Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. — Китайские автомобили прошли большой путь. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Разумеется, далеко не каждый гражданин располагает подобной суммой, поэтому подавляющему большинству приходится отказываться от мечты о покупке столь изысканной и самобытной, но все же слишком дорогостоящей телеги. Соответственно, о какой-либо массовости и доступности в данном случае не может идти и речи. Ну, и, наконец, самым главным мотивом, по которому Россия оказала бесценную услугу китайскому производителю JAC и развивающейся экономике Китая в целом, естественно, как и всегда, является забота о гражданах. Так вот, именно таким людям отлично зайдет китайская новинка. Так как, во-первых, последняя может использоваться в качестве временного решения для перемещения из точки А в точку Б, пока обладатели занимаются повышением своего финансового уровня. А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама.
Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он.
Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он.
Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов.
Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто.
Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln.
А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама. Таким образом, автопарк страны всегда поддерживается в актуальном состоянии. А когда придет время, отечественный автопром все же презентует свои лучшие разработки, чем удивит весь мир, и что задаст новый вектор развития всей мировой автомобильной промышленности.
Так что уже совсем скоро иностранцы будут выстраиваться в очередь за право приобрести автомобиль российского производства. Осталось лишь немного подождать.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Другие слова, но суть та же. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т. Возьмем, к примеру, компанию Chery, уверенно вышедшую в лидеры российского рынка. Богато, не правда ли? По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков?
Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты.
Это связано с полумонопольным положением производителей из КНР в России, дефицитом машин, высокими ценами на них и низкой маржей, рассказали опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Дилеры отмечают завышенные цены на китайскую продукцию. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он. Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт.
При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс. При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов.
Лишь бы не сгнили
- Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Уязвимость перед морозами
- Почему не стоит покупать китайские автомобили
- ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
- Чем китайские авто смущают покупателей?
Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Все новости
- Чем китайские авто смущают покупателей?
- Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
- Уязвимость перед морозами
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны
- Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
- Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Китайские автомобили на рынке России. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. 10 причин не покупать китайские автомобили. Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили | ТАРАНТАС НЬЮС | Перечислены слабые места китайских машин. |
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками | Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». |
Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости | После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог | И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. |
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК | #новости #автомобили #китай. |