Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года.
Китайские кроссоверы с коробками автомат
Автомобили автомобили Китай. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2.
Кто производит новый гидротрансформатор Chery?
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
- Китайские автомобили: автомат коробка
- Ещё по теме
- Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Китайские автомобили с автоматом айсин
Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен. 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, которую амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям».
Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году
По информации портала Drom. Список потенциальных поставщиков автоматических коробок из Китая пока не разглашается. При этом большая часть из них выпускает коробки передач совместно или по лицензиям крупных мировых концернов — GM, ZF, BorgWarner, Aisin и т.
В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды. К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика.
Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите. Экономичность — еще один плюс МКП. Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге.
Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью. Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления. Наверняка при обучении вождению вы хоть раз глохли на перекрестке или трогались с рывками. Второй минус — МКП плохо подходит для стояния в пробках.
Первый центробежный регулятор скорости изобрел советский инженер. Каких опций они лишатся, и сколько будут стоить, пока неизвестно.
А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL.
При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа.
Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения.
На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные.
Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку.
Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули.
К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы.
На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором?
На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту.
Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой.
Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади.
Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно.
Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций.
С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно.
Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса.
"Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве. Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo.
Автоматические коробки переключения передач на китайских автомобилях
Минимум год на это уйдет. Не вижу проблем, чтобы сделать фланцевые переходники», — отметил Дмитрий Попов. Также эксперт не исключил, что со временем российские автоконцерны смогут создать собственные автоматические коробки передач.
В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л.
Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач.
Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн.
Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л.
Успешно пройти этот путь c механическими трансмиссиями отчасти удалось большинству компаний, включая наиболее популярные в России Great Wall, Chery и Geely. Однако с более технологичными изделиями оказалось сложнее. Например, 6-ступенчатый «автомат» Haval зарекомендовал себя неплохо. По сути, он представляет собой версию «автомата» Hyundai — широко распространенной коробки A6F24, известной с 2009 года, с которой в свое время катались и Sportage, и Tucson, и даже некоторые модели SsangYong. Хотя проблемы были даже у оригинала: самооткручивание болтов центральной шестерни, толчки при переключении, склонность к неисправностям гидроблока.
Фото производителя.
Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.
Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.
Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе. Несмотря на заметный прогресс, китайские коробки передач все еще отстают по надежности и ресурсу от европейских. Если планируется приобрести новый автомобиль, можно выбрать любой тип трансмиссии. Даже в случае поломок можно будет обратиться в сервисный центр и получить обслуживание по гарантии. В случае покупки транспорта с пробегом выбор стоит делать в пользу вариаторной КПП.
Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Привод - полный. Венец модельного ряда - электрический Hongqi E-HS9 , представленный в единственной комплектации стоимостью 9 490 000 рублей. Мощность двухмоторной силовой установки - 551 л.
Мягкие и премиальные материалы, удобство в каждом квадратном сантиметре Интерьер Максимум роскоши Центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира Два 15,7-дюймовых OLED-экрана: центральный экран управления объединяет такие функции, как навигация, музыка и центр приложений; Соотношение экрана 16:9. Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Вместе эта пара выдает 226 л. Интеллектуальный полный привод Nextrac от BorgWarner — это гарант уверенности при езде в любых условиях. На страже вашего спокойствия энергопоглощающая рулевая колонка, передние подушки и боковые шторки безопасности. Hongqi HS5 Премиальный кроссовер от главного автомобильного поставщика китайского правительства уже доступен в нашей стране. В современный облик гармонично вписаны элементы экстерьера с отсылкой к китайским традициям: уникальное световое приветствие в виде крыльев и фонарь на капоте, символизирующий «красное знамя». Союз 2,0-литрового двигателя и 6-ступенчатого автомата рождает мощность 218 л. Технологичность HS5 на высоте: подвеска с интеллектуальным управлением амортизаторами и автоматически подключаемый полный привод AWD, 5 режимов вождения Эконом, Комфорт, Спорт, Бездорожье, Снег. Geely Monjaro Второй автомобиль Geely на автомате в нашей подборке — флагманский Monjaro. Этот китайский кроссовер всего за 1 год продаж в России успел стать настоящей легендой! Премиальный дизайн, классический кузов с ноткой агрессии — Monjaro запоминается с первого взгляда.
Платформа автомобиля — это собственная разработка Geely. Невероятная отделка салона черной кожей и изумрудной замшей с бронзовым декором. Наслаждайтесь поездками в автомобиле с трехзонным климат-контролем и зимним пакетом обогревов.
Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн.
В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л.
Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.
Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!
Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто.
Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.
Сергей Ильин У кроссоверов в исполнении Flying Fish в стандартную комплектацию добавлены мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, а также адаптивная подвеска. Есть и другие нюансы оснащения, но переплата за модификацию с 8-ступенчатым автоматом относительно похожей сборки с 7-ступенчатым «роботом» — в пределах пяти тысяч юаней эквивалент 67 тысяч рублей. В Exeed не стали менять настройку 2,0-литрового турбомотора: с обеими коробками передач агрегат развивает 261 силу и 400 Нм.
Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin
На разборе автоматическая шестиступенчатая коробка передач Geely DSI M11. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году? Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok.
"Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году? Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон.
Китайские кроссоверы с коробками автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие плюсы и минусы имеет водительское удостоверение на АКПП, а также на что лучше пойти учиться, механика или автомат. Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто. Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей. Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.
Читайте также.
BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом , что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2. Подведем итоги Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах. С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие плюсы и минусы имеет водительское удостоверение на АКПП, а также на что лучше пойти учиться, механика или автомат. Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто.
Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.
Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.
Вариаторная КПП не переносит резкое ускорение и пробуксовки. Один из недостатков вариатора - большее потребление топлива мотором. Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа. Несмотря на то, что такая трансмиссия обеспечивает экономию, она создает трудности при эксплуатации транспорта. Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе.