Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
Юон создал потрясающую картину «Мартовское солнце», которая описывает первые признаки весны на окраине деревни. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно) | Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. |
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце | Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». |
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года | На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. |
Описание картины Юона «Мартовское солнце» | Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. |
Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона | Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. |
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон
Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона.
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон | Шедевры мировой живописи | Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. |
Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце» | Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). |
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце | Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. |
Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона | Картина «Мартовское солнце», написанная в 1915 году, — одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. |
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс) | одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году. |
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
Снег начал подтаивать. Совсем скоро в нашу деревню явится весна. Мы стояли на одном из холмов, близ реки, откуда виден край села. Уже утро. И ребята на лошадях спускаются к реке.
Шмель — собака Илюшки — наездника на лошади с пятнами, снова лает на молодого жеребца. На снегу залегли глубокие тени.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 36 лет. План 1. Известный художник К. Главные действующие лица картины.
Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин — пейзажи.
Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы. От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы.
Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Глядя на дорогу с колеями и следами, просто физически ощущаешь все еще морозный воздух, слышишь скрип снега под копытами лошадей, теплые лучи солнца на своей коже.
Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки. Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны.
Лучше всего смену времён года можно почувствовать находясь загородом, поэтому именно туда поспешил отправиться художник, чтобы написать свой пейзаж.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса | Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). |
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон (Надечка Рыжкова) / Проза.ру | Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. |
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
Юона, которая изображает природу в период весеннего пробуждения. На этой картине художник передает атмосферу начала весны, когда снег начинает таять, деревья пробуждаются к жизни, а люди и животные ощущают радость этого периода. Вступление: Картина "Мартовское Солнце" вызывает особый интерес и восхищение своей яркостью и эмоциональностью. Она позволяет нам окунуться в атмосферу весеннего пробуждения природы и насладиться первыми лучами солнца после зимней паузы. Основная часть: Описание снега: На картине видно, как снег начинает таять и растаявшие лужи отражают яркие лучи солнца.
Художник передает этот процесс с помощью светлых и насыщенных цветов, создавая ощущение тепла и свежести. Снег, который еще остался, выглядит мягким и пушистым, словно приглашая нас на прогулку. Изображение неба: На фоне картинки мы видим ясное голубое небо, которое символизирует приход весны. Оно наполняет нас ощущением свободы и оптимизма.
Небо на картине К. Юона выглядит чистым и безоблачным, словно предвещая приход теплых и солнечных дней. Пробуждающиеся деревья: На картине мы видим деревья, которые только начинают пробуждаться от зимней спячки. Они изображены с нежными и светлыми оттенками, что передает их живость и новую энергию.
Ветви деревьев еще голые, но уже видно, что скоро на них появятся первые зеленые листья. Это символизирует возрождение и обновление природы. Радость людей: На картине можно увидеть радость и восторг людей, которые наслаждаются приходом весны. Они гуляют по улицам, на их лицах видна улыбка и счастливое настроение.
Только морозец, свет и отсутствие ветра! Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу. Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины. В домах никого нет. Многие вышли на улицу. Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе.
Весна готовится к приходу. Вариант 3 Наступит март, растает снеговик. Но будут живы и бодры все люди. Так я представляю приход весны. Художник же Константин Юон поступил правильно. Он нарисовал мартовский пейзаж. Получилось одновременно свежо и тепло на душе. Мне нравится полотно «Мартовское солнце».
Начну его описывать с заднего плана. Та располагаются дома и деревья, уходящие в даль. Деревенская идиллия. Что может быть лучше? Сложно сказать. Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально.
Деревья прорисованы. Речь касается не только больших, стоящих на первом плане деревьев, но и тех, которые расположились на заднем фоне. Так проявляется мастерство художника. Юон смог качественно нарисовать людей и животных. Получилось достаточно красиво. Все рады. Погода хорошая, нет сильного мороза. Я думаю о легком холодке и солнце.
Оно осветило деревья и всё, что есть. Картина великолепна. Я отношу её в особую группу пейзажей. В ней картины, ан которые можно смотреть бесконечно. Вроде бы, всё просто, а пейзаж не слишком богат.
На снегу с левой стороны от них видны синие тени, потому что художник стоит спиной к солнцу. За ними следует молодой парень. Он ведет под узды двухцветного коня. Небольшая черная собака с радостным лаем сопровождает их. Скоро, скоро солнце посильнее пригреет. Снег начинает таять и вода побежит вдоль по улице и вниз по склону этого пригорка. На пригорке мы видим добротные деревянные домики небольшой деревни. Видно, что деревня ухоженная. Нет полуразвалившихся строений. Возможно, дома поставлены недавно, потому что дерево не успело почернеть от дождей. Художник изобразил две улицы. Дома стоят в два ряда. На заднем плане картины видны треугольные покрытые снегом крыши домов. С левой стороны тоже угадываются дома. Видно лишь угол одного из них. По всей видимости, это большая деревня. На картине много деревьев, особенно берез. Они растут по обе стороны улицы. Летом деревня утопает в их зелени. Они создают тень в летную жару. Сейчас деревья стоят еще голые, без снега.
Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами. Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней. В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз. Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой. Для его изображения художник использует голубые и серые краски, которые подчёркивают рыхлость ледяного покрова, его недолговечность.
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф.
Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно.
Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично.
Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень.
На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть.
Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки.
Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами. Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь. Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро. Голубое небо не предвещает каких-то осадков. По нему медленно проплывают облака. Видно, что утро только наступило. Это просматривается в расположении солнца и направлении теней. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев.
Она игриво переливается на ярком солнечном свете. Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо. Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого. Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять. Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка. За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки. Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду. Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо. Оно такое чистое и светлое, что хочется рассматривать его часами! Именно оно передает настроение художника и делает картину очень выразительной. Градиент от светло-зеленого до голубого очень плавный, почти незаметный. Солнечный свет без труда пробирается сквозь небо и согревает макушки деревьев, а также красиво отражается на снегу. За счет игры света и теней, кажется, будто деревья изнутри светятся!
На заднем плане — маленькая черная собака, которая увязалась за ними. Она играет и лает на рыжего жеребенка и всем очень весело и радостно. Ребята только что выехали из деревни, потому что совершить прогулку в такой замечательный день очень приятно. Вся картина передает движение, начиная от ветра в ветвях деревьев и заканчивая резвящимися людьми и животными. Крестьянские дома изображены красивыми, с резными наличниками и ставнями. Понятно, что не все в деревнях тогда жили зажиточно и могли украшать свое жилище, но для торжественной и красивой картины художник и фон выбрал соответствующий.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения. На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках. За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой. Однако большая часть картины занята пейзажем. Величественные деревья, стоящие голые и без листвы, бросаются в глаза.
На заднем плане видны деревенские дома, а улица выглядит безлюдной, но не запустевшей. Вероятно, это утро, когда мартовское солнце только-только начинает светить ярко и тепло. Мальчишки, желающие насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. Художник Константин Юон передал на картинах прекрасную природу и настроение приближающейся весны. Хотя деревья еще голые и снег лежит повсюду, солнце уже теплое и яркое, а небо синее, словно летнее. Мартовское солнце предвещает приход весны, когда снег начнет таять, ручьи потекут по улицам Мне нравится4.
Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К.
Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов,...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны.
Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. В сторону с дороги отступили две...... Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли......
Юон «мартовское солнце» 1915 Картина Юона мартовское солнце Константин Юон произведения мартовское солнце Юон мартовское солнце.
Картина вызвала у меня радостные и положительные чувства.
Своим видом она вызывает восторг от первых мгновений весны, которую все мы ждём на протяжении долгих зимних месяцев. На картине представлен обычный деревенский будничный день, однако написан он настолько талантливо, что кажется, будто ты сам стал героем этой картины, можешь почувствовать границу перехода от зимы к лету, когда ещё холодно, но солнце уже припекает и в воздухе повеяло весенними ароматами. Пример сочинения-описания картины 2: Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце».
На ней изображён один из первых весенних дней. Весна наступила только по календарю, природа ещё долго будет перестраиваться на новый лад. Зима не отдаёт весне свои права, но всё же она старается заполучить их.
В оригинале данную картину можно увидеть в Третьяковской галерее. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней.
Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях.
Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь.
За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья.
Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце».
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы.
Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы.
Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины.
Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон.
В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду.
Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду.
Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.
Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой.
Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева.
Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты.
Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну.
От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели.
Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра.
Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины.
Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость.
Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами.
Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце.
Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце.
И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами. И эта радость скорого прихода весны передаётся всем созерцателям данной картины. Художник ярко искренне и душевно изобразил раннюю весну в настоящей русской деревне. Снега очень много им покрыта и земля и дороги и крыши домов. Но все радуются солнцу и скорому приходу весны.
По дороге вдоль деревни скачут мальчики на лошадях.
Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них. Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду. Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка. Она громко лает на него.
Художник очень правдиво изобразил обычный деревенский пейзаж. Благодаря мартовскому солнцу весна постепенно вступает в свои права. Но совсем скоро в этой деревне все измениться: побегут ручьи, распустятся почки, деревья станут зелеными, а тишина заполниться трелями соловьев и других птиц. Не все нашли?
Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, с безличными предложениями Известному советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону особенно нравилось рисовать пейзажи, изображающие конец зимы или начало весны.
На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. Пейзаж наполнен яркими, светлыми тонами. Верхняя часть полотна - это солнечное небо прекрасного лазурно-голубого цвета с редкими розоватыми облаками, освещёнными закатными лучами. А под этим волшебным небесным сводом лежит искрящийся светло-голубой снег, исчерченный тенями более тёмных оттенков. Если присмотреться, то увидишь, что цвет снежного покрова неоднородный, уже видно, где начало подтаивать. Но снега осталось еще очень много, он почти полностью прячет забор и низкие деревца, тянущиеся вдоль дороги.
Теплыми красками наполняют композицию тянущиеся ввысь деревья, которые есть и на переднем, и на заднем плане. Их неровные стволы и ветви освещены и согреты заходящим солнцем, к ним так и хочется прикоснуться ладонью, чтобы почувствовать их шероховатость и живое тепло. Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши. Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними.
Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину. Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени. Вариант 5 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, сочинение-описание Константин Фёдорович Юон был талантливым художником и непревзойдённым мастером изображения сельских зимних пейзажей. Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны.
Полотно написано яркими, оптимистичными красками, среди которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый. Эти тона заставляют картину светиться, создают впечатление слепящего солнца. Высокое весеннее небо ярко-голубого цвета, какое бывает только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки. Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу. На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, все рады этой весенней прогулке и хорошей погоде. Немного отстала от них ещё одна лошадь, вокруг которой вьётся лающая собачонка.