Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.
Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Плюсы автомобиля Экономичность. Машина небольшая, поэтому одно из главных преимуществ — небольшой расход топлива. При езде по городу KIA Picanto потребляет не более 8 литров летом и не более 10 — зимой. По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая. Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов.
Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio. Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем. Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно. Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места.
ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие. Салон просторен только спереди, багажник символический. Просвет при загрузке составляет около 135 мм. Все неровности слышны в салоне. Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем — определенная проблема, хотя подголовников три. Моторы Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили Оба мотора — с цепным приводом ГРМ.
Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов.
Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим.
Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение.
Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей.
Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова. Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line. Это — чуть видоизмененные бамперы, боковые молдинги и радиаторная решетка с контрастными красными акцентами, два хромированных патрубка на « выхлопе », 16-дюймовые колеса. Смотрится сочно и дерзко. Именно то, что нужно молодой и активной девчонке, которая привыкла к восторженным взглядам окружающих.
Минусы киа пиканто 2021
Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса.
Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд.
Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта.
Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено.
Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность.
В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового.
Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость.
Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром. Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса.
Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля.
Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.
Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко.
Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.
Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0.
Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились.
Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно.
А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло.
Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.
Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 2200 руб.
Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 1750 руб. Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло.
Скорее, это задача представительства компании Скорее, это задача представительства компании. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет.
Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок.
При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100—120 тыс. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.
I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.
На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется.
С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила. Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.
Отзыв про Киа Пиканто 1. Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит. Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха.
Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1.
Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации.
Зато кондиционер замечательный, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, например, в сравнение автомобиль этого же класса Hyundai Gets, то я бы отдал предпочтение Gets более надежная и проверенная машинка, хотя понемногу устаревает. А ценовая политика у этих двух автомобилей примерно одинакова. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки — на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, так как они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины. Или я ошибаюсь? В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора — что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Не судите строго пишу отзыв 1 раз : Купил данный автомобиль в 2007г,до этого была нашемарка "КАЛина": ,но после отказа электро усителителя подумал.... Ну в общем встал вопрос, что же взять после.... Ну в общем беру ключи и в путь: Первое что понравилось двери закрываются как на иномарках старше по рангу ,удобные сиденья,очень легкий гидроусилитель и очень информативный. Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых. Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки. Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30.
Панель проста в управлении, сиденья обтянуты благородным материалом. Быстрый равномерный прогрев салона. Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового.
Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается. Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить. Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал. Владелец ездит на KIA Picanto 1.
Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.
KIA Picanto - отзывы есть?
Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Luizza Новости Kia Picanto. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Отзывы об авто KIA Picanto.
Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города. Так как у нас в семье есть еще и Х6 для вылазок за город, дальних путешествий, то Киа я брал для местных перемещений. Могу сказать, что за 3 мес езды машина продемонстрировала себя только с лучшей стороны.
Больше проблем не было. Расход в средем 5,5 л, в городе, в пробках, зимой поболе, а на трассе и 5 бывает. Доргоу машина держит очень хорошо. Я по трассе 120-130 езжу.
Разгоняла и до 140, но это не ее скорость. Единственный минус этой машины, на мой взгляд - это дорожный просвет низкий обвес.
В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс.
В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы.
Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель.
Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно.
Посадка комфортная, высокая. Проехал 200 км почти без остановок два раза ГАИшники проверяли документы и не устал. В городе — маленькая, юркая, поток держит, задом сдавать просто прелесть, сидя внутри ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер. Правда иногда левая нога пытается на сцепление нажать. Пытаюсь отучить ногу.
Про вместительность: сам за себя сажусь я ростом 190 см , в переди комфортабельно сидеть, сзади садились трое среднии люди , а так вдвоем свободно сзади, багажничек маленький, но для семьи из двух-трех человек вполне нормальный. Расскладываются заднии сиденья 60:40, чем можно увеличить объем багажника. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, тоже очень удобная опция. При езде в пятером на трассе и в городе по динамике нормально. Особых напрягов не чувствовал. Я думаю, что Калина с движком 1,6 будет при такой нагрузке потупее. Хотел парковочне радары поставить, но поездив немного понял, что не нужны. При езде задним ходом все видно.
Маневренность отличная, стоит электроусилитель. Дорожный просвет средний. В салоне сразу поставил защиту картера. Цепляться нигде не приходилось. Заявлен дорожный просвет 145 мм. К примеру у ВАЗов 150 мм. Вполне вменяемый для поездок на дачу если семья не из 5-7 человек состоит и не вывозить с поля картошку для таких нужен миневэн или микроавтобус. Легко будет учиться на нем, так как маленький и юркий.
Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки. Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30.
Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера. Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил.... Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее...
Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000. Спортивный динамичный характер, подвеска жесткая на отбой но при этом очень хорошо держит дорогу, очень информативный и чувствительный руль, при этом форма руля на столько приятна. Двигатель экономичный и в то же время динамичный.
Киа пиканто самый любимый и распространенный автомобиль в Европе и более того в 2012 г. Эта премия признает качество дизайна наряду с рядом других критериев как надежность и безотказность и безопасность. Так оно и есть, кроме масел и фильтров за 8 лет эксплуатации ничего более не менял!!!
Что могу сказать про салон, в отличии от автомобилей этого класса, салон приятно, со вкусом и дизайнерскими решениями на ряду с качественным материалом интеръирован. И по городу и в лес, по грибы-по ягоды!!! Устраивает все!
Очень удобные сиденья, никаких болей в спине. Довольна полностью!
Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года.
За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти. Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете.
И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем. Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то. В октябре 2015 года муж подарил мне данный автомобиль до этого был део матиз. Стоимость автомобиля 240 тысяч рублей с пробегом 106 тысяч км.
Автомобиль 2007 года с автоматического коробкой передач. Всем привет. Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге - о своей машинке. Люблю ее всем своим сердцем.
Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад. Доброго времени суток всем читателям! Не могла не поделиться впечатлениями и отзывом о нашем новом автомобиле, если коротко, то это полный восторг!
Подробности ниже. Начну с внешнего вида. Как видно на фото это пятидверный минивэн. Сказать что она большая, ничего не сказать, она огромная.
Моя первая машинка, была куплена в 2009 году,автомат ,двигатель 1. С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая.
В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола. Езжю на ней 4 месяца накатала 10 тысяч. Люблю ее безумно. У меня автомат, серебристая предпоследняя комплектация, есть все кроме абс.
О чень уверенно держит дорогу, везде пролезит, старутет со светофора первая, потов конечно на второй третьей передаче отстает, но это ожидаемо от объема двигателя. Если вы женщина; 2.
Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях а именно в такие чаще всего приобретается тачка механика? Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего. Именно благодаря этому ресурсу нам удалось сэкономить 30 тыс. Не без допов, конечно, но из пяти полученных предложений нам удалось выбрать то, которое оказалось самым выгодным. Поэтому теперь я рекомендую этот сайт вдвойне, как способ получения оптимальной стоимости.
Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен — подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем. Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю.
Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть».
С установкой детского кресла назад придется повозиться, крепления Isofix хоть и есть по краям дивана, но они находятся под прорезями обивки, так что быстро справиться с данной задачей не получится. Багажник в Kia Picanto, как и подобает настоящему городскому хэтчбеку, небольшой, объемом всего 255 литров. В него можно без проблем положить пакеты с покупками или один небольшой чемодан. Увеличить полезное пространство можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют ровную поверхность, но находятся намного выше уровня дна багажного отделения. Дверь багажника открывается и закрывается только вручную, а для последнего вам придется прикладывать чуть больше усилий, чем хотелось бы, или же уже захлопывать её, нажимая с внешней стороны, что не очень удобно в плохую погоду. Медиасистема в Picanto с 8-дюймовым сенсорным IPS-экраном с невысоким разрешением.
Картинка на дисплее чуть блеклая, но на солнце изображение остается читаемым, углы обзора большие, да и чувствительность его на хорошем уровне. Оформление меню простое по стилистике, а на главном экране можно миксовать информацию на свое усмотрение. Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме. Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4. Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал. Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом.
Отзывы про KIA Picanto
KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы.