Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва.
Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург
Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб. наш телеграм канал. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения.
Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев
Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. If you have Telegram, you can contact Cordus&Sacrus right away. Методика Cordus&Sacrus крайне проста в использовании. Cordus&Sacrus – единственные аппараты, которые разгружают (устраняют) спазм глубоких мышц и связочного аппарата каждого отдела позвоночника. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.
Как действует Sacrus mag Клеон?
- Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника - public60073370 паблик VK (ВКонтакте)
- Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
- Массажеры, тренажеры и аппликаторы.: Cordus и Sacrus
- Аппараты Cordus и Sacrus являются медицинскими с доказанной эффективностью лечения.
- Заказать обратный звонок
Что такое методика Cordus&Sacrus?
- Мы создали доступные аппараты для лечения позвоночника и начали продавать их в Европе
- Аппарат Sacrus pro – купить по низкой цене 4 999 руб в интернет магазине RamaYoga
- Корейский аппарат для позвоночника
- Отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus
В чем отличия и назначения Cordus и Sacrus?
Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать. Cordus Pro и Sacrus Pro снимают боль и напряжение, а также расслабляют глубокие мышцы позвоночника, устраняя компрессию диска, позволяя ему восстанавливаться. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Cordus & Sacrus Cordus Pro отзывы
Это интересная и впечатляющая история — рекомендую прочитать. Кстати, в комментариях к статье на Vc. Это я к тому, что здесь в комментариях наверняка будут задавать аналогичные вопросы, и я рекомендую сначала почитать комментарии на Vc. Что же до самих аппаратов и о том, насколько они помогают при болях в спине - тут я, к сожалению а точнее к счастью , ничего не могу сказать, потому что сам от болей в спине пока не страдаю, поэтому в действии их проверить не мог, иначе бы, конечно, сам проверил. Реклама текст предоставлен рекламодателем Поговорим о болях в спине и позвоночнике? Методика не имеет прямых аналогов в мире. Аппараты используются в частных врачебных кабинетах, а кое-где например, в Болгарии и в государственных клиниках. За 10 лет на международном рынке продано более 120 000 аппаратов Cordus и Sacrus.
Как работает аппарат Cordus Кордус. Waldman M. Из-за спазма прогрессируют и обостряются грыжи, протрузии, остеохондрозы и даже сколиозы. И при этом околопозвоночные мышцы невозможно расслабить самостоятельно. До них очень сложно достать даже извне, например, пальцы мануальщика погружаются в мышцы максимум на 1 сантиметр — мешают остистые отростки позвоночника. Именно поэтому некоторые мануальные терапевты используют молоток: до мышц достать не могут, но ударом «расклинивают» позвонки, тем самым снижая давление на мышцу. Насколько опасен этот способ — пояснять излишне.
Анатомические вершины аппарата Cordus Vibro на фото это чёрные выступы устроены так, чтобы проходить между фасеточными суставами соседних позвонков и мягко погружаться в околопозвоночные мышцы на глубину 2,5-2,8 см. Аппараты работают по принципу гравитационной терапии: пациент ложится на аппарат, и анатомические вершины плавно, постепенно, под действием веса пациента погружаются в тело. Спустя 2-3 минуты непрерывного воздействия на мышцу её нервный центр переутомляется, «отключается» и спазм уходит. После этого, строго по законам классической мануальной терапии, происходит растяжение, расслабление, мобилизация позвонка и его стабилизация с разработанными в методике лечебными упражнениями в нормальном физиологическом положении. Главное — продолжать занятия и не бросать лечение на полпути.
Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал.
В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период.
Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым.
Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт — 5, Денис Колесников Есть понятная видеоинструкция к устройству. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.
Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
наш телеграм канал. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. 0 отзывов, средняя оценка 5. Чтобы купить «Cordus & Sacrus Cordus Pro» по лучшей цене мы сканируем авито, алиэкспресс, маркет, озон, савеловский, плеер, горбушку, беру, официальные сайты и находим минимальную. врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 миллионов рублей.
Как пользоваться нашими аппаратами
Помогает при болях в области крестца, таза, болях в коленях, помогает укрепить иммунитет. Есть противопоказания, необходима консультация специалиста. Вся процедура выполняется в исходном положении лёжа. Аппарат необходимо расположить под крестец, затылок или в область диафрагмы. Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях.
Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Не знаю, что у меня было, к врачу, как это принято у мужчин, я не ходил.
Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов.
Cordus представляет собой небольших размеров аппарат, который имеет три грани с выемками под разные отделы позвоночника, а также анатомические вершины. В процессе упражнений анатомические вершины с эффектом памяти погружаются в околопозвоночные мышцы, и стимулируют мышечные рецепторы. Дело в том, что информация о напряжении мышцы направляется по рецепторам в нервный центр, который отвечает за мышечный тонус. Если в течение 3-4 минут воздействовать на спазмированную мышцу, нервный центр утомится и расслабит ее. Мышца растянется всего на 1 мм, но этого достаточно, чтобы устранить сдавление диска и нерва. Таким образом, возможно снять не только болевой синдром, но и ущемление нерва в пояснице и других отделах позвоночника. Принцип действия аппарат Sacrus аналогичный. Единственное, он воздействует на мышцы шеи, крестца и поясницы, расслабляет грушевидную мышцу и снимает ущемление седалищного нерва. При регулярных занятиях тренажер также помогает снять боли в пояснице из-за защемления нерва. Для занятий можно выбрать один из аппаратов — Cordus или Sacrus — в зависимости от проблемы со спиной, которую необходимо решить. Важно, что воздействовать на околопозвоночные мышцы нужно не более 5 минут, так как нервный центр периодически перезагружается и может возникнуть обратный эффект — снова сформируется тонус. Поэтому засыпать на аппарате нельзя. Безусловно, в этом случае ничего страшного не произойдет, однако возникнет «туннельный синдром»— ноги или руки станут ватными. Эти неприятные ощущения проходят сами, в течение нескольких минут. Эффективность методики доказана Компания «Нейротехнолоджи», разработчик Cordus и Sacrus, постоянно собирает обратную связь от своих пациентов с целью усовершенствования методики.