Новости менеджер вкусно и точка

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Сотрудницу ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка», находящегося в пермском ЦУМе Ленина, 45 , 19-летнюю Алену, не отпустили на похороны дедушки. Директор филиала Сергей Пасека заявил ей, что дедушка — это не близкий родственник. В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня. Но и на похоронах девушке постоянно звонили с работы, и она выключила телефон, пишет Telegram-канал Ural Mash. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек.

Среди возможных названий нового бренда были объявлены «Просто так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Заявки на все эти названия были зарегистрированы в Роспатенте [19]. В этот день открылись первые 15 ресторанов [20]. Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24]. Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали!

Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33].

Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35].

Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия. Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне.

К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным.

Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут.

И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше.

В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга».

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака».

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

В 2022 году, после того как американская корпорация решила уйти с российского рынка, именно владелец «ГиД» — кузбасский предприниматель Александр Говор — оказался покупателем всего российского бизнеса американской корпорации, несмотря на то, что всё время своего существования компания была убыточной. Судя по данным финансовой отчетности, прошлый год стал для компании Говора переломным. По данным «Контур. Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей.

Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.

Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом.

Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году.

С того же года он является общественным представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей РТ в Казани.

Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.

  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
  • Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
  • Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
  • «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
  • О нашей компании
  • Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения.

«Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»

Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории. Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас.

Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия». Причина драки осталась неизвестна. Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка».

Однако не держит свое обещание. Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.

Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий