Новости лидер эсминец

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет.

Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?

Планируется, что новейший российский корабль будет полностью изготовлен с учетом технологии «стелс». Это касается использования композитных материалов в сооружении основных надстроек в придании корпусу судна оптимальных обводов. Для эсминца проекта 23560 будет характерна высокая степень автоматизации всех основных технологических и боевых процессов. Атомная силовая установка и большие размеры судна обеспечат ему неограниченную мореходность и дальность плавания.

Новейший корабль должен развивать скорость хода до 30 узлов. В дополнение к ударному и оборонительному вооружению на корабле планируется установить ангары и взлетные площадки для базирования и приема двух вертолетов. При таких технических характеристиках и параметрах неизбежно увеличивается водоизмещение корабля, которое в соответствии с проектными данными может составить порядка 9 тыс.

Первоначально состояние с новейшим кораблем выглядело следующим образом. Еще в высоких кабинетах Главного Штаба ВМФ шли прения о том, каким должен стать эсминец нового поколения, а в недрах Северного ПКБ уже шли предварительные работы по разработке проекта. Идея с постройкой такого корабля для отечественного флота появилась еще в 2009 году, и только в 2013 году был утвержден эскизный проект нового судна.

Эскиз Причина такой затяжки заключалась в том, что не было единого мнения, ни у военных моряков, ни у конструкторов в отношении типа силовой установки для новой боевой единицы. Боролись две концепции: отдать предпочтение атомной энергетической установке или все же сконцентрировать усилия на постройку судов с обычным, газотурбинным двигателем. Соответственно выбор в пользу того или иного варианта неизбежно приводил к изменению основных параметров судна.

С атомной силовой установкой водоизмещение корабля значительно увеличивалось. Речь шла о 12-14 тыс. С обычным двигателем корабль мог теоретически вписаться в проектные параметры, около 9 тыс.

Здесь следует отметить, что время расставило все на свои места. Пока решали какими двигателями будет оснащен новый эсминец, военно-политическая и экономическая ситуация в мире изменилась. Отказ Украины от поставки газотурбинных агрегатов для строительства российских кораблей привел к тому, что было решено ориентировать проект эсминца типа «Лидер» под атомную ЭУ.

Проект планировалось подготовить с учетом новых требований в 2020 году, однако в эти сроки удалось только начать полноценные проектные работы. Несмотря на это, уже в 2020 году на Международном салоне, где были представлены образцы военно-морских вооружений, Россия представила модель корабля проекта 23560Э, перспективный эсминец в экспортном варианте. На этом салоне были только озвучены тактико-технические данные, которыми должен будет обладать новый корабль.

Что касается внешнего облика, то выяснилось, что представленная на выставке модель корабля только условно напоминает о новой разработке российского оборонпрома. Посмотрите также Читать Эсминец проекта 23560Э В экспортном варианте перспективный корабль должен нести 64 пусковые установки для противокорабельных ракет «Брамос», «Калибр-НК» или «Циркон». За противовоздушную оборону на корабле отвечали 56 пусковых установок морской версии ЗРК С-400 или более современная модификация С-500 «Прометей».

Далее огневая мощь корабля усиливалась установкой пусковых контейнеров для зенитно-ракетного комплекса «Редут».

По его словам, ясности насчет вооружения пока нет, но новый корабль, скорее всего, получит высокоточные крылатые ракеты комплекса "Калибр" и зенитные системы С-500. Оно дает "добро" техническому проектированию эсминца нового поколения в двух вариантах - с ядерной и газотурбинной двигательной установкой", - рассказал собеседник агентства.

Также добавим, что официально корабли типа «Лидер» называются эсминцами, но по своим характеристикам более похожи на ракетные крейсера. Таки суда могут нести на себе до 74 крылатых ракет и имеют водоизмещение в два раза меньше чем у «Лидеров». Помимо этого, они короче на целых 75 метров.

Во-вторых, проектные работы по эсминцу были фактически свернуты из-за недостатка финансирования и появления более приоритетных задач по проектированию универсальных десантных кораблей. Однако, по словам Алексея Рахманова, дальнейшие работы по проектированию «Лидера» и его строительству во многом зависят от Министерства обороны России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней

Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Общие сведения. o Не уступит эсминец проекта 23560 «Лидер» своему заокеанскому конкуренту и по применению технологий малозаметности. Общие сведения.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе. Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Как только мы закончим строительство эллинга, мы будем готовы к выполнению этих задач, будем готовы строить такие корабли», — говорил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Пономарёв в интервью РИА «Новости» летом 2020 года. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей — эсминцы проекта 956 «Сарыч», большие противолодочные корабли проекта 1155 «Фрегат» и ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант». К последнему проекту относится флагман Черноморского флота крейсер «Москва». Это достаточно крупный корабль водоизмещением почти 11,5 тыс. Но на фоне «Лидера» самый крупный корабль ЧФ покажется «малышом». По данным экспертов корабельной отрасли, водоизмещение нового эсминца составит порядка 20 тысяч тонн, а наибольшая длина — 230 метров.

Конечно, и вооружён он будет гораздо лучше вышеперечисленных типов кораблей. В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве". Когда крейсера были большими Военные моряки периода первой половины ХХ, вероятно, сильно удивились бы, скажи им, что в XXI веке эсминцы будут превосходить в размерах крейсера и даже линкоры. Первые миноносцы были относительно небольшого размера и тоннажа, их основная задача — торпедировать вражеские корабли. Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину.

Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом. Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике. В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу. Под давлением Запада те еще экозащитники! Российский военно-морской флот со всеми его замечательными ракетами полуослеп. Таковы наши суровые реалии. Таким образом, авианосцы нужны вовсе не для того, чтобы «гонять папуасов», как утверждают адепты «антиавианосной секты», а, прежде всего, для разведки и целеуказания противокорабельным ракетам морского и воздушного базирования, а также для того, чтобы оперативно обнаруживать выпущенные противником ПКР и наводить на них зенитные ракеты собственной системы ПВО.

О том, насколько это важно, увидеть и сбить низколетящую противокорабельную ракету, можно сделать выводы по трагической судьбе ракетного крейсера «Москва». И, да, с авианосца при необходимости можно «погонять папуасов» палубной авиацией, и не только их. Вот такие вот это «бесполезные посудины». Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам.

Но, если посмотреть, все срывы касались, по сути, одного — головных заказов, в которых была очень высокая доля НИОКРов. Есть золотое правило в концепции жизненного цикла изделия — на промышленное использование необходимо выходить только с теми технологиями, которые проверены временем. А если каждый раз будем пытаться делать какие-то новые дополнения к проектам, новые технические решения или новые изобретения, не проверенные временем, то рискуем просто-напросто их не реализовать.

И это элементарный здравый смысл, по которому идет любая компания в мире. Речь идет о нескольких проектах, но подробно рассказать о них я не могу. Я лишь хочу отметить здесь важную для нас вещь. Глубокая модернизация лодок, построенных более 35 лет назад, сопряжена с очень большим риском натолкнуться на необходимость огромного количества переделок. По сути, это перестройка подлодки наново в существующем корпусе. Часто стоимость таких ремонтных работ начинает "подтягиваться" до стоимости нового изделия. Мы сообщаем о том, целесообразно или нет заниматься таким ремонтом. Но именно флот принимает решение о том, что нужно сделать и в каком объеме.

Мы уже получили от Минобороны России техническое задание на ремонт, но я не могу комментировать его параметры. Фрегаты, подобные "Адмиралу Горшкову", в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ — "Адмирал Горшков" вышел сейчас на финальную стадию государственных испытаний, и мы надеемся, что летом они будут закончены. Мы надеемся, что все необходимые изменения наконец завершены. И как только увидим конечный результат, сможем уверенно сказать, что корабль готов. Он станет новейшим боевым кораблем только тогда, когда все его основные комплексы и системы будут находиться в работоспособном состоянии и будут соответствовать тому техническому заданию, которое было выдано первоначально. Поставка на него основных инструментов и агрегатов планируется начиная с середины будущего года. Тем самым мы надеемся, что сможем наверстать сдвинутые графики. А как вы оцениваете отечественные ГЭУ?

Мы надеемся, что они будут все-таки находиться в контролируемых параметрах себестоимости, которая с "Сатурном" согласована. Для нас важно, чтобы готовые изделия — газотурбинный агрегат и редукторная установка — были готовы для установки на фрегат с проведенным полным циклом испытаний.

В перспективе такую технологию применят в новейших неатомных подводных лодках. Как говорят эксперты, это сделает наши субмарины совершенно бесшумными. Кроме того, субмарины получат воздухонезависимые энергетические установки, позволит им не подниматься на поверхность для пополнения запаса кислорода, повысит скрытность и автономность движения. Ожидается, что первые подобные установки появятся через 2-3 года на подводных лодках проекта 677 «Лада».

ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения

Спуск на воду двух миноносцев «Лидер» запланирован на начало следующего года. Эсминец лидер 23560 последние новости. Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Миноносцы проекта 23560 Эсминцы проекта 23560 с шифром «Лидер» — это российский проект по созданию атомных эскадренных миноносцев. Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии. Из Википедии — свободной энциклопедии.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Поставка на него основных инструментов и агрегатов планируется начиная с середины будущего года. Тем самым мы надеемся, что сможем наверстать сдвинутые графики. А как вы оцениваете отечественные ГЭУ? Мы надеемся, что они будут все-таки находиться в контролируемых параметрах себестоимости, которая с "Сатурном" согласована.

Для нас важно, чтобы готовые изделия — газотурбинный агрегат и редукторная установка — были готовы для установки на фрегат с проведенным полным циклом испытаний. Мы всегда будем настаивать на том, чтобы все оборудование, которое ставится на новые корабли, было испытано перед тем, как оно на них устанавливается. Суд состоялся?

На сегодняшний день президент России очень четко обозначил, что в стране создан центр морского газотурбиностроения, который и будет нашей основной опорной точкой для всех энергетических установок, которые мы будем использовать на своих кораблях. Учитывая эту концепцию, планируется ли как-то менять этот проект? Он будет больше, чем текущий проект 22350.

Это будет более мощный корабль с точки зрения объема вооружения и его эффективности. Но еще раз повторюсь, что мы не будем опять строить очередной испытательный стенд в виде головного корабля, чтобы потом долго мучиться с его сдачей. Здесь, я надеюсь, мы проведем достаточно скрупулезную подготовительную работу и уже после этого сможем двигаться в сторону создания конечного изделия под названием "фрегат следующего поколения".

Что касается водоизмещения, то с точки зрения размещения большего объема вооружения нам придется вносить изменения и в размеры этого фрегата, который, вероятно, станет больше. Но он, безусловно, не подрастет до уровня эсминцев. Это будет все равно "фрегатовское" водоизмещение.

Вспомните сирийскую кампанию, вспомните достаточно небольшие корабли 3—4-го ранга, которые, собственно, смогли показать свою эффективность. Совсем недавно были очередные стрельбы, и корвет проекта 20380 показал свою эффективность с точки зрения вооружения. С другой стороны, мы понимаем, что корабли океанской зоны нужны, и они будут строиться в Российской Федерации.

В данном случае мы видим конкретные намерения, которые отражены в соответствующих мероприятиях программы вооружений по строительству кораблей такого класса. Мы начали проработку и подготовку к этому.

Невостребованный «Лидер» Предэскизный проект корабля класса «Лидер», известного так же, как проект 23560 с атомной главной энергетической установкой, был утверждён Министерством обороны ещё в 2013 году. Примерно тогда же некоторые СМИ распространяли оптимистические сообщения о том, что уже в 2019 году головной корабль такого проекта может быть заложен.

А затем всё стихло. Хотя модель эсминца продолжают возить с выставки на выставку, обещаний начать строить такие корабли официальные лица длительное время не делали. С чём связано это затишье? С тем, что основным большим надводным кораблём дальней морской зоны в Минобороны сейчас считается будущий «большой» фрегат проекта 22350М.

Этот корабль водоизмещением ориентировочно 8000 тонн у «Лидера» обещали от 13000 тонн и главной энергетической установкой на базе газовых турбин, которые Россия может производить — маршевых М-70 и форсажных М-90ФРУ, обещает оказаться куда более лёгким в создании, постройке и неизбежной доводке, нежели гигантский атомный ракетный ударный корабль, аналогов которого в мире не строил никто и никогда ТАКРы проекта 1144 «Орлан», самым известным представителем которых является «Пётр Великий», хоть и больше «Лидера», но куда скромнее по возможностям и, видимо, проще технически. К тому же совершенно однозначно, что проект 22350М окажется несоизмеримо дешевле. Трудно оценивать «на глаз» стоимость ещё не спроектированных до конца кораблей, но кое-что очевидно. Если 22350М «потянет» на несколько десятков миллиардов рублей, то головной «Лидер» выйдет примерно в сотню.

А серия таких суперэсминцев по цене будет сравнима с программой строительства авианосного флота или полётом человека с российским паспортом на Луну, причём на отечественном космическом корабле. При этом необходимость ударного ракетного корабля именно в таком виде, каким планируется «Лидер», мягко говоря, неочевидна. Надо оговориться — сами по себе большие боевые корабли, способные выполнять задачи в дальней морской зоне, полезны и нужны как в мирное время, так и в ходе войны. Однако именно атомный, скоростной и тяжеловооружённый ракетный корабль не является чем-то экстренно необходимым — его практически во всех случаях могут заменить «большие» ракетные фрегаты.

В принципе, существует только один сценарий войны, в котором России жизненно понадобятся именно такие корабли и в котором они будут незаменимы — это полномасштабная, морская, неядерная война с США. В такой войне развёрнутые в Атлантике и Тихом океане корабельные ударные группы из таких эсминцев на самом деле станут колоссальной проблемой для США. Имея преимущество в скорости и соответственно опережение в развёртывании, имея неограниченную дальность хода, такие корабли при условии наличия точной информации о противнике потребуют на борьбу с собой совершенно несоразмерных сил, которым ещё и придётся очень дорого заплатить за любой свой успех.

Предполагается, что эсминцы будут оснащены крылатыми ракетами большой дальности "Калибр" и гиперзвуковыми ракетами "Циркон", современными системами противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что эсминец будет иметь водоизмещение порядка 14 тысяч тонн. Благодаря атомной энергетической установке он получит неограниченную дальность плавания. Автономность - 90 суток.

По силам ли отечественной промышленности освоить строительство новых перспективных судов для флота в необходимых количествах, или эскадренный миноносец типа «Лидер» станет очередным левиафаном в российском военном флоте? Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги Российское Высшее военно-морское руководство поставило перед российскими конструкторами амбициозную задачу, создать крупный боевой корабль, в конструкции которого будут воплощены все передовые концепции и самые современные технологии. Новый эсминец должен быть меньше отечественных тяжелых крейсеров типа «Киров», но превосходить по размерам американский эсминец «Замволт». На судне планируется использовать атомную энергетическую установку, что в разы увеличивает дальность действия и эксплуатационный ресурс. На американском корабле установлена энергетическая установка обычного типа. По технической оснащенности, энерговооруженности и боевому оснащению российский корабль должен стать мощнее своего американского визави. Уже оценивая предварительные тактико-технические характеристики, заложенные в проект, можно смело говорить о том, что на лицо типичные элементы очередной гонки вооружений. Проект 23560 — это очередная попытка догнать и перегнать технически западные военные флоты. Насколько это удачная идея, сейчас судить сложно, но есть причины, ввиду которых строительство судна такого класса для российского флота остается открытым. Схема эсминца проекта 23560 Следует отметить, что столь крупные военные суда на российских верфях в современных условиях еще не строились. Имеется опыт модернизации крупных кораблей советской постройки, который и стараются использовать для разработки и строительства нового эсминца. Перспективный корабль может удивить даже специалиста, посвященного в тонкости и детали развития современных военных флотов. В конструкции корабля заложен целый ряд передовых технических новинок. Отдельного разговора заслуживает обеспечение корабля радиолокационным и навигационным оборудованием. Технология «стелс» является доминантой во всем проекте. Вдобавок ко всему, российский эсминец типа «Лидер» должен быть вооружен самым совершенными и мощными видами вооружения, превосходя по боевым возможностям все отечественные суда. Многоцелевой эсминец разрабатывался для действий в дальней морской зоне. В функции корабля входила борьба с наземными кораблями всех классов, обеспечение противолодочной и противовоздушной обороны соединения кораблей, огневая поддержка десантных операций. Оценивая функциональность корабля, его технические характеристики и боевые возможности, возникает резонный вопрос — почему эсминец. По водоизмещению и размерам проектируемый корабль больше напоминает крейсер. Все перечисленные функции ранее возлагались на крейсера. Посмотрите также Читать Небольшое отступление. Почему именно эсминец Создавая новый перспективный эсминец, российские конструкторы пошли по проторенному пути, успешному в других странах. Здесь вероятно сработал «эффект малого флота», который уже на протяжении 50 лет реализует Япония. После поражения во Второй Мировой войне Япония утратила весь свой линейный и крейсерский флот. В процессе возрождения флота была принята на вооружение концепция строительства военных судов малого водоизмещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий