Новости лучшие азиатские фильмы

Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток).

Азиатские фильмы смотреть онлайн

50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. «Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). Свежие новости. Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.

Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших

Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.

10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру

И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать. Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино.

Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией. Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина.

В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы.

А другая женщина — бабушка преступника, которая пытается собрать крупную сумму, чтобы вытащить внука из тюрьмы. Но жизнь подбрасывает герою еще одну горькую пилюлю.

Ему приходится устроиться на работу в похоронное бюро. В конце концов, одной из жертв инфорсера становится женщина, утверждающая, что она является его матерью. И все бы ничего, если бы над взаимоотношениями родственников не нависала напряженность.

Фанатичный священник пытается заставить своего сына признаться в грехах. А парень тем временем влюбляется в девушку, которая будет явно не по нраву его отцу.

Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах.

После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк.

Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой.

Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.

Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних.

Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает.

Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение.

Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда.

Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным.

Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев. На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником. Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа. И тут король спохватился. И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское. Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился. С этого момента начались сплошные приколы.

Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят. В ужасе он прибежал к специалисту по всему потустороннему за помощью, но тот только руками развел. Мол, выслушай их и помоги им. Только тогда они от тебя отвяжутся. Отныне суициднику будет не до суицида. Два друга не разлей вода взяли, да и порешали, что их детки обязательно поженятся и породнят дружбанов. Но, вот незадача, у обоих получились только мальчики. И в пору бы им успокоиться. Но им повезло-таки дожить до времен, когда у их сыновей появились внуки. Теперь стариканам втемяшилось переженить отпрысков следующего поколения.

Но что если отпрыски следующего поколения против? По мнению сценариста и режиссера, в Северной Корее все люди сплошь работают в шахтах за гроши. Иначе, как еще объяснить выбор ими именно этой профессии. Ну да ладно. Жизнь у них была вполне счастливой пока жена не заболела туберкулезом, на лечение которого требуется уйма денег, которых шахтером не заработаешь. И решается наш герой отправиться за лекарством в Китай, откуда его депортируют не в Северную, а в Южную Корею, откуда тот домой попасть не в состоянии. Тут про танцоров. Ну и про то, как трудно бывает империалистам перетащить на свою сторону коммунистов. Действие разворачивается в лагере для военнопленных, где мнения этих самых пленных разделились. В то время как одни готовы перейти на сторону Южан, вторые ни в какую на это пойти не соглашаются.

И тогда Южане придумывают хитроумный план перетащить на свою сторону главаря противников при помощи… Свинга! Она — стриптизерша, которая, оказывается, вместе со своим бойфрендом решила ограбить наркокурьера. Недовольные наркобарыги похищают девочку, после чего владелец ломбарда очень быстро перевоплощается в спеца по рукопашке и огневой подготовке, разнося в дикой неуемной жажде мести всю местную наркобратию. Мамаша его бросила, папаша его — инвалид-неудачник, пляшущий на улице за гроши, учителя в школе — козлы. Но стоило только объявиться матери, приехавшей его повидать, как все для него вдруг заиграло в радужных красках. Теперь можно и спортом всерьез заняться, не распаляя себя на уличные потасовки. С некоторых пор король Кванхэ начал подозревать, что кто-то всерьез задумал его отравить. Поэтому он находит очень умный ход, достойный любого ушлого и заботящегося о безопасности свей шкуры монарха, он поручает своей правой руке найти двойника, который будет сидеть на троне за него, пока тот будет править государством «с безопасного расстояния».

События происходят во время Корейской войны, в которой участие принимало немало добровольцев. Группе китайских снайперов предстоит вступить в опасную схватку с противником, значительно превосходящим их по силам. Захват дамбы Чосинского водохранилища 2022 События происходят во время войны на территории Кореи. Чосинское водохранилище считается важным стратегическим объектом, а каждая из враждующих сторон желает получить над ним контроль. Противостояние китайских добровольцев и формирований ООН позже будет признано одним из самых масштабных. Далее список фильмов, которые Китай снял совместно с другими странами. Падение Луны 2022 На находящемся в космосе спутнике потребовалось экстренно провести ремонт. Группа опытных астронавтов отправляется для выполнения необходимого комплекса работ. Они сталкиваются со странным роем, что приводит к печальным последствиям. Выжить удалось только Брайану Харперу, который спустя несколько лет станет участником расследования. Он обвинит в произошедшей трагедии необъяснимый природный феномен. Код 355 2022 Пять представительниц прекрасного пола решают противостоять могущественной организации. Она владеет мощным оружием, применение которого грозит для человечества печальными последствиями. Женщины объединяют усилия и дают созданной группе кодовое название «355». Они сделают все возможное, чтобы спасти мир от разрушения и хаоса. Игра теней 2022 Трэвис Блок числится правительственным агентом. Мужчина пытается смириться с прошлым, в котором осталось немало темных тайн. Ему становится известно о глобальном заговоре, реализация которого грозит американским гражданам опасными последствиями. Герой оказывается под прицелом руководителя, чьи интересы он был обязан хранить и защищать. Управляй моей машиной Поэтический и созерцательный фильм Рюсукэ Хамагути «Управляй моей машиной», вероятно, является одним из наиболее вероятных шансов на победу в номинации «Оскар». Однако, получив три награды в Каннах, премьера фильма в Великобритании состоялась на Лондонском кинофестивале BFI в этом году. Хамагучи, автор этого интересного фильма — режиссер. Он быстро зарекомендовал себя как мастер большого кино. И наоборот, этот фильм, усиленный великолепными городскими фотографиями и великолепным джаз-поп-музыкой Эйко Исибаси, просто крут!

Перед свадьбой невеста организует девичник в море, но из-за шторма корабль выходит из строя. Чудесным образом Жолан выживает в катастрофе и возвращается к мужу своей сестры, выдавая себя за Цумэй. Тяньлун быстро замечает странности в своей жене и подозревает, что умерла не сестра, а его возлюбленная. Рё делится своими подозрениями с Тяньлуном, и они пытаются выяснить, кто же на самом деле погиб во время аварии. Случайно приехав в Анталию по работе, он встречает Наслигуль — свою первую любовь — и его старые чувства начинают выходить на поверхность. Неожиданное свидание приводит к взаимной верности влюбленных и клятве любви. В это же время главный герой мелодрамы узнает, что его возлюбленная Наслигуль давно зарабатывает на жизнь проституцией, но этот факт его не пугает. Вскоре Зейнеп узнает об измене мужа. Убитая горем жена решает все-таки сохранить семью, для чего решает встретиться с разведенным. Однако разговор оказывается бесплодным, и соперники начинают настоящую войну за сердце Ферхата. Девушка с фабрики 2013 Грустная русскоязычная арабская мелодрама, рассказывающая о сложной жизненной ситуации молодой женщины, в которую она попадает из-за любви. Хаями, 21-летняя работница текстильной фабрики из Каира, влюбляется в своего начальника. Он также систематически испытывал к ней влечение. Для нее выйти замуж за своего босса — это не только шанс быть вместе с любимым мужчиной, но и выход из нищеты. Однажды одна из сотрудниц компании обнаруживает положительный тест на беременность. Подозрения падают на Хаями. В морально шумной стране Востока дикое поведение незамужней девушки неприемлемо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного порицания. Ее любимый мужчина решил не заступаться за свою возлюбленную, а остаться в стороне от скандала. Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу. Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги. Он хочет лишь полностью и навсегда завладеть Хва Ён. У королевы-матери, однако, совершенно другие планы. Она убеждена, что лучше других знает, что нужно ее сыну, и может укрепить власть своей семьи, поэтому пытается отдать героиню мелодрамы в руки похотливого Вон-ю, которому она нужна лишь как игрушка. Во время его очередной смены на парковке появляется слепая девушка, которая ищет своего бывшего телохранителя. У нее есть привычка проводить вечера с охранником за просмотром сериалов, и Чхоль Мин решает продолжить эту традицию.

Фильм блещет потрясающими костюмами. Их великолепие было отмечено многими наградами и номинациями. Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами. В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями. Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали. Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности.

Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших

которые стоит посмотреть каждому! Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. лучший азиатский фильм года. Основание. Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало.

30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть

Десять лет назад одна из мастеров, Лин Сюань, в своем путешествии встретила двух детей — брата и сестру, которые были на грани смерти. В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре».

Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками.

Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога».

К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно.

Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать.

Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок.

За определенную плату его сообщник должен шпионить за богатой японкой Хидеко. План состоит в том, чтобы соблазнить аристократку, жениться на ней, затем поместить ее в психушку и заработать многомиллионное состояние. Но его тщательно продуманный план срывается из-за внезапного увлечения Хидеко Нам Сук Хи. Еще один эксперт — программист Сяо Най, который создает разнообразный виртуальный мир. Игроки получили немало наград за прохождение уровней и с удовольствием общаются друг с другом. Сяо и Бэй не понимают, что в реальной жизни они гораздо ближе, чем думают. Однажды в вагоне мальчик замечает красивую девушку, в которую влюбляется с первого взгляда. Такатоси решает подойти к незнакомке и пригласить ее на свидание. Так начинаются романтические отношения, омраченные тайной его возлюбленной. Однажды в стенах университета юноша встречает привлекательную незнакомку Фусун. Очарованный ее красотой, мужчина понимает, что влюбился. Однако никто из встреченных им людей ничего не знает о загадочной брюнетке. Бараш решает найти ее. Поиски приносят свои плоды — юноша встречает Фюсун. Только голова у нее забита учебой, а не романтикой. Девушка планирует покинуть Восток и отправиться из Азии в Америку, чтобы продолжить обучение. Влюбленному герою требуется много усилий, чтобы получить взаимность. К сожалению, после свадьбы семейному счастью угрожают различные проблемы и неприятности. Изображение выбирается случайным образом, и мальчик не контролирует этот процесс. У-Чжин не считает, что его способности — это проблема, пока не встречает И-Су. Он влюбляется в девушку и хочет быть с ней, но ее преображение становится препятствием на пути к его счастью. Первая, Румей, счастливо живет с Тяньлунь. Однако вторая, Жолан, тайно влюблена в мужа своей сестры. Вскоре она встречает красавца-часовщика Рё, и ребята решают пожениться. Перед свадьбой невеста организует девичник в море, но из-за шторма корабль выходит из строя. Чудесным образом Жолан выживает в катастрофе и возвращается к мужу своей сестры, выдавая себя за Цумэй.

Переделанная как The Ring, голливудская версия была не только одним из самых успешных азиатских римейков ужасов, но и сама по себе очень страшна. Оригинальный азиатский фильм ужасов сам по себе был адаптацией романа, который уже был адаптирован в японский телевизионный фильм. СВЯЗАННЫЕ: 16 лучших японских фильмов ужасов всех времен В фильме, выпущенном в 1998 году режиссером Хидео Наката, есть репортер, который расследует тайну видеозаписи, которая, как утверждается, убивает любого, кто смотрит его семь дней спустя. Это был огромный успех, и теперь во франшизе было 12 фильмов о мстительном призраке, известном как Садако. После автомобильной аварии Джейн и Тун сбегают с места происшествия. Однако после этого Тун начинает замечать белые тени с лицами на фотографиях, которые он развивает. СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших тайских фильмов ужасов Когда выясняется, что девушка была не чужой, а бывшей подругой Туна, близкие ему люди начинают умирать, и кажется, что мстительный призрак девушки вернулся в поисках мести. Голливудский римейк вышел в 2008 году с Джошуа Джексоном и Рэйчел Тейлор. Он был достаточно популярен, чтобы получить два продолжения, но не мог сравниться с ужасом оригинальной японской версии под названием Ju-on: The Grudge. Фильм, выпущенный в 2002 году, фактически стал третьим в серии, но первым получил театральный релиз. Фильм следует легенде, что, когда человек умирает в ревнивой ярости, проклятие остается позади. Затем проклятие повторяется снова и снова в будущем в том месте, где происходят первоначальные смерти.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время.

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре». Ради этой цели мальчик прошел через множество сражений, чудом избежал смерти и вышел живым из Теневого павильона с новым именем — Ин Ши.

Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.

В центре повествования находятся две служанки императорского двора — Чэнь Сян и Лю Ли. Девушки-ровесницы практически сразу же стали хорошими друзьями, но, к сожалению, их дружба продлилась недолго. Лю Ли положила глаз на наследника императорского престола, и решила предать свою лучшую подругу. Пак Ёль 2017 Пак Елю, главному герою кинокартины, было всего 8 лет, когда Япония захватила его родную Корею. В 18 лет он приехал в столицу Японской империи, чтобы получить там высшее образование. Но об учебе пришлось забыть, поскольку в итоге Пак Ель выбрал другой путь — путь борца за освобождение своей Родины.

Обратите внимание: Подборка азиатских дорам 2019 — 2020 годов. Много лет назад их взяли в плен неизвестные люди, которые в итоге сделали из них опасных убийц. После длительного обучения их наконец-то выпустили в большой мир, чтобы те выполнили важную миссию — убили Цао Цао, известного китайского полководца. Молчание 1971 16-ое столетие, Япония. Двое португальских священников прибыли в Страну Восходящего Солнца с целью разыскать местные христианские общины, которые подвергаются гонениям. Главным героям придется пройти через череду тяжелых испытаний, чтобы восстановить влияние церкви в этом государстве… 9. Убийство 2015 1933 год. Борцы за независимость Кореи от Японской империи планируют убить важных государственных лиц из оккупационной администрации. Они пока не осознают, что один из них является японским шпионом… Обратите внимание: Индийские киноновинки 2019 — 2020 годов — самые лучшие из всех. Ип Ман хочет открыть собственную школу по изучению кунг-фу, но сделать это оказывается не так просто.

Чтобы добиться успеха, ему для начала надо завоевать уважение у представителей других школ боевых искусств. Маскарад 2012 Вот уже 8 лет Кван Хэ восседает на королевском троне. В один момент он начинает подозревать, что кто-то из его окружения собирается его отравить. Чтобы спасти свою жизнь и сохранить свою корону, Кван Хэ дает приказ главному советнику найти ему двойника, который станет мишенью для возможных предателей. Бог войны 2017 1557 год. Жители китайских рубежей уже не один десяток лет терпят нападения морских разбойников. После захвата большого портового города Цэньган, власти отправили на подмогу опытному полководцу Юй Дао молодого военного Ци Цзигуана. Вместе они должны раз и навсегда положить конец пиратскому беспределу. Обратите внимание: Азиатские фильмы 2019 — 2020. Замок сов 1963 Япония, период Сенгоку.

Страна разрывается от междоусобной войны, устроенной вражескими кланами.

Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения. Существует множество зомби-ужасов, но есть также фантастическое создание персонажей и социальные комментарии, чтобы сделать это одним из лучших фильмов ужасов о зомби за последние годы. Все знают о японской иконе Годзилла, но в 2006 году Бонг Джун-хо представил нового гигантского монстра в мир кино с его южнокорейским фильмом 2006 года «Хозяин». Не путать с молодым взрослым голливудским фильмом с одноименным названием, этот азиатский фильм ужасов натравил монстра на группу выживших у реки Хан. В отличие от многих фильмов о гигантских монстрах, Хозяин в основном сосредоточился на отношениях неблагополучной семьи, которая пыталась держаться вместе ради выживания. Фильм имел огромный успех, самый кассовый южнокорейский фильм на момент его выхода, в то время как он выиграл Лучший фильм на церемонии вручения премии «Азиатский фильм» 2007 года. Однако между этими фильмами и его дебютом на английском языке в Stoker 2013 он снял азиатский фильм ужасов под названием «Жажда». Как и ожидалось с таким человеком, как Чан-вук, это был извращенный пример фильма о вампирах.

В фильме рассказывалось о католическом священнике, который влюбился в жену своего друга, а затем превратился в вампира после неудавшегося медицинского эксперимента. Он отличается, уникален и очень отличается от всего, что пытается сделать Голливуд в жанре ужасов. Популярные категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий