Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года.
Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!
Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Легкий руль, мягкие педали, слегка заторможенный в реакциях вариатор — будто играешь в ладушки с пухлым полусонным младенцем. Вариатор смазывает характеристики мотора настолько, что без листов со спецификациями мы ни за что не сказали бы, сколько лошадиных сил и ньютон-метров в нашем распоряжении. Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед. Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает.
Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным. Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами. Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья.
Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой. Технические доработки Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее: улучшенную шумоизоляцию; мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку; более толстые передние, задние стекла; отзывчивый к педали газа вариатор за счет установки нового гидроблока ; выдающий 180 А генератор для обилия опций, касающихся подогрева ; регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы регулируемой ; систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке; контроль давления в шинах; датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.
История модели Nissan Qashqai Qashqai имеет богатую историю, не за горами юбилей модели — в 2026 году исполнится 20 лет с запуска производства этого кроссовера. Первое публичное признание модель получила в 2004 году благодаря женевскому автосалону. Как часто это бывает, представленный концепт-кар сильно отличался от появившейся позднее серийной версии. Хотя, пожалуй, на этот раз отличия даже куда сильнее, чем можно было предположить. Если что-то и можно признать похожим на концепт, и то с натяжкой, то это скорее последнее поколение, которое появилось на свет только в 2021 году.
Первое поколение получило индекс J10. Второе поколение, о котором сегодня пойдет речь, обозначается индексом J11. Производство второго поколения было запущено в 2013 году, в то время как продажи стартовали в 2014 году. Несколько забегая вперед, можно сказать, что автомобиль удался на славу. По всему миру продано огромное количество экземпляров, во многих рейтингах автомобиль фигурирует, как один из самых популярных паркетников в мире. На заводе в Сандерленде Англия был даже установлен рекорд — им хватило 21 месяца, чтобы с конвейера сошло 500 тысяч экземпляров Qashqai второго поколения! Это выдающийся результат, которому могут позавидовать многие конкуренты. Кстати, о Сандерленде, автомобиль изначально импортировали в Россию из Англии, а позднее запустили конвейер в Санкт-Петербурге.
Бытует мнение, что российская сборка даже качественнее и надежнее, чем английская. В 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся не только внешности автомобиля, но и некоторых технических аспектов. На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер. Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan. Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал.
Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях. Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным. Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал.
Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки».
Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.
Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить.
Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко.
Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь.
Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого.
Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai | В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. |
Рестайлинг Nissan Qashqai+2 | Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. |
Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв | Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. |
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.) | Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке. |
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей | Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. |
Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями — Авторевю | Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. |
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой | Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что. |
Nissan Qashqai Gets Updated For 2016
На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016г.: Всем привет, руль левый, 1.2 литра, бензин, Ульяновск, расход 8.0.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда | Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии. |
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» | Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. |
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России | Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. |
Комментарии | Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. |
Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены | Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России. Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог. |
Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска
«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ. Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии.
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai
С боковой части переднего бампера установлены противотуманные фары. В отдельности следует рассказать про салон новой Nissan Qashqai 2016. Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что более просторным новый салон не стал. В свою очередь качество материалов отделки в значительной степени улучшилось.
В качестве основных материалов используют прочную обивку, выполненную из качественной ткани, а также пластика. Для удобства водителя и пассажира имеются боковые поддержки, а также очень удобные подголовники. По сравнению с предыдущей моделью, подголовники стали ненамного, но меньше.
Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления neyromant Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение Во время автосалона в Женеве 2016 года руководство японского концерна Nissan представило кроссовер Qashqai нового поколения и рассказало о главных особенностях автомобиля. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления.
Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция.
Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км.
Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками. На сельских дорогах с глубокой колеей и торчащими камнями Qashqai невозмутимо плыл вперед, ныряя вверх-вниз как плот на волнах: клиренс в 200 мм и короткие свесы позволяют не мотать лишний раз баранкой. А вот размытый берег ручья стал для него серьезным препятствием: тихие и цепкие на асфальте штатные покрышки Pirelli Scorpion Verde это тоже часть адаптации для России, и в Nissan ими гордятся — говорят, удалось отстоять перед более простой и дешевой российской резиной забились глиной и превратились в маслянистые бублики, с минимальным сопротивлением вращающиеся в грязи. Не помогла и система полного привода, после пары минут пробуксовок начавшая пощипывать ноздри запахом перегретого металла.