В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s.
KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. Кфс ростикс новости переименовали.
KFC в Астрахани не будут переименовывать в Rostic’s
Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок. Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети. О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле.
Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. Американский бренд уйдет из России Источник: Екатерина Тычинина 74.
Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией. В то же время в службе поддержки KFC пролили свет на дальнейшее развитие событий, связанных с ребрендингом. RU в службе поддержки KFC. По словам посетителей, дизайн обновленных заведений мало чем отличается от прежних: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом. Упаковка практически та же, только без букв KFC. В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярных блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей.
Как изменится меню Фото: pxhere. Единственное, что подвергнется кардинальному изменению, — это вывески. Бизнесмен Константин Котов уверен, что полюбившиеся россиянам заведения должны сохранить свою аутентичность. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев рассказал, что ребрендинг был осуществлен в наиболее преемственном варианте. При этом основные атрибуты были сохранены.
Я уверен, что наша совместная работа с командой заказчика и партнерами удалась», — подчеркнул специалист. Как изменится дизайн заведений Фото: pxhere.
Долгое время в прессе обсуждали, что будет с активами компании, кому они перейдут и будут ли продолжать использоваться. Спустя некоторое время американская компания заявила о том, что активы будут проданы, в качестве покупателей называли представителей российского бизнеса. Процесс ребрендинга ресторанов KFC планируют полностью завершить до конца 2023 года. В частности, вывески будут заменены и на ресторанах в Красноярске.
Что произошло? Фото: pxhere.
Рестораны KFC в России сменят название на Rostic’s
Это связано с тем, что владелец американской компании Yum! Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение компании. Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы.
В частности, была скорректирована вывеска, так как поменялось название самого ресторана. При этом бренд сохранил свою узнаваемость и фирменный стиль. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не сломать матрицу. Бренд-команда проводила анализ настроения аудитории, учитывая, что особенно важно для гостей и каким бы они хотели видеть новое наименование. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг.
По данным газеты, американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова.
Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC.
Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов. Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.
Детали своего плана компания не раскрывала. По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum!
Brands и контролем качества — неясно.
Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- Все новости
- Как в Москве изменится KFC после смены владельца?
- «Rostic's» возвращается. Все рестораны KFC будут переименованы - 24 октября 2022 - МСК1.ру
- Начать дискуссию
- AmRest закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC
Популярное за неделю
- «Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
- KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
- Не KFC, а Rostic's! В Ставрополе изменится известная сеть фастфуда?
- Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
- Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда?
- Последние новости
Иркутские KFC переименовались в Rostic’s. Российская компания выкупила права на бизнес в мае
Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. Дизайн Новости Мнение. Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's.
В России снова появится Rostic's
После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга. Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс. В РФ работало около 1 тыс.
Остальными заведениями управляют другие компании по франшизе. По соглашению они могут использовать бренд KFC до истечения срока действия договора, но потом должны сменить название ресторанов. Всего в России насчитывается более 1 тысячи ресторанов KFC. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите на нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Компания Yum! Brands, работающая по всему миру в сфере общественного питания, заявила о закрытии своих точек на территории РФ и уходе с российского рынка. Это случилось минувшей весной на фоне обострения геополитической обстановки. Американцам принадлежала сеть популярных ресторанов быстрого питания KFC, поэтому в России закрылись заведения, действующие под этим брендом. Но не все, поскольку корпорация владела всего 70 ресторанами в России, а другие точки в РФ работали по франшизе. Например, в Уфе все заведения KFC и по сей день продолжают работу под старой вывеской. Затем американцы приняли решение продать свой бизнес российским предпринимателям.
Все рестораны будут работать и дальше. Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании.
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали
Новости. KFC переименовывают в Rostic’s. «Ъ»: 100 ресторанов KFC в России не будут переименовывать в Rostic's до 2035-го. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Затем американский холдинг полностью уйдет из РФ. Точки с новым названием планируют открывать, начиная с декабря в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга. Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс. В РФ работало около 1 тыс.
Фото: pxhere. Не поменяется и рецептура блюд, хотя для двух позиций в меню все же провели ренейминг. Теперь названия «Ростмастер» и «Шеф-ролл» заменят привычные «Боксмастер» и «Твистер». Как изменится дизайн заведений Ребрендинг точек коснулся замены вывески и исчезновения логотипа KFC с упаковок продукции и интерьера. Дизайн заведений по-прежнему в фирменных цветах бывшего бренда — бело-красных полосах. Как изменится меню Фото: pxhere. Вывеску поменяли точки фастфуда в Ижевске, Югре, Перми и Московской области.
Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны. В конце октября 2022 года американская Yum! В апреле 2023-го компания полностью ушла из страны. Первое заведение с новой вывеской открылся в Москве в конце апреля. Рестораны сменят оформление и частично меню: названия «Твистер» и «Боксмастер» закреплены за Yum!