Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Важно: после ремонта коробки передач, масло необходимо заменить, и следует это делать примерно через 5000 километров. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. Менять масло в коробке передач необходимо раз в 5-6 лет или 100-150 тысяч километров пробега. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач).
Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?
Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Как часто нужно менять масло в механической коробке передач? Когда необходимо доливать масло в МКПП? Периодичность и регламент замены Советы от специалистов FAVORIT MOTORS. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев.
Зачем нужна замена
- Как и когда нужно менять масло в автомате
- Тяжелые условия
- Срок службы жидкости ATF
- Какое масло заливается в МКПП
- Масло лучше менять почаще
- Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять?
Нужно ли менять масло в коробке на механике
Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Стоит ли менять масло в коробке передач (МКПП, АМТ) LADA? Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.
Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения
Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России. Портал njcar. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, многие эксперты рекомендуют следовать указаниям автопроизводителя. Однако, в случае с автоматическими коробками передач, такой подход далеко не всегда эффективен. В течение последних 10-15 лет многие автопроизводители приняли стратегию "одноразового автомобиля".
Как уточнил Евтеев, расчетный срок службы коробки передач — около 300 тысяч километров. Если ее обслуживать несвоевременно, она проработает лишь 150 тысяч. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. Это касается как автоматического, так и механического агрегата.
Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП фото: tarantas. Встречается немало мнений относительно того, когда стоить менять масло в силовом узле. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась со специалистами СТО и выяснила, какого регламента следует придерживаться и какие рекомендации дают автопроизводители. Благодаря этим качествам трущиеся детали коробки медленнее изнашиваются, а также не подвергаются коррозии и окислению. Кроме того, состав отводит избыточное тепло. Несмотря на такие нагрузки, часто процедура смены лубриканта в механической коробке не регламентирована.
Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива Минусы Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать". Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так. Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными.
Когда менять масло в АКПП?
Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии. Итог — внезапная поломка АКПП, полное разрушение трансмиссии. Либо, в лучшем случае, сокращение срока службы коробки наполовину. Как уточнил Евтеев, расчетный срок службы коробки передач — около 300 тысяч километров.
Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений. В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных.
От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод. Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла. При этом в процессе работы оно сильно нагревается. Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства.
Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа стружка с фрикционов и накладок ГДТ вносит свою лепту. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок. Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF: автомат пинается; рывки авто в начале движения; на высоких передач коробка гудит; не включается одна из передач; автомат переходит в аварийный режим работы. Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок.
Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии.
Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло. Ответ Внимание!
Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.
В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт. Выводы Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом: Если у вашей машины большой пробег более 150 тысяч , вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто - делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом. В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.
Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная! Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса. Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл. Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля. Спасибо, что прочитали статью.
Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет - напишите нам, и мы подготовим материал.
Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе
Какие присадки использовать в АКПП? Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат? Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло в отличие от масла моторного , не загрязняется продуктами сгорания которые образуются в процессе работы двигателя , расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин. Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.
С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок. Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF: автомат пинается; рывки авто в начале движения; на высоких передач коробка гудит; не включается одна из передач; автомат переходит в аварийный режим работы. Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют. Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП. Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость: Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки.
Встречается немало мнений относительно того, когда стоить менять масло в силовом узле. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась со специалистами СТО и выяснила, какого регламента следует придерживаться и какие рекомендации дают автопроизводители. Благодаря этим качествам трущиеся детали коробки медленнее изнашиваются, а также не подвергаются коррозии и окислению. Кроме того, состав отводит избыточное тепло. Несмотря на такие нагрузки, часто процедура смены лубриканта в механической коробке не регламентирована. Однако это не означает, что рабочий состав вечен и его не нужно менять.
Пробка комплектуется уплотнительным кольцом, которое также следует заменить, поэтому его нужно подготовить заранее. Когда все отработанное масло вытечет в подготовленный контейнер, следует плотно закрыть сливное отверстие сливной пробкой с уплотнительным кольцом. Свежее масло в МКПП заливается с помощью шприца через специальное отверстие в корпусе агрегата. Оптимальный уровень соответствует расположению нижней кромки. После завершения процесса следует плотно закрутить пробку наливного отверстия. Следует учитывать, что некоторые типы механических коробок передач считаются не подлежащими обслуживанию, поэтому не имеют сливного отверстия. В таком случае для полной замены смазки необходимо снимать поддон МКПП. При демонтаже данного элемента коробки потребуется замена уплотнительной прокладки. В некоторых ситуациях после снятия, очистки и повторной установки поддона залив масла в МКПП осуществляется через сапун, который предварительно нужно выкрутить. Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в таких моделях коробок предусмотрено контрольное отверстие. Свежее масло нужно залить до уровня его нижней кромки. Затем следует плотно закрыть пробку контрольного отверстия. Подробнее Некоторые владельцы автомобилей перед заменой масла в механической коробке передач выполняют предварительную промывку агрегата специальными средствами с очищающими присадками. Практический опыт говорит о том, что такая процедура не является обязательной. При отсутствии значительного износа деталей коробки передач, если состояние отработанного масло удовлетворительное, можно отказаться от дополнительной промывки агрегата. Часто задаваемые вопросы о замене масла коробке механике Отвечаем на популярные вопросы. Когда следует проверять уровень масла в механической коробке передач? На автомобилях с МКПП контроль уровня и замена масла требуются реже, чем у других типов трансмиссий. Такие агрегаты менее чувствительны к качеству и состоянию смазывающей жидкости. Рекомендуется контролировать уровень масла при каждом плановом техническом обслуживании каждые 10 000 км. Какие факторы оказывают влияние на срок службы масла в механической коробке передач? Стиль вождения и особенности эксплуатации существенно влияют на срок службы МКПП и состояние трансмиссионного масла. Водитель должен правильно выбирать передачи, легко включать их, избегать пробуксовок колес, плавно выжимать сцепление, предотвращая резкие нагрузки на коробку. Какие действия нельзя совершать при замене масла в коробке механике? При замене масла в МКПП важно избегать смешивания смазочных материалов различных производителей, отличающихся по характеристикам.
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Если все же масло надо поменять, то какое надо брать GL4 или GL5 и какой вязкости для средней полосы России? Вопрос 2. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное.
И залог его бесперебойной работы — это исправность всех его компонентов. И коробки передач в том числе. И чем больше пробег, тем больше вероятность возникновения поломок. Что касается коробки передач, на современных автомобилях ресурс смазочной жидкости может доходить до 100 тысяч километров. Если сравнить с двигателем, то в последнем ее меняют гораздо чаще. Еще один момент — есть такое мнение, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля. А обслуживание коробки сводится к ее периодической доливке и замене масляного фильтра. Однако, эта точка зрения не совсем верная. Дело в том, что те производители автомобилей, которые указывают большой пробег, который может пройти коробка на заводском масле, немного лукавят. Фактически, расчет делается: для идеальных условий езды; для некоторого усредненного срока эксплуатации. Вот тут и начинается самое интересное. Так называемые идеальные условия езды, довольно трудно соблюдать. Поэтому для большинства автомобилей этот пункт будет не действительным. А что касается усредненного срока эксплуатации, то он берется из статистики по европейскому рынку. А для него, автомобиль в возрасте 5-6 лет является уже старым. Тогда как для нашего рынка — это вполне приемлемый возраст. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Зачем его нужно менять Несмотря на то, что трансмиссионная смазка в коробке работает в гораздо более щадящем режиме, чем в двигателе, все равно ее надо менять.
Что будет, если не менять вовремя масло в коробке передач Механические коробки сильнее всего зависят от масла, ведь принцип ее работы строится именно на нем, но и на АКПП нельзя забывать про трансмиссионное масло. Если своевременно не менять масло в коробке передач, то оно: Стареет. Как и моторное масло, трансмиссионное подвержено процессу старения. Большая часть масел состоит из минеральных основ, либо они полусинтетические - срок их службы очень короткий, а в РКП они изнашиваются еще быстрее. Коррозия и сам процесс старения проходит даже если автомобиль не подвергается нагрузкам и стоит на одном месте длительное время. Результатом старения является снижение износостойкости трансмиссии и ухудшение всех механических свойств масла охлаждение, смазывание, защита деталей. Загрязняется пылью и водой. В ATF жидкость попасть может не только металлическая стружка, но и грязь из окружающей среды - пыль или вода. Попадают внутрь они через сапун и являются причиной вспенивания и поломки трансмиссии. Ухудшает охлаждение. Помимо смазывания деталей коробки, трансмиссионное масло должно охлаждать их. Старое масло меняет свои физические свойства и становится неспособным передавать лишнее тепло на корпус. Возникает внутреннее загрязнение. В процессе работы коробки передач особенно на больших мощностях , образуется металлическая стружка, которая вместе с маслом циркулирует по коробке передач и никак не выводится, что приводит к снижению долговечности устройства. Что такое тяжелые условия эксплуатации коробки передач Это такие условия, при которых быстро растрачивается ресурс коробки передач и автомобиля в целом. Вот некоторые из причин: Частые поездки на маленькие дистанции. Езда по неровным или грязным дорогам. Эксплуатация в экстремально холодной или жаркой погоде. Езда по дорогам, которые обработали солью.
Надо разобраться в этом вопросе. Менять или не менять масло в механической коробке передач? Главные функции масла в работе коробки передач следующие: смазывание внутренних деталей. Переключение передач происходит в момент сцепления шестерней. Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, так как трение между деталями увеличивается; осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии; масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП. Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос — через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества. Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели. Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла. Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач. Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение.
Когда менять масло в коробке переключения передач
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии? | Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается. |
Как часто нужно менять масло в коробке передач? | Нужна ли замена масла в механической коробке передач. |
Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях? | регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. |
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии? | Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. |
Замена масла в АКПП: нужно менять или нет | Замена масла в АКПП, КПП и МКПП как профилактика поломки коробки передач. |
Нужно ли менять масло в АКПП ?
Когда менять масло в коробке передач на ВАЗ-2114: через сколько км? Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач.
Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов
Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Стоит ли менять масло в коробке передач (МКПП, АМТ) LADA?
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП | Важно: после ремонта коробки передач, масло необходимо заменить, и следует это делать примерно через 5000 километров. |
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему | Менять ли масло в коробке передач вообще? |
Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли? | Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач. |
Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать? | Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. |
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это | | Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. |