Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. – Пьеса «Любовь и голуби» была написана специально для нашего театра омским артистом Володей Гуркиным. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно.

«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной.
Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия Вобще всё в "Любовь и голуби" продумано до мельчайших деталей чего стоят хотя бы наряды главных героев.
Любовь и голуби - отзывы и рецензии Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком.

Добавить комментарий или мысль:

  • Отзывы о фильме «Любовь и голуби» — Мувилиб
  • Любовь и голуби — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Любовь и голуби 1984
  • "Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
  • Любовь и голуби 1984
  • Ответы : Нравится ли вам фильм "Любовь и голуби"?Чем он Вас зацепил?:)

Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия

Любовь и голуби (фильм, 1984). Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Честно говоря, "Любовь и голуби", наряду с советскими шедеврами типа "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", ни разу не был мною посмотрен "от и до". Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби».

Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия

Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Фильм "Любовь и голуби!", замечательного режиссера Владимира Меньшова, думаю известен очень многим.

"Любовь и голуби" - комментарии

Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом. Юродивый — ума не было. Зато души и силы хоть отбавляй!

Василий мальчиком был на этих похоронах и опыт-урок святости и чистоты усвоил тогда. С тех пор и легла к небу душа, не оторвешь. Всё и всех. Даже Раису Захаровну.

Что ни говори, неслучайно все-таки Василий рифмуется с Россией. Я восхищаюсь режиссером Владимиром Меньшовым, потому что он верит в возможность такого Человека. Потому что он смеется вместе с ним, а не над ним. Потому что он думает, что люди все еще добрые.

Легкий, смешной и такой родной, возвращаться к нему, всегда особенное удовольствие. Санаторий, курортный роман и определенные последствия всего этого, поданы здесь без какой бы то ни было пошлости и идиотизма. Всего есть в меру и подано оно очень гармонично. Недостатки: Нет Подробности: Неиспытанные ранее ощущения, манящее обаяние новизны, свежих впечатлений и закономерные последствия как результат, находят отражение в народной трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби».

В очередной раз можно убедиться, что человек не ангел и способен забыть о существовании всего на свете, включая собственную семью. Что же произошло? Слабость, сиюминутная блажь и имеет ли это какое-либо значение? Ведь подобное не может длиться долго, если семья построена на чистых, светлых и искренних чувствах между двумя сердцами.

Завязка сюжета начинается как простая бытовая история, однако градус постепенно накаляется, и в ней начинают кипеть нешуточные страсти, которым впору позавидовать героям из шекспировских произведений.

В этот момент кто-то бьет Василия по щекам. Он поворачивается, а там — голубь. Потом монтаж обрывается, и Вася уже лежит в постели Раисы Захаровны в ее городской квартире, а рядом щенок. Пес воет, а Василий плачет. Вдруг раздается страшный шум — со словами «Ешкин кот! Оказывается, он заложил белье в стиральную машину, а ее всю трясет. Кузякин кидается на эту стиралку, а она по комнате скачет».

Помните, когда герои оставляют недопитое пиво на пирсе, подходит мужик и начинает пить? На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась дольше. В этой сцене был занят местный житель, который мгновенно с первого дубля легко выпил все недопитое пиво 5 или 6 кружек. В итоге фильм зрители увидели только через год после съемок. Но даже со всеми правками и без вырезанных сцен он стал одним из самых любимых и «народных» фильмов.

Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка. Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил. Очень трудно играть наив, хрустальную душу и не скатиться до упрощений, до карикатуры, до лжелубка «Участка», сыграть этот наив так, чтоб он не выглядел насмешкой над человеком, чтоб он приподнимал и окрылял героя. Так вот. История: жил-был деревенский дурачок Володька. Голубей любил. В Церкви заброшенной они гнездились. Ходил туда, хлеб им носил. И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких. Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом. Юродивый — ума не было. Зато души и силы хоть отбавляй! Василий мальчиком был на этих похоронах и опыт-урок святости и чистоты усвоил тогда.

Пьеса, а потом и фильм стали так популярны, что в Черемхове поставили памятник героям. Спектакль про семью Кузякиных с Ниной Дорошиной и Геннадием Фроловым в главных ролях был поставлен на сцене столичного театра «Современник». Режиссёр Владимир Меньшов посмотрел спектакль и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити. Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа.

Любовь и голуби — отзывы

И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально. А у вас как с этим кино, поделитесь?

К черту конечно все эти уроки и советы, как бы нелепо ни выглядели со стороны Наденькины действия, крики и истерики, но это самая что ни на есть типичная бабская реакция, потому что невыносимо больно, когда с уходом любимого человека весь мир рушится и уходит из-под ног и тут уж не до рациональной оценки своих действий и их последствий. В любом случае у героев все закончилось хорошо, а значит все было правильно и крики, и слезы, и истерики. А бонусом идут дядя Митя и баба Саня. Любите и цените друг друга, всем счастья и добра.

Герман, Тарковский, Меньшов. О первых двух поговорим отдельно, а вот третий… Казалось бы — лауреат «Оскара», автор самого мега-супер-пупер-хита всего двадцатого века вообще я про Москву, что не верит слезам, разумеется и нескольких шлягеров лишь чуть меньшего калибра — однако же, всего 8 фильмов на текущий момент, из них 5 — за именно советский период, и про 2 из них я без братца Гугла не знаю вообще ничего, да и знать не желаю. Но - три жемчужины, среди которых невозможно выделить самую яркую. Сегодня — о птичках. Начать стоило бы с того, что Меньшов затеял этот фильм именно после «Москвы», прогремевшей на весь мир. По сегодняшним сиквельным временам удивительно то, что вслед за безоговорочным успехом режиссер нашел в себе смелость и силу сделать нечто принципиальное иное — и по форме, и по концепту.

Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом. Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха! Баталов, например.

И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?.. А магия — в птичках. Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер!

Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал.

Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная.

Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным.

Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ!

Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто.

Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк!

Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть.

Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?!

Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко.

Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива».

Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке.

Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции».

И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали.

Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше.

Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны.

И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства.

Баба-судья, сын исполнитель приговора. Отец виновник и преступник.

Своей воли, а именно жить как хочется ему, а не его бабе, отец-раб иметь не должен и это является квентесенцией всего фильма. Этакий забористый коммунизм в отдельно взятой ячейке общества. Особенно цинично это все выглядит сегодня, в день отца.

Полезно Аlzhbeta 28 июня 2014, 04:59 фильм всех времен и народов. Смотрел его несколько десятков раз и все равно если выпадает возможность посмотреть не упускаю ее. Фильм уже давно разошелся на крылатые фразы, все реплики актеров изучены наизусть, но фильм прекрасен. Игра актеров вне всяких похвал. Как приятно видеть неквадратные морды голливудских актеров, а обычные человеческие лица. Да и проблемы героев в фильме обычные человеческие.

Всегда смотрим этот фильм всей семьей. Его очень любит моя жена и дочь. Да и если с друзьями собрались дома, то, как по мне, лучше фильма не найти. Он обеспечит отличное позитивное настроение на весь вечер. Смотреть можно и обязательно нужно вместе с детьми. По любой шкале этому фильму ставлю самую высокую оценку.

Фильм Любовь и голуби (1984)

это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Только мне этот фильм добрым никак не видится.

Любовь и голуби(1984) комедия, драма

Один из самых талантливых фильмов позднесоветской эпохи называется «Любовь и голуби». В ходе съемок любимой россиянами комедии «Любовь и голуби» случилось много казусов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, актеры, кино на развлекательном портале Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. «Любовь и голуби» (1984).

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи. Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби».

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

Даже сущие мелочи придали картине уникальный шарм, что стало заметной отличительной чертой советских фильмов. Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем. Он универсальный, мудрый и актуальный для всех времен! Другой пользователь написал, что в этом фильме есть только важные и нужные семейные ценности: главные герои действительно умеют любить и ценить друг друга, они пытаются беречь все чувства. Еще один иностранец отметил, что, несмотря на образы идеальных мужчин и примерных семьянинов, у многих советских мужчин все же были романы на стороне, как и в этом фильме.

Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек», — рассказывал режиссер. Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса.

То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала.

Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма.

Но как только на съемки в последний момент все же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася»... Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что он даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил»; - Раиса Захаровна: Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили; - Люда: Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку - Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа - народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, - ну просто вылитая. Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей... В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов - прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, - получилось бы фальшиво...

А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней; - По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Проехали по многим деревням и поселкам вдоль Транссиба от Иркутска до Черемхово, у Меньшова глаза на лоб лезли. Он поражался увиденной разрухе и говорил: "Если мы здесь будем снимать, люди не поверят, что так можно жить. Это словно 1914 год! Но тамошнее энергоснабжение не выдержало бы нагрузки, если бы пришлось подключать всю необходимую для съемок аппаратуру; - Натуру для "сибирской деревни" нашли за тысячи километров от Черемхово: в Карелии, в Медвежьегорске. К тому же Карелия была удобнее для московских актеров, которым приходилось часто уезжать в столицу на спектакли. С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход. Так как дорожные расходы были меньше; - Дом для съемок арендовали у местных старичков. Съемочная группа пристроила им веранду и застелила досками двор, а также построила голубятню.

Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю. Я от мужа сбежала — так отец в бегах!

Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил.

Ну как живёшь-то? Как молодуха… наша? Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди?

Иль ничего? Ну что молчишь-то, дядь Вась? Ну молчи, молчи. Надежда: Ха!

Полюбовница на спички денег не даёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий