Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге.
Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021
Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького! Группа "Эпидемия" представит свой новый альбом 15 сентября на большом концерте в PUSHKIN pub & club! «Эпидемия» отметит день рождения группы 16 декабря на большом праздничном концерте в петербургском клубе Aurora! В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. ЭпидемияЭпидемия: выбирайте концерт в своём городе. Группа «Эпидемия» превращает каждый концерт в костюмированное шоу с песнями, которые складываются в сагу в стиле фэнтези.
Афиша группы "Эпидемия": 19 концертов в России
- Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч
- Ещё раз про метро
- Вспоминаем лучшие рок-баллады 2000-х
- О мероприятии
- Эпидемия - финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023) - YouTube
- Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021
Концерт группы «Эпидемия»
27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге. Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Главная» Новости» Группа эпидемия концерты. На каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! 6 июля в Санкт-Петербурге состоится особенный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ». Концерты «Эпидемия». Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"
Именно благодаря им и своим метал-операм в духе «высокого фэнтези» коллектив стал популярным у поклонников тяжелого рока. Сейчас "Эпидемия" — большой игрок на российской метал-сцене. Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. Билеты на «Эпидемию» epidemia-concert. У нас вы найдете только официальных билетных операторов.
Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте.
Весной «Эпидемия» представила в столице беспрецедентное двухдневное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная», которое уже стало легендарным событием в истории коллектива. Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте, в настоящем оазисе летней Москвы, прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов.
В 2024 году «Эпидемия» пошла на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены: в течении двух дней организовать шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждут шестнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер!
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика
Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце».
Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз. И ещё. Не работает. Благодарим группу «Эпидемия» за аккредитацию.
В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др. Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы. Сказочное шоу не было бы таким ярким без мощнейшей энергетики музыкантов группы: бешеной барабанной секции Дмитрия Кривенкова, неутомимости басиста Ильи Мамонтова, драйва Дмитрия Процко и, конечно, незыблемой уверенности «отца-основателя» Юрия Мелисова. Отличный звук, впечатляющие световые эффекты и видеоинсталляции, красочные продуманные костюмы с использованием светодиодов и механизмов чего стоят только распахивающиеся крылья злого дракона Ская! Концертная программа вечера состояла из двух отделений: в первом вниманию зрителей была предложена концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», во второе отделение музыканты включили «хит-блок» из самых известных и любимых песен с других альбомов, в том числе с легендарной первой «Эльфийской рукописи».
Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов.
Дело в том, что накануне музыканты полностью переписали на студии культовый альбом 2001 года «Загадка волшебной страны», и этот концерт организован в его поддержку. На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов.
Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium
Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом. Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.
Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.
Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным.
Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту.
Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.
Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин.
Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.
Эпидемия 2023 новости - фото сборник
Смотрите также: Вокалист группы «Эпидемия» Евгений Егоров выпустил новый кавер! На этот раз выбор музыканта пал на песню «Отпусти и забудь», знакомую всем по диснеевскому мультфильму «Холодное сердце». Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. Подписывайся на нас:.
На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов.
Сам обязательно схожу — давно не был на их концертах, да и многие песни с альбома нравятся.
A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты. Шоу началось! Последние полтора десятка лет я не особенно следила за творчеством «Эпидемии», но о постановке второй части легендарной «Эльфийской рукописи» была наслышана, — тем интереснее было посмотреть, куда эволюционировала группа за это время, и сравнить свои впечатления с первой частью, на премьере которой мне удалось побывать в 2004 г в «Лужниках». Напомню, что впервые «Сказание…» «Эпидемия» показала еще в 2007 г. К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам. В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др.
Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст. Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов. Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год.
Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ». Альбом стал четвёртой студийной работой коллектива. Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года. Осенью 2008 года «Эпидемия» объявила о начале сотрудничества с компанией « Yamaha » c контрактом на год. Впервые в России вся группа стала официальным эндорсером отдельной музыкальной компании, работая напрямую с брендом.
Группа получила новые и лучшие инструменты компании Yamaha. Дорога домой. Сага о двух мирах. Сингл был выложен для бесплатного скачивания с официального сайта группы, а также вышел ограниченным тиражом на CD. Также в качестве бонус-трека на альбом вошли две старые песни, написанные ещё в 1994 году — «Феникс» и «Вернись».
Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы.
Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы
Эпидемия / Концерты / 2023 | Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. |
«Эпидемия» биография, фото. Музыкант | Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
«Эпидемия» биография, фото. Музыкант | Группа «Эпидемия» впервые в истории отечественной рок-сцены представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! |
Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium | На каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! 6 июля в Санкт-Петербурге состоится особенный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ». |
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. «Эпидемия» в очередной раз не разочаровала, показав зрелищное и действительно сказочно красивое шоу! Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Андрей Лаптев сообщил, что в конце мая, начало июня новый состав группы «Эпидемия» выпускает сингл, который будет состоять из трёх песен. В рамках тура, посвященного 20-летию записи концептуального альбома «Эльфийская рукопись», белорусскую столицу посетила российская метал-группа «Эпидемия».
Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург
Главная» Новости» Эпидемия тюмень концерт. Главная» Новости» Концерты эпидемия. Цена билетов на концерт группы «Эпидемия» в Санкт-Петербурге 16 декабря 2023 года от 2 100 до 7 500 рублей.
Билеты на концерт группы «Эпидемия»
Давайте кооперироваться в комментариях.
Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций. Ко всем сыгранным песням на экране позади музыкантов прилагалась соответствующая инсталляция, которая помогала создать нужную атмосферу и усиливала эффект. Наиболее эпично это выглядело на песнях «Всадник из льда» и «Пустошь Смауга». Можно с уверенностью сказать, что концерт получился удачным. Многие хабаровчане, расходясь после шоу, делились впечатлениями и с юмором жаловались, что завтра не смогут говорить - столь активно они подпевали артистам.
Этот концерт мы определенно запомним надолго, - поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.
Очередь на вход растянулась почти на квартал, изогнулась и сложилась вдвое, и, хотя надо отдать должное организаторам продвигалась она довольно бодро, но все же вход в клуб занял около часа возможно, вход в клуб можно было открыть пораньше, чтобы уложиться в заявленный тайминг. Начало концерта немного задержали, давая возможность всем гостям зайти в клуб и занять свои места. Счастливчики, успевшие встать поближе к сцене, изнывали от нетерпения, приплясывая под хит «I want out» группы «Helloween», традиционно включенный для «разогрева» зрителей.
A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты. Шоу началось! Последние полтора десятка лет я не особенно следила за творчеством «Эпидемии», но о постановке второй части легендарной «Эльфийской рукописи» была наслышана, — тем интереснее было посмотреть, куда эволюционировала группа за это время, и сравнить свои впечатления с первой частью, на премьере которой мне удалось побывать в 2004 г в «Лужниках».
На этот раз выбор музыканта пал на песню «Отпусти и забудь», знакомую всем по диснеевскому мультфильму «Холодное сердце». Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. Подписывайся на нас:.