Новости каско ренессанс страхование отзывы

Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40.

Ренессанс Страхование отзывы

Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование.

Отрицательные отзывы

  • Отзыв о Ренессанс Страховании - Алексей не доволен отказом в выплате
  • Nissan Qashqai Клуб
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО на РуСтраховка.Ру
  • Отрицательные отзывы
  • Отзывы о компании Ренессанс Страхование по ОСАГО и КАСКО

Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?

Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст.

Рейтинг Finsber

  • Что не является страховым случаем для КАСКО?
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва)
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
  • Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
  • Руководство страховой организации "Ренессанс"
  • Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Ренессанс Страхование

Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин.

1152 отзыва

  • Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
  • Отзывы о Ренессанс Страховании
  • Фильтр отзывов
  • Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

Отзывы о страховой компании Ренессанс

В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании, с которой потеряли много времени. Сроки поджимали. Стоимость полиса нас устроила, особенно с учетом кэшбэка, поэтому начали оформляться. Очень сэкономил время тот факт, что менеджер на осмотр автомобиля не выезжает, а ты сам в приложении делаешь и загружаешь необходимые фото и видео.

Если машина сломалась и находится на СТО, Ренессанс может предоставить в аренду другое авто на время. А если нужно уехать с места аварии — предоставит такси. Следует отметить случаи, при которых денежная компенсация выплачена не будет: если повреждения получены во время мойки транспортного средства.

Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде. Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли. В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища. Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию... Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов.

Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.

Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?

В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.

В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор.

Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5. Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери. При этом, в списке всего 4 позиции. Оставался только Автополис Кудрово - позвонил туда, и о чудо, они могу заказать двери, нужно только ждать 30-40 дней.

Не знаю - так и должно быть?

Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение.

Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам!

Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО

Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Хочу поблагодарить компанию Ренессанс страхование за выполнение своих договорных обязательств по ремонту авто по КАСКО.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т.

И что же происходит по факту? Продлить полис невозможно, так как постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех. В этом и кроется их схема мошенничества. Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ".

Ренессансу это просто не надо да и тарифы в Ренинсе сейчас запредельные, это называется "заградительные" Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Leto писал а : Не за что! Если какие вопросы возникнут - все расскажу!

По неизвестным причинам комиссар так и не явился, а сотрудники ГАИ приехали только через четыре. Справки пришлось собирать самостоятельно. На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт.

Скажем страховка на новую Импрезу при цене 850 тысяч стоила также как Алмеру и даже дешевле. Алмера на редкость дорога в страховке. Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая. Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся. Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс.

Отзывы о КАСКО в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

При этом компетентность ваших сотрудников ниже некуда. Так ещё я и несу финансовые потери из за раздолбайства ваших "сотрудников". Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма? Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов. За что я деньги то вообще плачу. Трое суток не могли внести в программу квалификация видимо не та.

Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись.

И как раз звонит какая-то Дарья доб.

Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО... Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом.

Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай?

Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий