Максимальное количество баллов за итоговое собеседование — 20. Статья рассказывает, как оценивается итоговое собеседование в 9 классе, сколько максимально можно набрать баллов и сколько нужно для получения зачета. Максимальный балл за устное собеседование составляет 10 баллов. А максимально за собеседование выставляют 20 баллов. Чтобы получить зачет по собеседованию, необходимо набрать не меньше 10 баллов, максимальное количество баллов — 20.
Когда можно узнать результаты устного собеседования по русскому языку в 2022 году
Участник устного собеседования получает зачёт и допускается к ОГЭ в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всех заданий итогового собеседования – 20. Главная» Новости» Изменения в оценке устного собеседования.
Итоговое собеседование — 2024, или как сдать устный ОГЭ
Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме (проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому 2024 изменения. Максимальный балл на итоговом собеседовании равен 20 баллов. Критерии оценки устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме (проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования. Максимальное количество баллов по критериям оценивания подробного пересказа текста составляет 4 балла.
Итоговое собеседование 2024
Как готовиться к итоговому собеседованию ОГЭ Для качественной подготовки к устному собеседованию ОГЭ изучите критерии, по которым будет оцениваться каждая из приведённых частей. Критерии размещены в открытом доступе на сайте ФИПИ: Изучив критерии, можно приступить к тренировочным вариантам и решать их. Устное собеседование требует наличия второго человека, который будет вести диалог с учеником, поэтому задания 3 и 4 следует практиковать с учителем, репетитором или со study-buddy. Подробно разобрали структуру ОГЭ по русскому языку 2023 года, без понимания которой сдать ОГЭ на высокие баллы будет сложнее.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
Экзаменатором-экспертом может быть только учитель русского языка и литературы. Он будет оценивать работу по ходу ответа либо позднее по видеозаписи. Эксперт не имеет права вмешиваться с дополнительными вопросами и исправлениями в ответ участника. Сколько баллов можно набрать на итоговом собеседовании Максимально на итоговом собеседовании можно набрать 20 баллов. Максимальная отметка за первое задание оставляет 2 балла, за второе — 5 баллов, за третье — 3 балла, за четвертое — 2 балла. Кроме того, 4 дополнительных балла можно получить за правильную речь в заданиях 1 и 2. И столько же — за правильную речь при выполнении третьего и четвертого заданий. Как оценивают итоговое собеседование и что нужно, чтобы его пройти Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет» — «незачет». Для получения «зачета» нужно набрать 10 баллов из 20 возможных.
Введение собеседования в штатный режим прошло успешно. Несмотря на то, что в таком масштабе данная процедура была проведена впервые, каких-то серьезных сбоев не было. Подавляющее большинство девятиклассников успешно справились с собеседованием и получили "зачет", - приводятся слова главы Рособрнадзора Сергея Кравцова.
Итоговое собеседование — 2024: как сдать на максимальный балл
В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки.
Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения.
ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК.
При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29.
Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Родительский контроль. Отмечается, что в основной срок проведения итогового собеседования участие в нем приняли более 1,4 млн девятиклассников. Для проведения собеседования было задействовано более 37 тысяч школ из всех регионов России и 82 образовательные организации за пределами страны.
Для выпускников 9 классов его не будут переносить из-за эпидемиологической обстановки. Для ребят, которые по уважительным причинам не участвовали в итоговом собеседовании 9 февраля и для тех, кто получил «незачет», предусмотрены резервные даты собеседования — 9 марта и 16 мая 2022 года. Устное собеседование: результаты Свои результаты школьники узнают не позднее 17 февраля. Оценивается работа по системе «зачет-незачет». Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.
Результаты приходят в образовательные организации, где обучаются школьники. В регионах, где есть личные кабинеты участников ОГЭ, результаты собеседования также размещаются на соответствующих государственных онлайн-сервисах. Например, в Москве результаты можно будет посмотреть на сайте mos.
Читайте также
- Названы критерии оценки за итоговое собеседование по русскому языку - Российская газета
- Устный пересказ прочитанного текста
- Итоговое собеседование по русскому 2022-2023. Баллы и оценки
- Официальные критерии оценивания итогового собеседования 2024
- Критерии оценки
- Сколько баллов за устное собеседование: оценивание коммуникативных навыков при приеме на работу
Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников
Статья рассказывает, как оценивается итоговое собеседование в 9 классе, сколько максимально можно набрать баллов и сколько нужно для получения зачета. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Смотрите видео на тему «как сдать устное собеседование на 20» в TikTok (тикток). Максимальный балл за пересказ — 5.
Как и когда пройдёт итоговое собеседование перед ОГЭ
Очень часто школьники допускают ошибку при чтении числительных. Вот несколько правил, которые нужно помнить: Если числительное сложное, то меняются оба корня. В трёхстах зданиях, в двухстах мероприятиях. Других вариантов просто нет. Он прочитал более сорока книг за лето. Если числительное количественное и составное, то меняются все слова. В двухстах восьмидесяти пяти статьях; по трёмстам сорока двум дорогам. Если же числительное порядковое, то изменения коснутся только последнего слова. В тысяча сто сорок седьмом году.
Пересказ текста. Максимальное количество баллов — 9 баллов. Во втором задании отдельно оценивается сам пересказ и грамотность речи. У школьников будет две минуты, чтобы подготовиться к следующей части устного собеседования. За это время можно отметить себе ключевые мысли на черновике, выписать фамилии и сделать пометки, которые помогут грамотно сформулировать пересказ. В отличие от письменной части экзамена здесь от учащихся ждут подробный пересказ. Учить весь текст наизусть, конечно же, не нужно, но упомянуть все микротемы, ключевые детали и моменты необходимо. Кроме того, у вас будет дополнительное задание.
При пересказе нужно использовать цитату с карточки.
Пресс-служба Минпросвещения России Успешная сдача итогового собеседования для выпускников 9-х классов — одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Итоговое собеседование ребята проходят очно в своих школах. Для отдельных категорий девятиклассников по решению региональных органов управления образованием оно может проводиться как в очном, так и в дистанционном формате. Участники итогового собеседования должны выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником по теме предыдущего задания.
Традиционно ребятам предлагаются тексты об известных российских ученых, изобретателях, космонавтах, полководцах, героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и других выдающихся соотечественниках, которые внесли большой вклад в развитие нашей страны.
Кроме того, у вас будет дополнительное задание. При пересказе нужно использовать цитату с карточки.
Учить эту фразу не надо, она останется у школьника перед глазами, но необходимо использовать правильные способы цитирования в тексте. Что ждёт школьников после устного собеседования? Изложение по русскому.
Как его писать? Расскажем в статье За сам пересказ можно получить 5 баллов. Дополнительные четыре балла ставятся за грамотную речь, а именно: если у вас нет грамматических ошибок; если вы не допустили больше одной орфоэпической ошибки; в ответе было не больше трёх речевых ошибок; не было замены слов на созвучные иногда школьники путают фамилии, за это снижаются баллы.
Максимальное количество баллов — 3 балла. В следующем задании у школьников есть выбор. Можно: описать фотографию; подготовить повествование про свой опыт; порассуждать на предложенную тему.
После подготовки в течение одной минуты девятикласснику нужно будет представить свою речь. Она должна содержать как минимум десять фраз и длиться до трёх минут. Не забудьте продумать композицию ответа: вступление, основная часть и заключение — иначе можно потерять баллы.
Выбирайте задание, в котором чувствуете себя уверенно, и спокойно готовьте монолог. Один из баллов эксперт поставит, если вы используете лексику, подходящую под ситуацию. То есть нельзя говорить жаргонизмы, профессионализмы или ненормативную лексику.
Также оценивается грамотность и отсутствие речевых ошибок, но эти баллы ставятся за 3 и 4 задания вместе.
В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы.
Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…».
План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии.
Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников
В 2018 году вообще не было устного собеседования. Максимальный балл за устное собеседование составляет 10 баллов. максимальный. необход. с включением. балл. Устное собеседование в 9-м классе является неотъемлемой частью ОГЭ по русскому языку, без которой ученик не получит допуск к остальным экзаменам. ü умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования.
Защита документов
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям.
Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации. Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы". Владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования: умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования; умение применять установленные критерии оценивания; умение разграничивать ошибки и недочёты различного типа; умение оформлять результаты проверки, соблюдая установленные требования; умение обобщать результаты.
Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно. При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников. В случае если выбрана первая схема проверки ответов участников итогового собеседования, эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу его общения с собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; номер аудитории проведения итогового собеседования; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; ФИО, подпись и дату проверки.
Эксперт при необходимости может пользоваться черновиками для эксперта. Вторая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями оценивания по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования. В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись произведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и собеседника отчетливо слышны.
Воспроизведение аудиозаписи может быть осуществлено собеседником или техническим специалистом по усмотрению образовательной организации. Такому участнику предоставляется возможность повторно сдать итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, установленные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи нет необходимости в прослушивании ответов каждым участником: технический специалист проверяет работоспособность оборудования в том числе и звукозаписывающего до начала итогового собеседования в каждой аудитории, а при необходимости и в перерывах между прохождением итогового собеседования разными участниками итогового собеседования.
На категории участников итогового собеседования, перечисленных в пункте 6. Рекомендаций, данное положение не распространяется. ОИВ определяет минимальное количество баллов за выполнение всей работы, необходимое для получения "зачета" для данных категорий участников итогового собеседования, которое может быть отличным от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования.
Информация о принятых на уровне ОИВ минимальном и максимальном количестве баллов, необходимых для получения "зачета", соответствующая шкала шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимая -мые для названной категории участников итогового собеседования, заблаговременно направляется в образовательные организации и или места проведения итогового собеседования. Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования. Обработка результатов итогового собеседования В РЦОИ консолидируются файлы с результатами оценивания ответов участников итогового собеседования из мест проведения итогового собеседования, файлы загружаются в РИС средствами специализированного программного обеспечения "Импорт ГИА-9".
В РИС производится обработка результатов участников итогового собеседования средствами специализированного программного обеспечения "Импорт ГИА-9". Проведение повторной проверки итогового собеседования В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования участникам итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата "незачет" за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового собеседования указанной категории участников итогового собеседования определяет ОИВ.
Срок действия результатов итогового собеседования Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно. Проведение итогового собеседования в дистанционной форме По решению ОИВ, учредителей, загранучреждений итоговое собеседование проводится в дистанционной форме. Порядок проведения итогового собеседования в дистанционной форме определяется ОИВ, учредителями, загранучреждениями.
При определении порядка проведения итогового собеседования в дистанционной форме рекомендуется: определить категории участников итогового собеседования, участвующих в проведении итогового собеседования в дистанционной форме 8 ; определить ПО, посредством которого проводится итоговое собеседование в дистанционной форме, обеспечивающее обязательное ведение аудио- и видеозаписи процедуры проведения итогового собеседования; установить требования, предъявляемые к техническим средствам для организации и проведения итогового собеседования, определить лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования, а также участников итогового собеседования, участвующих в итоговом собеседовании в дистанционной форме; разработать инструкции для лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования, а также участников итогового собеседования, участвующих в итоговом собеседовании в дистанционной форме; определить порядок проверки итогового собеседования, проведенного в дистанционной форме и др. Разработанный порядок должен соответствовать требованиям, установленным Порядком, требованиям, предъявляемым к объективности проведения и проверки итогового собеседования, защите КИМ итогового собеседования от разглашения содержащейся в них информации. Порядок проведения итогового собеседования в дистанционной форме, определенный ОИВ, учредителями, загранучреждениями, должен быть заблаговременно доведен до сведения образовательных организаций, а также участников итогового собеседования и их родителей законных представителей.
Например: для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования с применением дистанционных образовательных технологий; для участников итогового собеседования, обучающихся или находящихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении; участников итогового собеседования, соблюдающих карантинные меры, в том числе в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации и за ее пределами, и не имеющих возможности прибыть в места проведения итогового собеседования; для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, не имеющих по объективным причинам возможности участвовать в итоговом собеседовании в очной форме и др.
Называйте конкретные даты, место, где произошло событие, имена тех, с кем оно произошло. Сделайте анализ поступков лиц и скажите свое отношение к этому событию. Рассуждение по теме поставленного вопроса. Подходит для тех, кто имеет собственное мнение по заданной теме. Любой монолог должен заканчиваться заключением, которое подытоживает вышесказанное. Как оценивается монолог: 1 балл, если коммуникативная задача выполнена, т. Общение с экзаменатором Устное собеседование заканчивается диалогом с экзаменатором. Проверяющий задает вопросы по тексту третьего задания, ученик отвечает без подготовки. Максимально можно получить 2 балла.
Какие требования к ответам: Он должен быть полным, содержать 2—4 предложения. Не обязательно говорить «правильный ответ», важнее рассказать о своей точке зрения на проблему и суметь аргументировать ее. Говорить нужно громко и четко, проговаривать все слова. При оценке по одному баллу дается, если даны все ответы на поставленные вопросы и учтены условия речевой ситуации. Дополнительно производится оценка правильности речи по заданиям 3 и 4. Проверяется, как соблюдаются грамматические, орфоэпические, речевые нормы, богатство лексикона и разнообразие конструкций.
Пересказ текста Продолжается работа с тем же текстом: его нужно пересказать, раскрыв основную мысль и органично включив в него предложенную в задании цитату. На подготовку выпускнику даётся 2 минуты, на пересказ — 3. За задание можно получить 5 баллов.
Монолог В третьем задании уже нет текста, но есть три темы на выбор. Для каждой из тем ученику предлагается карточка с опорными вопросами и 1 минута на подготовку. Ученик рассказывает монолог по предложенной теме в течение 3 минут и получает максимально 3 балла. Диалог Для диалога с экзаменатором используется та же тема, которую выпускник выбрал в третьем задании. Здесь нет времени на подготовку: на вопросы нужно отвечать сразу, проявляя навыки мыслить и говорить спонтанно.
Всего участник ИС может заработать максимум 20 баллов. Оценка «зачёт» ставится школьнику, если он набрал не менее 10 баллов из 20 возможных. Получение «зачёта» на итоговом собеседовании даёт право выпускнику участвовать в ОГЭ-2021. Где и как будет проходить итоговое собеседование в 2021 году Итоговое собеседование проводится в тех образовательных организациях, в которых обучаются выпускники 9 классов. В 2021 году органам местного самоуправления предоставлена возможность проводить экзамен дистанционно. Если эпидемиологическая обстановка в регионе не позволяет провести итоговое собеседование очно, то проведение экзамена организуется в онлайн-режиме. При очной форме сдачи итогового собеседования в школе организуют три типа аудиторий: аудитория ожидания; аудитория проведения итогового собеседования; аудитория для тех, кто завершил прохождение экзамена. Из аудитории ожидания участники итогового собеседования вызываются по очереди согласно списку. Специальный организатор провожает каждого участника в аудиторию проведения экзамена. Там его встречает экзаменатор-собеседник. Этот педагог проводит сначала подготовительный период ИС приветствие, заполнение документации. Все ответы участников итогового собеседования фиксируются в режиме аудиозаписи.