Усилители: На динамики Kicx HeadShot DM 2.1800 2шт На пищалки Kicx QR 4.120 На сабвуферы Kicx HeadShot 7000.1 2шт. По питанию: Генератор Tesla 350a И 4 секции литий манганата Kicx Russia [Official Автозвук SQ SPL Сергей Сорокин #kicxteam2024. Автомобильная акустика Kicx Gorilla Bass GBL65. Сегодня в лаборатории комплект из мидбасовых динамиков Kicx GFS165.5 и твитеров Kicx SC37 (именно так, потому что они продаются раздельно). Динамики 16 Кикс сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. KICX динамики эстрадные компонентные Кикс HeadShot F65 16.5 см.
10 лучших динамиков типоразмера 16 см в машину
Автомобильные колонки (динамики) 16 см. Kicx Gorilla Bass GBL65 (громкая, эстрадная,100/200Вт.,пара). Динамики 16 Кикс сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. «Акустика автомобильная Kicx» на интернет-аукционе У всех товаров размер: 16 см (6"). Авто, мото, водный транспорт – все, что сюда относится, вы можете у нас недорого купить и выгодно продать. Kicx акустика появилась на рынке относительно недавно, тем не менее, ей удалось удачно заявить о себе в полный голос. Легендарный среднечастотный эстрадный динамик из линейки LL в типоразмере 6.5 дюймов(165 мм) по доступной цене, обладающий высокой чувствительностью 95 Дб.
Цены на динамики 16 кикс
- Welcome to nginx!
- Характеристики Kicx PRO-62
- Отзывы и оценки
- Популярные товары в г. Москва
- Громкие эстрадные динамики Kicx LL6.5 VER.2 | AliExpress
Автомобильная акустика KICX SP-693 - отзывы владельцев
Колонки кикс 16 характеристики Технические характеристики Номинальная мощность Вт75 Максимальная мощность Вт150 Сопротивление / Импеданс Ом4 Диапазон. Kicx акустика появилась на рынке относительно недавно, тем не менее, ей удалось удачно заявить о себе в полный голос. Производитель kicx. Артикул Эстрадн. Среднечастотный динамик (Mid-Range). Купить эстрадную акустику Kicx LL 6.5 VER.2 в авто в Краснодаре с доставкой по всей России от официального дилера в интернет магазине BASS93. Хорошие колонки за свои деньги играют на 4+,стоят в незабываем качать усилом не меньше 100 ват на канал, а то хрипеть будут на больших громкостях. Категорически удовлетворены покупкой и стоимость в принципе и Коаксиальные 6" (16см) 70вт Kicx KICX арт.
Автомобильная акустика KICX SP-693 - отзывы владельцев
Причина — в отсутствии резонансов в подвесах и диффузоре, вызывающих фазовые «набеги» одних частотных составляющих на другие от них, в свою очередь, и появляются провалы и горбы на АЧХ. Здесь же фазовая характеристика вполне линейная — звучание в СЧ диапазоне обещает быть естественным и без сильных «окрасов». Потом оценю. Искажения средние — не самые низкие, но до криминала далеко. Нормально, видали и выше.
С понижением частоты они начинают закономерно расти, но для могучего баса есть сабвуферы. Если не принимать во внимание небольшой акцент в области 10 кГц, твитеры ровные, с «шёлковым» плавным спадом наверху. И смотрите как интересно получается — при их развороте АЧХ меняется слабо, но немного смещается по высоте. Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания.
С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно. По искажениям картинка неожиданно приличная для недорогих твитеров: с понижением частоты они растут без резких скачков, плавно. Это не значит, что их можно резать от 2 кГц, но в настройке стыка с мидбасовым звеном дают некоторую свободу.
Для настройки поканалки этой информации достаточно, но раз уж в комплекте к твитерам есть кроссоверы вернее, фильтры верхних частот , посмотрю, как они работают. При включении через них АЧХ твитеров приобретает вот такой вид: Если обойтись без поканалки и просто подключить это дело параллельно мидбасовым динамикам, получится вот так: Интересно, что акустически полосы будут стыковаться высоко — где-то в области 6-7 кГц. И это при том, что электрически они будут стыковаться в районе 4 кГц: Но снова вернусь к твитерам и посмотрю теперь, что получится, если закрыть купол экранирующим колпачком из комплекта. Собственная АЧХ приобретёт вот такой вид: Страшновато?
Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается. Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. А что по звуку?
Компонентная акустика Кикс 16. Kicx STQ 6. Kicx 4.
Усилитель автомобильный Kicx AP 4. Усилитель Kicx AP 4. Kicx STQ 300. Саб Kicx STQ 300. Сабвуфер 12 Kicx STQ. Кикс ZT 18.
Сабвуфер Кикс 18. Kicx zt18v2. Сабвуфер Кикс ZT 18. Моноблок Кикс 1. Kicx QS 1. Моноблок Кикс 600.
Kicx QS 600. Kicx headshot 15. Kicx headshot ls65. Kicx LS 65. Эстрадные динамики 16см Кикс Хеадшот. Сабвуфер Kicx ZM-12.
Сабвуфер Kicx 12 дюймов. Kicx 20 динамики. Динамики Kicx 165. Kicx акустика STQ. Автомобильная акустика Kicx STQ 165. Саб Кикс 15.
Сабвуфер Kicx zc15. Сабвуфер Kicx 15. Сабвуфер Кикс 15 дюймов. Кикс ALQ-5. Динамики ALQ 6. Kicx 6.
Усилитель Кикс 4. Kicx QS 4. Kicx QS 4 канальный. Усилитель Kicx 4. Усилитель Кикс 1. Моноблок Кикс 1020w.
Моноблок Kicx AP 1000d. Моноблок Кикс 1000 ватт. Kicx zt12v2. Сабвуфер Кикс zt12. Сабвуфер Kicx ZT-12. Кикс ZT v2.
Сабвуфер Кикс 15. Сабвуфер Kicx Pro 382. Kicx 403 саб. Саб Кикс 15 STQ 382. Кикс 20 см pro8a. Динамики Кикс про 8а.
Динамики Кикс 20 эстрада. Мидбас Кикс. Kicx Pro 8m. Колонки Кикс 20. Автомобильные динамики Kicx Pro. Автомобильные колонки Kicx 25 см.
Kicx headshot m65. Динамики headshot m65. Kicx 16 динамики headshot. Kicx акустика 2 компонентная. Динамики Кикс 20. Kicx 150 динамики.
Динамики Kicx 16 ll. Динамики Kicx sa-134.
Подойдёт для замены как штатной акустики так и в профессиональный инсталяциях. Лёгкий и достаточно жёсткий диффузор из стекловолокна создаёт плотный и мясистый мидбасс. Низкочастотные динамики Размер дюйм мм 6,5" 165 мм Номинальная мощность Вт 100.
Он проигрывает музыку во всех частотах низкие, средние, верхние.
Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа — самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла. Следующий тип — коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым.
Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.
Автомобильные колонки (16 см) Kicx DC652MR обзор и отзыв
В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ. Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки? Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков. Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.
Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука. На что вы обращаете внимание при выборе автомобильной акустики?
Линейка Gorilla Bass — акустика SPL направления, которая рассчитана на долгую работу в условиях экстремальных нагрузок. HeadShot — серия со множеством элементов для автозвука, акустика этой линейки имеет небольшой уклон в сторону SPL с максимальным качеством производства и передовыми технологиями. Серия Loud Level предлагает акустику достойной мощности и максимальной надежности при сохранении выгодной для пользователя цены.
Дополнительно Вам может понадобиться: Описание Характеристики Отзывов 0 Автомобильные акустические системы Kicx серии ALQ могут устанавливаться в штатные места автомобиля и обеспечивают аудио систему отличного качества. Диффузор в серии ALQ изготавливается из алюминия, который выполнен в специальном профиле, что обеспечивает повышенную стабильность, улучшение внутреннего демпфирования и увеличения жесткости. Как известно, акустика в автомобиле чаще всего устанавливается не в места наилучшего звучания, а в места "по возможности", чаще всего это нижняя часть дверей автомобиля.
В комплекте все необходимое для подключения и установки, что очень порадовало. Многие советуют подключать низкочастотные динамики напрямую к усилителю, а твиттер через кроссовер. Не стал так делать. Все идет через кроссовер.
Звук отличный. Высокие очень нравятся.
Компонентная акустика Kicx ALQ-6.2
В 2005 году штаб-квартира корпорации KICX изменила своё географическое местоположение и на данный момент находится в России в г. География продаж торговой марки KICX расширяется год от года. В настоящее время KICX занимает лидирующее положение в производстве автомобильных акустических систем, усилителей, кабельной продукции, установочных аксессуаров, шумоизоляционных материалов и комплектующих компонентов.
Офицерская 36 Озон Пункт выдачи г. Российская 47 Озон Пункт выдачи г. Краснодар, ул. Байбакова, 21 Озон г.
Крымская д. Анапа Пункт выдачи г. Анапа ANP1 ул. Шевченко 288а к. Анапа ул. Ленина 227 Озон Пункт выдачи г.
Чехова 62 Пункт выдачи г. Анапа, Черноморская 31 WB Пункт выдачи г. Анапа, Анапское шоссе 32к4 Озон г. Анапская Пункт выдачи ст. Анапская ANK Мира д. Архипо-Осиповка Пункт выдачи п.
Афипский Офис обслуживания ст. Варениковская Varn ул.
Для настройки поканалки этой информации достаточно, но раз уж в комплекте к твитерам есть кроссоверы вернее, фильтры верхних частот , посмотрю, как они работают. При включении через них АЧХ твитеров приобретает вот такой вид: Если обойтись без поканалки и просто подключить это дело параллельно мидбасовым динамикам, получится вот так: Интересно, что акустически полосы будут стыковаться высоко — где-то в области 6-7 кГц. И это при том, что электрически они будут стыковаться в районе 4 кГц: Но снова вернусь к твитерам и посмотрю теперь, что получится, если закрыть купол экранирующим колпачком из комплекта. Собственная АЧХ приобретёт вот такой вид: Страшновато? Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается.
Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. Скажу сразу, такое простейшее подключение заметно уступает поканалке, но кое-что из него тоже можно выжать. К СЧ диапазону, как и предполагал, больших вопросов нет: отсутствие резонансов в подвижке и диффузорах даёт естественность звучания, оно ложится на слух достаточно легко. Бас без упругой жёсткости, но не рыхлый — нейтральный и жанрово непривередливый. А вот к твитерам при таком подключении лучше отнестись внимательней. При развороте же например, на центр противоположного бокового стекла или вообще друг на друга звучание получается тонально более ровным. Совсем другое дело — поканальное подключение.
Тут можно настроить стыковку твитеров и мидбасовых динамиков точнее, «бесшовнее» и чуть опустить этот стык по частоте. Твитеры в этом случае можно разворачивать не так сильно, а направлять, например, в центр салона но тоже не «в лоб». Ну а дальше уже настраивать, как обычно, по месту. Яростный рок или обжигающий уши метал эта акустика не слишком любит, но, например, бодрый хаус, лёгкий инструментал или популярная музыка звучат ровно и комфортно. Главное — грамотно всё установить и настроить. Простое подключение использовать можно твитеры параллельно мидбасовым динамикам через фильтры , но поканалка однозначно лучше. И не нужно говорить, мол, в этой ценовой категории она неактуальна.
Топовый сабвуфер также очень удобен для подключения, так как содержит в себе специальные коннекторы см. Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен , позволяющие при необходимости подключать фактически любое электронное устройство ноутбуки, смартфоны, планшеты, плееры и т. Вместе с этим его можно эффективно использовать при соревнованиях среди акустических устройств, поскольку он генерирует небывалую звуковую мощность, а также абсолютное качество звука. Стоит также непременно отметить наличие ремонтных комплектов, которые позволяют успешно проводить эксперименты и не опасаться возникновения неисправности, поскольку, если неисправность и будет иметь место, её можно будет быстро и эффективно устранить своими руками. Особенности линии technology Линия technology отличается от своих конкурентных аналогов исключительно высоким качеством звуковоспроизведения, а также безупречной надёжностью работы.
Сабвуферы этой серии способны эффективно работать в беспрерывном режиме, независимо от текущих климатических условий внешней среды, так как они полностью защищены практически от всех негативных воздействий извне, в том числе и от температурного фактора. Автоакустика kicx Акустическая линия technology была сконструирована для работы в сложных климатических условиях, таких как саванный климат или арктический холод. Это, в свою очередь, наделяет их уникальными полезными практическими свойствами, существенно повышая их практическую значимость, тем самым увеличивая рентабельность приобретения. Одно из наиболее важных составляющих динамиков серии technology является диффузор, представляющий собой трубки для замедления звукового потока с целью устранения фоновых шумов и повышения качества звуковоспроизведения. Для того, чтобы диффузор мог быстро и максимально верно передать звучание, он должен обладать определёнными технологическими свойствами.
С одной стороны — диффузор должен обладать хорошей жесткостью для противодействия изгибу, который инициирует звуковая волна, с другой — его масса должна быть как можно меньше, чтобы сохранялась высокая чувствительность к звуковой волне, с целью недопущения искажения. Диффузор акустической линейки сабвуферов technology обладает также высоким показателем внутреннего демпфирования, то есть, способностью искусственно подавлять колебания, чтобы генерировать воспроизведения звука исключительно высокого качества без каких-либо фоновых примесей. Сабвуферы линейки technology эффективно сочетают в себе как качество звука, так и рентабельную рыночную цену. Одним словом, линейка technology открывает новую грань высокого качества звуковоспроизведения за весьма доступную цену.
Колонки автомобильные KICX
От него зависит громкость и чувствительность динамика. Феррит является самым дешевым и обеспечивает в целом неплохое качество звука. Альтернативой выступает неодим, который с одной стороны увеличивает стоимость, а с другой — снижает вес и делает звук лучше. Кроме того, неодимовые магниты служат дольше. Количество полос. В основном, колонки бывают двухполосными и трехполосными. Первые стоят дешевле, у них одна полоса отвечает за низкие и средние частоты, а вторая полоса — это высокие частоты. Трехполосная модель имеет для каждой частоты свой динамик, что позволяет сделать звук выразительнее. Номинальная мощность составляет 45 Вт.
Плюсы: компактные размеры благодаря коаксиальному типу исполнения оборудования; отличные акустические характеристики; чувствительность 92 дБ 2. Минусы: высокая цена.
В закрытом пространстве играл бы куда лучше. Четыре года работают. Тьфу три раза. Без проблем. От усилка когда работали - звук на высоте, саб не нужен.
Сейчас играют от качественной магнитолы JVC, вполне устраивает.
Феррит является самым дешевым и обеспечивает в целом неплохое качество звука. Альтернативой выступает неодим, который с одной стороны увеличивает стоимость, а с другой — снижает вес и делает звук лучше. Кроме того, неодимовые магниты служат дольше. Количество полос.
В основном, колонки бывают двухполосными и трехполосными. Первые стоят дешевле, у них одна полоса отвечает за низкие и средние частоты, а вторая полоса — это высокие частоты. Трехполосная модель имеет для каждой частоты свой динамик, что позволяет сделать звук выразительнее. Номинальная мощность составляет 45 Вт. Плюсы: компактные размеры благодаря коаксиальному типу исполнения оборудования; отличные акустические характеристики; чувствительность 92 дБ 2.
Минусы: высокая цена. Дизайн DCR, а также сопротивление в 2 Ом делает колонки JBL Stage3 637F не только удобными и практичными, но и высококачественными, поскольку они характеризуются высокой выходной мощностью.
Серия Loud Level предлагает акустику достойной мощности и максимальной надежности при сохранении выгодной для пользователя цены. Мы предлагаем широкий выбор различных линеек акустики Kicx, а также другое оборудование для построения систем автозвука. О магазине.
Автомобильные колонки Kicx
- Вопросы о товаре
- Описание товара
- Автомобильные колонки Kicx PD-6.2 - отзывы покупателей и владельцев | М.Видео - Москва
- Характеристики "колонки компонентные 6.5""(16.5см) 125w kicx" KICX ICQ 6.2
- Автомобильная акустика Kicx PRO-62 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Автомобильная акустика KICX SP-693 - отзывы владельцев
KICX Динамики среднечастотные 300 Вт, 16.5 см, 2 шт HeadShot M65. Полное описание характеристик и параметров на двух компонентная акустику Kicx STQ-6.2. двухполосные динамики Коаксиальные двухполосные динамики 16 см, диффузор из бумаги с влагозащитным покрытием, номинальная.
Автомобильные колонки Kicx STQ 5.2
Автомобильные колонки (динамики) 16 см. Kicx Gorilla Bass GBL65 (громкая, эстрадная,100/200Вт.,пара). Под впечатлением от тыловых колонок Kicx PD 693 решил поставить вперед компонентные Kicxы, ожидания почти оправдались, но НЧ динамики захрипели. Купить эстрадную акустику Kicx LL 6.5 VER.2 в авто в Краснодаре с доставкой по всей России от официального дилера в интернет магазине BASS93. Эстрадная акустика. ВЧ-динамики. Объявления по запросу «динамики 16 кикс» в Москве.
Громкие эстрадные динамики Kicx LL6.5 VER.2
Какие особенности таит в себе линия Hi-Standard Линия акустических систем Hi-Standard предназначена для установки в штатное место легкового автомобиля, так как для грузовика требуется большая мощность звуковоспроизведения, что обусловлено высокой громкостью работы мотора. Hi-Standard Кикс Hi-Standard подходит оптимально для настоящих гурманов звука, которые всегда стремятся уловить каждый момент звуковоспроизведения. Для категорий таких людей важно отсутствие фоновых шумов. Впрочем, слушать звук в высоком качестве хотят многие автомобилисты, на деле не являющиеся меломанами. Создавалась линейка акустики Hi-Standard, благодаря кардинальному переосмыслению современных подходов к конструированию устройств звуковоспроизведения: Вначале было проведено масштабное анонимное анкетирование автомобилистов с целью выявления наиболее частых нареканий на действующие акустические системы автомобилей; Далее был составлен список нововведений, которые хотели бы видеть существенная часть водителей с солидным стажем вождения. Акустическая линия Hi-Standard предназначена для прямого и непосредственного подключения к усилителю главного устройства. Она особенно удобна в качестве усилителя воспроизведения звука при подсоединении современных гаджетов, обладающих невероятной практической функциональностью. Однако их динамики генерируют недостаточно высокую громкость звука. Вместе с этим Hi-Standard не исключает использование других устройств для усиления звуковоспроизведения. Чрезвычайно лояльная стоимость делает их доступными для покупки, которую может позволить себе практически каждый, имеющий своё личное транспортное средство. Простота установки, лояльная цена и воспроизведение звука исключительного качества — это наиболее значимые практические прерогативы линии акустической продукции Hi-Standard.
Хай Стандарт может позволить себе каждый автомобилист, независимо от его финансового статуса. Высокое качество звуковоспроизведения, доступная цена, длительный эксплуатационный срок и ряд других значимых преимуществ делают их рентабельными. Установка тоже предельно проста и не содержит каких-либо специфических моментов.
Здесь же фазовая характеристика вполне линейная — звучание в СЧ диапазоне обещает быть естественным и без сильных «окрасов». Потом оценю. Искажения средние — не самые низкие, но до криминала далеко. Нормально, видали и выше. С понижением частоты они начинают закономерно расти, но для могучего баса есть сабвуферы. Если не принимать во внимание небольшой акцент в области 10 кГц, твитеры ровные, с «шёлковым» плавным спадом наверху.
И смотрите как интересно получается — при их развороте АЧХ меняется слабо, но немного смещается по высоте. Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания. С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно. По искажениям картинка неожиданно приличная для недорогих твитеров: с понижением частоты они растут без резких скачков, плавно. Это не значит, что их можно резать от 2 кГц, но в настройке стыка с мидбасовым звеном дают некоторую свободу. Для настройки поканалки этой информации достаточно, но раз уж в комплекте к твитерам есть кроссоверы вернее, фильтры верхних частот , посмотрю, как они работают. При включении через них АЧХ твитеров приобретает вот такой вид: Если обойтись без поканалки и просто подключить это дело параллельно мидбасовым динамикам, получится вот так: Интересно, что акустически полосы будут стыковаться высоко — где-то в области 6-7 кГц. И это при том, что электрически они будут стыковаться в районе 4 кГц: Но снова вернусь к твитерам и посмотрю теперь, что получится, если закрыть купол экранирующим колпачком из комплекта.
Собственная АЧХ приобретёт вот такой вид: Страшновато? Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается. Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. А что по звуку? Обычное подключение и поканальное Первый вариант прослушивания — с обычным подключением: мидбасовые динамики к выходам усилителя напрямую, а твитеры — параллельно им через фильтры в комплекте.
В любом из этих случаев может потребоваться скорректировать их направленность, не прибегая к внешней установке. Вот тут и можно заменить сетку такой крышечкой и покрутить её, чтобы экранировать излучение с какой-то одной стороны купола. В комплекте к твитерам идут фильтры второго порядка, выполненные прямо «в разрез» провода. Затянуты термоусадкой, но в моём случае была возможность распотрошить один из них. Измерение параметров и анализ работы динамиков Фактические параметры немного отличаются от указанных на коробке, но больше похоже на то, что динамик требует чуть более длительной разминки. Так что придираться не стану, а пользователям просто нужно быть готовым, что динамики покажут свои возможности не сразу. В поканалке проблем быть не должно: нет никаких косяков, которые пришлось бы нивелировать настройками фильтров. На самом деле ровная АЧХ — это уже следствие. Причина — в отсутствии резонансов в подвесах и диффузоре, вызывающих фазовые «набеги» одних частотных составляющих на другие от них, в свою очередь, и появляются провалы и горбы на АЧХ. Здесь же фазовая характеристика вполне линейная — звучание в СЧ диапазоне обещает быть естественным и без сильных «окрасов». Потом оценю. Искажения средние — не самые низкие, но до криминала далеко. Нормально, видали и выше. С понижением частоты они начинают закономерно расти, но для могучего баса есть сабвуферы. Если не принимать во внимание небольшой акцент в области 10 кГц, твитеры ровные, с «шёлковым» плавным спадом наверху. И смотрите как интересно получается — при их развороте АЧХ меняется слабо, но немного смещается по высоте. Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания. С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно. По искажениям картинка неожиданно приличная для недорогих твитеров: с понижением частоты они растут без резких скачков, плавно.
Автомобильные колонки, динамики 16см. Kicx LL 6. Они обеспечивают потрясающее качество звука в автомобиле, и при этом совершенно не портят музыку. Слушая музыку через них, будто она звучит в живую. Они также мощные, и могут производить до 300 Вт.