А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Логотип Чупа Чупс, знаменитых мягких леденцов на палочке, был создан в 1969 году испанским художником Сальвадором Дали. Chupa Chups (произносится «чупа-чупс» на испанском языке, а также на русскоязычных рынках или «чапа-чапс» на англоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Логотип Чупа Чупс, нарисованный знаменитым художником Сальвадором Дали, стал одним из самых узнаваемых и успешных логотипов в мире. Главная» Новости» Дизайн чупа чупса анализ логотипа.
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
С чего появилась Chupa? Эта часть впервые была озвучена в рекламном слогане, который и должен был привлечь покупателей. Chupa Chups на испанском означал «соси Chups». И это всем так понравилось, что конфету стали именовать только так. Что общего у Chupa Chups и Сальвадора Дали? Выходить на международный рынок нужно было достойно. Поэтому Бернат попросил своего знакомого, художника Сальвадора Дали, придумать логотип. И он придумал: на фоне желтой маргаритки красовались выразительные красные буквы.
Сам же Дали говорил, что пошел на это только ради заработка. Ребрендинг логотипа был проведен только в 1988 году.
В 34 года Бернат возглавил семейное предприятие, дела в то время шли плохо, а Энрике оказался грамотным бизнесменом, поэтому решил добавить в продуктовую линейку мармелад и традиционную испанскую конфету peladillas миндаль в карамели. Энрике Бернат Размышляя над тем, как сделать Granja Asturias крупнее и успешнее, он пришел к выводу, что нужно создать идеальную конфету для детей.
Чтобы не ошибиться, Энрике решил заказать маркетинговое исследование рынка, что для того времени было редкостью. Выяснилось, что целевой группой его потребителей являются дети от 4 до 16 лет. Кроме того, каждому ребенку хотелось увидеть, как леденец уменьшается в размере, пока он его рассасывает, поэтому особенно малыши постоянно доставали его изо рта, руки у них становились липкими, грязными, и они вытирали их о свою одежду. Стоит ли говорить о том, что мам это раздражало, поэтому они старались реже покупать такие конфеты.
Так Бернат осознал, что если избавить детей и родителей от проблемы сладких рук, это положительно отразится на продажах фабрики. Для этого, подумал он, леденцу нужна ручка и решил использовать в качестве нее миниатюрную вилку. Сначала конфеты продавались только в его магазине при фабрике, но в скором времени они так понравились покупателям, что бизнесмен стал выпускать их для массовой продажи в других торговых точках. Бернат очень любил футбол, поэтому в качестве названия для новинки выбрал «Gol» из-за круглой формы, напоминающей футбольный мяч.
Чтобы сократить затраты на производство, он решил заменить вилку на деревянную палочку, к тому же она была безопаснее для детского рта. Изменилось и название. Энрике понял, что оно должно быть запоминающимся и обратился в рекламное агентство за идеей, вскоре ему предложили «Chups», образованное от испанского глагола «chupar» — лизать. Чупсы стали выпускать с клубничным, апельсиновым, клубнично-сливочным, шоколадно-ванильным, кофейно-сливочным и мятным вкусами.
Реклама Chupa Chups В первой рекламной кампании Бернат, опять же по совету маркетологов, использовал слоган «Chupa Chups», что на испанском значило «Соси Chups». Он оказался настолько удачным, что люди подумали будто это название конфеты. Бизнесмен решил не ломать восприятие своих покупателей и в 1961 году переименовал леденцы в Chupa Chups. Продажи так выросли, что Бернат отказался от производства всех 200 разновидностей сладостей на своей фабрике, сосредоточившись только на выпуске Chupa Chups.
При этом его стратегия продаж отличалась от той, которую использовали конкуренты, которые выкладывали товар на полки.
Кто создал чупа-чупс? Энрике Бернат был потомственным кондитером, работал на испанской фабрике, которая производила сладости. Дела у компании шли не очень хорошо, и Бернат решил создать идеальную конфету для детей. Как родилась идея чупа-чупса? Бернат понял, что больше всего детям нравится следить за тем, как при рассасывании конфета уменьшается. Для этого малышам приходилось доставать карамельки изо рта: руки становились липкими и грязными, поэтому родители реже покупали такие сладости. Так родилась идея конфеты на палочке.
Почему чупа-чупс круглый? Бернат был большим поклонником футбола, поэтому он сделал конфету круглой, как футбольный мяч, и назвал ее «Gol» в переводе с испанского — гол. Уже позже название сменилось на более запоминающееся «Chups» на испанском глагол chupar — лизать, сосать. Рекламный слоган Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, был «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Слоган так всем понравилось, что в итоге конфету так и начали называть. Почему Сальвадор Дали согласился нарисовать логотип? Чтобы выйти на международный рынок Бернату нужно было красиво подать чупа-чупс.
Он попросил своего знакомого художника Сальвадора Дали нарисовать логотип. Идея у дали была простой: красные буквы на фоне желтого цветка маргаритки. Сам Дали говорил, что согласился на это только ради денег. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году. Чупа-чупс и антиникотиновая компания В 1970-х на американском телеканале CBS шел сериал про детектива, который постоянно курил в кадре. Но в это время в Америке началась антиникотиновая компания, и решено было, что герой перейдет с сигарет на чупа-чупс. Компания продолжила борьбу с курением. Например, они выпускали чупа-чупсы в специальной упаковке для взрослых, которая напоминала упаковку от сигарет.
На пачке было написано «Сосание не убивает». Чупа-чупс и космос В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта. Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом.
Шелфтокеры Логотип Chupa Chups создал Сальвадор Дали В 1969 году для создания логотипа бренда своей супер-конфеты Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали. Нынешний логотип Чупа-Чупс был создан великим творцом всего лишь за час. На самом деле на знаменитой картинке изображена ромашка, креативный ход также заключается в том, что логотип расположен не сбоку, а сверху конфеты.
Запишитесь на бесплатный пробный урок
- История бренда Chupa Chups – каталонская ромашка | Брендинговое агентство — NBA |
- История бренда чупа чупс — Oh Italia
- История «Чупа-Чупс» (Chupa Chups
- Публикации
- Кто придумал «Чупа Чупс»
Логотип «Чупа-Чупс» придумал Сальвадор Дали
Кто придумал логотип Chupa Chups? Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах. Сегодня выпуском «Чупа-чупсов», леденцов на палочке, которые продаются в 150 странах мира, занимается итальянско-нидерландский концерн Perfetti Van Melle. Сегодня выпуском «Чупа-чупсов», леденцов на палочке, которые продаются в 150 странах мира, занимается итальянско-нидерландский концерн Perfetti Van Melle. Chupa Chups Logo PNG Chupa Chups is an iconic brand of lollipops manufacturer, established in 1958 in Spain. Изображение для обертки карамели, которое в несколько измененном виде сегодня узнаваемо как логотип «Чупа-Чупс», придумал в 1961 году художник Сальвадор Дали по просьбе Энрике Берната, владельца компании «Чупа-Чупс».
Chupa Chups
Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. Кто придумал логотип «Чупа Чупса» Для создания логотипа конфеты Энрике Бернат обратился к своему другу — известному испанскому художнику Сальвадору Дали. Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс® внутри цветка ромашки. Ранние версии логотипа Чупа Чупс Первоначальный логотип Чупа Чупс был создан в 1958 году и представлял собой простой текстовый элемент, где название бренда было написано кириллицей. Основание компании «Чёловяга»: первые шаги.
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
Грузовики бренда развозили леденцы по магазинам, киоскам, барам. После испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году во Франции была создана дочерняя компания Chupa Chups. Через несколько лет в этой стране появился еще один завод по изготовлению леденцов. В семидесятых годах прошлого века конфеты стали продаваться в Италии и Португалии. Конец шестидесятых годов стал по-настоящему знаменательным. Вместо деревянной палочки стали использовать пластиковую. Она была более чистой и безопасной. К тому же этот вариант стал выгоднее для производителей.
Почему круглый? Энрике Бернат был заядлым футбольным болельщиком, потому изначально он назвал свой десерт Gol, что переводится с испанского как «гол». Конфета имела круглую форму и напоминала футбольный мяч. Рекламный слоган Первый рекламный слоган звучал как «Chupa Chups». С испанского языка эта фраза переводится как «Соси Chups». Затем появилась реклама на радио, которая звучала как «Chupa, Chupa el Chupa Chups». Эта фраза переводится как «Лизать, лизать, лизать что-то как Chups». Слоган получил широкое распространение, и люди восприняли его как название изделия.
Потому Бернат решил дать конфете новое название — Chupa Chups.
Кто придумал логотип «Чупа Чупса» Chupa Chups — известная испанская компания, которая занимается изготовлением конфет на палочке. Она была создана Энрике Бернатом. Сегодня брендом владеет итальянско-голландская транснациональная корпорация Perfetti Van Melle.
Компания производит популярные во всем мире сладости. При этом далеко не каждый человек знает, кто конкретно создал логотип «Чупа Чупса». Кто придумал «Чупа Чупс» Этот бренд получил широкое распространение во всем мире. Он занимается производством легендарных леденцов на палочке.
Они появились в Испании еще в 1958 году. Их создателем считается Энрике Бернат. Как родилась идея «Чупа Чупса»? Идея создания конфеты на палочке пришла к кондитеру во время наблюдений за детьми.
Леденец довольно долго рассасывался, и ребенок доставал его изо рта, чтобы посмотреть, как сладость уменьшилась в размерах. В результате руки становились липкими и грязными, пачкалась одежда. Конечно, родителям это не нравилось. Бернат сумел найти компромисс и придумал конфету на палочке.
Вначале для этой цели кондитер использовал небольшую вилку. Ему удалось добиться нужного эффекта — руки детей оставались чистыми. Сладость получила название «конфета с вилкой».
Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Знакомая картина, не правда ли? Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения.
На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету. Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Леденцы - они совершенно точно лучше сигарет 4. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Провокативно, но в качестве воздействия на взрослую аудиторию - очень действенно Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой.
История его создания началась с встречи представителей компании "Chupa Chups" с Дали в 1969 году. В тот момент компания была на грани банкротства и нуждалась в свежем маркетинговом подходе. Дали был предложен как кандидат на создание нового дизайна упаковки, и его идея была принята с энтузиазмом. Он предложил использовать логотип, состоящий из жирных, ярких цветов и крупных букв.
Логотип «Чупа-Чупс» придумал Сальвадор Дали
Чупа-Чупс, история Испанского бренда. | 5. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично. 6. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями. |
А вы знаете кто придумал логотип чупа-чупса? | Юрист Юлия Алехина| про ваши права | Дзен | Логотип "Чупа-Чупса" был создан в 1969 году в Испании художником Сальвадором Дали. |
Созданный самим Сальвадором Дали: как Chupa Chups завоёвывал всемирную популярность
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать. Н е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама. Или Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: так много фруктов! Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз!
С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала — антитабачная. В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Chupa Chups стал частью мировой поп-культуры в 1970-ые и 1980-ые годы. Многие звезды выступали против курения. Постеры с известными актерами с конфетами на палочке во рту украшали города во всем мире кроме стран соцлагеря.
Так, один из главных каналов США CBS выпустил сериал Kojak — про детектива Коджака, который в начале много курил в кадре, но во время волны антитабачной кампании в Америке вместо сигареты появился Chupa Chups. Можно сказать, что именно антитабачная кампания послужила увеличению узнаваемости бренда, ведь теперь карамельки на палочке стали покупаться взрослыми не только для детей, но и для самих себя, а чупа-чупс завоевал куда большую аудиторию, чем рассчитывал испанский кондитер в середине прошлого века.
Ужин в ресторане с друзьями всегда оплачивал Дали. Прямо на счете он делал быстро какой-нибудь рисунок и отдавал его официанту. Вместо денег. И тот был счастлив. Маленький Сальвадор боялся кузнечиков. Одноклассники часто издевались над ним, подбрасывая в его вещи прыгучее насекомое. Художник утверждал, что скорее бросится в бездну, чем выдержит присутствие кузнечика на своем лице.
Бытует мнение, что Дали продавал чистые полотна, подписанные его именем. Поэтому ценители опасаются его работ, боясь наткнуться на подделку. Он был невероятно капризным и сложным ребенком.
С ростом популярность «Чупса» она уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке.
Нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. Основатель Чупса Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся.
История «Чупа-Чупс» (Chupa Chups
- Похожие презентации
- Сальвадор Дали - логотип Чупа-чупс - barcelona-excursii
- Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда
- История логотипа "CHUPA CHUPS" - презентация онлайн
Логотип Chupa Chups создал Сальвадор Дали
Логотип Chupa Chups от всемирно известного сюрреалиста Сальвадора Дали | Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с. |
Как он придумал дизайн «Чупа-чупса»? | Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. |
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ | Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с. |
Chupa Chups Logo
Мало кому известно, что рестайлинг логотипа Chupa Chups был сделан Сальвадором Дали, в 1969. Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс® внутри цветка ромашки. Chupa Chups (произносится «чапа-чапс» на англоязычных рынках и «чупа-чупс» на русскоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке.
А вы знаете кто придумал логотип чупа-чупса?
Первым символом был логотип со слоганом «Es rodo i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и очень длинный». Chupa Chups (произносится «чапа-чапс» на англоязычных рынках и «чупа-чупс» на русскоязычных). Кто создал логотип Чупа Чупс: художник, придумавший эмблему и для какой компании. Логотип Chupa Chups был создан одним из известнейших испанских сюрреалистов и живописцев Сальвадором Дали.
Смотрите также
- Сальвадор Дали - логотип Чупа-чупс
- Кто нарисовал логотип чупа
- История бренда Chupa Chups - История рекламы - Школа рекламиста
- Please wait while your request is being verified...
- We analyze the famous story of how Salvador Dalí created the Chupa Chups logo
Please wait while your request is being verified...
В конце концов Бернат назвал свою конфету Chups в честь испанского глагола «chupar» или «лизать». Конфеты быстро стали популярными среди детей Астурии. Локальный успех побудил Берната сделать решительный шаг. Получив полный контроль над компанией, он решил исключить из ассортимента компании около 200 различных конфет, чтобы сосредоточиться исключительно на леденцах. Первые Chups были выпущены в 1958 году в семи вкусах и продавались по одной песете за штуку, что в то время считалось высокой ценой. Дорого или нет, Chups разлетелись по стране. Бернат быстро индустриализировал производство компании, что позволило удовлетворить растущий спрос на леденцы на палочке. Уже к концу 1950-х компания производила и поставляла в магазины до 200 000 леденцов в день, используя собственный парк грузовиков. Тем временем компания продолжила совершенствовать свой единственный продукт, металлические палочки заменили деревянными, которые, в свою очередь, были заменены пластиковыми в начале 1960-х годов. Важное усовершенствование произошло в 1961 году, когда компания изменила название леденца на более музыкально звучащее Chupa Chups, и именно под этим названием леденец должен был добиться международного господства.
Успех бренда Chupa Chups побудил Берната сменить название компании на название своей флагманской линии в 1964 году. Рост продаж и подготовка к выходу компании на международный рынок привели к открытию второго завода в 1967 году в городе Сан-Эстеве-Сесровирес, недалеко от Барселоны. В этом же году компания Chupa Chups открыла свою первую дочернюю компанию в Перпиньяне, Франция. Важный момент в истории бренда Chupa Chups наступил в 1969 году, когда компания приняла новый логотип. Для этого Бернат обратился к другу и всемирно известному художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали, который быстро разработал логотип компании в форме ромашки. Ассоциация имени Дали со все еще небольшой компанией Chupa Chups привлекла к ней большое международное внимание, позволив ей выйти на новые рынки. В том же году компания построила свой первый зарубежный производственный объект в Байонне, Франция.
Основатель Чупса Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.
Тем не менее, дела компании шли успешно, и десятилетием позже наступил, наконец, момент, выходить на общемировые просторы. Вот тогда-то, в 1969 Энрик Бернат совершил самый, может быть, правильный шаг за все время существования бренда: вышел на связь с еще одним каталонцем и, как минимум, наполовину по материнской линии барселонцем Сальвадором Дали, и посулил ему веесьма заманчивый гонорар, если Дали согласится стать автором нового логотипа компании. Услышав сумму гонорара с весьма приличным количеством нолей, Дали, разумеется, согласился - причем, мгновенно. А Бернат тут же прыгнул в машину и не поленился проехать почти две сотни км, на самый край Каталонии - в Порт-Льигат, где жил Дали. Вот это настоящая каталонская хватка - куй железо, пока горячо! Как гласит корпоративное предание, все сладилось в течение часа. Дали, со свойственным ему рвением, подогретым, к тому же, обещанной ему крупной суммой набросился на поставленную задачу, как голодный лев на дичь - и через час все было готово! Едва ли не на обрывке газеты Дали, перепробовав несколько вариантов, выдал тот вариант лого, который известен сегодня всему миру, претерпев за десятилетия лишь мелкие косметические изменения. В чем же конкретно заключалась креативность усатого гения? Во-первых, Дали решительно отверг черный цвет, присутствовавший в старом логотипе, сохранив лишь красный и желтый - поступок истинного патриота, если учестть, что это цвета как каталонского, так и испанского флагов. Во-вторых, он поместил надпись внутрь того самого цветка маргаритки, который, благодаря чупа-чупсу, известен сегодня каждому жителю планеты земля.
Энрике решил, что сделает такое лакомство, которое легко можно будет достать изо рта и положить в карман «на потом», при этом пальцы ребенка не будут пачкаться и матерям меньше головной боли со стиркой липкой одежды. И вот этот изобретатель придумал великолепную вещь: насадить карамель на вилочку, за которую и будет браться ребенок. Позже, вместо вилочки, появилась деревянная палочка, а еще позже — пластиковая трубочка, которая осталась и по сей день. Конфета имела форму шара, поэтому Бернат назвал ее «Гол» сравнив конфету с футбольным мячом. Такое название не вызывало никаких эмоций и кондитер решил обратиться в рекламное агентство для того, чтобы те придумали более броское и запоминающееся название. И тут, при помощи покупателей и их детей бренд приобрел свое настоящее, привычное название.
Энрике Бернат
Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Провокативно, но в качестве воздействия на взрослую аудиторию - очень действенно Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. Не только креативно, но еще и красиво И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап.
Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5.
На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно.
Чупа Чак просто утопает в их внимании. Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться.
Таким образом дети могли не трогать монпансье руками и не пачкали все вокруг. Маркетинговый ход сработал - продажи в Испании взлетели до небес. Впрочем долго над новым образом обертки владелец не думал. Сразу обратился к специалистам. На тот момент к уже прославившемуся на весь мир художнику Сальвадору Дали. Новый логотип Чупа-Чупса Дали нарисовал во время беседы с руководителем компании.
The second word was kept almost unchanged. The word was at a diagonal instead of an arch. According to one version, it took him almost no time to design the logo. According to another, Salvador Dali spent hours drawing what became the hallmark of the brand. In the end, he placed a red wordmark on a yellow background in the shape of a daisy flower.
The wordmark was kept the same, only now both words were red. Such changes made the logo look more cheerful and appealing.
Для начала спою дифирамбы карамели Chupa Chups, а затем займемся людьми. Известно ли вам, что на российский рынок этот симпатичный яркий шарик на палочке пришел в 1989, а всего лишь два года спустя в Санкт-Петербурге открылась фабрика по производству карамели, внезапно и сильно полюбившейся россиянам? Полюбившейся настолько, что в 1997 в Москву прибыл король Испании Хуан Карлос Первый, чтобы торжественно отметить продажу миллиардного чупа-чупса на территории Российской Федерации. Миллиардного, Карл! Только вдумайтесь в эту цифру! Вот вам и испанская карамель! Впрочем, возможно, загадочная русская душа, взращенная на леденцовых петушках тоже, прошу отметить, на палочке подспудно отметила несомненное конструктивное родство между испанской и русской сладостями - что не могло не сказаться на объемах продаж. Кстати, в 1995 российские космонавты доставили чупа-чупс на орбитальную станцию "Мир", так что он стал первым представителем карамельного мира, побывавшим в космосе!
Помимо России - главного зарубежного рынка сбыта - и собственно Испании, Чупа-Чупс продается еще в 108 странах, продукцию бренда в разное время рекламировали такие небезызвестные личности, как Харрисон Форд, Джорджио Армани, Мэрайя Кэри, Ривальдо, девочки из Спайс Герлз - но вернемся же к предмету нашего разговора! Основатель бренда - барселонский кондитер в третьем поколении по имени Энрик Бернат. Именно благодаря этому молодому предприимчивому человеку в 1958 первый чупа-чупс увидел свет - правда, назывался он тогда просто "чупс" и имел другой логотип.
Сальвадор Дали и реклама
История логотипа CHUPA CHUPS презентация | Logo Black Logo White. |
Сальвадор Дали: история с чупа-чупсом или 10 странностей великого живописца | Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах. |
История логотипа "CHUPA CHUPS" - презентация онлайн | Тогда логотип состоял из слов «Чупа» черного цвета и «Чупс» красного цвета на ярко желтом фоне. |
Как Сальвадор Дали разрабатывал логотип Chupa Chups | Мало кто знает, что известный логотип Чупа-Чупс придумал сам Сальвадор Дали. |