Best monk builds DND 5e. dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд reddit меч перевел сам. Смотрите вместе с друзьями видео Кости Хитов в ДнД онлайн. Dungeons & Dragons is partnering with best-in-class brands to bring you new ways to sport your love of the game. Keep an eye out for news on.
Что такое кость хитов в D&D?
Kraken : Этот складной лоток для кубиков является более экономичным и сдержанным вариантом, но при этом имеет супер-роскошный внешний вид. Там достаточно места для броска ваших кубиков, и он не будет мешать другим вашим припасам, что приятно. Сумки для игральных костей Сюзанна Хамфрис Пакеты для кубиков — это самый простой и самый экономичный способ хранения кубиков. Большинство из них с легкостью переносят несколько комплектов например, 5-10. Обычные завязки вполне подойдут, но вы можете обнаружить, что вам нужно что-то посложнее, например дизайн или более интересный материал. Здесь нет правильного или неправильного — все зависит от вашего личного стиля. Легкий ролик для игры в кости : Эти сумки которые начинаются от 14,95 долларов , вероятно, ваш лучший выбор, как по стилю, так и по цене. Компания предлагает огромный выбор материалов и дизайнов, в том числе кожаные сумки, простые хлопчатобумажные и бархатные сумки на шнурке и даже двусторонние автономные сумки для игры в кости. Отдельностоящие сумки имеют семь отделений для дополнительной организации и вмещают около 150 кубиков. DnD Dice : Ах, сумка для кубиков кольчуги 20 долларов : классический выбор.
Он удобно вмещает от трех до четырех наборов игральных костей, и в то же время выглядит невероятно стильно. Прочная конструкция сумки из нержавеющей стали — отличный выбор, если у вас есть тонны металлических кубиков. Атомная Империя : Ищете простой, но элегантный мешок для кубиков? Эта компания предлагает маленькие и большие бархатные сумки на шнурках с атласной подкладкой по цене всего от 3,50 долларов за штуку. Вы также можете выбрать из множества цветовых комбинаций, которые вы даже можете подобрать под стиль своего персонажа. Это был бы особенно отличный вариант для любителей драконов. Хранилища игральных костей Сюзанна Хамфрис Хранилища для кубиков похожи на мешки для кубиков, но предлагают более структурированную систему содержания для ваших кубиков. Они также обычно ограничиваются хранением только одного или двух наборов за раз, что делает их идеальными для игроков, которые каким-то образом не требуется безумно большое количество игральных костей. Академия Элдервуда : Эти небольшие деревянные своды 39 долларов изготовлены вручную и имеют великолепный и уникальный шестиугольный дизайн.
Читальный зал Игры и игровые консоли Логические игры По крайней мере, по-другому это не назвать. Компания может допродать имеющееся на полках и на складе, но новых материалов в том числе уже даже переведенных и допечати старых уже не будет. И знаете что? Это печально! Объясню на пальцах. НРИ в России, как и многое из сферы развлечений, очень долгое время находилось в пиратской области контента.
Причина тому проста - Россия как рынок подобной гик-продукции была мало кому интересна.
Like the Spelljammer set before it, Planescape: Adventures in the Multiverse is a boxset that consists of three books, a DM screen, and a map. This is because drawing one of the cards can instantly grant the player incredible power or wipe their character from the face of the world. The Book of Many Things will introduce lots of new player content that is related to the Deck of Many Things, including new spells, magic items, and character options, while the Card Reference Guide offers guidance for using the physical cards in your game, without needing to drop an overpowered artifact into the campaign. Gamepur is supported by our audience.
Проблемы[ ] При большом количестве костей хитов то есть на высоком уровне персонажа общее количество хитов тяготеет к среднему значению, но при малом количестве костей данный способ определения хитов порождает большой разброс. Особенно сильно это сказывается на персонажах первого уровня из-за неудачного броска на хиты они могут отличаться повышенной «хрупкостью», в то время как гибель персонажа из-за случайности редко приносит кому-то удовольствие. В четвёртой редакции кость хитов окончательно отменена и заменена фиксированным количеством хитов на каждом уровне. Другой проблемой кости хитов как метода может являться соотношение статических модификаторов к хитам и самой кости.
Ролевая игра Dungeons & Dragons
- Киборги и Чародеи
- Большой дайс D20 для DnD Махаон
- Кости Хитов в ДнД
- Keys From The Golden Vault – February 21
- Core Rule books
Большой дайс D20 для DnD Махаон
Пока активно заклинание, в начале каждого хода цели она теряет все временные хиты и преобразует... Отвечает Марк Берякев Этот урон не может опустить хиты цели ниже 1. Если цель проваливает испытание,... Все эффекты, лечащие болезнь, позволяют досрочно вернуть максимум хитов.
Кости Хитов это одно из базовых правил днд, но не сразу понятно что это и как оно работает,... А ячейки заклинаний? Что за отдых?
Как отдыхать? Насколько длинный отдых? Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики!
ДнД пятая редакция 0:00 - О чём видео? За что получают опыт?
Количество расовых костей хитов для монстра является показателем, эквивалентным уровню персонажа: от него зависит влияние на существо определённых заклинаний и максимальный ранг умения. Запас костей восстанавливается при длинном отдыхе. Проблемы[ ] При большом количестве костей хитов то есть на высоком уровне персонажа общее количество хитов тяготеет к среднему значению, но при малом количестве костей данный способ определения хитов порождает большой разброс.
Особенно сильно это сказывается на персонажах первого уровня из-за неудачного броска на хиты они могут отличаться повышенной «хрупкостью», в то время как гибель персонажа из-за случайности редко приносит кому-то удовольствие.
DnD — это игра со множеством правил и возможностей. Она предоставляет игрокам возможность вляпаться в потрясающие и уникальные приключения.
Правила DnD могут оставаться гибкими и подстраиваться под желания игроков и мастера игры, что делает её интересной для игры и снова и снова. Когда персонаж получает урон от атаки противника или лечение от союзника, количество хитов изменяется. Для определения, сколько хитов получит или потеряет персонаж, используется кость хитов.
В зависимости от класса персонажа и его уровня, количество и тип используемых костей могут различаться. Когда персонаж атакует противника, он бросает кость хитов, чтобы определить, сколько урона он нанесет. Результат броска определяется случайным образом и добавляется к базовому урону персонажа, указанному в его оружии или способностях.
То же самое происходит и при лечении. Когда персонаж получает лечение от своего союзника, лекарь бросает кость хитов, чтобы определить, сколько хитов будет восстановлено. Результат броска добавляется к основному лечебному эффекту.
Кроме определения урона исцеления, кость хитов также используется для определения исхода некоторых способностей и проверок в игре. Вероятность выброса каждого числа на кости хитов одинакова вне зависимости от предыдущих бросков. Игроки и мастер игры могут использовать кости хитов для создания непредсказуемости и сделать игру более интересной и иммерсивной.
Раздел 3: Полное описание правил использования кости хитов Кость хитов является одним из важных элементов в игре Dungeons and Dragons DnD , определяющим количество очков жизни хитов у персонажа.
According to Wizards of the Coast, the campaign will also feature famous locations and characters from past and present DnD history. The book was produced by noted game historian Jon Peterson and will also feature a complete version of the original rules, including random tables, page scans and concept art. According to Wizards of the Coast, the book will also introduce a new character named Nafas, a powerful genie who hears wishes made throughout the multiverse and recruits heroes to fulfill them. The new PHB will include the 12 standard classes, along with 48 subclasses and 144 character background options.
Как определить хиты персонажа ДнД
Best monk builds DND 5e. Скачайте сейчас Кости для D&D на телефон или планшет Андроид бесплатно. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Мастерская Новости Руководства Обзоры. Кость хитов в DnD – неотъемлемая часть игры, влияющая на здоровье, выносливость и вероятность успешных действий персонажей.
Кости Хитов в ДнД
Игроки должны оценивать риски и принимать решения в бою, учитывая вероятность попадания и нанесения урона. Кроме того, кости хитов добавляют случайность и напряжение в игру, делая каждую битву уникальной и непредсказуемой. В зависимости от результатов броска костей хитов, персонаж может нанести больше или меньше урона, попасть в цель или промахнуться. Это создает возможность для развития своей тактики и стратегии боя, а также подчеркивает значимость удачи в игре. Они добавляют азарт и увлекательность в процесс и делают игру увлекательной и захватывающей.
Как правило, каждый персонаж или монстр имеет определенное количество хитов, которые они теряют при получении урона. Кость хитов обозначается с помощью «d» и числа, например d6 или d8. Число указывает на количество граней у кости, которое влияет на диапазон возможного количества получаемых хитов.
Хиты вашего персонажа определяют, насколько стойким является ваш персонаж в сражениях и других опасных... Отвечает Сергей Алмазов Hit points, hp , хит-пойнты, очки жизни - единицы измерения количества здоровья... Отвечает Евгений Воронин Несмотря на то, что статья рассматривает бои в Dungeons and Dragons пятой редакции, советы применимы во многих других системах.
Хит поинты. Отвечает Аня Александровна Например, если у персонажа восемь Костей Хитов, в конце продолжительного отдыха он... Отвечает Альберт Долинов Одна цель в пределах дистанции получает 1к4 временных хитов. Пока активно заклинание, в начале каждого хода цели она теряет все временные хиты и преобразует... Отвечает Марк Берякев Этот урон не может опустить хиты цели ниже 1. Если цель проваливает испытание,...
Все эффекты, лечащие болезнь, позволяют досрочно вернуть максимум хитов. Кости Хитов это одно из базовых правил днд, но не сразу понятно что это и как оно работает,... А ячейки заклинаний?
You are cursed to be afraid of the color yellow. You are cursed to always be slightly hungry but not know what you want to eat. This drives people around you nuts. Your curse is to be the most unlucky person who has ever lived. You are cursed to always be following a strict religious order. You are cursed to be the most unlucky person in the world. You are cursed to always be the ugliest person around. You are cursed to not be able to hide from people. Available as an eBook or in a classic print format. You are cursed to always be unable to hit anything with the first shot of a battle. You may never enter a bathroom on Fridays or you will black out for 1d6 days. You are cursed to be the unluckiest person who has ever lived. You are cursed to be the unluckiest person in the world. You are cursed to be the most unlucky person that has ever lived. You have to own as much property as possible. You are cursed to always feel like all eyes are on you. Your curse is to be surrounded by mice and rats every day. Your curse is to be very easy to anger. You must make a DC 10 wisdom save every day or be angry for the day. On a failed save you cannot control your anger personally. Your curse is to be surrounded by pigeons and ducks every day. Your curse is to be surrounded by geese and crows every day.
Главный трюк Keys from the Golden Vault заключается в том, что все приключения в этой книге основаны на ограблениях, и игрокам нужно красть вещи, используя свои навыки и смекалку, а не стрелять из оружия. Что забавно в этой книге, так это то, что игрокам даются карты с ошибками, которые они с удовольствием обнаружат в середине приключения, что делает ее идеальной для использования при запуске ваншотов во время конвенций или в игровых магазинах. Bigby Presents: Glory of the Giants — 15 августа.
кости хитов в днд Youtube
Покупкой довольны. Работает без сложностей! Все свои функции выполняет должным образом. В целом рады, что купили,это чудо инженерной мысли, абсолютно, оправдывающее свою цену, можно даже сказать, что у нас эта цена уже вполне оправдала нас из недостатков нечего отметить. Спасибо продавцу. Хочу указать и на более высокую производительность в сравнении с конкурентом. В целом все великолепно работает и восхищает. Я очень рад, что мне получилось сэкономить, но при этом получить первоклассное изделие. Советую хотя бы рассмотреть этот вариант к покупке.
Классная вещь. Отвечает всем нашим запросам идеально. По характеристикам обходит даже более раскрученные модели. Самый выгодный выбор, за время пользования pathfinder warhammer shadowrun bronze ни разу не подвела. Я получила то, что и хотела! Приобретением Осталась вполне довольна. Рекомендую к покупке. Очень доволен, что выбрал pathfinder warhammer shadowrun bronze.
Что хотел, то и приобрел, без сюрпризов и внезапных поломок. Рекомендую, хороший товар. Действительно стильный внешний вид и крутые характеристикики. Испытание pathfinder warhammer shadowrun bronze прошёл и оправдал ожидания. MTG pathfinder warhammer shadowrun bronze продемонстрировал себя только с положительной стороны. Компактный, приятный на ощупь. Отличное устройство за приятную цену. Приобретением доволен, пользуюсь уже пол года.
Пользоваться реально приятно, а главное - несложно. Очень достойная модель pathfinder warhammer shadowrun bronze!
Tyranny of Dragons merges Hoard of the Dragon Queen and The Rise of Tiamat into a single story with new artwork and rebalanced combat encounters. The main gimmick of Keys from the Golden Vault is that all of the adventures in this book are based around heists, with the players needing to steal things using their skills and wits rather than going in guns blazing.
Those who are itching to return can do so in Phandelver and Below: The Shattered Obelisk, a campaign that runs from levels 1-12. Like the Spelljammer set before it, Planescape: Adventures in the Multiverse is a boxset that consists of three books, a DM screen, and a map.
В первой части мы осмотрели основные официальные подходы к стоимости волшебных предметов в пятой редакции и самое время подытожить. Основное в правилах пятой редакции про стоимость и создание волшебных предметов Стоимость волшебных предметов привязана к их редкости. Для расходуемых предметов стоимость снижена вдвое. Существует разница в определении стоимости создания свитков при использовании правил по написанию свитков и при создании расходуемых волшебных предметов. Недостатки с моей точки зрения Стоимость волшебных предметов должна быть привязана к их востребованости, то есть мощности, а не редкости.
Волшебные свитки должны строго использовать собственные правила по написанию и не зависеть от других правил. Стоимость волшебных предметов не связана с остальными ценами в пятой редакции Создание волшебных предметов в лучшем случае предлагает использовать ингридиенты и не учитывает производственные мощности.
Экономит десятки ХП. Тем более, что действует в течении часа. Спокойно хватит на 3-4 боя, если концентрацию не собьют. Теперь их может быть до 10ти. За каждый статус персонаж получает -1 ко всем д20 и сложности заклинаний.
Что очень печально. Я бы сделал -1 стат. Тогда уже добавились бы ХП и количество статусов истощения до смерти варьировалось бы от 8 до 20. Ещё бы как-нибудь скорость к статам привязать... Классы: - Бард и рейнджер могут переподготавливать 1 заклинание в длительный отдых. Теперь длительный отдых на игре это 10 минут отдыха, пока бард перечитывает все свои заклинания из кучи списков. Чтобы не накосячить и выбрать нужны.
Кучу раз была ситуация, когда игроки не справляются с препятствием из-за отсутствия нужного заклинания. И если в прошлые раза им приходилось только грустить, то сейчас они начнут перепроверять. Со жрецами, друидами и паладинами я ещё терпел. И думаю, что другие классы также смогут. Теперь количество подготовленных заклинаний зависит от ячеек. Иногда хочется взять больше заклинаний конкретного уровня, потому что они лучше. Хотя в итоге подготовленных заклинаний стало больше.
Используется реакцией после объявления результата броска. И тратиться они будут реже, но эффективнее. Так как ты заранее увидишь нужен он тебе или нет. При получении урона можно реакцией восстановить ХП в размере броска вдохновения. Ведь можно таким образом исцелять до боя, пока твоего варвара избивают рукопашными атаками на 1 урона. На первых уровнях не страшно, но потом - просто обязательно. Ведь ты начинаешь восстанавливать вдохновения на коротком отдыхе и в начале боя.
Добавили фокусы. Больше опций вне боя и доп. Очень сильно ослабили. Убрали особенность избранной местности и избранного врага. Сделали метку без концентрации. Но итоговый урон в среднем стал меньше. Теперь он ещё слабее.
Очень-очень жаль.
Top 20 Best Cantrips in D&D 5e [Ranked]
Например, самая распространенная кость хитов в D&D — это кубик d20, который имеет 20 граней. Например, самая распространенная кость хитов в D&D — это кубик d20, который имеет 20 граней. Найдите выгодные предложения по запросу DND кости в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! How long do temporary hit points last in DnD 5e? hang out with 8243 other members and enjoy free voice and text chat. Кости Хитов это одно из базовых правил днд, но не сразу понятно что это и как оно работает.
Ranking all Dungeons and Dragons 5e cantrips from worst to best
Посмотрите больше идей на темы «кости, хоббитская вечеринка, дикие сердца». Кость хитов в игре DND, или Dungeon and Dragons, используется для определения количества очков здоровья персонажа. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха (около 1 часа).
Что такое хиты в Днд?
''Хиты и Кость Хитов'' """Хиты вашего персонажа определяют, насколько стойким является ваш персонаж в сражениях и других опасных ситуациях. Также запишите вид Кости Хитов, которую использует ваш персонаж и число Костей Хитов, которое у него есть. Фишки и кости Фото №3 Большой дайс D20 для DnD Махаон.
Кубики для днд Кости игральные 105 штук.
Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов. После каждого броска можно решить, что будет потрачена ещё одна Кость Хитов. Потраченные Кости Хитов восстанавливаются в конце длинного отдыха, как описано ниже. Восстановление особенностей персонажа. Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение короткого отдыха. Партия может совершить только 2 коротких отдыха. Способность совершать короткие отдыхи восстанавливается после как минимум 3 часа сна. После завершения короткого отдыха ты можешь восстановить количество использований особенностей, которые обычно восстанавливаются после длинного отдыха равное вашему бонусу владения. При восстановлении ячеек заклинаний общий суммарный уровень этих ячеек не может превышать бонус владения.
Тем не менее промежуточного результата все-таки достичь можно. Средний отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В отличие от длинного отдыха средний отдых может быть совершен и в относительно опасной и беспокойной местности. Прерывание отдыха. Персонаж может возобновить Средний отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает Средний отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание.
Броски совершаются по очереди. Побеждает выигрышная комбинация. В перечне ниже предоставлены все комбинации для каждой игры от самой слабой к самой сильной. Так же в разных версиях есть возможность переброса одного или несколько кубиков.
Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание.
Вы можете научить другое разумное существо расшифровывать ваш шифр. Также вы получите компетентность в одном из навыков, которым владеет персонаж. Доступно только для людей, полуорков и полуэльфов. Здесь представлены черты из «Книги игрока» и «Путеводителя приключенца по Побережью Меча». Черты из «Котла Таши со всякой всячиной» рассмотрены не были. Опытный приключенец хорошо знает, что различные предметы могут сильно облегчить его очередную вылазку. Что уж говорить о магических предметах и их порой незаменимых бонусах. Магические предметы делятся на следующие типы: обычные 100 золотых , необычные 500 золотых , редкие 5000 золотых , очень редкие 50 000 золотых и легендарные не продаются. Эта система условна и не отличается особой логичностью, однако она позволяет примерно оценить, насколько легко заполучить тот или иной артефакт себе в коллекцию. Ниже я перечислю наиболее полезные предметы. Начнём с самой обычной утвари: Комплект для лазания отличается громоздкостью и дороговизной, но он позволяет обезопасить спуск или подъём. Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь». Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь. Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое. Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно? Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения. Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками. Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение. Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой. Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний. В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.