Новости магазин продуктовый рядом

Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки.

«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом»

Сеть продуктовых магазинов РяДом!Товары по приемлемым ценам, всегда свежая рыба, молоко, хлеб, фрукты, овощи, кондитерские изделия, бакалея, товары первого спроса, мясо свинины, рагу свиное, колбасы. «В настоящее время в ряде регионов наблюдается резкий рост спроса на товары бакалейной группы — сахар, гречневую крупу, подсолнечное масло и другие продукты», — приводит РИА Новости сообщение. Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Продажу ряда продовольственных товаров в одни руки ограничили с сегодняшнего дня в ростовских магазинах, сообщают СМИ. «В сети моих магазинов ряд товаров действительно сегодня можно отнести к дорогостоящим, но мы не успеваем их ввозить – настолько быстро разбирают некоторые лакомства. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории. В результате “продуктового рейда” в каждом магазине нашли нарушения, также пришлось изъять ряд товаров: мясо, яйца, рыбу и другое.

Супермаркеты

Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

Покупатель идет туда прежде всего потому, что надеется найти там товары по низким ценам. В чем отличие «Чижика» «Чижики» гораздо компактней «Светофоров» и открываются не где-то на окраинах, в подвалах и на задворках, а везде, где можно в принципе встретить магазины типа «Пятерочки» или «Магнита». По новосибирским меркам это примерно соответствует району станции метро «Гагаринская». Такая же ситуация в Челябинске. Лишь в Екатеринбурге магазины этой сети находятся на некотором удалении от центра, но и там речь идет о районах вроде таких, как в Новосибирске места вдоль улицы Богдана Хмельницкого или проспекта Маркса.

Не край света. RU Внутри «жесткие» дискаунтеры X5 выглядят куда менее депрессивно. В залах привычные полки и холодильные лари а не складские стеллажи , нормальное освещение, а фирменный желтый цвет в оформлении делает зал еще светлее. Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета. RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит. Дискаунтер предлагает куда меньший выбор товаров. В «Чижике» это порядка 800 наименований продукции.

Для сравнения, в обычной «Пятерочке» их 3500. Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети. Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ. При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет.

Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее. Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет. Это не означает, конечно, что маленьких магазинчиков не останется совсем, но это будут скорее лавочки с уникальным предложением — например, для покупки свежего домашнего хлеба или сезонных фруктов и овощей от мелких производителей, объёмы производства которых не интересны большим игрокам», — считают эксперты. Премиум в дисконте Сегодня наблюдается и отток покупателей к бюджетным и супер-бюджетным форматам, но связывают его не с переделом рынка, а с серьёзным изменением экономической ситуации: в первую очередь — со снижением реально располагаемых доходов населения с 2013 года. Именно поэтому «выстреливают» хард-дискаунтеры типа «Светофора», куда покупатель идёт в первую очередь за низкими ценами. Такой же формат сегодня представляют «Экономыч» от «Реми» и «Близкий» от «Самбери». Другой вопрос — как обеспечить низкую цену товара. И здесь каждый владелец выбирает свой путь — кому-то удаётся найти хороших поставщиков, кто-то соглашается с более низким качеством товара, кто-то экономит на комфорте самих магазинов и т. Однако считаем, что должны сделать интересное предложение абсолютно каждому потребителю, поэтому развиваем ассортимент по премиальной линейке. Если открываем магазин в формате дискаунтера, смотрим на потребности покупателей.

Самый низкий рейтинг оказался в магазине в Кольцово на улице Вокзальной, в Маслянино на Пролетарской и в Колывани на Шоссейной. Большая часть жителей отметили неприятный запах, который стоит в магазине, а также несвежие товары на прилавках.

Полицейские застрелили мужчину, к которому приехали на помощь

  • Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года
  • "Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
  • В чём феномен «жестких» дискаунтеров
  • Продовольственный террор торговых сетей | Пикабу
  • В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров
  • «Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки | ИА Красная Весна

Другие новости Москвы

  • «Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» - новости Shoppers
  • Газета «Суть времени»
  • Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
  • Что происходит

Пустеют полки с продуктами в московских магазинах

«В настоящее время в ряде регионов наблюдается резкий рост спроса на товары бакалейной группы — сахар, гречневую крупу, подсолнечное масло и другие продукты», — приводит РИА Новости сообщение. Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока. Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года. В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты.

Москвич ограбил продуктовый магазин на юго-востоке столицы

Всё чаще подобные магазины открывают известные торговые сети, а значит, и ассортимент, и качество товаров становится лучше. Чтобы узнать, что представляют собой современные дискаунтеры, журналисты посетили магазин «Моя Цена» и сделали фоторепортаж. Первое, что встречает посетителя, — это яркая желтая вывеска с красными буквами. Лестница, пандус для колясок и тележек, кабинки для личных вещей на входе... Всё как в обычном супермаркете. Мы привыкли, что если это дискаунтер, то внутри магазин должен выглядеть иначе: ожидаешь увидеть тусклое освещение, беспорядочную выкладку товара, суетливых покупателей. Но в «Моей Цене» приятный современный интерьер, много дневного света благодаря большим окнам, чистота, аккуратная и логичная раскладка продуктов на привычных витринах. Товары на паллетах тоже есть, но в самом низу, поэтому и в глаза не бросаются. В «Моей Цене» представлены только самые популярные товары Источник: Антон Сметанин Чистота и приятный интерьер отличают все дискаунтеры «Моя Цена» Источник: Антон Сметанин — «Моя Цена» — это не магазин-склад, как покупатели привыкли представлять себе дискаунтер. Это привычный супермаркет с теми же товарами известных брендов, только по гораздо более приятным ценам, — рассказывает управляющий Константин Краев.

В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

Ретейлеры готовы даже предоставлять кешбэк за заказ быстропортящегося ассортимента. Впрочем, уточняется, что в онлайн перейдут не только продукты питания, но и бытовая химия с небольшим сроком годности и некоторые товары для дома. И еще одно нововведение. Отечественным покупателям можно забыть о лапше быстрого приготовления американской фирмы Nissin Foods.

Мы ползем по дну. Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет. Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян.

«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»

Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми". В продуктовом магазине в Зее нашли фальшивое сливочное маслоСегодня, 14:02Происшествия. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".

Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами

Друзья, здравствуйте! Меня зовут Эльвира Агурбаш. В этом видеоролике я хочу рассказать о той теме, которая волнует каждого. Наверняка каждый из вас заметил, как растут цены на полках торговых сетей. Многие из вас думают о том, что в этом виновны санкции, столкновение России с западными странами на политической арене. Во всем виновата монополизация рынка крупными торговыми сетями: такими, как «Магнит», «Дикси», «Ашан» и другими. Как вы раньше заметили, вокруг нас было большое количество маленьких магазинчиков, которые снабжали нас продуктами питания, перед тем как появились на нашем рынке крупные торговые сети, которые зарегистрированы за рубежом. Придя на наш рынок, они стали демпинговать цены, то есть продавать немного в убыток всю продукцию, и маленькие магазины не смогли конкурировать с этими крупными торговыми сетями, которые получали кредиты из-за рубежа под другие кредитные ставки. Спустя год-два эти маленькие магазинчики закрылись, и тогда крупные торговые сети стали наверстывать все те убытки, которые они понесли, когда пришли на наш рынок.

Я могу уверенно говорить об этом, так как являюсь руководителем агропромышленного холдинга «Мортадель», который выращивает свиней и занимается производством колбасной продукции. И на все мои слова, на все мои данные есть аргументированные доказательства, которые я готова предоставить и на которые будут ссылки в этом сюжете. Мы проводили аналитическую работу и мониторили цены на полках торговых сетей. Наша компания отпускала сосиски по 59 рублей; на полках торговых сетей эти сосиски стоили 201 рубль, то есть это мы дали скидку для потребителя, а торговая сеть посчитала это слишком жирным для наших покупателей и забрала эту скидку себе, установив торговую наценку в 201 процент. Наша компания, учитывая сегодня покупательскую способность, произвела продукт эконом-класса: один килограмм сервелата стоил 176 рублей. Торговая сеть «Дикси» установила на этот сервелат 176 процентов торговой наценки. То есть наш сервелат, который мы отпустили по 176 рублей, на полках торговой сети «Дикси» был выложен с ценой 470 с лишним рублей. Разве это честная торговля?

Разве это свободная торговля? Разве это рыночные отношения? Торговые сети поделили рынок и делят доходы между собой. Они не конкурируют. И я хочу, чтобы вы знали, что, приходя в магазин, вы переплачиваете свыше 100 процентов торговой наценки за колбасы, сыры, масло и прочие продукты питания. У них нет конкурентов. Знаете, почему они охватывают все регионы нашей страны? Чтобы не дать возможности там, на местах, вырасти каким-нибудь действительно конкурентам.

Поэтому они охватили, как паутина, всю нашу страну, а производители загнулись. Сегодня наша продовольственная безопасность в руках торговых сетей. Мы просто сегодня полностью подчинены тем условиям, которые выдвигают торговые сети. Я хочу, чтобы вы знали, что, приходя в магазин, вы переплачиваете свыше 100 процентов торговой наценки за колбасы, сыры, масло и прочие продукты питания. Торговые сети посчитали, что им мало торговой наценки до 250 процентов, поэтому они брали все поборы в виде различных маркетингов и услуг производителей. Эти услуги доходили до абсурдных сумм. К примеру, могли забирать до 81 процента у производителя с оборота. То есть если производитель продал на 14 миллионов, то на 11 миллионов торговая сеть поставляла ему услуги и забирала это себе.

Уральской, в Филичах. Нет покупателей, нет выручки, а налоги платить надо, жалуется предприниматель. На вопрос, почему жители микрорайона идут в сетевые магазины, которые находятся достаточно далеко от Филичей, Валерий Анатольевич лишь пожимает плечами: — Не знаю. Видимо, людей никак не заставишь ходить к нам. Хозяйка магазина «Арго» Любовь Харина говорит: — Мы ещё не закрываемся, но думаем.

Потому что все эти сети понаоткрывались и людей не стало. Все заходят с полными пакетами. Здесь ещё расселили дома, а это же были все наши покупатели. Как бы не хотели закрываться, но время покажет, как и что у нас будет дальше. Сетевые процветают В Кудымкаре с каждым годом появляются всё больше и больше продуктовых супермаркетов.

В основном это сети «Магнит» и «Пятёрочка». Это две самые крупные продуктовые компании, которые развиты в нашей стране.

Аминат Лайманова — директор небольшого круглосуточного продовольственного магазина. Здесь можно но лишь за наличные, и если ты уже примелькался взять водку, вино или пиво в любое время. А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится. Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого.

И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться.

То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса.

Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования». Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей.

Покупатель сразу видит то, что привык брать, и не распыляет внимание на пять разных вариантов одного продукта. При этом команда сети дискаунтеров постоянно анализирует продажи и предпочтения горожан, ротирует ассортимент и ищет лучшие предложения. Многие продукты лежат прямо в коробках, но выглядит это аккуратно Источник: Антон Сметанин В некоторых товарных группах ассортимент не уступает тому, что представлен в обычном супермаркете Источник: Антон Сметанин — В наш магазин приходят не только пенсионеры, но и все, кто считает деньги.

Это выбор рациональных покупателей, которые не хотят переплачивать и стремятся к разумному потреблению, — добавляет Константин. В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету Источник: Антон Сметанин В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое. В ассортименте всегда представлены свежие овощи и фрукты Источник: Антон Сметанин Еще одно важное отличие дискаунтера — большой ассортимент продукции собственных торговых марок «Моя Цена», «Магнит», «Магнит Свежесть» и других.

Они представлены почти в каждой товарной группе — от туалетной бумаги и одноразовой посуды до замороженного теста и шоколада. Выбирая такие товары, покупатель получает гармоничное соотношение цены и качества, ведь продукция в том числе выпускается на тех же заводах, где производят позиции известных брендов. Не тратя деньги на рекламу и заказывая сразу большую партию по хорошей цене от поставщика, торговая сеть сохраняет выгоду для покупателя.

Продажи товаров собственных марок постоянно растут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий