Новости кин дза дза о чем фильм

«Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.

Кин-Дза-Дза !

Данелия всех угощал прекрасным "вином", так не надо превращать фильм Кин-Дза-Дза в уксус, заодно подсовывая ветхозаветную трактовку человека. Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино. ↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом! Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе.

Откройте свой Мир!

На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии. После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь. Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий. Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь.

Пришельцы планеты Плюк двести пятнадцать в Тинтури больше напоминают пиратов пустыни, нежели странствующих артистов.

Довольно жесткие нравы обитателей планеты, вероятней всего, продиктованы суровыми климатическими условиями, где не хватает воды, еды и прочего, в мире горького катаклизма. Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни. Уникальная фраза, предположительно, отражающая характер фильма, вполне вероятно, вызовет улыбку у телезрителя, она сказана одним из пришельцев землянину: «...

Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин. Мы видим три мира: 1. Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры. Хищническое потребление превратило планету в пустыню. Не осталось морей — все переработали на топливо.

Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании.

Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно.

Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие.

Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой.

Тут как повезет.

Кин-дза-дза!

Где ваши ку? Где ваше уважение?! Совсем страх потеряли! Холопы чёртовы... Чтоб вас! Короче, сторонитесь эцилоппов. А то они вас в гроб загонят. В буквальном смысле.

Чтоб вы там на гвоздях лежали и думали о том, как надо приседать со всем необходимым уважением, каким должно быть ку счастливого пацака и как ваш цак, вернее, колокольчик звенеть в сопливой носопырке должен. Вам хочется об этом думать? А вот заставят! Потому что нельзя вам на Руси, то есть на Плюке жить хорошо. А кому на Плюке хорошо? Вы что, дикарь? Не знаете про жёлтые штаны?

Всё понял. А кому на Плюке ещё лучше? Вы что, дикарь, не любите ПЖ? Великий господин ПЖ, прости их! Ах да, товарищ уже в прошлом. Наш идеал - успешный человек! Не космонавт, не врач и не строитель, не физик-ядерщик и не заслуженный актёр.

А уж скрипач... Скрипач вообще не нужен! Зато успешным людям нужен отдых. Желательно, полезный для здоровья. Например, успешным людям необходим бассейн, чтоб плавать и плескаться в нём в компании с родными и любимой. Или с любовницей. Короче, большому человеку нужна сауна или бассейн со шлюхами.

Возможно, шлюхой должен стать мужик. В конце концов, что может быть прекраснее тупого, волосатого пацака с отвисшим животом? Вы только посмотрите как он боготворит хозяина! И так, и эдак, и вот так! Неясно только, можно ли считать пацака человеком или господин ПЖ изволит содержать животное, забавного домашнего любимца? Голос, Барбос! Гав-гав, пёсик, служи хозяину, люби господина ПЖ!

ОК, закрыли тему ржавчины из позднего Советского Союза и беспредела ельцинской эпохи. В конце концов, второй моей ассоциацией была простая и обыкновенная, советская фантастика "Через тернии к звёздам". А что? Вот вам гигантская пустыня размером с целую планету. А вот капитализм, который высосал и иссушил весь Плюк до дна! Как так, зачем? Чтобы сделать из воды горючее для пепелаца.

Надо только обратить внимание, что наш "неслышащий" герой является представителем власти! Власть у нас глухая!!! Надеюсь, не надо объяснять в каком смысле? И тут приходит на помощь пронырливый Абрадокс, умеющий с такой властью договариваться.

Может это умение идёт от его памяти? Появились дети. А ещё в центре продаются деревянные куклы. Вопрос: "откуда [6] дровишки"?

Встретившийся Чижову Фитюлька - это живой отголосок советского прошлого. Вначале обратим взор на неприятие классической музыки на Плюке, духовная пища здесь не нужна. Это признаёт и сам Чижов, потому добровольно выбирает роль стула на время концерта у колеса обозрения; понимает, иначе успеха им не видать. На фоне такого безобразия выделяется только эцилопп, но нынешняя власть тоже не прочь повыпендриваться своей духовной исключительность.

Например, совсем недавно в новостях Рамблера проскочила весть о том, как Путин с супругой ходили глазеть на "Лебединое озеро" по случаю своего развода. Я признаю этот культурный поход примером высочайшей духовности на фоне тех девяноста девяти процентов гадостей, что нам показывают на ТВ. Но, казалось бы, при чём здесь СССР? А давайте вспомним момент из первой "Кин-дза-дзы", в котором Гедеван удивляется отсутствию ракушек на дне пересохшего моря, а затем посмотрим на тот предмет, который преподнёс виолончелисту его единственный поклонник.

Так это же морская ракушка, наследие давно минувших дней! Само прошлое, когда были "и моря, и реки, и порядочные люди", положило её к ногам Владимира Чижова в знак признания его таланта. А кто бы ещё мог это сделать? И ещё очень важная мысль: главные роли в мультфильме "сыграли" не Чижов с Толиком и не Би с Уэфом.

Главный момент мульта - мимолётное явление Фитюльки. Он единственный главный герой в этом мире и мультфильме. Но все незначительные изменения в сюжете на Плюке меркнут перед катастрофической переменой координат самой Кин-Дза-Дзы и самой планеты. Если в фильме на Плюке жили люди, изуродованные на уровне ценностей, то в мультфильме жители Плюка превратились в нечто условно гуманоидное, но не человеческое.

Учитывая то обстоятельство, что, по словам Би из предыдущего фильма, «правительство на другой планете живет…», можно предположить, над Плюком были проделаны эксперименты от её иноземного правительства, приведшие к дальнейшему упадку планеты и её жителей во всем включая и генетические эксперименты. Такое впечатление, что жизнь теперь не видится такой постылой, какой могла показаться из середины восьмидесятых годов прошлого века, к подобному существованию мы уже привыкли. И пластиковая каша не вызывает отвращение у Толика. Мир, из которого прибыли новые земляне, стал терпим к химическим заменителям продуктов.

Планета Хануд деградировала до груды астероидов. Откуда пришла новая беда? И почему вдруг содержание кислорода на ней возросло от двух до тридцати процентов от нормы? Планета продолжает гибнуть, но дыхательные возможности почему-то растут?

Последний Выдох ПЖ сохранил своё религиозное сущность. Если в первой "Кин-Дза-Дзе" пацак Би на реплику Гедевана начинает возражение с типичной для верующих угрозы: "Побойся неба! ПЖ жив и я - счастлив! И всё же я увидел отличие.

Изменился цвет "дирижабля" с оранжевого на белый, а ночью во время подсветки прожекторами он приобретает фиолетовые тона. И ещё - Последний Выдох уже стоит на самом краю полуразрушенной планеты, на самом краю пропасти. В худшем из миров существование уже течёт буквально на краю пропасти планета полурасколота надвое. Во всяком случае одна из транспортных артерий Плюка проходит над самой бездной.

В этом варианте будущего галактика Кин-Дза-Дза успела разойтись с планетой Альфа с её звездной системой и от Солнечной системы Земли соответственно, а галактики по космическим законам движутся, так что сами плюканцы за большой промежуток времени успели забыть о планете, где из них делали кактусы, и из Хануда, равно как и из Плюка на Землю невозможно стало попасть [8]. Возникнет ещё вопрос: как смог дозвониться Толик из «планетария» своей матери в Нижние Ямки?

YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам. На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились.

Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе. Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта.

Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма.

Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары.

В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот.

Сюжетная линия фильма

  • Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Немного размышлений
  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • Кин-дза-дза!
  • Кин-дза-дза! Фильм 1
  • Содержание

Смысл фильма Кин-Дза-Дза

  • Главная мысль и идея фильма
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Жара и прочие неприятности
  • На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»
  • «Кин-дза-дза!» . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка

Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате

Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым.

Символ Победы

  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!»
  • Смотрите также
  • Сюжет фильма «Кин-дза-дза!»
  • Главная мысль и идея фильма
  • Смысл фильма «Киндзадза»

Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате

Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр. В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

По мнению советского человека, с его материалистическими взглядами на мир, обитатели иной галактики выглядят вполне себе антропоморфно. Они живут в обществе со строгой иерархией, а само их существование построено на торгово-рыночных отношениях. Здесь в один миг можно разбогатеть или лишиться всего. На Плюке присутствует даже классовый антагонизм: это планета чатлан, и все пацаки должны приседать перед ними и носить в носу колокольчик. Жители Плюка отличаются друг от друга цветовыми сигналами визатора. Понять подтекст можно, если вспомнить роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» между прочим, написанный в первой половине 18 века , в котором описывалась вражда между тупоконечниками и остроконечниками: одни разбивали вареные яйца с тупого конца — другие с острого, и из-за этого вели ожесточенную войну. Таким образом дан намек на то, что люди готовы ненавидеть и убивать друг друга из-за любой мелочи. Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры. Жители планеты Плюк.

Большой властью на планете наделяются йацилопы, то есть, представители полиции. Основной ценностью у обитателей этого места является приобретение социально значимого и материального блага. Высшее проявление достатка — малиновые штаны и собственный бассейн. Несмотря на то, что жители другой галактики обладают высокоразвитым интеллектом, телепатией, способностью к языкам, их общество, достигнув пика своего развития, деградировало. Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов. Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ. И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо.

К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка. Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой. В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку. Неприятности вообще преследовали съёмочную команду — помимо многострадального «пепелаца» разнесло ураганом декорацию корабля в песках, в декорациях подземного «пепелаца» случился пожар, в «эцих» въехал пьяный водитель, а сделанная для фильма ракета взорвалась на старте… Оператор Павел Лебешев даже выдвинул теорию, что им мешают инопланетяне, которые не хотят, чтобы на земле о них узнали всю правду. Данелия После премьеры к Георгию Данелии обратился американский режиссёр с предложением сделать спецэффекты для его фильма — очень уж его впечталил летающий «пепелац». Данелия сотрудничество не рассматривал, поэтому сказал, что это не спецэффекты, а настоящий летающий пепелац. Это разработки военных, и лучше обратиться к ним, так как скорее всего устройство пепелаца — военная тайна. Потом режиссёру позвонили из Министерства обороны и попросили больше не валять дурака… На самом деле в полет отправляли макет «пепелаца», который ездил по натянутой леске. Данелия Съёмки начались летом, и работать было можно только рано утром или поздно вечером — весь день стояло невыносимое пекло. Режиссёр рассказывал, что на площадке все почему-то ссорились, хотя за кадром прекрасно общались. Он даже поругался с любимым актёром Евгением Леоновым, которого снимал уже двенадцать лет без единого конфликта! Потом местные рассказали, что с полудня до двух в этих местах вообще никто ничего не делает — происходят какие-то вредные для нервной системы излучения.

А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

КЦ — вещество, содержащееся в спичечной головке обычных земных бытовых спичек, имеет огромную ценность на плюке. Обладание КЦ сильно повышает статус, а в зависимости от количества КЦ плюканин занимает определённое место в жёсткой социальной иерархии. Статус даёт ряд привилегий, а внешне выражается в цвете штанов: Жёлтые штаны богатые жители, имеющие КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки должны приседать особым образом и говорить «Ку» два раза. Малиновые штаны богатые жители с большим количеством КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки обязаны приседать два раза, чатлане — один. Кроме того, владельцев малиновых штанов запрещено бить по ночам эцилоппам. Голубые штаны правитель планеты Плюк — личный бассейн, собственная охрана. Пепелац — космический корабль, средство передвижения плюкан. Луц — топливо для пепелаца, изготавливаемое из воды. Плюк представляет собой сплошную пустыню. Воду можно купить только за деньги. Один из инопланетян поясняет, что «раньше, когда на планете вода была, мы из нее луц делали; теперь вода закончилась, мы из луца обратно воду делаем». Аналогия с Землёй — сначала злоупотребляем дарами природы для организации вредных производств, а потом будем создавать производства пытаясь вернуть природе изначальное состояние. Завершает чатлано-пацакский словарь состоящий из чуть более 20 слов слова «Кю» — допустимое в обществе ругательство, «Ку» — означающее все остальные слова, и «Ы» — универсальный союз и эмоциональное высказывание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий