Поэтому Бортко был просто шокирован, когда уже на этапе монтажа актриса потребовала, чтобы он вырезал из фильма сцену, в которой обнаженная ведьма-Маргарита разговаривает через окно с мальчиком. Новый фильм «Мастер и Маргарита» — очередной «долгострой», который начали снимать задолго до начала специальной военной операции, а Локшин был не первым режиссёром, приглашённым на этот проект.
«Мастер и Маргарита» 2005 В Бортко Диалог Воланда с Берлиозом и Бездомным на «Патриарших прудах»!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам Любимовой, фильм "Мастер и Маргарита" – огромный проект, на который было потрачено порядка миллиарда рублей, в процессе работы менялся не только сценарий, но и режиссеры, в итоге проект был закончен. Самой красивой экранизацией «Мастера и Маргариты» оказался фильм Михаила Локшина, заявил кинокритик Давид Шнейдеров. «Мастера и Маргариту» пытались экранизировать и не раз, и кто это только ни делал, например, знаменитый польский классик Анджей Вайда. Состоялась премьера нового фильма Михаила Локшина по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Сериал «Мастер и Маргарита» от режиссёра Владимира Бортко – очень качественная экранизация одноимённого романа Михаила Булгакова.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил
Скандальный фильм «Мастер и Маргарита» 2024 за 1 миллиард: сравниваем экранизации и отзывы | Режиссеру Владимиру Бортко предложили снять «Мастера и Маргариту» еще в далеком 1987 году, когда он только закончил работу над другим булгаковским произведением — «Собачьим сердцем». |
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита" - Российская газета | Ранее Бортко заявил, что новый фильм по «Мастеру и Маргарите» сняли исключительно с целью заработка на очередной экранизации произведений Булгакова. |
Что не так с фильмом Мастер и Маргарита 2024. У ко | Хотя поклонники «Мастера и Маргариты» Бортко и говорят, что Ярмольник и близко не подошел к образу, созданному Василием Ливановым. |
Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм
Мистика вокруг съёмок фильма "Мастер и Маргарита" не даёт покоя ни зрителям, ни режиссёрам. Фото © "Мастер и Маргарита", режиссёр Владимир Бортко, сценаристы Владимир Бортко, Михаил Булгаков / обсуждение сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита", мы обещали новые подробности о другом фильме "Мастер и Маргарита", снятом 13 лет назад режиссером Юрием Карой и необъяснимо исчезнувшем. Узнайте, где посмотреть фильм Мастер и Маргарита онлайн на Кинопоиске. «Мастера и Маргариту» пытались экранизировать и не раз, и кто это только ни делал, например, знаменитый польский классик Анджей Вайда.
Скандальный фильм «Мастер и Маргарита» 2024 за 1 миллиард: сравниваем экранизации и отзывы
Возможно, разгадка заключается в том, что для успешного выступления в роли Воланда надо иметь сценический опыт общения с силами зла. У Олега Басилашвили этот опыт есть в избытке - он чрезвычайно ярко сыграл адского пенсионера в фильме "Яды, или Всемирная история отравлений". С другой стороны, изначально роль Воланда предлагалась другому Олегу - Янковскому. Правда, неизвестно, как бы он сыграл гордого духа. Думается, такого Воланда следует все же считать творческой находкой режиссера, так как Басилашвили придает определенный колорит всему действу - колорит, отличный от булгаковского повествования. Отсутствие эмоций у Воланда в исполнении Басилашвили вытягивает самое провальное, что есть в фильме - диалоги. Люди у Булгакова говорят хотя и экспрессивно, но все же как по-писаному; без характерных персонажей, точно отмеряющих интонации, смотреть "Мастера и Маргариту" было бы невозможно, потому что в обычной жизни так не говорят, а фильм снят именно в бытовом жанре. Солидный Басилашвили, таким образом, играет роль стабилизатора всего действия, спасая его в напряженные моменты и управляя им. Ожидая увидеть всадника Золотое Копье, зритель представляет себе поджарого мужчину лет сорока, этакого боевого генерала, не променявшего до конца запах смерти на административную работу. Однако Пилата играет Кирилл Лавров - с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. Его Пилат похож скорее на язвительного учителя математики, который не по воле страшной болезни гемикрании ведет странные разговоры с арестованным, а вполне сознательно пытается использовать Иешуа как пешку в борьбе за власть с первосвященником Каифой.
Впрочем, и у седовласого Пилата есть недостаток - а именно то, что его, то есть Кирилла Лаврова, может убедить в превосходстве вселенского добра над властью кесаря любой ершалаимский бродяга. Пилат Лаврова бессознательно ищет добра. Пилат Булгакова искал лишь выгоды для себя и освобождения от боли. Бортко рассказывал в своих интервью, что сознательно сделал такого Пилата, так как убеждения 80-летнего человека гораздо сложнее перечеркнуть, чем сорокалетнего. В роли Пилата, в отличие от Иешуа и Воланда, сверхзадачи нет - надо только выбрать, хороший ли Пилат или плохой. У Булгакова губитель Пилат "скалит желтые зубы", у него больные, "мертвые" глаза, он криво усмехается, у него желтоватые бритые щеки: он действительно лично спасал Крысобоя, а не командовал с холма. Пожалуй, Оскара стоило бы дать этому фильму за роль Пилата - переосмысление поступков жестокого тирана. Второй план Роли второго плана все как на подбор гениальны. Например, поэт Иван Бездомный получился как живой - экспрессия Владислава Галкина не отпускает от себя ни на секунду. Бездомный, гаркнувший "Дура!
Вульф ни в чем не виноват"; Бездомный, извивающийся на руках у санитаров; Бездомный, сползающий по стене при виде штурмующего трамвай кота - гениален. Не отстает от Бездомного и Илья Олейников в роли финдиректора "Варьете" - поиски Степы Лиходеева вполне укладываются в формат любимого зрителями "Городка", а от Олейникова невольно ждешь шутки и смеешься, видя его серьезное лицо с насупленными бровями. Замечательно получились и Азазелло, и Коровьев, и кот. Вся свита оказалась хороша и выглядит почти так же, как и должна. Правда, некоторые господа уже раскритиковали в пух и прах кота, забыв о том, что в других постановках кота играл загримированный! Актеры с небольшими ролями все как на подбор играют блистательно, причем их игра в силу размеров роли не успевает наскучить. Гонки на выживание В последние два-три сезона директора российских телеканалов были вынуждены серьезно пересмотреть свое отношение к будничному эфиру.
Через пять дней после окончания съёмок Галибин попал в аварию — его машину в метель вынесло на встречную полосу. К счастью, все отделались лёгким испугом. А актриса в 2005 году развелась с первым мужем Анатолием Ильченко. После премьеры на режиссёра фильма обрушилась критика. Как только не изощрялись! Остаётся лишь удивляться, как режиссёр после всего этого "веселья" выжил. И не просто выжил, но ещё и получил приз ТЭФИ за лучшую режиссуру, специальный приз жюри в Биаррице Франция и приз за лучший сериал в Петербурге. Требования шоу Актриса Юлия Снигирь в роли Маргариты. И это несмотря на то, что их по-прежнему преследуют неудачи и смертельная мистика. Актёр Андрей Федорцов в своём интервью рассказывал, что на его памяти умерли двое актёров, игравших в театральных постановках "Мастера и Маргариты", — это Анна Самохина и Виктор Авилов, игравший Воланда. Что однажды на гастролях с другим актёром, игравшим сатану, случился инфаркт — коллегам пришлось залезть в окно гостиничного номера, чтобы спасти жизнь человеку. Актриса Вера Сотникова, игравшая в это время Маргариту, наотрез отказалась участвовать в дальнейших спектаклях. Трагедии происходили и вокруг постановок. Например, когда худрук Словенского Национального театра Эдвард Клюг репетировал на Новой сцене в Большом театре балет по произведению Булгакова, на Исторической сцене погиб артист, участвовавший в постановке оперы "Садко": на него наехала тяжёлая декорация. Мистика заключается в том, что как раз в это время Клюг репетировал сцену гибели Берлиоза, которому трамваем отрезает голову. Несмотря на самые совершенные технические спецэффекты, практически провалом закончилась постановка в России "Мастера и Маргариты" канадского режиссёра Робера Лепажа в 2022 году. Артист балета Сергей Полунин, решивший поставить по Булгакову балет в 2023 году, в интервью рассказал, что автор музыки — композитор Эдуард Артемьев — согласился дописать к балету небольшой отрывок, необходимый для завершения постановки. Но не смог, потому что неожиданно умер. А сам Полунин в процессе постановки понял, что произведение Булгакова — это не про свет, это про тьму. Артист даже признался, что чувствовал, как сам "погружается во тьму".
Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже. На самом деле Булгаков в Украине не запрещён.
Продажи романа «Мастер и Маргарита» выросли в 2,5 раза после выхода фильма Он отметил, что фильм сам по себе сделан талантливо, однако все равно является калькой оригинала. Ничего нового оттуда я не вынес. Это такая калька американского блокбастера на тему произведения «Мастер и Маргарита». Но я не отрицаю, что это сделано талантливо, внутри этой структуры, которая предложена режиссером, есть интересные персонажи, замечательный Воланд, прекрасные эпизоды, прекрасный Женя Князев. Есть персонажи, которые попадают в поле булгаковской мысли и титанического булгаковского видения романа, но для меня все это — искажение», - сказал Галибин. Скандальный «Мастер»: Кинолента по роману Булгакова лидирует в прокате По его словам, люди, не знакомые с произведением Булгакова, не понимали, что происходит на экране. Они не поняли ничего из того, что им показали: двойная жизнь, писательство, наблюдение Мастера с балкона за собой же.
Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья!
К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». На фото: премьера фильма «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Новая экранизация легендарного произведения Мастер и Маргарита Михаила Булгакова появится в российском прокате 25 января 2024 года. 25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. — Фильм «Мастер и Маргарита» вышел неделю назад, а вокруг него уже назревает скандал.
Мастер и Маргарита сериал 2005 Все (1-10 серии) подряд на Россия 1
Он также признался, что не планирует смотреть эту киноленту, пишет News. Галибин же посмотрел новую картину, но остался к ней холоден. По его словам, режиссер исказил саму суть романа. У меня не было таких сильных эмоций, о которых многие пишут в отзывах, потому что эта кинолента - не экранизация. Этот фильм связан с романом Булгакова только персонажами из «Мастера и Маргариты», остальное — видение режиссера. Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не может встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста.
Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы. Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз.
Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии?
За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально.
Я вежливо напросился, и нас впустили. Коммуналка как коммуналка, к тому времени её уже перепланировали.
Всё детство и юность прошли на Патриарших прудах, ибо я там родился, в Ермолаевском, дом 17, и всю жизнь живу рядом, на Поварской. На скамейке, где сидели, по идее, Берлиоз и Бездомный, мы с товарищами выпили гектолитры вина, пива и водки. Но вот трамвая на Патриках, они же Козьи болота, никогда не было. Трамвай был на Чистых. В кино это обыграно по-иному, непривычно: Берлиоз и Бездомный сидят на оксюмороновых Патриарших прудах имени Маркса, то есть на Патриках мифопоэтического коммунистического будущего в реальности их переименовывали с 1924 по 1992 годы в Пионерские пруды. Это очень интересный ход, как и вся Москва, снятая по-особенному, узнаваемо и в то же время новый город. Также интересно сочетание стилистики ар-деко для показа нормальной жизни, и брутального минимализма в стиле Дома Наркомфина Моисея Гинзбурга на московском Новинском бульваре или Музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.
Только минимализм используется для подчёркивания особой атмосферы психиатрической лечебницы, куда помещают Мастера, и принудительно лечат его морфием и электрошоком, и где он встречает Ивана Бездомного. Дух времени, наступление эпохи вранья, лицемерия, подлости, доносительства и предательства отражён в фильме блистательно. Показана даже пролетарская ненависть комсомолки Аннушки к недобитым интеллигентам. И показано, как обуржуазивается коммунистическая элита, как превращаются литературные и культурные должности в кормушки, потому что тяга к роскошной жизни, к приятному времяпровождению в виде пьянства и разврата, совершенно не предполагают любых отклонений от генеральной линии, и что человека, ратующего за вечные ценности, Мастера, можно растоптать просто так, профилактически, по формальному поводу, чтоб не лишиться должности, как это делает критик Латунский, который такой же лицемер, как и всё руководство культурными процессами Страны Советов. Отлично сыграна Маргарита - глубокая, чудесная, красивая, но абсолютно одинокая и несчастная женщина, живущая с обеспеченным и добрым, но нелюбимым мужем. Всё внутреннее благородство, весь внутренний стержень, весь сдерживаемый изо всех сил порыв безупречно передан актрисой Юлией Снигирь.
Напомним, что режиссер в 2005 году снял телесериал с плеядой российских актеров, более полно передав содержание книги. Создателям новой экранизации Владимир Бортко пожелал успехов. Съемки «Мастера и Маргариты» начнутся 3 июля.
«Он не заслужил света, он заслужил покой.» Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024
А тем, кто будет трудиться над новой экранизацией Бортко пожелал удачи. Известно, что снимать «Мастер и Маргариту» начнутся уже летом, 3 июля. Также одним из героев фильма сыграет сам автор, Михаил Булгаков, а на роль Воланда приглашен иностранный актер. Ранее Gazeta.
Шишкова — Но ведь есть уже неплохая экранизация Владимира Бортко, которая запала в душу многим. Зачем тогда снимать еще один фильм?
И действительно, кинематограф постоянно развивается, и то, что было популярно почти 20 лет назад, сегодня уже не будет цеплять современную аудиторию. Например, меня в детстве восхищал «Бэтмен» Тима Бертона. И многие критики того же мнения. Но если бы у нас был только фильм Бертона, то мы бы никогда не увидели Хита Леджера в роли Джокера. Сериал Бортко вызывает у людей моего поколения чувство ностальгии.
Отчасти поэтому у взрослой аудитории есть неприятие новой экранизации. Хотя я еще тогда разочаровался, когда увидел Олега Басилашвили в роли Воланда — не ассоциировался он у меня с повелителем тьмы из книги. В конце концов любая экранизация либо даст нам пищу для размышлений, либо усилит наше удовольствие от книги. Допустимо ли такое при экранизации? Зачем зрителю смотреть то, что он уже и так знает.
Экранизация должна обогащать оригинальный текст новыми смыслами. В том числе показывать то, о чем читатель мог только догадываться: «А что если? Я считаю, что все допустимо, если это смотрится органично. В конце концов любые нововведения не отменят достоинства оригинального произведения и творчества автора, например Булгакова, Толкина или Конана Дойля. Наоборот, его влияние только усиливается, раз на его произведения делают столько экранизаций.
Но все же такое допустимо только при адаптации литературных произведений. Когда же дело касается биографии известного человека, тут уже вымысел неприемлем. Он вызывает чувство недоверия. Хотя есть удачные эксперименты. Например Квентин Тарантино в фильме «Бесславные ублюдки» показал, как расстреливают главного тирана человечества Гитлера, а вся верхушка рейха гибнет в пожаре.
Об этом же мечтал каждый! Фильм "Мастер и Маргарита" Кинопоиск Два разных языка — Одна из проблем адаптаций литературы — фильм не может передать всех событий книги. Зачем тогда вообще снимать фильмы по художественным произведениям? Ведь одно из таинств чтения книги — это представление событий и героев по-своему. Читатель уже давно снял свой идеальный фильм в голове.
Кадр из фильма Следующей экранизацией стал четырёхсерийный фильм польского режиссёра Мацея Войтышко. По сути, картину можно назвать телеспектаклем. Декорации и спецэффекты выглядят крайне невыразительными. Из-за этого ночной полёт Маргариты, бал у Сатаны, эпизод в театре и другие сцены не впечатляют. Но сам сюжет практически в точности повторяет книгу-первоисточник. Вообще, стоит признать, что польский кинематограф — это отдельный жанр. Зато привычных героев можно увидеть в нестандартной интерпретации. Хорошо проявился временной контекст создания фильма. Польша конца 80-х — это время забастовок, надежд на политические перемены и нарастающее ощущение свободы.
Уже на следующий год после выхода фильма — в 1989 году — в стране проходят первые свободные выборы в парламент, а ещё через год и президентские, на которых побеждает оппозиционер Лех Валенса. Поэтому особо подчёркивается тема взаимоотношения человека и государства. Кадр из фильма Первый российский фильм по Булгакову снял Юрий Кара известный по таким лентам, как «Завтра была война» и «Воры в законе». Но судьба к этому фильму оказалась ещё менее благосклонна, чем к его предшественникам. Из-за разногласий режиссёра с правообладателями картина пролежала на полке 17 лет — до 2011 года. К тому моменту, когда фильм, наконец, увидел свет, он уже потерял актуальность. Некоторые сцены, добавленные в сценарий, выглядели нелепо. Например, на бал Сатаны приходят Ленин, Сталин, Гитлер. В 90-е политические деятели времён СССР часто эксплуатировались в культуре — фильмах, эстрадных пародиях и т.
Но в 2000-е шутки над ними уже не воспринимались. Тем не менее для своего времени фильм получился неплохим. Что отражается и в масштабах съёмок. А полёт Маргариты неплохо показали и без компьютерной графики. Но главное достоинство фильма, пожалуй, в актёрском составе. Все актёры играют на высоком уровне. Поэтому приходится только сожалеть, что в 90-е мы не имели возможности увидеть этот фильм. Да и сейчас найти его можно только в урезанном варианте и в плохом качестве. Кадр из фильма Владимир Бортко выпустил в 2005 году, наверное, самую подробную экранизацию «Мастера и Маргариты».
Отметим ещё и поистине сатанинскую музыку Игоря Корнелюка, которая стала дополнительной выразительной чертой фильма. Не хуже, чем его же композиция «Город, которого нет» в «Бандитском Петербурге». Среди остальных сериалов середины 2000-х «Мастер и Маргарита», конечно, на голову выше.
Не отстает от Бездомного и Илья Олейников в роли финдиректора "Варьете" - поиски Степы Лиходеева вполне укладываются в формат любимого зрителями "Городка", а от Олейникова невольно ждешь шутки и смеешься, видя его серьезное лицо с насупленными бровями. Замечательно получились и Азазелло, и Коровьев, и кот. Вся свита оказалась хороша и выглядит почти так же, как и должна. Правда, некоторые господа уже раскритиковали в пух и прах кота, забыв о том, что в других постановках кота играл загримированный! Актеры с небольшими ролями все как на подбор играют блистательно, причем их игра в силу размеров роли не успевает наскучить. Гонки на выживание В последние два-три сезона директора российских телеканалов были вынуждены серьезно пересмотреть свое отношение к будничному эфиру.
Российский зритель окончательно потерял интерес к бразильским "фабрикам слез", предпочитая им продукт местного производства. Быстрей других ветер перемен почувствовали на государственном телевидении - и выиграли. Запустив в прошлом сезоне "Исцеление любовью" и "Кармелиту", телеканал "Россия" впервые смог обойти в рейтингах "Первый канал". Теперь отечественное "мыло" идет в прайм-тайм по всем каналам. Но не везде успешно. Как оказалось, одной только фразой "снято на Мосфильме" зрителей не собрать. На российском телевидении сериалы появились не сегодня - их снимали еще задолго до легендарной "Рабыни Изауры". Однако тогда отечественное "мыло" заворачивалось в совсем другую упаковку. Наши сериалы пытались показать глубину характера героя, заглянуть в его внутренний мир и даже находили там гражданский долг если, конечно, герой положительный.
Бразильские сериалы сняты иначе: больше роскоши и слез, и никакой правды характера. Пока на российском телевидении большинство сериалов следуют советским образцам. Однако, как показывают рейтинги, российским телезрителям они не очень нравятся. Характерен случай с "Адъютантами любви", которые в этом сезоне запустил "Первый канал". Пока продюсеры снимали качественное историческое кино - зритель отказывался его смотреть. Но стоило изъять из фильма историческую линию и сосредоточиться на любовной коллизии - и рейтинги поползли вверх. По тому же рецепту был снят самый популярный проект последних двух недель в стране - украинский сериал "За все тебя благодарю". По данным TSN Gallup Media, 15 декабря его видело почти 18 процентов россиян, при этом во время показа ленты на "Первый канал" было настроено 40 процентов телеприемников. В сериале было все, что положено полноценной бразильской "слезовыжималке" - бедная, но бескорыстная служанка, увлеченный ею богатый хозяин, бесконечные козни и слезы.
Последняя серия 12-серийного фильма "За все тебя благодарю" была показана 19 декабря - в день премьеры на "второй кнопке" "Мастера и Маргариты". Еще до премьеры экранизации самой известной книги Михаила Булгакова телекритики предупреждали - от того, какой сериал сумеет привлечь больше зрителей, зависит будущее российского телевидения. Если победит "За все тебя благодарю", значит, ничего хорошего от российского телевидения можно уже и не ждать. Первые две серии фильма "Мастера и Маргариты" посмотрел каждый третий москвич, причем во время показа экранизации бессмертного романа на "Россию" было настроено более половины включенных приемников 60 процентов.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала
Что не так с фильмом Мастер и Маргарита 2024. У ко | Если вы не читали роман и не видели фильма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», вам и в голову не придет, что полтергейст это Маргарита, бушующая в квартире критика Латунского. |
Неоднозначный фильм? За что критикуют новую картину "Мастер и Маргарита" – Москва 24, 30.01.2024 | В случае с «Мастер и Маргарита 2024» получается авторское прочтение Булгакова под идеологическую дудку. |
Мастер и Маргарита - отзывы и рецензии | В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. |
Мастер и Маргарита - отзывы и рецензии
"Мастера и Маргариту" снял классно Владимир Бортко с талантливыми актерами! Смотреть онлайн сериал Мастер и Маргарита (2005) в онлайн-кинотеатре Okko. «Мастер и Маргарита» – уже точно один из главных российских фильмов 2024 года, если вообще не главный. Иная часть любителей кино не устаёт хвалить фильм за новые художественные домыслы, которые, по их мнению, только распалили любопытство к персонажам внесёнными изменениями в рассказ о талантливом писателе и его гениальном труде. Режиссер и автор сериала «Мастер и Маргарита» Владимир Бортко в беседе с заверил, что не будет смотреть новую экранизацию Михаила Локшина.
Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья!
25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина. Новый фильм Мастер и Маргарита режиссёра Локшина и сценариста Кантора очень хвалят. Фильм «Мастер и Маргарита», созданный по мотивам романа Михаила Булгакова, был анонсирован еще в 2018 году.
«Люди любят мистику»: Бортко о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Создателям новой экранизации Владимир Бортко пожелал успехов. Съемки «Мастера и Маргариты» начнутся 3 июля. Сообщается, что одним из героев фильма станет сам автор, Михаил Булгаков, а роль Воланда исполнит иностранный актер.
Сам Локшин имеет гражданство США. Работа над "Мастером и Маргаритой" стала в его карьере второй, первой были "Серебряные коньки" вышли в прокат в 2020 году. По окончании съемочного периода картины, осенью 2021 года, режиссер Михаил Локшин, закончив свои контрактные обязательства и финансовые взаимоотношения с продюсерскими компаниями, вернулся в США. Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма.
В 2023 году продюсер картины Игорь Толстунов сообщил, что ее бюджет превысил 1,2 миллиарда рублей. Сам фильм попал в число лент, поддержанных Фондом кино. Сперва планировалось, что он выйдет в прокат под названием "Воланд". Изначально режиссером проекта должен был стать Николай Лебедев, однако впоследствии его заменил Локшин. Кроме того, общественники предлагают включить режиссера в список экстремистов и террористов за спонсирование ВСУ, также не платить ему дивиденды от ленты. Вместе с тем некоторые пользователи соцсетей вспоминают про экранизацию популярного романа Булгакова Владимиром Бортко.
Что еще надо?
Помимо экранизаций, произведение Булгакова продолжают ставить на сцене многие театры. Такую востребованность «Мастера и Маргариты» Бортко объясняет любовью россиян к мистическим сюжетам. Напомним, что режиссер в 2005 году снял телесериал с плеядой российских актеров, более полно передав содержание книги.
И тут же нашлись какие-то родственники третьей жены Булгакова Елены Сергеевны, хотя у него самого и у его родственников детей не было. И детей Елены Сергеевны он не усыновлял. Так что, конечно, права у них были достаточно призрачные.
И они не смогли договориться с моими продюсерами. Из-за этого фильм завис», — рассказывал Кара. Картина увидела свет только в 2011 году. Владимир Бортко Смена состава С немалыми сложностями столкнулся при работе над свои сериалом и Владимир Бортко. В 2000 году он уже почти приступил к съёмкам. Но потомки Булгакова продали права на роман американцам. Потом посадили Владимира Гусинского, собиравшегося финансировать съёмки.
Вновь взяться за роман Бортко смог только спустя четыре года. Но за это время предполагаемый актёрский состав серьёзно изменился. Так, Олег Янковский, например, отказался играть Воланда. Как я ни убеждал его, что это не чёрт, а совершенно другое, он не соглашался. Ну не захотел и не захотел. Басилашвили сделал, я считаю, мягко говоря, не хуже», — делился с нами Владимир Бортко. Олег Басилашвили же съёмок не испугался.
Сергей Безруков, которого Бортко утвердил на Иешуа, тоже придерживался мнения, что он играл человека. На роль Мастера Бортко изначально планировал Владимира Машкова.