Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать). Серия «Школа России» основана в 2001 году.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

Ктп по технологии 3 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология».
Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России" Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии.
КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева) тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России".
КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` - Светлана Геннадьевна Казанкова Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год.
Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс (34 часа).

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России". Рассказывает о художественной культуре России. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии 3 класса составлена на основании: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России. Технология. 3 класс. УМК «Школа России». Календарно-тематическое планирование. № Дата по Дата по. Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение.

Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей. Регулятивные: научатся планировать алгоритм действий. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства.

Приёмы вязания крючком. Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком; научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из неё композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков, символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно — практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место.

Познакомятся с особенностями праздника-карнавала; узнают о способах создания карнавальных костюмов; научатся работать с выкройкой; создавать карнавальные костюмы. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: представление о деревне, ее значении в жизни людей. Коммуникативные : уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. Познакомятся с историей бисероплетения; научатся различать виды бисера; плести из бисера браслетик. Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывание других людей. Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе.

Узнают о сути понятий «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок.

Научатся использовать таблицу мер веса продуктов.. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов в процессе приготовления пищи. Регулятивные: научатся определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения.

Познавательные: : научатся формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Работа с тканью.

Научатся изготавливать выкройку. Оформлять изделие по собственному замыслу. Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона.

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о домашних животных, их значение в жизни людей. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Познакомиться с видами холодных закусок. Научаться самостоятельно составлять план и работать по нему; работать ножом, приготовлять бутерброды и закуску «Радуга на шпажке». Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности.

Повторяют знания о симметричных фигурах, симметрии. Научатся выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Самостоятельно оформлять изделие.

Осваивать правила сервировки стола. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности 18 Магазин подарков.

Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Принести картон, цветные салфетки, скрепку. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Принести картон, краски, муку, соль, пакет, ложку, кнопки.

Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом тестопластика. Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Принести кальку, картон, резак, рамку.

Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала - соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки - холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки. Учёт цвета, фактуры соломки при создании композиции. Понятия: соломка, междоузлия. Принести квадр.

Коробочку, салфетки, клей, скотч. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен взрослому или ребёнку, мальчику или девочке. Учёт при выборе оформления подарка его габаритных размеров и назначения. Работа с бумагой и картоном. Изготовление коробки для подарка. Понятия: упаковка, контраст, тональность.

Записать рецепт и технологию приготовления. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с правильной сервировкой стола. Дать понятие о предметах, необходимых для украшения стола. Научить складывать салфетки. Научатся Самостоятельно планируют свою деятельность, контролируют в форме сличения свою работу, корректируют свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивают результаты своего труда Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, умеют выполнять анализ изделия по алгоритму. Участвуют в коллективных обсуждениях, отстаивают своё мнение, формулируют ответы на вопросы.

Сориентированы на эмоционально — эстетический отклик при оценки выполненных работ, на проявление интереса к творчеству; демонстрируют положительное отношение к трудовой деятельности Сложить красиво салфетку другим способом. Изделие брелок. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с различными видами магазинов, особенностями их работы. Дать понятие о профессиях, связанных с торговлей. Учить читать информацию об изделии, продукте на ярлыке. Научатся создавать изделия из солёного теста. Познакомятся со способом замешивания и новым способом окраски теста.

Научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов. Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка.

Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой. Познакомить со способами обработки соломки: холодным и горячем.

Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов.

Основы художественно-практической деятельности. Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими.

"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС - Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс, по учебнику евой, 34 часа (1час в неделю).
Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС В 3 классе на обучение по предмету «Технология» отводится 34 недели (34 часа, в неделю 1 час).

Рабочая программа по технологии

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с тематическим планированием систематического курса авторской программы Н.А. Роговцевой, С.В. Степановой «Технология»», представленной в Сборнике рабочих программ 1-4 классы. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России». Рассказывает о художественной культуре России. Календарно-тематическое планирование. № Дата по Дата по. КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС.

Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Календарно-тематический план окружающий мир.

Календарное планирование это в педагогике. Тематический план это в педагогике. КТП планируемые Результаты. Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год. Содержание урока в КТП. Технология календарное планирование 5 класс. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России.

КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП.

КТП по математике 3 класс школа России. КТП математика 3 класс. КТП математика 3 класс школа. Календарно тематические планы по математике.

Календарно тематический план по изо. Технология 2 класс КТП. КТП по технологии 2 класс школа России.

Фруктовый завтрак.

Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи.

Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости.

Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц.

Блюда, не требующие тепловой обработки, — холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола.

Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии.

Магазин подарков. Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер.

Информация об изделии продукте на ярлыке. Золотистая соломка. Работа с природными материалами. Свойства соломки.

Ее использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции.

Упаковка подарков. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции.

Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен. Учет при выборе оформления подарка его габаритных размеров и назначения. Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном.

Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объемных фигур. Создание объемной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия.

Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором.

Технология 6 класс мальчики тематическое планирование по ФГОС. Тематический план по технологии 2 класс. Календарно-тематическое планирование технология. КТП технология 2 класс школа России.

Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Календарно тематическое планирование Плешаков 3 класс.

КТП 3 класс окружающий мир. Тематический план окружающий мир. Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике.

Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология.

КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика.

КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование..

КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс.

КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием.

КТП 5класс технология школе России.

Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение. Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями. Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении.

Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др.

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание. Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформлении назначению изделия.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов но образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация.

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии.

Принести нитки, цветной бисер, иголки. Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером.

Леска, её свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера. Освоение способов бисероплетения. Принести копир. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.

Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню. Принести фрукты, стакан, миски, ложку.

Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака» Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд.

Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Принести вареное яйцо, ткань, нитки, иголки, 2 пуговицы. Сервировка стола к завтраку.

Вышивка «Болгарский крест» - вариант строчки косого стежка. Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе.

Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Декорирование украшение готовых форм. Мастерская кукольника Может ли игрушка быть полезной? Театральные куклы. Игрушка из носка.

Что узнали, чему научились. Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества.

Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - называть современные профессии в том числе профессии своих родителей и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство функциональность , прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполня-емых практических действий; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи в том числе в интерактивных средах на компьютере ; - изготавливать не сложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям в том числе в интерактивных средах на компьютере.

Человек и земля 2 Архитектура. Пряжа и ткани. Пряжа 1 Урок проект. Игнатьева Валентина Юрьевна общему мнению в совместной деятельности.

Игнатьева Валентина Юрьевна понятий и использовать их в активном словаре; — определять вид одежды в соответствии с её назначением; — использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы. Способы складывания салфеток. Игнатьева Валентина Юрьевна - анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления; - работать ножом; - готовить по предложенному рецепту.

Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Изготовление тканей. Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу.

Сочетание цветов в композиции. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания — крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приемы вязания крючком.

Одежда для карнавала. Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма.

Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, ее свойства и особенности. Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта.

Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления.

Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Сервировка стола к завтраку.

Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц.

Направленность надостижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Контроль и самоконтроль. Проектная деятельность. Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации.

Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей. Анализ заданий. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Представленный курс закладывает основы технологического образования , которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребёнка, и его собственная предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие. Такая среда является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной и духовной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться. Эта же среда является для младшего школьника условием формирования всех элементов учебной деятельности планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и пр. Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение , и позволяет реализовать их в интеллектуально- практической деятельности ученика, что, в свою очередь, создаёт условия для развития инициативности , изобретательности, гибкости мышления.

Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год Аннотация к рабочей программе учебного предмета технология 1 -4класс Рабочие программы учебного предмета «Технология» составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Лутцевой Е. УМК «Школа России. Основная цель: изучения данного предмета заключается в развитии социально значимых личностных качеств: потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка.

Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений, проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса вложена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка.

Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косогостежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; -подбирать технологию изготовления сложной конструкции с помощью чертёжных инстрементов ; - отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, видызастёжек ; -планировать практическую работу и работать посоставленному плану; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете с помощью взрослых ; - знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

Научатся изготавливать выкройку.

Оформлять изделие по собственному замыслу. Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона. Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о домашних животных, их значение в жизни людей. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Познакомиться с видами холодных закусок. Научаться самостоятельно составлять план и работать по нему; работать ножом, приготовлять бутерброды и закуску «Радуга на шпажке». Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Повторяют знания о симметричных фигурах, симметрии. Научатся выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой.

Самостоятельно оформлять изделие. Осваивать правила сервировки стола. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности 18 Магазин подарков.

Профессии: кассир, кладовщик, бухгалтер. Познакомятся с новым способом окраски солёного теста; научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов, применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о пластичных материалах и их свойствах, приёмах лепки. Золотистая соломка. Познакомятся с новым природным материалом — соломкой.

Научатся наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно — прикладном искусстве. Составлять композицию с учетом особенностей соломки. Подбирать материал по цвету, размеру. Выполнять раскрой деталей по шаблону. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий.

Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах работы с соломкой. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Упаковка подарков. Расширят представления о способах упаковки и художественного оформления подарков. Научатся использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой.

Объяснять свой замысел при презентации упаковки. Регулятивные: ориентировать в учебнике и рабочей тетради, планировать, проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь. Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство.

Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты.

Виды мостов. Выполнение чертежа моста. Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост».

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.). В данном пособии тематическое планирование и поурочные планы-конспекты по предмету «Технология» для 3 класса четы-рехлетней начальной школы ориентированы на работу по УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России», «Гар-мония». Календарно – тематическое планирование по технологии. 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю).

Программа для 3 класса

  • Журнал «Педагогический мир»
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") – УчМет
  • Каталог файлов
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")
  • Ктп по технологии 3 класс школа россии

Ктп по технологии 3 класс

Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа). «Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является частью рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год. Тематическое планирование ВПОМ «Умелые ручки». Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение. тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс.

Просмотр трансляции

  • Рабочая программа по технологии
  • Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
  • Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России
  • Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий