Новости кайен порше 958

4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé.

Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958

If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. все об авто и авторынке на Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Porsche Cayenne II поколения 958. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли». В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтобы было более удобно садиться, не задевая покатый край крыши.

Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей. При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный. Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает. Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается.

Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами. Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne. Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым.

Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Cayenne. Рестайлинг стал одним из самых масштабных за всю историю модели. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А в качестве опции предусмотрена оптика Matrix Design HD — в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Пересмотрен дизайн колёс: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели.

Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси.

В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды. Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали. Салон окрашен в цвет Silvershade пакет отделки называется Diamar.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story ресурс, проблемы и неисправности.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил.

Porsche Cayenne

Porsche cayenne Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров.
Представлен новый Porsche Cayenne 958 для повышения максимальной мощности двигателя.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne все об авто и авторынке на
Порше кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958.

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов.

В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма. Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость.

За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM входит в базовую комплектацию Cayenne S все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости.

Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.

Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.

Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake PSCB , производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли.

Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм.

Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров.

Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла.

Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты.

Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала.

Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи - рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Гибридная версия В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3. Накопитель энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея расположен в задней части автомобиля.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S. Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

Недостатки Запредельно дорогие запчасти и обслуживание, высокий налог. Стремительно падает остаточная стоимость. Часто крадут фары. Под капотом для самостоятельных работ простора мало. У некоторых моторов даже нет масляного щупа — датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы.

Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами. Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий