Новости лепрекон кто такой

Лепрекон — это маленький лесной дух в ирландской мифологии, который привлекает внимание своим красным шапочкой и золотыми монетами. Кто такой лепрекон и как его поймать? Лепрекон является главным героем ирландского фольклора.

6 забавных фактов о лепреконах

Кто такие лепреконы и где они обитают Согласно преданию, лепреконы приносят удачу тому, кто сумеет захватить этот горшок.
Лепрекон - сказочный персонаж из мифологии Ирландии – Вы юноша избранный, – лепрекон исчез и в туже секунду появился у дальнего книжного шкафа.
Лепрекон: кто он, откуда и как его задобрить | Ямал-Медиа Кто такой лепрекон? Лепреконы – это волшебные существа из фольклора Ирландии, удивительной страны мифов и легенд. 17 марта в Ирландии отмечается христианский праздник – день Святого Патрика, главного святого ирландцев.
Ирландский лепрекон и день Святого Патрика В большинстве ирландских сказок и легенд лепреконы считаются озорными шутниками, хотя также очень хорошо умеют шить обувь и.
Кто такие лепреконы? Ирландия. Как живут люди? Весёлая страна? Особые факты! Там голодают? настоящий символ Ирландии, который использует кто угодно и как угодно - для привлечения туристов, для рекламы, просто для украшения.

Реальные случаи встреч с лепреконами

  • 6 забавных фактов о лепреконах
  • Что означают лепреконы в ирландском фольклоре
  • Лепрекон: картинки, фото, описание кто такой.
  • Откуда взялись лепреконы?

В чём смысл Дня святого Патрика? Интересные факты о самом зелёном празднике в году

Это широко распространенное представление о лепреконе, особенно в Соединенных Штатах, где это изображение вызывает идею удачи. Источник Одно из предполагаемых источников мифов о лепреконах происходит от множества «фейри-фортов» или «волшебных колец», земляных валов и друмлинов, найденных в Ирландии до кельтской оккупации, и связано с верой в Туата Де Дананн «народы богиня Дану " и другие квазиисторические расы, считающиеся коренными жителями острова. В какой-то момент истории Ирландии лепрекон стал отличаться от других мифических существ, фей, принимавших форму маленького, хитрого старика, который жил в одиночестве, хотя иногда их также считали озорниками. По профессии они были сапожниками или сапожниками для других типов фей, но никогда не видели, чтобы они делали более одной обуви. Вначале они были связаны со скрытым богатством, имея множество закопанных черепков с сокровищами, которые они охраняли своей хитростью и остроумием; однако лепрекон казался уязвимым для прямого внимания со стороны человека: если кто-нибудь пристально посмотрел на него и тщательно его допрашивал, лепрекон не смог бы сбежать и в конечном итоге был бы вынужден раскрыть местонахождение золота. Однако, если человек на мгновение отвернется, лепрекон убежит.

Рассказы о лепреконах, как правило, очень краткие и, как правило, имеют местные названия и декорации. Сказки обычно рассказываются в разговорной форме, как и любой другой случай, в то время как повторение собственно народной сказки имеет определенную торжественность. Примеры сказок с участием лепреконов Во многих сказках лепрекон перехитрил человека, как в следующих примерах: Фермер или молодой парень ловит лепрекона и заставляет его раскрыть местонахождение его закопанного сокровища.

Вообще лепреконы существа хоть и не очень дружелюбные, но безобидные; как было сказано, они сами избегают людей..

Но стоит их обидеть а обижает их не выставленное на ночь блюдце с молочком, не снятая перед пыльным смерчем шляпа, убитая малиновка, срубленный терновый куст, присвоенный горшок золота... Спокойной жизни в этом месте вам больше не видать.. Самое разумное в этом случае хватать семью и нажитое добро, и бежать подальше. Америка или Австралия - самые подходящие места..

Но у героя ирландского фольклора есть много отличий от последнего. Во-первых, лепрекон обладает волшебной силой и способен исполнять желания по традиции три.

Во-вторых, обычно он одет в костюмчик зеленого цвета, хотя цвет одежды и зависел от местности. Зеленую шляпу лепреконов принято надевать на день святого Патрика как один из его важных атрибутов. В-третьих, у лепреконов есть любимая профессия — все они в основном отличные башмачники.

По легенде лепреконы происходят от волшебных народов племени богини Дану, живших на территории Ирландии. В старые-старые времена они были очень высокими, но когда люди приняли христианство и отказались от своих древних богов, этот народец сильно уменьшился в размере из-за уменьшения веры в них. Считается, что они ростом около двух фунтов, а это примерно 60 см.

Лепреконы живут не только в горах, но еще и в подвалах пивных пабов и в винных погребах, так как имеют большую тягу к пиву и элю. Не расстаются они не только с пивной кружкой, но и с трубкой. Их, как нашего Деда Мороза, легко определить по красному носу — это последствие их пагубного пристрастия к спиртному.

Лепреконы любят пиво, эль, ирландский виски и потин напиток домашнего приготовления. Лепреконы — хранители сокровищ и хитрые обманщики Что роднит лепреконов с гномами, так это их неудержимая страсть к золоту и способность яростно защищать свои сокровища.

Кто такие лепреконы и где они обитают 1 200 451 92 Сказки любят не только дети, взрослые тоже с удовольствием слушают и смотрят про приключения всяких разных волшебных существ. Именно этим объясняется расцвет и популярность такого жанра как фэнтези. Сейчас их пишут конкретные авторы, а на протяжении тысячелетий это было коллективное творчество, породившее множество легенд.

Одним из самых любимых персонажей стал лепрекон и 13 мая отмечается его день. Сам лепрекон по национальности считается ирландцем, но персонаж с похожими свойствами есть и у других народов, которые ну никак между собой не граничат. Например, у филиппинцев и индонезийцев, исландцев и даже индейцев Северной Америки. Возможно поэтому в Америке так легко прижился этот герой легенд. Ну и большое количество эмигрантов из Ирландии тоже его поддержало.

Кто такой В том виде, котором мы его знаем, лепрекон пришёл именно из Ирландии. На этом острове они поселились в незапамятные времена, еще когда там не было нынешних людей. Это были волшебные народы, которые объединены в Племена богини Дану. Когда-то они были довольно высокими, но после того, как люди приняли христианство и перестали поклоняться древним богам сильно уменьшились в размерах. Сами лепреконы представляют из себя фейри.

Никакого отношения к моющему средству они не имеют, это название существ, которые обладают сверхъестественными способностями и ведут скрытый образ жизни, они распространены не только в кельтском, но и германском фольклоре.

Лепреконы: что это значит и кто они такие?

Позже лепреконы «поступили на службу» к фейри (к феям, ирландским духам природы) в качестве башмачников. Сегодня мало кто вспоминает о лепреконах как о подводных жителях, но согласитесь, это ведь и правда очень забавный факт. Те, кто знаком с повадками лепреконов, в отличие от простодушного Рона Уизли, конечно, догадаются, что золото это обманное и вскоре исчезнет.

Кто такой лепрекон в реальной жизни

Ирландский лепрекон и день Святого Патрика В старинных легендах Ирландии лепреконы предстаёт перед нами высушенными старичками с дряблой кожей, однако немощными их совсем не назовёшь.
Лепрекон | это... Что такое Лепрекон? Кто такие лепреконы?
Кто такой святой Патрик, в чем суть праздника и как его отмечают Лепреконы — миниатюрные пожилые человечки, по профессии сапожники и, соответственно, большие любители ирландского домашнего самогона.

Ирландский лепрекон и день Святого Патрика

Свадьба Лепреконов требует строгого соблюдения древнего ритуала. Будущая, не о чем не подозревающая невеста, должна чихнуть три раза подряд, при этом никто не должен сказать ей: «будь здорова». Лепрекон счастлив и обещает своему рабу, что как только женится, отпустит его на свободу. Но крестьянин узнает в его избраннице свою дочь и не желая родниться с нечистью, в самый последний момент саботирует ритуал. Неудавшийся жених убивает крестьянина и клянётся, что ровно через тысячу лет вернётся и женится на самой красивой девушке в его роду. Стилисты подошли к своей работе ответственно. Внешность Лепрекон в предыстории стилизована под раннее средневековье: шапочка вместо цилиндра, более простой наряд и ожерелье из зубов на шее. В основной истории он предстанет в уже привычном по первой части наряде. В наши дни наследница фамильного проклятия по имени Бриджит живёт в США и встречается с парнем по имени Коди, зарабатывающим на жизнь экскурсиями по мрачным и зловещим местам Голливуда.

Чувство жадности Лепрекона увеличилось, вдобавок к своему котелку полному драгоценностей, он вырывает у бродяги золотой зуб, а у агента по поиску талантов, посчитавшего его аниматором, и вовсе отрывает палец ради кольца. Приятен сам факт появления котелка, сменившего мешок из первой части и во всех отношениях более соответствующего фольклорным представлениям. Штаты готовятся к празднованию дня святого Патрика, мода на праздник и зелёные цвета позволяют Лепрекону, давно обосновавшему своё логово в Америке под корнями старого дерева и вышедшему на поиски жены, бродить по улицам не привлекая лишнего внимания. Молодая пара ссорится и Коди попадает в полицейское отделение, откуда его вызволяет его опекун и начальник Морти — неудавшийся выпивающий коммерсант и аферист, а Бриджит пытается развлечься на картинге. Лепрекон убивает пытавшегося ухаживать за Бриджит её знакомого Яна и, одолевая Коди, захватывает девушку, чихнувшею три раза подряд. Магические возможности волшебника возросли. Телекинез, телепортация и создание иллюзий применяются им чаще, чем в первом фильме, что есть прямое следствие выросшего в два раза бюджета. Уязвимым местом супостата становится не четырёхлистник, который вообще не упоминается во второй части, а чугун.

Также Лепрекон стал больше выражаться стихами, что пошло на пользу комичности его образа. Коди, преследуемый полицией за подозрение в убийстве Яна, обращается за помощью к Морти, рассказывая ему о Лепреконе, предоставляя в качестве доказательства потерянную гномом монету. Лепрекон нападает на друзей, но Морти с помощью хитрости удаётся напоить коротышку, выиграв немного времени, позволившего подготовить ловушку и поймать злодея в чугунный сейф. Воплощая основную мораль сериала, гласящею, что жадность до добра не доводит, Морти обманывает Коди, и просит у Лепрекона золото в обмен на его свободу. Повинуясь древнему закону, пойманный волшебник исполняет его волю, но в своей манере, заставляя того жестоко поплатится за неточно сформулированное желание. Бросается в глаза обыгрывание под-сюжетов первой части. В первом фильме Лепрекон расправился с представителем закона, когда тот остановил его, едущего на детской машинке, а в сиквеле убивает полицейского при помощи прокаченной машины для картинга. Лепрекон неудачно пытается покончить с Коди, и тот узнает, что ирландский гном не может повредить человеку, владеющего его золотом.

Данный факт являет непримиримое противоречие первой, и остальным частям франшизы, являясь негативным следствием отсутствия единой сюжетной оси. Бриджит предпринимает неудачную попытку убить ненавистного жениха, а Коди удаётся отыскать логово злодея. Лепрекон пытается одурачить главного героя, лишив того его единственного козыря — золотого шиллинга, но человек оказывается хитрей. Концовка до ужаса банальна. Злодей-похититель умирает, пронзённый чугунным прутом, молодая парочка целуется, а фильм оставляет несколько неразрешённых вопросов, объясняющихся либо слабостью изначального сценария, либо его никудышным исполнением. Некоторые неувязки находят разрешение, так то, как Коди удалось найти дом Лепрекона - благодаря откровениям бродяги с вырванным зубом, подслушанным им в участке. Некоторые остаются мёртвым грузом. Совершенно непонятно, зачем Бриджит собирала камни, если в картине умалчивается о том, что она пыталась помечать с их помощью дорогу по заколдованным лабиринтам убежища своего похитителя.

Все это портит тот позитив, который вызывает развитие образа Лепрекона, сдвинувшегося в сторону своего оригинала из ирландских легенд. Положительным в этом развитии оказалось придание главному злодею иной, кроме сохранения и преумножения золота мотивации. Тема кражи молодых девушек мистическими злодеями является архетипичной и имеет широкое распространение в европейских легендах. Воровали людей эльфы, феи, русские лешие, а благодаря кинематографу, своровал и Лепрекон. Недостатки самого фильма вкупе с негативной критикой полученной первой частью, отрицательно сыграли на сборах картины. Фильм едва окупил бюджет, собрав два миллиона и шестьсот тысяч в прокате. В низкой окупаемости сыграл свое и тот факт, что согласилось показать вторую часть всего 252 кинотеатра против 620, демонстрировавших первую. Руководство «Trimark Pictures» поняло, что поймать утку несущую золотые яйца не удалось и все последующие часть выходили только для видео.

Лепрекон 3 1995 Третья часть вышла под руководством Брайана Тренчард-Смита, прославившегося главным образом благодаря вкладу в австралийский кинематограф семидесяты —восьмидесятых годов. В актёрском составе примечателен Том Дуган, участвовавший во второй части «Охотников за привидениями», четвёртом «Восставшем из ада», и множестве других кинофильмов. А также Кэролайн Уильямс, снявшаяся во второй и третьей «Техасской резне бензопилой», второй части «Отчима» и с успехом мелькающая в фильмах ужасов до сих пор одно из последних её появлений произошло в фильме «Хэллоуин 2» 2009 года TP вновь отказываются от идеи продолжить фабулу предыдущей части, и «Лепрекон 3» в сюжетном плане вполне самодостаточное произведение, как и все остальные части франчайза. Действие переносится в Лас-Вегас, и лучшего места для Лепрекона подобрать невозможно. Слияние мифического скряги и города, ставшего воплощение человеческой тяги к наживе, породит самую трешевую и раскрепощённую часть сериала. Фильм начинается с того, что искалеченный бродяга сдаёт в ломбард статую Лепрекона, предупреждая продавца не трогать золотой медальон на шее статуи. Продавец не принимает предупреждение всерьёз и пробуждает своим необдуманным поступком злого волшебника. Ростовщику удаётся отпугнуть коротышку медальоном, но жадность обрекает, пытавшегося вступить в переговоры и недооценившего коварство гнома, владельца ломбарда на смерть.

Богатство Лепрекона ближе к первой части, в нем нет колец и браслетов, лишь золотые шиллинги, один из которых, утерянный, впоследствии найдёт главный герой. Между тем, Скотт Маккой — молодой бедный студент, знакомится с девушкой по имени Тэми, подвозя её до места работы в казино с говорящим названием «Счастливый трилистник». По дороге Тэми предупреждает нового знакомого об опасностях морального разложения, что несёт столица азартных игр, но, поддаваясь его просьбе, проводит несовершеннолетнего друга в игорное заведение. Скотт не вникает наставлениям и проигрывает все свои деньги игрой в рулетку из-за шулерства крупье Лорет — подруги наставника Тэми фокусника Фабио. Интрига подогревается конфликтом между хозяином казино, положившим глаз на девушку главного героя, и его кредиторами. Обанкротившийся Скотти направляется в ломбард, что бы заложить свои наручные часы, но находит там труп ростовщика и заколдованный шиллинг, который, как он узнает из электронной энциклопедии хозяина лавки, обладает колдовской силой и способен исполнять желания. Концепция Лепрекона вновь перетерпливает изменения. Появляется подавляющий его могущество амулет, выясняется одна из причин той жадности, с которой он оберегает своё сокровище, оно — источник его магической силы и бессмертия.

Также оказывается, что представители невысокого племени питают нездоровую страсть к картофелю. К счастью, в потоке нововведений ирландец не растерял своего чувства юмора и таланта стихосложения. Начиная с третей части, часто проливается кровь коротышки, имеющая зелёный цвет. Золотой шиллинг помогает герою обыгрывать казино, пока Лепрекон разыскивает его в ночном Лас-Вегасе. Тэми не в восторге от азартного порыва Скотти и просит его быть осторожней. А Лорет и Фабио, прознав секрет везения новичка, решают выкрасть волшебную монету, что им с успехом удаётся. Скотт встречается с Лепреконом и завязывается драка, в результате которой на рану парня попадает зелёная кровь карлика, что приведёт впоследствии к извращённой пародии на «Я был подростком оборотнем» - молодой человек начнёт превращаться в Лепрекона. Отличительна черта метаморфозы — отрастающие у героя бакенбарды.

Волшебная монета начинает гулять по карманам не чистых на руку персонажей, воплощая их банальные фантазии. Митч — владелец заведения, падает жертвой страсти, Лорет губит желание вечной молодости и красоты, а Фабио убивает жажда стать величайшим магом современности.

Поэтому он всегда навеселе. Лепрекон курит крепкий вонючий табак и ходит с трубкой во рту. Местами обитания этих гномов являются: густые леса; высокая изумрудная трава на холмах; подвалы и винные погребки. Значение золота в жизни лепреконов Этих гномов изображают также с горшочком золота в руках. Бытует убеждение, что они являются хранителями древних сокровищ викингов. Подвыпивший лепрекон мгновенно трезвеет, как только речь заходит о сокровищах. Лепреконы носят с собой два кошелька — один с золотой монетой, а другой — с серебряной. Обе монеты волшебные.

Warlords Battlecy III — юнит-стрелок расы фей. Хлипкий и не особо мощный но обладающий редким типом урона , лепрекон имеет способность потихоньку генерировать золото. Поэтому имеет смысл строить их сразу в больших количествах, обеспечивая вменяемый дамаг и разгоняя экономику. Их песни нередко приписываются «Ляписам», что несправедливо. Среди существ, которые признают власть Хозяина леса, упоминаются и лепреконы.

В «Лепреконской» ирландца занесло в карельские леса. Тут антиреклама спиртного.

Умеют накладывать на любой дружественный отряд заклинание «Фортуна», который увеличивает их удачу. В других версиях игры на карте встречаются «мистические сады», посещение которых даёт игроку раз в неделю 500 золотых монет или 5 самоцветов. Ну как «даёт» … Контакт героя с этим объектом сопровождается примерно таким сообщением: «Звуки музыки привели вас к небольшому саду, где вы смогли подкрасться к лепрекону, который беззаботно танцевал на полянке.

Вы поймали его, и, в обмен на свободу, он показал дорогу к небольшому горшочку, доверху наполненному драгоценными вещами». Видимо, лепрекон после такого приключения крепко умнеет до ближайших выходных, потому что повторный контакт с тем же садом вызывает сообщение: «Звуки музыки привели вас к небольшому саду, где вы попробовали подкрасться к лепрекону, который беззаботно танцевал на полянке. Вы попытались его поймать, но он оказался проворнее и ускользнул от вас». А ещё они умеют колдовать удачу на дружественное существо.

Лепреконы: что мы знаем о зеленых человечках?

Хлипкий и не особо мощный но обладающий редким типом урона , лепрекон имеет способность потихоньку генерировать золото. Поэтому имеет смысл строить их сразу в больших количествах, обеспечивая вменяемый дамаг и разгоняя экономику. Их песни нередко приписываются «Ляписам», что несправедливо. Среди существ, которые признают власть Хозяина леса, упоминаются и лепреконы. В «Лепреконской» ирландца занесло в карельские леса. Тут антиреклама спиртного. Бестиарий Определения.

Другими менее распространенными символами праздника являются арфа, шилейла посох, сделанный из дуба, который использовался еще и как клюшка для игры в керлинг , а также кельтский крест и Камень красноречия в замке Бларни. Популярные вопросы и ответы Кто такие лепреконы? Одними из непременных героев праздника являются лепреконы — сказочные башмачники, владеющие горшочком с золотом.

Согласно ирландской мифологии, он спрятан там, где начинается радуга. Если в День святого Патрика удастся поймать лепрекона, он обязан показать, где спрятаны богатства, ну или исполнить три желания. Внешне это невысокий человечек преклонного возраста, одетый во все зеленое. Самым заметным предметом гардероба лепреконов являются их шляпы-цилиндры с металлической пряжкой. Зеленый — национальный цвет Ирландии и цвет Дня святого Патрика. На дошедших до наших дней изображениях святого он предстает в синих одеждах. По одной из версий, изумрудный стал главным цветом в качестве политической провокации: ирландские солдаты во время восстания 1798 года облачились в форму именно этого оттенка. Есть и более романтичная версия: трава в Ирландии остается зеленой круглый год, так что этот цвет подходил для символа страны как никакой другой. Как называется танец, который танцуют в этот день?

В День святого Патрика ирландцы по традиции не обходятся без группового национального танца "кейли" ceilidh. Это довольно сложный танец, для его исполнения нужны хорошая координация движений и ловкость ног: туловища танцовщиков остаются совершенно неподвижным, а ноги в это время выделывают замысловатые коленца. Интересно, что это слово употребляется в английском языке не только тогда, когда речь заходит о танцах. В определенном контексте ceilidh обозначает ирландскую или шотландскую вечеринку с традиционной музыкой и танцами. Изначально слово "кейли" как раз и означало слова "праздник" и "вечеринка". Во время празднования Дня святого Патрика произнести ирландский тост или пословицу будет более чем уместно. Вот несколько фраз: "Лучше тратить деньги так, будто завтра никогда не наступит, чем проводить сегодняшний вечер так, будто у тебя нет денег!

По возвращении он обнаруживает, что все сорняки в поле были перевязаны одинаковой красной лентой, что делает невозможным найти сокровище.

Она берет его в руку и отправляется искать сокровище, но внезапно слышит позади себя громкое жужжание. Лепрекон кричит ей, что ее преследует рой пчел, но когда она оглядывается, пчел нет, и лепрекон исчез. Некоторые даже описывают clurichaun как ночную «форму» лепрекона, который выходит выпить после того, как закончил свои повседневные дела. Однако, в отличие от своих кузенов, они угрюмы. Clurichauns любят кататься на овцах и собаках по ночам. Если человек хорошо к ним относится, он защитит винный погреб этого человека. Однако, если с ними плохо обращаться, они нанесут ущерб дому человека и испортят его винные запасы. В некоторых сказках они действуют как «масляные духи», преследуя пьяниц или нечестных слуг, ворующих вино; если жертва попытается отойти от мучителя, clurichaun запрыгнет в бочку, чтобы сопровождать ее.

Лепреконов сердит и нанесенный природе ущерб, будь то сломанный терновник или убитая малиновка. Поэтому лучше с ним дружить. В Дублине есть музей лепреконов. В нем много экспонатов, имеющих отношение к мифам и легендам Ирландии. Существует и зал с гигантской мебелью. В этом зале человек сам чувствует себя лепреконом. Музей привлекает огромное количество туристов. Существуют также парки, аллеи, посвященные маленьким забавным человечкам.

Кто такие лепреконы? Ирландия. Как живут люди? Весёлая страна? Особые факты! Там голодают?

Лепреконы также считаются обманщиками, подшучивающими над каждым, кто встречается им на пути. Первоначально, лепреконы больше походили на коренастых людей в возрасте небольшого роста, и являлись волшебниками из племен богини Дану. Сегодня мало кто вспоминает о лепреконах как о подводных жителях, но согласитесь, это ведь и правда очень забавный факт. Кто такие лепреконы? Лепреконы — это маленькие человечки, которые обладают даром волшебства и могут исполнять желания людей. Те, кто знаком с повадками лепреконов, в отличие от простодушного Рона Уизли, конечно, догадаются, что золото это обманное и вскоре исчезнет.

6 забавных фактов о лепреконах

Чаще всего очевидцы звали этих существ лепреконами и и журналисты быстро подхватили это название. Любой, кто сможет поймать лепрекона, может требовать у него богатства. Каждому лепрекону или семейству лепреконов принадлежит горшочек с золотыми монетами, закопанный в земле. – Вы юноша избранный, – лепрекон исчез и в туже секунду появился у дальнего книжного шкафа. Сам лепрекон по национальности считается ирландцем, но персонаж с похожими свойствами есть и у других народов, которые ну никак между собой не граничат.

6 забавных фактов о лепреконах

Этимология Есть несколько возможных этимологий имени «лепрекон». Одна из наиболее широко распространенных теорий заключается в том, что название происходит от ирландских гэльских слов. В Оксфордский словарь английского языка заявляет альтернативное происхождение как леат бхроган что означает «сапожник» - лепрекон известен как волшебный сапожник Ирландии, и его часто изображают работающим над одной-единственной туфлей. Честная шлюха в качестве смазка. Первоначальное значение имело какой-то дух и не было конкретно связано с ирландским мифологическим персонажем.

До двадцатого века считалось, что лепрекон носит красное, а не зеленое. Самуэль Ловер, писавший в 1831 году, описывает лепрекона как: … Несмотря на это, довольно красавец в своем платье, потому что он носит красное квадратное пальто, богато расшитое золотом, жилет и непередаваемое то же самое, треуголку, туфли и пряжки. Уильям Батлер Йейтс в своей книге 1888 года, озаглавленной Сказки и народные сказки ирландского крестьянства описал лепрекона следующим образом: Он в чем-то вроде денди, одет в красное пальто с семью рядами пуговиц, по семь пуговиц в каждом ряду, и носит треуголку, заостренный конец которой, по словам МакЭнэлли, является обычным явлением в северо-восточных графствах: кружиться, как волчок, когда его схватывает припадок. Это широко распространенное представление о лепреконе, особенно в Соединенных Штатах, где это изображение вызывает идею удачи.

Медленно переходящий на зелёную сторону и уже обретающий магические способности Скотт Маккой отыскивает золото, но не находит в себе сил уничтожить его. Два Лепрекона сцепляются, борясь за сокровище и женщину в госпитале, нещадно уничтожая больничный персонал. Тэми, завладевшая медальоном, вносит свою лепту в происходящие события, и решающее столкновение переносится на сцену шоу-зала. В финальной битве побеждает человечность. Скотт уничтожает золото, убивая Лепрекона и освобождаятся от проклятия. Третья часть занимает свою нишу в качестве самой пошлой и жестокой серии франшизы. Бюджет составил всего 1,2 миллиона долларов и, скорее всего, сэкономить его помогло казино «Lucky shamrock», получившее некоторую рекламу, став основным местом действия фильма. Несмотря на это, Trimark Pictures увеличило бюджет следующей части, выпущенной через два года, на четыреста тысяч, что сложно объяснить чем-либо кроме тёплого отношения руководства компании к сериалу. Лепрекон 4: В космосе 1997 Брайан Тренчард-Смит вновь выступит режиссёром, сохранив тягу к демонстрации жестокости.

Третья и четвертая части, снятые им, являются самыми кровавыми эпизодами похождений Лепрекона. Одно время в среде американских кино-дельцов существовала своего рода мода ссылать своих героев за пределы земной орбиты. Не миновала эта участь и Лепрекона. Хронологически «Лепрекон 4» - завершительная часть франшизы, рассказывающая о приключениях неистребимого коротышки в эпоху торжества высоких технологий далёкого будущего. Разношёрстный отряд космических пехотинцев охотится за Лепреконом с целью уничтожить негодяя, чьи проделки обходятся человеческому сообществу в огромные состояния. Лепрекон обозначен в фильме как инопланетное существо, что одинаково можно интерпретировать как то, что во вселенной четвертой части существует целая инопланетная раса, удивительным образом напоминающая персонажей ирландских легенд, в таком случае она параллельна вселенной остальных частей. Так и просто возможность того, что по замыслу сценаристов в будущем человечество забыло о земной природе гнома. Стилисты и костюмеры либо ощущали стеснённость в средствах, либо подошли к работе с пугающим безразличием. Чего стоит одни каски S.

Военные находят злодея на пустынной планете, где тот обхаживает похищенную им принцессу Доминии - блондинку с персидским именем Зарина, желая, объединив свои несметные богатства с авторитетом царской династии, править вселенной. Принцесса поначалу не в восторге от такой перспективы, но прельщённая предложением сказочного приданного, начинает менять своё мнение. Встретив пехотинцев, Лепрекон убивает одного из них зелёным световым мечом, пародируя магистра Йоду, что окажется пророческим, ведь через два года Уорвик снимется в его роли в первом эпизоде «Звёздных войн». Пытаясь защитить будущею жену, Лепрекон бросается на гранату и разлетается на клочки, а его возлюбленной отрывает руку. Вояки забирают на свой корабль потерявшею сознание принцессу и кучу золота, найденную ими в пещере. Один из солдат, выказывая презрение к противнику, мочится на ошмётки, оставшиеся от гнома. Пока люди празднуют удачное завершение миссии, Лепрекон возрождается из тела осквернившего его останки солдата, когда тот решает уединиться со своей девушкой. Зарина демонстрирует удивительную способность к регенерации, восстанавливая потерянную конечность. Чем привлекает внимания имеющего личные побуждения владельца космического корабля и работодателя военных доктора Миттенхенда.

Герои встают перед выбором либо отдать злодею девушку, либо продолжить до того времени крайне безрезультатные попытки прикончить Лепрекона. В спор вмешивается Миттенхенд, принуждающий военных сражаться до конца. Сжатие событий в рамки скупых декораций космического корабля не пошло фильму на пользу, даже атмосферу клаустрофобии, выручающую иногда весьма посредственный космический хоррор, передать не удалось. Отягощает положение и самый скучный за историю серии саундтрек, не спасает который даже втиснутый мотив «Greensleeves». Солдаты медленно, но верно умирают, учёные выкачивают из инопланетной принцессы кровь для опытов. Лепрекон же, тренируясь в пирокинезе и остротах, находит свою невесту, а доктора Миттенхенда превращает в мутировавшее чудовище. Очнувшаяся принцесса принимает сторону своего жениха, и они отправляются за похищенным людьми золотом, пока главные герои дерутся с раскрывшим, благодаря Лепрекону, свою транссексуальность командиром пехотинцев, а потом и с окончательно преобразившимся безумным доктором. В финальной схватке, попавший под увеличительный луч злодей, приобретает огромный рост. Поначалу обрадовавшее его обстоятельство оборачивается против него и Лепрекон оканчивает своё существование взрываясь в открытом космосе.

Несмотря на комбинирования всевозможных спецэффектов: от кукол и рирпроекции, до примитивной компьютерной графики, в визуальном плане картина выглядит гораздо слабее своих предшественников. Негативно отразилось и утрирование образа Лепрекона, являвшегося главной фишкой серии. Маленький колдун с утомляющей частотой хватается за пистолет, банально отстреливаясь от преследователей, исчезла такая составляющая как его магическая связь с золотом. В довершении создатели добивают незавершённостью отношений Зары и оставшихся в живых членов экипажа, словно оставляя пространство для сюжетного продолжения. Четвертая часть франшизы смотрится слабо даже на фоне других провальных картин TP тех годов «CrossWorld» 1996 и «Star Kid» 1997. Лепрекон 5: Сосед 2000 Казалось бы, космическое похождение должно было поставить крест на «Лепреконе», но в 2000 году стараниями Роба Спера, проявившего себя в качестве режиссёра, сценариста и продюсера, вышла пятая часть сериала. Роб имел опыт над такими фильмами как «Witchcraft» 1989, «Bloody Murder 2: Closing Camp» 2003 и должен был чувствовать себя уютно в предстоящей работе. Однако стремление реанимировать выдохшуюся серию породило излишне радикальное решение. С пятой части «Лепрекон» превращается в чёрную, в прямом смысле этого слова, комедию со всеми вытекающими последствиями.

Два чернокожих неудачника, находят статую Лепрекона в окружении сокровищ в заброшенном участке метрополитена. Один из друзей подбирает золотую флейту, другой, позарившись на большой медальон, случайно пробуждает спящее чудовище, за что расплачивается своей жизнью. Нашедшему флейту сутенёру Мак Дэдди чудом удаётся обратить Лепрекона в камень и на этом предыстория заканчивается. На фоне дышащего абсурдностью юмора, появляется новый артефакт вселенной «Лепрекона» - волшебная флейта, наделяющая владельца силами гамельнского крысолова. Сама идея того, что среди несметных сокровищ ирландского коротышки могут находиться предметы, обладающие различными магическими свойствами, представляет неиссякаемый источник для полёта фантазии и скорее всего ещё выручит сериал в будущем. После событий пролога проходит некоторое время. Мак Дэдди, ставший успешным продюсером, устраивает прослушивание молодым дарованиям, но не приходит в восторг от юношеского позитивизма и отсылает товарищей прочь. Герои решают поправить своё финансовое положение, а заодно и проучить зазнавшегося собрата, ограбив Мак Дэдди. В особняке продюсера они крадут золото Лепрекона, и магический амулет, тем самым освобождая его, а так же флейту Мак Дэдди, в которого по ошибке стреляют.

Первым делом освобождённый маг мстит пленившему его бывшему сутенёру, отрывая тому палец с золотым кольцом, и приказывая ему найти все его растасканное богатство. Сокровище растекается по ломбардам, Постмастер П, мучаемый угрызениями совести начинает понимать, что флейта в его руках обладает странной силой, а Лепрекон возвращает часть украденного, расправляясь с его новыми хозяевами. Не особо заботящиеся о прикрытии, друзья устраивают импровизированный концерт, по окончанию которого их находит хозяин сокровищ. Начинающим музыкантам удаётся выиграть время, подпалив злодея и они, осознав его сверхъестественную природу, пытаются найти убежище в местной церкви. В обмен на возможность переночевать в церкви, троица соглашаются выступить перед верующими и в полной мере раскрывают волшебные свойства золотой флейты. Не оправдывая надежд, святые стены не становятся преградой для Лепрекона, и он вместе с Мак Дэдди сталкивается с грабителями. Продюсер убегает, оставив героев и монстра выяснять отношения. Друзья с помощью преподобного хитростью запирают преследователя в металлическом сейфе и решают продолжить своё восхождение, отправной точкой которого должна послужить победа в музыкальном конкурсе в Лас-Вегасе. Но Лепрекону удаётся выбраться из заточения гораздо раньше, чем на то могли надеяться трое друзей.

Мечта становится все ближе и трио удаётся добиться победы в отборе на конкурс. Однако зло не дремлет, и Лепрекон в компании зомбированных им женщин лёгкого поведения, возвращает себе флейту, проявляя при этом несвойственное ему великодушие, убив только одного из обокравших его молодых людей. Оставшиеся в живых Почтмейстер П и Бутч оказываются не в силах вернуться к прежней жизни и разрабатывают оригинальный план по уничтожению злодея и возвращению флейты. Переодевшись девушками, друзья проникают в логово Лепрекона, где тот занят увеличением своей армии зомби-женщин и угощают его косяком приправленным растёртым четырёхлистным клевером.

Если его поймать и правильно попросить, то он исполнит три желания и еще отдаст котелок с золотом. Лепреконы носят зелёную одежду, чтобы легче прятаться в траве, и настоящие кожаные передники. Лепреконы постоянно пьют потин ирландский самогон , поэтому всегда навеселе, но это не мешает их работе. Они шьют обувь для других сказочных существ - фей и клуриконов.

Обидеться лепрекон может если поломать терновник, убить птичку малиновку. По некоторым данным, если живет по соседству и ему не оставить блюдечка с молоком тоже разозлится — это роднит его с домовыми. Но в целом — это озорники. Возможно, связано с тем, что большие любители выпить, хоть никогда не напиваются до состояния, когда не могут работать. Напакостив — немедленно убегают и наверняка хихикают, наблюдая из какого-нибудь укромного места. Но вот если поймать лепрекона, то он обязан выполнить три желания. Чем люди частенько и пользовались, особенно герои легенд. Ведь у каждого из этих человечков есть свой горшочек с золотом. Они его копят всю жизнь отщипывая от людских монеток по маленькому кусочку и получая в качестве платы за башмаки. Это их главное достояние, которым дорожат и вечно прячут.

А единственные из всей нечисти, кто пытается у них отнять нажитое — это люди. Слава богу, не все — большинство просто довольны тем, что в их жизни есть такие сказочные персонажи и рады отпраздновать День лепрекона. Главное — не усердствовать до зеленых человечков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий