Новости король и шут бременские музыканты

новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. Из оставшихся музыкантов старой команды гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев создал коллектив «Северный флот», названный так по одной из песен «Короля и Шута». Бывший участник группы «Король и шут» и солист проекта «КняZz» Андрей Князев (второй слева), его супруга Агата Нигровская и музыкант Игорь «Панкер» Гудков (слева) на церемонии открытия выставки.

Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым

11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа». На концерте группы «Король и Шут» вместе с живыми музыкантами споет голограмма Михаила Горшенева. На прошлой неделе группа "Король и Шут" вернулась из Германии, где в течение нескольких дней проходили съёмки клипа на песню "Ром" с нового альбома "Продавец Кошмаров". «Зенит» на своем YouTube-канале опубликовал клип на неофициальный гимн команды, записанный группой «Король и Шут» в 2010 году. Вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Горшка (настоящее имя — Михаил Горшенёв) на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Бывший участник группы «Король и шут» и солист проекта «КняZz» Андрей Князев (второй слева), его супруга Агата Нигровская и музыкант Игорь «Панкер» Гудков (слева) на церемонии открытия выставки.

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. Об исполнителе КняZz. дайте людям рому!". Главная» Новости» Король и шут концерт в рязани. Король и Шут Бременские музыканты (Live 1998)Скачать.

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Поклонники музыкального коллектива рассказали, что набеги на могилу начались еще 19 апреля. По их словам, к этому причастны геймеры из местного компьютерного клуба. Именно они нарисовали свастики на портрете музыканта, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты певца организовали дежурство у его могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения.

Ему было 39 лет. Его здоровье ухудшилось в результате употребления алкогольных напитков и обезболивающих препаратов, которые вызвали токсическую кардиомиопатию с развитием острой сердечной недостаточности. Одно из выступлений с участием Михаила Горшенева А ранее мы писали, что недавний сериал «Король и Шут» получит продолжение в виде полнометражного фильма. У картины уже появился подзаголовок - «Как в старой сказке».

Так назывался один из студийных альбомов панк-группы.

Как это произошло? Спойлер: помог TikTok. Вечных соперников Москву и Петербург заглушал сибирский Lo-Fi. Стили — самые разнообразные, от ска-панка до нойза. Однако даже на этом фоне петербургская команда «Король и Шут» выделялась особо. Никакой социальной критики, никакой обсценной лексики.

Симпатии к анархизму, панковский драйв и косухи они сочетали со сказочными и фэнтези-сюжетами в поэтике. Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой. И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка! Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских». Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры. Хотя мог появиться и славянский водяной, и Дагон из рассказа Лавкрафта, и корсары, явно навеянные франшизой «Пираты Карибского моря».

Князев написал большинство текстов, Горшенев — музыку.

Некоторые поклонники начали дежурить у могилы днем и вечером. Также фанаты обратились к администрации кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения и организовать патруль.

Кроме того, поклонники музыканта создали петицию, адресованную городским властям, с требованием не допускать осквернения могилы музыканта. Одним из продюсеров проекта стал второй солист «Короля и Шута» Андрей Князев. Главную роль исполнил актер Константин Плотников.

В первый день показа «Король и Шут» установил рекорд на «Кинопоиске», его посмотрели около 400 тыс.

Горшок и Князь - Мы к вам заехали на час (Бременские Музыканты AI Cover) 📹 13 видео

Михаил Горшенев - Луч солнца золотого (Бременские Музыканты AI Cover) Группа «Король и Шут» стала настоящим феноменом на российской рок-сцене, а фронтмен и создатель группы Михаил Горшенев – одним из самый значимых и культовых музыкантов современности.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва Король и Шут в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва Неизвестный украл жилетку одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с московской выставки, посвященной музыкальному коллективу.
Вандалы разгромили могилу основателя группы «Король и Шут» Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута» Борьба между музыкантами последнего состава группы Король и Шут и Фондом Памяти Михаила Горшенёва перенесется в залы суда.

Король и Шут Бременские музыканты (Live 1998) 🎬 17 видео

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) | Группа "Король и шут" вернулась из Германии, где прошли съемки клипа на песню "Ром" с нового альбома.
"КОРОЛЬ И ШУТ" СТАЛИ БРЕМЕНСКИМИ МУЗЫКАНТАМИ В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута» Смерть Михаила Горшенева сплотила музыкантов группы «Король и Шут».

Горшок И Князь Ничего На Свете Лучше Нету

Вандалы разгромили могилу российского музыканта, лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Петербурге. Король и Шут. Клуб "Не бей копытом" 8.03.1998. Главная Новости Репортажи и интервью Бывший вокалист группы «Король и Шут» о «Бременских музыкантах», новых песнях группы КняZz и о футболе. В Петербурге около сотни фанатов пришли на Богословское кладбище в день памяти лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва. В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали.

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

О том, что знаменитая российская фолк-рок-группа «Король и шут» «КиШ» никогда не выступит прежним составом, рассказал один из ее ведущих участников КняZz, Андрей Князев. По его словам, цитируют которые газета «Известия», первой неприятностью стал его окончательный разрыв с группой еще 11 лет назад — в 2013 году, а затем гибель солиста Михаила Горшенева в 2013-м. Напомним, ранее стало известно о премьере фэнтези-квеста, посвященного группе «Король и Шут», в котором режиссеры показали всю историю создания и деятельности коллектива и выложили почти все известные произведения музыкантов.

Нездоровая тема просто… KM. Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он.

Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме.

Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Но дело не в этом, а опять же в коллективе. На том же самом настаивала и вся группа, значит. Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись.

Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню.

Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку

В декабре мелькали новости, что вам удалось наладить отношения с остальными бывшими участниками группы «КиШ». Cтapтoвaвший вчepa cepиaл пo мoтивaм твopчecтвa кyльтoвoй пaнк-гpyппы «Kopoль и Шyт» дeйcтвитeльнo cтaл coбытиeм. Вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Горшка (настоящее имя — Михаил Горшенёв) на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Нашли отрывок интервью Андрея Князева, в котором он рассказал, как Михаил Горшенев спас участников группы «Король и Шут» от бандитов.

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Миха под мухой любил какую-нибудь тему затолкать так, чтобы рядовой бандюк призадумался. С одной стороны — безобидно, с другой — чисто по делу. Главное, на их язык не переходить. Ситуацию-то разрулил, правда сам с ними до утра тусил. В итоге к следующему концерту человек был невыспавшимся, пьяным вусмерть.

У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками.

Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется.

В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано.

Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании!

Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял?

Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним?

Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок. Наши поклонники уже называют себя «тодесами». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной.

Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием.

О том, что знаменитая российская фолк-рок-группа «Король и шут» «КиШ» никогда не выступит прежним составом, рассказал один из ее ведущих участников КняZz, Андрей Князев. По его словам, цитируют которые газета «Известия», первой неприятностью стал его окончательный разрыв с группой еще 11 лет назад — в 2013 году, а затем гибель солиста Михаила Горшенева в 2013-м.

Напомним, ранее стало известно о премьере фэнтези-квеста, посвященного группе «Король и Шут», в котором режиссеры показали всю историю создания и деятельности коллектива и выложили почти все известные произведения музыкантов.

В начале июня строение снесли. Одноимённый сериал, посвящённый истории «Короля и Шута», возродил интерес к отечественному панк-коллективу. Корреспондент «TV Губернии» тоже высказался насчёт экранизации. Если коротко, то снималось с любовью, но, по понятным причинам, глазами только одного человека — второго вокалиста «КиШа» Андрея Князева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий