Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года
лада кроссовер. Лада XCode 2024 – концепт кроссовер Х Код. Лада Х-Кросс 5 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Максима Соколова. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Главная» Новости» Новая лада 2024.
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки
Внимание привлек кроссовер Lada X-Cross 5, созданный на базе китайского FAW Besturn T55. Новая модель переднеприводная, имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач и двойное сцепление. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Кроссовер Bestune T77 в России ранее можно было приобрести по цене от двух миллионов 19 тысяч рублей. Компания намерена возобновить выпуск Lada на предприятии уже в мае-июне текущего года. Производитель готовится к выпуску новых моделей бренда в сегментах C и D. В планы также входил выпуск электромобилей «е-Нева».
Другими словами, новый кроссовер Lada , скорее всего, будет играть в классе известного корейского бестселлера, который, к слову, перезапустили на рынке под брендом Solaris. Внешность "Это общность платформы - прим. Справедливости ради, отметим, что представители компании путаются в показаниях, так как позднее директор продуктовых программ и проектов АвтоВАЗа Олег Груненков сообщил , что "уже наработан дизайн, он на утверждении".
Силовой агрегат Силовые агрегаты обусловлены общностью платформы. Новый кроссовер Lada на базе "Весты", скорее всего, будет чуть тяжелее универсала и будет позиционироваться классом чуть выше донорской модели. Эти два фактора дают возможность предположить, что стопроцентно автомобиль будет оснащаться недавно появившимся на "Весте" силовым агрегатом, состоящим из модернизированного ВАЗ-21179, названного маркетологами 1. Ранее "РГ" рассказывала , что 1. Соответственно, если будут базовые версии на этой "ручке", то узнаем, как они едут в следующем году, когда эта связка появится на Lada Vesta.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Lada X-Cross 5 очень похож на китайский кроссовер FAW Bestune T77, и, судя по всему, будет отличаться от него только логотипами. По словам Максима Кадакова, производить автомобиль будут методом крупноузловой сборки. В текущем году компания рассчитывает выпустить до 10 тысяч автомобилей, позже автопроизводитель намерен представить более крупный внедорожник и седан.
В текущем году компания рассчитывает выпустить до 10 тысяч автомобилей, позже автопроизводитель намерен представить более крупный внедорожник и седан. Что касается оснащения, то Lada X-Cross 5 скорее всего не получит каких-либо изменений по сравнению с оригинальной моделью. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот».
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
С тех пор никаких крупных новостей о том, как продвигается эта задумка тольяттинского автогиганта, не было. Но недавно в Сеть утекла информация, что проект начинает активное развитие. Слухи о том, что в портфолио «АвтоВАЗа» кроссовер на базе Vesta значится не только как идея, а уже как сформированный автомобиль, подтвердил один из топ-менеджеров компании Олег Груненков.
Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками. Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно.
Цены начинаются от 1 853 900 рублей за версию Life.
Дорестайлинговый интерьер — с разнесенными экранами приборов 7 дюймов и медиасистемы 10,25 дюйма , нефиксируемым джойстиком коробки передач и сенсорным блоком климат-контроля. Уже в базе заявлено наличие полного набора подогревов сидений первого и второго ряда, ветрового стекла, рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей , бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя с ключа, электропривод двери багажника и поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, ESP и двенадцать электронных ассистентов.
Под капотом также без откровений: турбомотор 1. Как и дореформенный Chery Tiggo 7 Pro, его близнец под брендом Xcite оснащен безальтернативным передним приводом.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.
А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
«Лады» с «автоматом» и новыми моторами
- Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
- Lada заискрит в июне
- Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
- Когда начнутся продажи Lada X-Cross 5 питерской сборки в России - 14 сентября 2023 - 74.ру
13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году
АвтоВАЗ и FAW закрыли проект Lada X-Cross 5. АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Помимо Lada X-cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» будет запущена сборка еще двух моделей: седана D-сегмента и еще одного кроссовера. Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы – Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024.
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.
В мае в Ижевске возобновят производство Lada Largus, а в июле появится электрическая версия этой модели. Ранее Соколов допустил появление нового бренда с новым модельным рядом. Существующие модели получат новые версии, а в течение года модельный ряд пополнится двумя кроссоверами под номерами 5 и 8. Они будут крупнее, чем «Москвич 3». На 2024 год запланировано возрождение еще одного исторического отечественного бренда — «Волга». Первый автомобиль будет выпущен уже в середине 2024 года, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Предполагается, что в 2024 гуду у дилеров появится Uaz Patriot с дизельным двигателем, а также с новой шестиступенчатой механической трансмиссией и «автоматом». Кроме того, ожидаются новые модификации коммерческих моделей Sollers Atlant и Argo. Молодой российский бренд Evolute под конец года начал давно анонсированное производство электрического спорткроссовера i-Jet, а на следующий год анонсирован первый гибрид марки — i-Space с запасом хода более 1 тыс.
Китайское предупреждение Автопроизводители из КНР также планируют расширять свое присутствие в России. По нашим подсчетам, мы должны реализовать 1,8 млн автомобилей. Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Дебют на автосалоне в Шанхае. Бренд Chery планирует обновить модельный ряд и представить самый крупный кроссовер в линейке — Tiggo 9. Появится электромобиль и у еще одного суббренда Chery — Omoda.
Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте.
Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль.
Его дизайн уже «зафиксирован», а начало сборки ожидается в начале 2026 года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Максим Соколов отметил, что дизайн зафиксирован, открыты тендерные процедуры для поставщиков. Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля.
С ним может работать шестиступенчатая механикаили семиступенчатый «робот».
Характеристики Lada X-cross 5 еще не раскрыты. Перезапуск производства автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург» состоится во время работы Петербургского международного экономического форума, который продлится с 14 по 17 июня.
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
Два года назад «АвтоВАЗ» сообщил о намерениях задействовать оригинальную российскую платформу, на которой построен бестселлер Lada Vesta, создав первый полностью собственный кроссовер без участия сторонних автопроизводителей. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. Внимание привлек кроссовер Lada X-Cross 5, созданный на базе китайского FAW Besturn T55. Новая модель переднеприводная, имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач и двойное сцепление. Лада XCode 2024 – концепт кроссовер Х Код. Цены и комплектации Лады Искры. Дата выхода новой Lada Iskra.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Через некоторое время Granta уйдет на пенсию, а новинка займет ее место. Премьера ее по плану должна состояться в самом конце 2024 года, а продажи, скорее всего, начнутся уже в следующем. Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки...
Читайте также:Минпромторг заявил о скором старте продаж LADA X-cross 5 В Минпромторге ранее сегодня сообщили, что новую Lada создали в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров компании.
До конца года планируется выпуск до 10 000 автомобилей. Президент «АвтоВАЗа» говорил, что подготовить производство к выпуску новых моделей удалось «менее, чем за полгода». В эти «беспрецедентно короткие сроки», заявил Соколов, перенастроили конвейер, изменили логистические схемы, провели обучение персонала.
Название его пока не раскрыли, но логотип будет стилизован под букву X. Ха его разберет. Появится новый мотор, а дизайнеры проведут умеренный рестайлинг. Судя по информации, просочившейся в СМИ, это будет копия Sehol X6 — довольно стандартного компактного кроссовера, производство которого в Китае началось в 2021 году.
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.