Новости майбокс меню

Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6.

Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом

Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни.

Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?

Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни.

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу.

На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы. Как оформить заказ в MyBox? Получить свежую и вкусную еду можно не только самовывозом, но и оформив доставку по нужному адресу. В зависимости от города, курьер прибудет в течение 1-2 часов либо в указанное время. Чтобы уточнить сроки получения, можете сориентироваться по зоне доставки на официальном сайте. Сам заказ можно оформить несколькими способами, выберите подходящий. Зоны доставки в Москве Для оформления заказа на официальном сайте : выберите понравившиеся блюда из каталога; укажите свой адрес и желаемое время доставки; выберите способ оплаты — онлайн, банковской картой или наличными при получении. Оформление заказа займет не более 2 минут. Если зарегистрируете личный кабинет, то сможете рассчитывать на помощь и персональные предложения. Ассортимент блюд достаточно большой Приложение MyBox Фирменное мобильное приложение MyBox можно скачать через App Store или Play Market по ссылкам ниже: После установки выберите необходимые блюда и оформите доставку на дом в любое удобное время. Также в приложении можно найти информацию о действующих акциях и проверить свой баланс Майбаксов. Свяжтитесь с оператором, назовите желаемые блюда, адрес и время доставки. На заметку! Вместе с каждым заказом вы будете получать комплимент от «МайБокс» в виде палочек для комфортной трапезы и наборов соусов. Как оплатить заказ? Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay. Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ.

Все эти призы мы разыграем в течение месяца. Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.

Сочетания ингредиентов составлялись в лучших японских традициях: суши с креветками, с рыбой, с угрем, с растительными ингредиентами. Также горячие роллы и разные сеты могут включать в себя бекон или курицу, соус можно выбрать на свой вкус. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки Недорогой стрит-фуд и горячие блюда также можно заказать с доставкой на дом. Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца. Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества. Какие роллы вам нравятся? КлассическиеСовременные Регистрация на сайте mybox. Для этого нажмите на иконку входа в личный кабинет и выберите закладку для регистрации. На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы. Как оформить заказ в MyBox? Получить свежую и вкусную еду можно не только самовывозом, но и оформив доставку по нужному адресу. В зависимости от города, курьер прибудет в течение 1-2 часов либо в указанное время. Чтобы уточнить сроки получения, можете сориентироваться по зоне доставки на официальном сайте. Сам заказ можно оформить несколькими способами, выберите подходящий. Зоны доставки в Москве Для оформления заказа на официальном сайте : выберите понравившиеся блюда из каталога; укажите свой адрес и желаемое время доставки; выберите способ оплаты — онлайн, банковской картой или наличными при получении.

MyBox. Кто не знает что это?

Не поверите, но самая обычная утка. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье.

Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.

Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки. Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса.

Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять. Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек. Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности.

Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым. Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа. Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ.

Рисовая лапша с креветкой и кальмаром.

Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде. В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка. Выбор ее зависит от рецепта - соевый соус, кунжут, лимонный сок.

При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты.

Сейчас в нем проходит крутой розыгрыш мерча, подписывайся и участвуй! Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты!

MyBox. Кто не знает что это?

Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни.

Промокоды Майбокс на апрель 2024

Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Мидийный 1360 грамм г блич ролл 1 шт. Показать больше Сет Аки спайси соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Спайси 506 грамм г ролл огненный тунец 1 шт. Показать больше Сет Аки белый соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт.

Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!

Не поверите, но самая обычная утка. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье.

В одном заказе можно накопить или списать баллы. Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении. Реферальная программа Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. Компания продает франшизы Контакты службы поддержки По всем вопросам обращайтесь к оператору по телефону 8-800-100-00-55. Позвонив на горячую линию MyBox, вы можете высказать предложения или замечания по работе любого звена ресторанной сети, узнать информацию о режиме работы филиалов, оставить отзывы о работе ресторана. Работа в сервисе MyBox MyBox — динамично развивающаяся компания, имеющая свои филиалы во многих городах России. Устроиться на работу в Москве можно по предварительному собеседованию, вакансии публикуют на сайте компании. Повар-сушист — требуется качественно готовить блюда и своевременно выполнять заказы. Для доставки заказов по городу принимают на работу людей, хорошо знающих город. Продавец-кассир в MyBox сможет получить возможность для карьерного роста и пройти обучение за счет компании, как и повар-сушист. В Интернете можно найти множество отзывов о работе сервиса и большая часть из них положительная. Среди положительных отзывов чаще всего встречаются записи о том, что делать заказы через сервис компании выгодно и можно получить дополнительные подарки и скидки при заказе еды.

MyBox. Кто не знает что это?

В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов.

MyBox. Кто не знает что это?

А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань.

Показать ещё Чтобы выразить вам нашу благодарность, мы решили провести розыгрыш.

У нас есть целых 5 наборов классных фирменных призов, в каждом из которых вы найдете свитшот, кружку для кофе, блокнот и ручку с символикой MYBOX. Доставка приза осуществляется по территории РФ.

Все эти призы мы разыграем в течение месяца.

Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.

Мы с удовольствием поделимся с вами методикой выбора локации и подсчета трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно проведете поиск локации в своем городе. Далее мы совместно с вами оценим локацию и если она соответствует нашим стандартам — согласовываем ее. Вы проектируете и помогаете построить ресторан? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Где мне найти персонал? Мы поможем составить штатное расписание вашего ресторана, передадим требования к персоналу, образцы договоров и должностные инструкции. Проконсультируем, как и где искать персонал, как провести собеседование.

Как и где проходит обучение? Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.

Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий