Йеменские хуситы в выходные сообщили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. Использовались противокорабельных ракет и 37 беспилотников. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа.
Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики
Йеменская женщина держит автомат во время митинга в знак поддержки повстанческого движения хуситов в Сане, Йемен, 13 января 2018 года. Мировые новости. Военные США уничтожили беспилотники хуситов в Йемене. Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. А йеменские хуситы, поддерживающие палестинцев, атаковали американские корабли в Красном море. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы | Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. |
Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики - Финансы | РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ. |
Срочно!!США и Великобритания, наносят авиаудары по объектам Хуситов в Йемене!!? | Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. |
Йеменские повстанцы-хуситы угрожают Израилю, усиливая связи Ирана с ХАМАС | Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. |
Хуситы заявили, что сбили американский MQ9 над территориальными водами Йемена | Свежие новости в России и мире. |
«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену
Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» нанесли удары по трём коммерческим судам и американскому кораблю, находившимся в акватории Аденского залива, заявил 10 апреля их военный представитель Яхья Сариа. Нынешнее противостояние между властями, контролирующими юг Йемена, и хуситами на севере страны продолжается с августа 2014 г. С марта 2015 г. на стороне правительства воюет арабская коалиция во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ. Боевики-хуситы митингуют против ударов США в столице Йемена Сане. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Соединенные Штаты нанесли сокрушительный удар по морскому беспилотнику и воздушному дрону движения «Ансар Алла» (йеменские хуситы) на севере Йемена.
Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене
Цель захвата йеменскими хуситами судна в Красном море объяснили: Политика: Мир: | йеменские хуситы — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хуситы заявили об ударах по трем коммерческим судам и кораблю США ВС США: хуситы почти истощили запасы оружия. |
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
Представители хуситов заверили, что не будут атаковать корабли из Китая и России. Судно китайцев не получило серьезных повреждений. Хуситы, публикуя о своих действиях в социальных сетях, не прокомментировали данный инцидент. Пекин также не распространялся по этому поводу.
На Ближнем Востоке любое племя, обладающее современным оружием, или религиозная группировка могут устроить такую заваруху, которую не устроит ни одна страна.
Любой населенный пункт здесь становится укрепрайоном, а любой боец по подготовке вполне сравним со спецназовцем. Конечно, к таким племенам надо относиться с уважением, но все остальные соседи будут их резать», — сказал Сатановский. Собеседник НСН добавил, что у хуситов нет других союзников, кроме Ирана. Раз хуситы ввязались в войну за гегемонию в регионе на стороне исламской республики Иран, то будет соответствующая реакция.
Мы движемся к большой общерегиональной войне. Исламская республика напрягла все свои прокси-силы, которые у нее есть и в шиитском мире, и в суннитском мире. Исламская республика — очень серьезный борец за гегемонию, по сути по-прежнему остающаяся империей. А что касается ударов по западным судам — так сейчас Ближний Восток получает ответ от тех, кому эти суда принадлежали.
Соединённые Штаты также рассматривают возможность причисления движения хуситов к террористическим группировкам. Кто такие хуситы и чего они добиваются? Хуситы — это вооружённая группировка в Йемене, представляющая мусульманское шиитское меньшинство страны — зейдитов. Группа была создана в 1990-х годах для борьбы с коррумпированным, по их представлениям, режимом тогдашнего президента Али Абдаллы Салеха. Своё название они получили от имени основателя движения Хусейна аль-Хуси.
Они также называют себя "Ансар Аллах", или "Партизаны Бога". Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама". Это объясняет, почему хуситы атакуют израильские суда в Персидском заливе, говорит Хишам аль-Омейси, эксперт по Йемену из Европейского института мира.
Как хуситы захватили большую часть Йемена Хуситы набрали политическую силу в Йемене в начале 2014 года после восстания против Абдраббу Мансура Хади, преемника президента Али Абдаллы Салеха. Достигнув соглашения со своим бывшим противником Салехом, они поставили перед собой задачу снова привести его к власти.
В Пентагоне утверждают, что США уничтожили 4 баллистические ракеты хуситов. Информация по поводу их эффективности: «На скриншоте выше — карта свежих инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря по данным Британского центра морской торговли UKMTO. Среди меток постепенно начинают преобладать красные — они означают попытки атаковать или похитить торговые суда. За последнее время таких попыток не менее 20.
Можно убедиться, что ракеты хуситов достают до целей в 200-километровой зоне, через которую проходят основные торговые пути. Британская нефтяная компания Shell приостановила все поставки через Красное море на неопределенный срок после того, как удары США и Великобритании по йеменским повстанцам-хуситам вызвали опасения относительно дальнейшей эскалации. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим решением.
Обострение конфликта на Ближнем Востоке в 2023 году
- Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики
- Суда в Красном море подверглись атакам
- Хуситы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Может обойтись
Хуситы заявили об атаке на Эйлат и судно MSC Darwin в Аденском заливе
В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается.
Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.
В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.
Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Этот конфликт длится до сих, а хуситы продолжают контролировать обширные территории Йемена. Повстанцев активно поддерживает Иран и партия «Хезболла». Как действия хуситов повлияли на мировой рост цен Около трети морских контейнерных перевозок проходит через Суэцкий канал.
Красное море является кратчайшим морским путем через него, соединяющим Европу и Азию. Единственным израильском портом на Красном море является Эйлат. Он расположен на северной оконечности залива Акаба на севере Красного моря, отделяющего Синайский полуостров от Аравийского. Так, China Cosco Shipping, крупнейшая судоходная компания мира, с 8 января прекратила доставлять грузы в израильские порты.
Кроме того, выросли общемировые цены. Наибольшие проблемы могут испытать Алжир и Тунис, которые торгуют через Суэцкий канал, а также Египет, который получает сборы за транзит через него. Всего 18 судоходных компаний изменили маршруты перевозок из-за действий повстанцев из «Ансар Аллаха». Пожар войны разгорается сильнее Политолог, глава Евразийского аналитического клуба, эксперт Российского Совета по Международным Делам, востоковед Никита Мендкович отмечает, что заметен определенный тренд на расширение ареала противостояния и включение в него все новых игроков.
Первой ласточкой были события в секторе Газа в октябре», — указывает собеседник «ФедералПресс».
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
Стало известно, что они проводят испытание своего нового оружия. Фото: Хуситы продолжают атаки в Красном море Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты, сообщил источник, близкий к «Ансар Алла». С ними просто ничего не могут поделать. В предыдущий раз они привлекли к себе пристальное внимание, когда пошли обсуждения произошедшей диверсии против подводных кабелей , посредством которых осуществлялся существенный массив интернетовского трафика, связывающего Азию, Африку и Европу. Уже не говоря о нанесении ударов по кораблям , будь то торговые или военные, которые теперь сделались повседневностью.
Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление пусть и не напрямую , что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет. Более того, уже даже сказано о начале их производства прямо на территории самого Йемена.
Поэтому большая часть судов пошла в обход — вокруг Африки. Однако суда серого флота продолжают перевозки российской нефти через Красное море. Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода их кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны», — заявил «Известиям» в январе член политбюро «Ансар Алла» Мухаммад аль-Бухейти. Постоянный адрес новости: eadaily.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.
Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты
Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» нанесли удары по трём коммерческим судам и американскому кораблю, находившимся в акватории Аденского залива, заявил 10 апреля их военный представитель Яхья Сариа. Новости Азербайджана и мира. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами.
Как оборванцы-хуситы американцев на колени поставили
В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта. К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена. Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились. В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов. Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море.
Арабские СМИ заявили, что в результате бомбёжек в четырёх городах было убито и ранено 48 человек. С конца декабря в Красном море, откуда ведут обстрелы Израиля и судов йеменские ополченцы, находятся американские и британские эсминцы, атомные подлодки США и французский фрегат, проходит операция "Страж процветания", которая должна была остановить обстрелы торговых кораблей хуситами, но этого не произошло.
Йемен на карте. Что стало угрозой судоходства не только в Красном море, но и в Персидском заливе. На прошлой неделе был нанесён удар по британским и американским кораблям. Что сейчас происходит в Йемене Согласно информации СМИ, удары были нанесены по четырём городам, где находятся военные базы и аэродромы, — Сана, Ходейда, Саада и Дхамар. Митинг в поддержку Газы и против американской агрессии в Йемене собрал больше миллиона человек. В то время как в НАТО ночную бомбардировку назвали "оборонительной". Сейчас на улицах столицы Йемена Саны продолжается демонстрация в поддержку движения "Ансарулла" и сектора Газа, участие в ней принимают до полутора миллионов человек. Что происходит в Йемене последние 10 лет Война в Йемене длится уже более девяти лет.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Оттого наверняка сформировали большое количество ложных целей. В Пентагоне тоже не простаки и в первую очередь цель ударов — это продемонстрировать намерения Ирану. Йеменские хуситы не субъект. Это иранские прокси и они являются проводником интересов Тегерана, как и другие шиитские движения. Поэтому американцы бьют не по хуситам, американцы бьют по иранской инфраструктуре. И пытаются понять, что будет делать Иран далее. В этом смысле удар по Йемену мало чем отличается от израильских ударов по объектам ливанской Хезболлы. Вряд ли в Тегеране включат истерику. У иранцев есть отличный инструмент давления — атаки на американские базы в Ираке и незаконные американские базы в Сирии силами шиитских прокси. Тегеран будет продолжать балансировать на той грани, которая позволяет не вступать в прямой военный конфликт с западными агрессорами. Ну а хуситы будут продолжать блокировать судоходство в Красном море. Чтобы подорвать потенциал, который долго строили офицеры КСИР, нужно довольно долго и массированно бомбить Йемен.
"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене
Он же станет главным пострадавшим и от действий йеменских хуиситов, поскольку Германия является безусловным лидером по потреблению нефти во всём Европейском Союзе. Игры в "управляемый хаос" удаются США все хуже и хуже, пишет колумнист РИА Новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хуситы заявили об ударах по трем коммерческим судам и кораблю США ВС США: хуситы почти истощили запасы оружия. Йеменские хуситы, движение "Ансар-Аллах", заявили о планах закрыть все основные водные пути на Ближнем Востоке.
Как оборванцы-хуситы американцев на колени поставили
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена | хуситы: Война в Красном море. Треугольник Москва-Пекин-Тегеран. Во всем виноват Израиль, Иран троллит США на оружейной выставке в Катаре, Йеменские хуситы заявили, что сотрудничают с РФ, КНР и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада, Терпение Москвы. |
Йеменские хуситы начали мобилизацию для отправки бойцов в Газу - Ведомости | Нынешнее противостояние между властями, контролирующими юг Йемена, и хуситами на севере страны продолжается с августа 2014 г. С марта 2015 г. на стороне правительства воюет арабская коалиция во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ. |
Какая страна пострадает больше всех от действий йеменских хуситов в Красном море | "Между йеменским правительством и хуситами вот-вот будет подписано мирное соглашение. |