Новости король и шут контора

Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". В Санкт-Петербурге, на центральной аллее Богословского кладбища, вандалы разгромили могилу Михаила Горшенева, лидера рок-группы «Король и Шут». Поклонники сообщили, что акты вандализма начались в ночь на 19 апреля и повторялись несколько раз. Кадр из сериала Король и Шут Актеры "Короля и Шута" рассказали о негативной реакции фанатов группы. Участники «Короля и Шута» создали свою собственную уникальную нишу, а коллектив попал в число сенсаций всероссийского масштаба. Песни «Короля и Шута» – это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. „Король и Шут“», которую за время работы в центре современного искусства «Винзавод» посмотрели 110 тыс. человек, с 3 ноября начинает работу в петербургском пространстве «Севкабель порт».

Встреча двух бунтарей

  • Курсы валюты:
  • Последние рецензии
  • Король и Шут — концерты
  • Последние рецензии
  • Последние новости
  • Андрей Князев: "Хочу заниматься творчеством, а не бизнесом"

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру

Андрей Князев (Князь), сооснователь рок-группы «Король и Шут», лидер группы «КняZz», рассказал о своих новых проектах, о том, как меняется аудитория слушателей панк-рока и почему Юрий Дудь (признан иностранным агентом) не снял фильм про «КиШ». Хэллоу Меня зовут Саша Фендер и сегодня мы с тобой разберем группу Король и шут, посмотрим какая была история группы с первоначальным названием Контора. Хэллоу Меня зовут Саша Фендер и сегодня мы с тобой разберем группу Король и шут, посмотрим какая была история группы с первоначальным названием Контора. В конце 1990 года групу переименовуют на Король Шутов. Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Сериал «Король и Шут» стартует 2 марта

Сингл, неожиданно получивший вторую жизнь благодаря магии интернета, входит в "Акустический альбом" 1998 — третий и самый коммерчески успешный релиз группы, который, если верить статистике BestSellingAlbums , на данный момент насчитывает более 48 млн прослушиваний. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" находился на лечении основателя группы Михаила Горшенева "Горшка" вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива. В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников. Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства.

Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения.

Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя.

Он родился в Ленинградской области, но затем отца перевели служить на Дальний Восток, и семья вернулась только в 1988 году. Им дали квартиру в новом спальном районе, где Михаил подружился с Александром Балуновым, будущим бас-гитаристом «Короля и Шута». Тот жил напротив, и первые репетиции они проводили то в одном, то в другом доме. Фото: 2gis Проспект Косыгина, д. Здесь работала музыкальным педагогом мама Михаила Горшенёва, поэтому они нередко проводили время на территории и позже даже проводили тут репетиции. Сказочные наименования Горшенёв и Балунов давали и другим объектам в округе: например, универсам они назвали «ярмаркой идиотов», а дома-точки напротив — «воздушным замком». Фото: yandex.

Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. Он опубликовал весь альбом на своём YouTube-канале. В описании к видео была цитата Андрея Князева о том, что запись велась очень долго.

Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него.

Сергей Кристовский - слушать все песни

В одном из интервью у Князя и Горшка один из двух фронтменов и вокалистов «Короля и Шута» Михаил Горшенев поинтересовались, смогли бы они остаться жить в Америке. Жить категорически не хотел бы», — сказал Горшок. Америка — она для американцев, им в ней хорошо живется. В Штатах государство гораздо больше заботится о своих гражданах, чем у нас. Они в кредит могут взять все: квартиру, дом, машину, но и работать за это нужно, мягко скажем, побольше, чем у нас.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В исполнении песен «Конторы» использовались две акустических гитары, бас, пивной бочонок как барабан, бубны, фортепиано, флейта и другие инструменты. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. Он опубликовал весь альбом на своём YouTube-канале.

Отсюда Александр Балунов отсчитывает начало существования группы "Контора". Песня называлась "Я иду к тебе домой" и на следующий день стёрлась с магнитофона. В сентябре Александр Балунов остаётся учиться в школе ещё на два года, Михаил Горшенёв поступает в реставрационное училище, а Александр Щиголев устраивается работать по наставлению отца.

Сергей Кристовский - слушать все песни

Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио.

Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час».

В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики».

В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных.

В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.

Мы всей группой прослушали новый материал и проголосовали. Было над чем поломать голову, поскольку в претендентах было около 8-9 песен.

Ru: А какие планы по самому альбому? Какой он будет, как назовёте? Князь: После записи сингла у группы будет двухнедельный отпуск, а затем сразу садимся за новый альбом.

Три летних месяца - это довольно небольшой срок для создания серьёзной пластинки, но у нас уже есть общая картина нового материала. В зависимости от того, в каком темпе будем двигаться, запишем от 12 до 16 песен. Основной акцент будет сделан на мелодичность и красивые аранжировки.

Важно и то, насколько драйвово эти песни будут звучать на концертах. Название альбома пока озвучивать рановато, а вот сингл назовем уже очень скоро. Ru: Как у тебя складываются отношения с бывшими коллегами, музыкантами «Короля и Шута»?

Князь: Все работают, все загружены. Пока не пересекаемся. Ru: В недавнем интервью Михаил Горшенев комментирует твой уход из группы следующим образом: "Никто ему не говорил, мол, Андрей, уходи.

Князь творческая личность, во многом он старался тянуть одеяло на себя. А у нас в группе демократия — все решения мы принимаем по средству голосования. Конечно, мой голос или голос Андрея ценился чуть выше, но, тем не менее, остальные тоже существенно влияли на принятие решений.

Так вот, мнение Андрея зачастую расходилось с мнением большинства, что его, конечно же, напрягало. А группу напрягало, например, то, что он часто любил сочинять музыку дома, а потом приносить готовый материал в студию — мол, учите, ребят. Так или иначе, Андрей — лидер, которому хотелось реализовать себя вне рамок "Короля и Шута", но, справедливости ради, стоит сказать, что никто этому не препятствовал.

Предельной точкой стала была моя затея с театральной постановкой, в которой он не захотел принимать участия. Я предложил ему альтернативу: театр мы делаем без тебя, а ты присоединяешься к группе только на крупных концертах и фестивалях. Что ты думаешь на сей счет?

Князь: Скажу прямо — мне это начинает надоедать! Я не любитель выносить сор из избы, но в последнее время в мою работу добавилась ещё одна миссия: отслеживать потоки дезинформации и клеветы, исходящей периодически от бывшего коллеги. И, честно говоря, я устал быть к этому лояльным.

Я уже не в одном интервью Михаила замечал явную его потребность выставить меня в свете, не имеющем никакого отношения к реальности. Я не сильно понимаю его логику и то, что им руководит. А быть может, это вылезают какие-то детские обиды из-за моего ухода, что нелогично, потому что мы к этому взаимно шли не один год, уход мой был лишь вопросом времени.

Михаил неоднократно спрашивал меня, как мы будем расходиться. По сути, те условия, на которых это произошло, для него выгодны. Ведь мы могли раскурочить КиШ изнутри и ничего не оставить.

Либо, к чему я больше склоняюсь, человек с которым я 20 лет провел в тесной связке, настолько был занят собой, что так и не смог узнать меня. Я никогда не тянул на себя одеяло, так же как и не прикрывался мнением большинства.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Панк-рок от имени «Король и Шут» КиШ впервые в истории собрал стадион — в 1999 году. С тех пор этот жанр стал определяющим для команды. Песни «Короля и Шута» — это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом.

Также музыканты любили мистику в англосаксонской литературе. Кульминация каждой истории КиШ приходит с моральным выводом: не воруйте, не обманывайте, остерегайтесь фальшивых улыбок, уважайте природу, будьте надежными, цените дружбу, будьте смелыми, мечтайте осторожно. Лидер группы «Горшок» всегда утверждал, что играл рок-н-ролл, хотя он всегда был настоящим панком в своем сердце и глазах фанатов. Его вдохновение исходило из английской классической литературы и исторических произведений революционеров.

Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться. Он был «шутом» и «королем».

Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах.

«Кинопоиск» показал новый постер к сериалу «Король и Шут»

Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы.

Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива.

Народ там привык трудиться. Нет, там все очень правильно. Хотя я бы никогда туда не захотел переехать. В Америке должны жить американцы», — заключил Князев.

Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности.

Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров. Занятых и в кино, и в театре. Имеющих актерское образование и посвятивших этому жизнь. Я вижу, насколько это колоссальный труд, требующий полного погружения.

Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла! Хочу новых песен и концертного драйва! Однако желаю Горшку успехов на данном поприще. Это его выбор. Ru: Какую же музыку ты выбрал для себя?

Князь: Я продолжаю любить и слушать старый добрый рок-н-ролл. Я на нём вырос. Со временем у меня определился мой собственный стиль, который мы направляем в русло 80 — 90-х гг. Следовательно, электроникой пока баловаться не собираемся. В настоящее время я считаю, что будущее нашего рока в старых, проверенных временем традициях. Князь: Я всегда ориентировался на широкую аудиторию. Чтобы и молодежь могла оторваться, и старые рокеры, которые в душе остаются молодыми.

Я знаю, что не все были согласны с положением дел в моей новой группе на данный период времени. Мол, «о каком новом прогрессе говорит Князь, если на концертах он исполняет старые кишовские песни? Хотя, кто мне скажет, что я не имею права играть собственные песни? Ru: Ты обмолвился, что "всегда знал, что когда-нибудь уйдешь из "Короля и Шута", это действительно так? Князь: Я всегда это понимал, но не знал, когда именно это произойдёт. В юности я увлекался восточными религиями и философией, и многое оттуда почерпнул. Но своё философское видение судьбы «КиШа» я открою людям позже.

В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган.

«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

  • 8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
  • Встреча двух бунтарей
  • За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение
  • Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT

Группа «Король и шут» прекратила свое существование

За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение. Контора / Король и Шут 4:04 10. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов восстановил альбом «Ересь» группы «Контора», в которой он, Михаил Горшенев, Андрей Князев и Александ Поручик Щиголев играли до КиШа. Главная» Новости» Концерт король и шут в твери. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут".

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

Контора / Король и Шут 4:04 10. За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. В конце 1990 года групу переименовуют на Король Шутов. В России "Король и Шут" имеют культовый статус, однако мы нашли 5 фактов из истории группы, неизвестных широкой публике.

Группа «КняZz» и Фонд памяти Михаила Горшенёва представляют

  • «Часть жизни ушла в темноту»
  • «Дисциплина – это кайф!»
  • «Часть жизни ушла в темноту»
  • Жилетку сооснователя «Короля и Шута» украли с посвященной группе выставки
  • «Кинопоиск» показал новый постер к сериалу «Король и Шут» | Канобу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий