Новости китай минивэн

Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года.

Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit

За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».

Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.

Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться. При привлекательной внешности, автомобиль имеет скромную отделку семиместного салона. Машина подойдет в качестве корпоративного автомобиля, для служб такси. Функциональный салон рассчитан именно на активную эксплуатацию и предполагает: цифровую панель с встроенной мультимедийной системой; эффективную систему управления микроклиматом; высокий уровень активной и пассивной безопасности. Цена базовой версии не превышает 1 млн.

В России пока можно встретить завезенные из Китая экземпляры. Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов. Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач. Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной.

Большая панорамная крыша даёт много света в салоне, а двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго и третьего рядов сидений создает комфортную атмосферу для всех пассажиров. Возможность складывать сиденья во множестве разных конфигураций позволяет найти идеальный вариант расположения пассажиров и груза в зависимости от ситуации. Линзованные светодиодные фары, подчёркнутые сверху ходовыми огнями с тремя сегментами, повышают безопасность движения ночью и в плохую погоду. Световой рисунок задней части подчеркивает индивидуальность Okavango. Яркие светодиодные фонари способствуют безопасному передвижению в любую погоду и в любое время дня и ночи. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.

За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Колесная база — 2350 м.

Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае

Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения.

Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?

Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.

В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей

Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.

Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками.

Что внутри Exeed EO8 Про силовую установку минивэна известно только то, что она будет полностью электрической. Сзади кузова действительно не видно выхлопных труб, а спереди отсутствует привычная для бензиновых моделей радиаторная решетка. Exeed EO8 Фото: Autonews.

Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет.

Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.

Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки.

В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит

Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем.

В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей

Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Смотрим новости. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

На данный момент никаких технических подробностей о нем, повторим, нет. Да и сам выставленный образец блистает наглухо затонированными стеклами. Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим. С высокой долей вероятности микроавтобус разделит платформу с некоторыми моделями новоявленного бренда Exlantix , чей стенд находится по соседству.

А это в свою очередь может означать как наличие полного привода, так и более 500 л.

Кресла также оснащены функциями массажа, вентиляции и обогрева. Эргономичный дизайн подлокотников, подголовников и элементов поддержки для ног делают эти кресла максимально удобными для любого пассажира. Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля.

Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л.

Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу.

У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.

Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л. Комментарии к материалу "Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий