Муравьева приобрела популярность после появления в фильме 1980 года "Москва слезам не верит".[1]. Главная» Новости» Ирина муравьева новости. Муравьева тяжело перенесла смерть супруга и даже была готова уйти в монастырь.
Умерла писатель и сценарист Ирина Муравьёва
Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссёр: Н. Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С. Георгиевской «Лгунья».
Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В.
Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э.
Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически.
Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме. Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай! В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес. Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду.
Картина полюбилась зрителям и стала настоящим хитом. При этом сама Муравьева не слишком любила Надю Клюеву и много лет после этого говорила, что не слишком довольна этой работой. Постепенно её деятельность сошла на нет — она снималась редко, но метко: «Эта женщина в окне», «Зефир в шоколаде» и других. В 90-х можно отметить сериал «С новым счастьем» с её участием, который получил продолжение в 2001-м. Он назывался «С новым счастьем! Поцелуй на морозе», где партнёром Ирины Вадимовны стал Александр Михайлов. В 2005—2006 годах Муравьева участвовала в съёмках популярного комедийно-драматического телесериала «Не родись красивой».
Именно благодаря этому проекту современное поколение узнало легенду, так как она играла маму Нелли Уваровой. В 2010-м Муравьева снялась в комедии Владимира Тумаева «Китайская бабушка» за что получила «Нику», как лучшая актриса второго плана. А после она неожиданно пропала, появившись вновь в 2019-м в «Московском романсе» и альманахе «Одесский пароход». Личная жизнь Ирины Муравьевой Ирину Муравьеву называют одной из самых закрытых актрис советского и российского кино. Она не любила давать интервью и открываться публике, хотя зрители всегда желали узнать, что же происходит в жизни белокурой красотки. Сама актриса говорит, что не стремилась быстро выйти замуж и заводить семью. На первом месте у неё стояла карьера.
Но ещё в начале 72-го, когда она играла в театре, познакомилась с режиссёром Леонидом Эйдлиным — он и стал ухаживать за миловидной девушкой. В 1973-м году они поженились и жили друг другом больше 40 лет. Муравьева играла там сразу несколько ролей, — вспоминал поэт и композитор Юлий Ким в одном из интервью. Несмотря на большую занятость Ирина Вадимовна успевала заботиться о наследниках, помогать мужу и заниматься карьерой. Дети занимались музыкой и спортом, а Муравьева всегда отказывалась от ролей, если понимала, что мальчикам нужна забота и поддержка. Ради них она снималась только в Москве, чтобы не уезжать надолго в другие города. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей, — рассказывала актриса Лариса Кичанова.
Когда сыновья подросли, то они стали проявлять интерес к кино. И снялись вместе с мамой в сериале «С новым счастьем». Евгений стал выпускником продюсерского факультета ГИТИСа, а также параллельно начал заниматься бизнесом и открыл свой ресторан в 2017-м. Всю жизнь Муравьева прожила с одним мужчиной — любимым Леонидом Эйдлиным. Хотя на протяжении карьеры ей приписывали связь то с Александром Абдуловым, то с Михаилом Казаковым, то с Александром Михайловым.
Папа-военный насаждал дисциплину и в семье.
Он запрещал детям гулять допоздна, редко и только в качестве поощрений позволялось ходить в кино. Но, увлечённая творчеством и общественной работой в школе, Ирина и не думала о свиданиях. Девочке очень нравилось играть «в школу». Она быстро находила общий язык с детьми и даже задумывалась о том, чтобы стать учительницей. Но параллельно с этим Ирина увлеклась занятиями в школьной театральной студии. Когда мир драматического искусства стал открываться перед ней, сомнений не осталось: поступать надо «на артистку»!
Но тогда, окончив школу, будущая звезда подала документы сразу во все московские театральные вузы. И сразу во все... В приёмной комиссии «Щуки» вообще заявили, что ей лучше оставить попытки стать актрисой, а заняться другой профессией. Но истинная дочь военного, упрямая и настойчивая Ирина отложила свою победу на год, а пока занималась разной работой. Через год история повторилась. Чтобы не отказываться от мечты, ей пришлось пойти путём наименьшего сопротивления.
Ирина отправилась в драматическую студию при Центральном детском театре. И только выпустившись из неё, набравшись опыта, Муравьева поступила на заочное отделение в ГИТИС, оставшись работать в Центральном детском театре, где играла зверей и мальчиков.
А если ещё кто-то спит… брр, — признавалась Муравьева. В конце 2010-х Ирина Вадимовна приняла участие в ещё двух спектаклях Малого театра — гоголевской «Женитьбе» и «Всегда зовите Долли».
Вторую постановку приурочили к 70-летнему юбилею актрисы в 2019-м. Кино Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. Затем было несколько фильмов-спектаклей, которые выходили на центральном телевидении. А полноценный проект она получила в 1973-м — сначала это был фильм «Письмо из юности», а затем «Зерно риса».
За следующие пять лет она сыграла несколько десятков ролей, которые были заметны, но не произвели настоящего фурора. История про трёх девушек-провинциалок, которые приехали покорять столицу, стала культовой советской историей. И даже получила «Оскар». А тут я сразу поняла, что это шедевр.
Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться. Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса. Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня.
Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В плёнке был брак.
Так что позора удалось избежать! Интересно, что с Людмилы Свиридовой её и сыграла Муравьева был реальный прототип — об этом позже рассказал сценарист Валентин Чёрных. Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой».
Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная! Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр.
Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе. В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков. История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу.
Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев.
Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре.
МУРАВЬЁВА ИРИНА ВАДИМОВНА
Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая.
С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером... На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн.
Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года.
В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн.
Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц.
Почти сразу после её выпуска из студии он просил руки Муравьевой, и та согласилась. Счастливый брак продлится почти сорок лет. Утончённая и деликатная Муравьева станет настоящей хранительницей очага. В её доме всегда царит идеальный порядок, двое сыновей окружены заботой. Ей не захотелось идти тем же путем, что и другие театральные семьи. Ирина Вадимовна всё же старалась разделять жизнь профессиональную и семейную, поэтому мальчишки редко бывали в закулисном мире театра. Разве что приходили полюбоваться на маму из зрительного зала. Эйдлин не стал режиссёром для этой актрисы. Он много работал с детьми, а также занимался постановками таких фильмов, как «Ленин в Париже», «Сибириада», «Эта женщина в окне».
Пожалуй, единственная работа, в которую пара была вовлечена вместе, это короткий сериал «С новым счастьем! К слову, в эпизодических ролях сериала сыграли оба их сына. В 2014 году у Эйдлина случился инсульт. Спустя непродолжительное время он скончался. Ирина Вадимовна тяжело переживала смерть мужа. Выйти из депрессии помогла поддержка сыновей.
Наследник звезды был владельцем прогоревшего ресторана. В один момент мужчина перестал выходить на связь и скрывался от бывших работников, которым задолжал зарплату. А в 2014 году в семье случилась трагедия, которая подкосила здоровье артистки. Любимый и единственный супруг Муравьёвой попал в больницу с инсультом. Случившееся стало большим ударом для актрисы. Она не могла найти сил, чтобы жить дальше. Ирина Вадимовна закрылась от людей, перестала посещать публичные мероприятия и стала отказываться от ролей. Ирина Муравьёва с детьми, фото: factsinter. Решить эту проблему удалось после того, как актриса в середине 80-х годов села за руль. Муравьёва прекрасно справляется с вождением автомобиля, в очередной раз убеждая всех, что талантливый человек талантлив во всём. При всей своей популярности Ирина всегда ставила в приоритет свою семью и предпочитала большую часть своего времени посвящать воспитанию сыновей. По этой причине ей пришлось отказаться от многих интересных ролей. Муравьёва, по словам близких, после смерти мужа часто болеет: у неё серьёзные проблемы с сосудами.
Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться.
Случилось в скорой помощи...Час назад простились с Ириной Муравьёвой... 🎥 19 видео
Ирина Муравьева, «Чисто английское убийство» За последующие четыре года она снялась в шести фильмах, но настоящая слава обрушилась на Муравьеву после выхода на экраны мелодрамы «Москва слезам не верит». Ее героиня Людмила, энергичная и лишенная сантиментов девушка, обратила на себя внимание не только зрителей, но и режиссеров. Ирина Муравьева, «Москва слезам не верит» Предложения о съемках на актрису буквально посыпались, Ирине предлагали теперь исключительно главные роли: Марина Белова в драме «Охота на лис», учительница Марья Михайловна в детской комедии «Руки вверх! Ирина Муравьева, «Охота на лис» Особенную зрительскую любовь получили ее инженер Надя Клюева в лирической комедии «Самая обаятельная и привлекательная» и доярка Людмила Никитина, решившая изменить свою жизнь в комедии «Год теленка». Ирина Муравьева, «Самая обаятельная и привлекательная» Дважды на главные роли Муравьеву приглашала режиссер Татьяна Лиознова, в картинах «Мы, нижеподписавшиеся» и «Карнавал». Сюжет «Карнавала» Ирине настолько понравился, что она согласилась играть восемнадцатилетнюю Нину Соломатину, когда ей самой было уже за тридцать. Для роли актриса училась кататься на роликовых коньках, а синяки после тренировок пришлось скрывать под гримом. За роль в этом фильме Муравьеву признали лучшей актрисой 1982 года, по опросам читателей популярного тогда журнала «Советский экран». Ирина Муравьева, «Карнавал» С началом 2000-х годов актриса стала больше сниматься в сериалах.
Однако ее работа в комедии «Китайская бабушка» в 2011 году была удостоена премии «Ника» за «Лучшую женскую роль второго плана». Ирина Муравьева в сериалах В 1999 году на телеэкраны вышел сериал «С Новым счастьем! Режиссер картины — муж Муравьевой, Леонид Эйдлин. Проект оказался довольно успешным, и в 2001 году вышло продолжение «С Новым счастьем 2! Поцелуй на морозе». Ирина Муравьева, «С Новым счастьем! Песни Ирины Муравьевой Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская. После выхода картины песня «Позвони мне, позвони» звучала в Советском Союзе из каждого магнитофона, все помнят и знаменитую «Спасибо, жизнь».
Интересно, что песня «Позвони мне, позвони» так понравилась Алле Пугачевой, что она потом сетовала композитору Максиму Дунаевскому, почему он не пригласил ее в этот проект. Ирина Муравьева, «Позвони мне, позвони» А вот в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Ирина Муравьева пела уже сама, зрителям очень понравилась «Песенка о счастье» композитора Владимира Рубашевского. В 1977 году, когда она уже снималась в кино, Ирине предложили перейти в театр имени Моссовета. Здесь ее дебютными спектаклями были «На полпути к вершине» и «Дом на песке». В течение двенадцати лет работы актриса была задействована в восьми постановках. Ирина Муравьева на театральной сцене В 1994 году Ирина пришла в труппу Малого театра по приглашению Юрия Соломина и практически сразу стала ведущей актрисой.
Дебют Муравьевой в кино состоялся в 1973 году - незначительная роль в фильме «Эпизод из юности».
А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой. Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой.
Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то... Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером...
На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн. Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее.
О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет.
А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — признавалась актриса. Творчество Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева начала сниматься в кино с 1973 года. Одна из первых больших ролей — в фильме «Чисто английское убийство». Большую популярность и любовь зрителей актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит». За эту роль знаменитость удостоена государственной премии СССР. Самым сложным испытанием для нее было обнажиться для одной из сцен. Актриса боялась позора и протестовала до последнего. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться.
Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса. Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня. Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В пленке был брак. Так что позора удалось избежать!
Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съемочной площадке». После съемок в картине «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна обрела всенародную славу.
В 1949 г. А муж актрисы, режиссер Леонид Эйдлин, в младенческие годы пережил блокаду Ленинграда, поэтому в их семье День Победы всегда был особенным праздником. Муравьева очень любит фронтовые песни, и вместе с труппой Малого театра они нередко давали концерты из песен военных лет. Уже в старших классах своим главным увлечением Ирина Муравьева называла театр. Хотя на сцене она появлялась только во время школьных концертов, когда учителя просили ее продекламировать стихи, она твердо решила поступать в театральный. Но ни в этот год, ни в следующий ее не приняли ни в один столичный вуз.
В ее талант поверили только в студии при Центральном детском театре, где она и задержалась на 7 лет. Актриса в молодости Фото: 24smi. Она вообще крайне неохотно говорит о себе и слывет одной из самых закрытых актрис, заявляя каждый раз: «Жизнь у меня неинтересная. Нечего с меня взять… У меня много тайн? Да просто я не люблю о себе говорить — для меня это мука! Наверное, ее настоящую знают только самые близкие люди. Ведь на первом плане для нее всегда оставалась ее семья, а публичная жизнь ее никогда не привлекала. Актриса с сыновьями, 1983 Фото: aif. Муравьева — коренная москвичка, интеллигентная и сдержанная, а играть ей доводилось, как правило, наглых провинциалок и грубых простушек — полную противоположность себе самой. Актриса признавалась: «В жизни я стеснительная, серьезная, тихая, спокойная, покладистая — просто «мышь под веником».
И к тому же очень послушная. Мне вообще кажется, что женское счастье — в послушании.
Ирина Муравьёва
Муравьёва, по словам знакомых, после смерти мужа часто болеет: у неё серьёзные проблемы с сосудами. Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. Ирина Муравьёва, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Ири́на Вади́мовна Муравьёва — советская и российская актриса театра, кино и озвучивания, радиоведущая; народная артистка Российской Федерации (1994). Ирина Муравьева, "Если б не было войны".
Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой
Главная» Новости» Ирина муравьева новости. Ирина Муравьева заслужила титул «самой обаятельной и привлекательной» кровью и потом. Ирина Вадимовна Муравьёва родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Новости о Уходе Ирины Муравьевой Потрясли РоссиюСкачать. Но Ирина Муравьева не отчаивалась, решила набраться мастерства и устроилась на работу. Ири́на Вади́мовна Муравьёва — советская и российская актриса театра, кино и озвучивания, радиоведущая; народная артистка Российской Федерации (1994).
Лучшие роли Ирины Муравьевой
- Самое интересное в виде мозаики
- Подписаться
- Ирина Муравьева - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Ирина Муравьева - биография, личная жизнь, фото актрисы
Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы
В текущем сезоне задействована в постановках: "Женитьба Бальзаминова" и "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесам Александра Островского, "Женитьба" и "Мертвые души" по произведениям Николая Гоголя, "Всегда зовите Долли! Работа в кино Ирина Муравьева дебютировала в кино в 1973 г. Среди ее наиболее известных киноработ: работница химчистки Людмила Свиридова в мелодраме "Москва слезам не верит" 1979, режиссер Владимир Меньшов , стремящаяся стать артисткой девушка Нина Соломатина в музыкальном фильме "Карнавал" 1981, Татьяна Лиознова , инженер конструкторского НИИ Надя Клюева в комедии "Самая обаятельная и привлекательная" 1985, Геральд Бежанов. Последняя роль актрисы к настоящему времени - продавщица семечек в комедии "Одесский пароход" по мотивам произведений Михаила Жванецкого 2019, Сергей Урсуляк. В общей сложности Ирина Муравьева снялась в более чем 40 фильмах и сериалах. Звания, награды Народная артистка РФ 1994.
С 1973 года снималась в кино. Роковая для судьбы кинокартина «Москва слезам не верит» вышла на экраны в 1979 году.
Ровно в 30 лет, Ирина Муравьева стала известной на весь Советский Союз, как говорят: «проснулась знаменитой». Потом вышел на экраны «Карнавал» — озорство 18 летней девушки гениально сыграла 32 летняя актриса. По словам артистки: «Много нужно было чему научиться для моих ролей. И автомобилем управлять, и на роликах кататься, танцевать, петь» А уж чего стоит популярная песня из «Карнавала» — Позвони, мне позвони. Где только ее не крутили — по радио, по телевидению, даже на пластинках были записи. Поклонники не давали проходу, буквально скандировали вслед слова из мега-популярной песни. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» до сих пор вдохновляет миллионы женщин обратить внимание на себя, любимую.
Это кино и сегодня не потеряло актуальность для девушек, хотя смотрится до слез наивно. Ира была очень скромной девушкой, и когда повзрослела, скромность не улетучилась. Вспоминает, как стеснялась проговаривать вслух коллегам по сцене название фильма, в котором снималась «Самая обаятельная и привлекательная». Потом, после фильма «Москва слезам не верит», удивлялась сама себе: «Как я могла сыграть такую роль, ведь в жизни я не такая расчетливая и беспринципная» Популярность после фильма «Карнавал» приносила неловкость, просто хотела провалиться сквозь землю. Постоянная фраза «Позвони мне позвони» заставляла краснеть и стыдиться. Артистка долгое время не могла смотреть фильмы со своим участием, ей казалось, что она все делает «не так». И только позже, актриса объяснила себе, что в этих ролях нет ничего стыдного.
Просто зритель сравнивает персонажа с собой, со своими знакомыми, сопереживает вместе с героями. Вот почему Ирина обожает свою профессию! Но все же, как признавалась актриса, в редких интервью, она любит больше служить в театре, чем сниматься в кинокартинах. Секрет женского счастья от Ирины Муравьевой Ирина Вадимовна считает себя счастливой женщиной, в ее жизни был единственный брак. Любимый мужчина — Леонид Эйдлин, режиссёр, старше на 12 лет, такой высокий, такой основательный и надежный. В 1973 году они поженились, после знакомства около трех лет. Муравьева всегда с теплотой вспоминала прожитые годы.
Начинали совместную жизнь в коммуналке, в малюсенькой комнатке. Конечно, все было: и нехватка денег, и соседи, и общая кухня. Временами тяжело, но весело. Ирина и дома проявляла свой веселый, легкий характер — шутила, пела, радовалась каждому приходу своего мужа после работы. Семья всегда была для нее на первом месте, а потом работа в театре и на съемках. Первым родился сын Даниил, и мама ушла в декрет, на время отодвинула театральные подмостки. Через 8 лет появился второй мальчик, назвали Евгением.
Бывало, что актриса отказывалась от съемок в другом городе и посвящала все свое свободное время детям. Ира с Леней были слаженной, дружной парой — вместе ходили на мероприятия, подменяли друг друга, когда детки были маленькие, ведь у них не было нянек.
Дельмар актриса сыграла Роду, внучку главных героев в исполнении Фаины Раневской и Ростислава Плятта. Параллельно с работой в театре И. Луначарского курс О. С 1993 г. Ирина Вадимовна Муравьёва служит в Малом театре. На прославленной сцене она исполнила ряд центральных ролей русского классического репертуара, в числе которых Раневская «Вишнёвый сад» А. Чехова , Купавина «Волки и овцы» А. Островского , Аркадина «Чайка» А.
Чехова , Гурмыжская «Лес» А. Островского , Мамаева «На всякого мудреца довольно простоты» А. Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска. Легкомысленная наивная Мамаева, молодящаяся развратница Гурмыжская, тонко чувствующая и непрактичная Раневская, ограниченная Аркадина, — все эти характеры артистка блестяще раскрывает и привносит в них черты своей творческой индивидуальности — яркий темперамент и фантазию, умение радоваться жизни и способность к остроумной шутке. Ирине Муравьёвой нечасто доводится играть отрицательных героинь, и потому роль Матрёны «Власть тьмы» Л. Толстого раскрыла её дарование с новой стороны. Актрисе удалось достоверно и убедительно донести до зрителя всю глубину и своеобразие толстовского текста. Одна из наиболее значимых ролей актрисы — Филумена Мартурано в одноимённом спектакле по пьесе итальянского классика Э. Де Филиппо. Безымянная бабушка, одна из «Восьми любящих женщин» — вторая отравительница, сыгранная Муравьёвой.
Но если Матрёна вызывает ужас, то героиня комедии Р. Тома настолько обаятельна, что зритель прощает ей и ложь, и пристрастие к спиртному, и даже убийство. В «Женитьбе» Н. Гоголя актриса сыграла ушлую, не лезущую за словом в карман сваху Фёклу Ивановну. Ещё одну сваху — на этот раз заграничную — Ирина Вадимовна сыграла в музыкальном спектакле «Всегда зовите Долли!
В какой-то момент в прессе даже поползли слухи, что Ирина уходит в монастырь. Однако, Народная артистка успокоила поклонников, уверив их, что это лишь выдумки журналистов.
Комплекс неполноценности и нервные срывы Так Ирина Муравьёва выглядит сейчас. Фото: rg. Девочке ставили рамки, выйти за которые считалось недопустимым. Именно поэтому звезда всегда боялась расстроить родителей и примерно себя вела. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками. Я почему редко давала интервью?
Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Также Муравьёва призналась, что её много лет преследовал комплекс неполноценности. Она считала, что никогда не выйдет замуж из-за непривлекательной внешности. Ирину Вадимовну обижало, что строгий отец ни разу не сказал, что гордиться дочерью. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — поделилась звезда. Когда артистке исполнилось сорок лет у неё начался кризис.
Ирина покинула Театр имени Моссовета, где долгое время работала и чувствовала себя никому ненужной. Муравьёва даже решила завязать с актёрской профессией. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась, а я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Всё плохо, всё ужасно. Всё кино уже позади, и вообще всё позади», — вспоминала Муравьева. К счастью, депрессия вскоре закончилась. Ирина Вадимовна продолжила появляться в спектаклях Малого театра.
Недавно поклонникам пришлось поволноваться: в прессе появилась информация о госпитализации звезды с пневмонией. Оказалось, артистка и правда переболела коронавирусом, но не в тяжёлой форме. Сейчас Муравьёва полностью выздоровела и отлично себя чувствует. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм.
Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева
Ирина Муравьева - 75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Сенсационные новости: Ирина Муравьева скончалась в возрасте 70 лет! Как сейчас выглядит Ирина Муравьева. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.