Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно). по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы».
Справочная ЖД вокзала Воронежа
Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра. Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи. Клиенты могут обратиться через приложение и свой аккаунт на сайте, написать в соцсетях и др. Здесь же можно получить любую справку. Для этого: авторизуйтесь — нажмите конку «Вход» и напишите логин и пароль в форме; перейдите в подраздел «Контакты»; спуститесь в блок «Виртуальная приемная»; нажмите на ссылку «Задать вопрос, оставить жалобу или предложение»; заполните форму запроса — ФИО, почту, ваш регион, статус отправителя запроса, данные адресата заявления, категорию и тематику обращения; в диалоговом окне введите сообщение;.
Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.
Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc.
Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия.
Услуги вокзала Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной. Расскажут обо всем, начиная с необходимых документов и условий и заканчивая ценами.
Сотрудники только предоставляют информацию о том, как и где это можно сделать. Самой процедурой они не занимаются. Вам с этой целью стоит обратиться в билетные кассы или к дежурному.
Справочная ЖД вокзала Астаны
Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Новотроицк. Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00. Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме.
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
Все о графике работы Справочная служба располагает рабочими графиками и контактами всех служб, работающих на вокзале. Можно узнать, до какого времени работают билетные кассы или куда обратиться за сдачей багажа на хранение. Также в справочной службе можно узнать, как оформить справку по стоимости проезда для работодателя или справку о том, что поезд был отменен. Все о сопутствующих услугах вокзала Если Вас интересует регламент хранения багажа или как правильно оформить возврат билета, лучший способ узнать это — обратиться в справочную службу.
Челябинск Справочные вокзалов и станций предоставляют информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей железнодорожного путешествия. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба вокзала.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим. Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания.
Всегда арендую номер именно в здании вокзала - очень удобное расположение - напротив магазин Пятерочка, салоны красоты и кафе Кулинария расположены очень близко. Особо хочу отметить чистоту туалетов и комфорт комнат для отдыха.
Горячая линия РЖД
Справочная ЖД вокзала Твери | Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно). |
Справочные телефоны вокзалов России | по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ СТ.КАЧКАНАР, индекс и позвонить по номеру Касса /34341/ 6-49-08 в Качканаре | Главная → Качканар → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ АР на улице ул. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 1. |
Казанский железнодорожный вокзал
Номер телефона ЖД вокзала. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Если же возникла необходимость задать вопрос, касающийся приобретения, оплаты и получения электронных билетов по телефону, то необходимо набрать: +7 (7172) 60-01-32 — Справочная железнодорожного вокзала или +7 (7172) 93-32-14 — Дежурный по вокзалу. Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно).
Справочная Казанского вокзала Москвы
Показать телефоны. Чтобы доехать до Кассы железнодорожного вокзала Великий Новгород, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 58.5269000, 31.2512690. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». Железнодорожный вокзал Брянска. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва).
Горячие телефоны РЖД
А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто.
Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив?
Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем.
Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд.
Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия!
Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине.
Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд!
Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она.
В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути.
Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное!
В вагоне чисто уютно. На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места.
Побольше таких уважительных кассиров. В вагоне уютно, чисто, душевно тепло. С таким проводником чувствуешь себя, как дома, малейшие проблемы и пожелания пассажиров решаются моментально. Высокий профессионализм, приветливость, улыбка!
Я житель п.
Время работы: 05. Любое изменение в расписании, внезапная поломка поезда или задержка рейса, любой форс-мажор информация первым делом поступает к операторам справочной службы.
В спокойной обстановке у них можно спросить о ближайших рейсах по нужному направлению, они подскажут, на каком поезде удобнее добраться до Вашей точки назначения, сколько займет дорога и какое расстояние будет преодолено, предупредят о возможных сменах часовых поясов, остановках на маршруте и т. Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр.
Он работает круглосуточно, звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных номеров из любого города России. Позвонить можно из любой страны мира, но звонок будет тарифицироваться в соответствии с условиями обслуживания вашего оператора. Выделенная горячая линия есть у информационно-сервисной площадки «Пассажирские перевозки».
Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра. Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи.
Режим работы железнодорожный Вокзал в августе 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме. Время работы железнодорожный Вокзал в сентябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме.