Чтобы выбрать увлечение для всех было проще, заваривайте травяной иван-чай МАЙСКИЙ с нежным вкусом и зовите близких к столу. В мае было объявлено о том, что производством иван-чая в Вологодской области займётся российская компания «Май Фудс», известная по бренду «Майский». О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая.
Современную чайную фабрику построит на Вологодчине крупнейший холдинг "Май Фудс"
Церемонию вручения наград вел ведущий программы «Контрольная закупка» Антон Привольнов. Вручая диплом представителям МАЙ, он отметил, что чай «Майский» ранее уже становился победителем в его передаче. А сегодня бренд еще раз доказал свой высокий статус и готовность продолжать разработку проектов, направленных на распространение культуры употребления природных, экологически чистых продуктов. На фестивале была организована выставка продуктов-лауреатов, состоялись выступления известных шеф-поваров Москвы и всей России, кулинарные мастер-классы, шоу фуд-блогеров.
Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Напитки, которые помогут побороть тягу к сладкому Тяга к сладкому — частое явление, которое может привести к многочисленным проблемам со здоровьем при избыточном потреблении кариес, лишний вес и проблемы с сердцем. Портал Eat This, Not That предлагает… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
К тем, кто не хочет допус...
Без рубрики 0 Comments Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов.
Клик, который позволяет подписывать документы усиленной электронной подписью в 1 клик. Сервис помогает компаниям любого масштаба обмениваться документами с клиентами и сотрудниками онлайн. Работа Сайн. Клика полностью соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи». Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
Путин попробовал иван-чай и назвал его производство важным делом
- В России появился первый органический иван-чай
- Иван-чай из Вологодской области планируется поставлять в Китай - ТАСС
- В России впервые выявили эффективность экстракта иван-чая против коронавируса - Новости
- Мы поддерживаем
Вологодская область станет крупнейшим производителем иван-чая в Российской Федерации
В России выпущен первый органический иван-чай – Слагаемые успеха | Компания «Майский иван-чай» построит в Вологодской области завод, где начнут производство традиционного русского травяного чая из кипрея, известного больше под названием иван-чай, сообщает ТАСС. |
В России впервые выявили эффективность экстракта иван-чая против коронавируса | Первый в России органический иван-чай выращен в Вологодской области с соблюдением всех требований к органической продукции. |
В России выпущен первый органический иван-чай – Все пишут | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- В России выпущен первый органический иван-чай — Пресс-релизы
- В России выпущен первый органический иван-чай — Сети для новостей
- Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай
- Майский - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Путин рассказал, что попробовал иван-чай - | Новости
Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021»
На нем были представлены последние достижения сельского хозяйства страны — передовые технологии возделывания, новейшая сельхозтехника и оборудование, селекционные разработки ученых и продукты из отечественных сельскохозяйственных культур. МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай. Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Кроме этого, в странах Азии пытаются получить из чаги противоопухолевые лекарства. Поэтому в Азии начали выращивать чагу в искусственных условиях. С развитием медицины потребность в чаге сильно выросла. Выяснилось, что искусственно выращенная чага почти не обладает теми свойствами, которые есть у чаги, выращенной в естественных условиях». В 2014-2015 годах произошла переориентация азиатских производств на чагу, растущую в естественных природных условиях. Проще говоря, переработчики начали закупать ее в России в буквальном смысле железнодорожными контейнерами. Но нужно помнить, что запасы чаги в природе ограничены, поэтому она не может быть массовым продуктом, и к ней должно быть соответствующее отношение». В тени монополиста Приход крупных производителей в сегмент «дикоросов» одновременно и радует, и настораживает. Их переработкой до сих пор занимался малый бизнес и потребкооперация. Конкурировать со «старшим товарищем» за сырье и рынки сбыта будет непросто, уверены бизнесмены. Поэтому многие ждут помощи от областной власти. Местные игроки не должны зависеть только от одного производителя. Это повлияет и на развитие внутреннего и внешнего туризма, и на развитие экспорта. Я считаю, что это «фишка» региона, и её нужно закреплять за нашей областью». Более оптимистичен предприниматель Дмитрий Вязников. Он уверен, что рынок перспективен сам по себе, и место на нём найдётся для любого производителя: «Зайти на любой рынок никогда не поздно.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
Иван-чай от СППК «Мелилотус» теперь реализуется в крафт-пакетах. Первый в России органический иван-чай презентовал бренд «Майский». В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат. Пандемия подкосила бизнес уральского производителя иван-чая Александра Масютина. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Чай «Бета Чай Королевское качество» чёрный байховый пакетированный.
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Новости и события компаний Москвы и Московской области В России выпущен первый органический иван-чай Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Это интересно:.
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай 15. Данная географическая область выбрана неслучайно, именно здесь сосредоточены крупные поля растений, которые способны обеспечить эталонный вкус исконно русского напитка. Уже составлена эталонная технологическая карта производства иван-чая.
МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай.
Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов. При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке.
В России появился первый органический иван-чай
Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация. | Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием. |
В России выпущен первый органический иван-чай — Сети для новостей | Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. |
В России выпущен первый органический иван-чай — Туризм и путешествия | Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему. |
В России впервые выявили эффективность экстракта иван-чая против коронавируса
Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке. Поэтому мы очень горды тем, что в чайной категории являемся первой компанией, которая обладает сертификатом на продукцию органического происхождения», — отметила Екатерина Фонова, бренд-лидер «Майский». Отмечается, что в данном проекте органическая тематика отражена не только благодаря специальной маркировке «ОРГАНИК», но и особому «зеленому» дизайну упаковки. Потребители смогут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Но самое интересное, что на протяжении 2014-2015 гг. Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность.
Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных». И кузница, и житница... Для Вологодской области решение ООО «Май Фуд» стало настоящим подарком — ещё бы: крупный игрок отечественного рынка известные чайные марки «Curtis», «Майский» и «Лисма» , готов перерабатывать даже не бесценный вологодский лес который, кстати, уже разделён между крупными игроками на долгие годы вперёд , а простую травку, продавать её и платить в областную казну налоги. Именно поэтому таким именинником выглядел вчера замгубернатора Михаил Глазков на встрече с генеральным директором ООО «Май Фудс» Сергеем Коневым, который вдохновенно рассказывал Глазкову, какая замечательная на Вологодчине экология и какая вкусная здесь растёт трава. Ещё повод для радости — заявленные «Маем» объёмы позволят Вологодской области стать лидером производства иван-чая просто пока столько никто не производит , планируется создать производственно-сырьевую базу для культивирования и производства иван-чая на площади до 1000 га с объемом инвестиций 265 млн рублей. Сразу подумалось, что уж от «Мая»-то не следует ожидать повторения истории с «Вологодской ягодой» или АПК «Вологодчина», которые тоже были настроены решительно...
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Характеристики
- В России выпущен первый органический иван-чай – Все пишут
- Минсельхоз планирует включить иван-чай в список сельхозпродукции // Новости НТВ
- В России выпущен первый органический иван-чай — Эксперты говорят
- В России выпущен первый органический иван-чай — Туризм и путешествия
- Главное меню
- Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
Вологодская область станет крупнейшим производителем иван-чая в Российской Федерации
Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Смотрите онлайн видео «Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация.» на канале «Рецепты для особых гостей» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 15:06 длительностью 00:13:57 на видеохостинге RUTUBE. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Бренд «МАЙСКИЙ» представил «Иван-чай органический» на Всероссийском Дне поля
Компания «Майский иван-чай» намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. При этом покупатели обращают внимание не только на Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. «МАЙСКИЙ Иван-чай» известен рынку в разных вариациях – с фруктово-ягодными добавками, травами, в составе напитка «ГАБА Иван-чай», а также как первый в России органический иван-чай, который и был представлен на выставке широкой аудитории. МАЙ признана лучшей компанией-производителем в категории «чай» благодаря продуктам «Майский ГАБА Иван-чай», «Майский Иван-чай органический» и линейка функциональных трав.
В России появился первый органический иван-чай
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках. Потребителям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке. В России 1 января вышел закон об органической продукции, и компания МАЙ стала первой в стране, которая получила органический сертификат от АНО «Роскачество».
Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» — первый органический иван-чай на отечественном рынке. Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.