мы и наши подруги, находили у нас то самое единственное платье. Наши адреса : 1 Москва Комсомольский пр-т, д. Спортивная 2 Москва Весковский пер.
Самый большой свадебный салон Москвы
Мэри Трюфель в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест.
@marytrufel_official
Была в салоне «Мэри Трюфель» 13.01.22. Осталась довольна на все 10000/10, огромный выбор платьев, чуткий и вежливый персонал. Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Эксперты шоу "Время новых" изучили составы и попробовали шоколадные трюфели от разных брендов.
Свадебный салон Мэри Трюфель в Москве
Это своеобразный способ быть честными с клиентами — белые платья на темном видны очень четко. СМ: А ваш персонаж, Мэри Трюфель, она кто? Основной фон салона — темный. Отсюда и чудаковатое название — «Мэри Трюфель». Все дело в удивительных сладостях — трюфелях ручной работы, которая делает Мэри. Они восхитительны. Иногда Мэри заглядывает к нам салон с очередной партией, тогда у всех, кто заходит, есть шанс не только померить платье, но и попробовать конфеты. Мэри делает их на заказ, в том числе на свадебные торжества. СМ: Мне вот кажется, что в Москве сейчас десятки, если не сотни свадебных салонов.
Самых разных — от фешенебельных и сверкающих огнями, расположенных в центре города, до скромных полуподвальных — для жителей окрестных домов. С чем связан такой бум, как думаете? И не боитесь ли вы конкуренции? Но и людей здесь полно! Конкуренции мы не боимся, иначе не стали бы даже пытаться. Мы почему-то искренне верим, что таких как мы много — тех, кто ценит хороший вкус, отрицает советскую пошлость, хочет свою красивую историю любви видеть во всем — с самого начала в таком сложном и важнейшем деле, как выбор свадебного платья. От платья зависит все: и костюм жениха и часто даже тематика самого торжества. Недавно пришла девушка, которая искала только белое платье.
Перемерила кучу всего и в том числе платья светло-кремового оттенка. Нашла то самое, в котором она принцесса кремового цвета… На вопрос, почему именно белое? Но настоящая женщина имеет право передумать!! Мне вообще чертовски нравится, одевать девочек, и особенно, когда, надев очередное платье, она понимает — это мое! Кстати, когда пары венчаются, женщины тоже покупают свадебные платья. Более скромные, но не всегда! Это как вторая свадьба, когда хочется спустя лет 10 повторить тот трепетный момент… СМ: Как вы себя представляете своих будущих клиенток? Кто они, какие они?
Мы работаем меньше месяца, но за это время в салоне перебывало много народа. Я улыбаюсь, когда девчонки приходят и говорят: «Я попала на ваш сайт и поняла, что мне сюда»! Хотя это пока не полноценный сайт — это пока что страничка для того, чтобы начать работать. Картинки рисовал художник из Питера, он кстати приезжал и разрисовывал наши витрины. Они получились просто супер! Люди, которые идут мимо — задерживаются и улыбаются, кто-то фотографирует на телефон. Вообще нашей задачей было сделать место дружелюбным. Кстати на страничке есть всем известный персонаж — «свидетель из Фрязино» улыбается , наша креативная команда вообще любит пошутить и этот перечеркнутый свидетель вызывает улыбку абсолютно у всех, кто хоть раз в сети видел фотожабы с ним.
СМ: Есть фильм такой «Свадьба Мюриэл». Там у главной героини главная цель в жизни — выйти замуж. Но никто пока не зовет. И вот у нее хобби — ходить по свадебным салонам, мерить платья и просить продавщиц снять на поляроид ее в белом одеянии. Эти поляроиды потом складывались бережно в альбом. Как вы к таким клиентам относитесь? И тогда начинается паника: какое? Я пока не видела тех, кто без весомого повода слоняется по салонам, чтобы убить время и что-то померить.
Кто-то этого не делает из суеверия.
Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно.
Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг.
Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели.
Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова.
Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио.
Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты.
Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы.
Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года.
Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.
Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне.
Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку.
В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин.
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона «Мэри Трюфель». Отличные видовые характеристики выбранного помещения и удобная планировка позволят максимально полно представить коллекции и создать для покупателей комфортную атмосферу свадебного салона». В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», который специализируется на продаже товаров для дома.
Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб.