Конспект к уроку изобразительного искусства тема «Зимний пейзаж» 2 класс. видом изобразительного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средствами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблюдательности и. Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Конспект к уроку изобразительного искусства тема «Зимний пейзаж» 2 класс.
ИЗО 2 класс. Видеоуроки
Урок ИЗО во 2 классе Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья Осень на опушке краски разводила, Осень на опушке краски разводила, По «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ». уроки изобразительного искусства 2 класс программа "Перспектива". Уроки можно запускать как для всего класса, так и для индивидуальной работы. Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента.
Слайды и текст этой презентации
- Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '
- Навигация по сайту
- Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"
- Папка 'Уроки ИЗО 2 класс' - Наталья Геннадьевна Сидорова
- Смотрите также
- Презентации по изо для 2 класса
Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе
Видео уроки ИЗО На этой странице выложены видео уроки по ИЗО за 2 класс школы. Представленные в этом разделе видео лекции по ИЗО были созданы для учеников российских школ. Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Урок ИЗО 2 класс "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета".
💡 Дополнительные видео
- 642- ИЗО. Искусство и ты. 2кл._Коротеева_2017 - Google Диск
- Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото
- Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность" | Татьяна Русинова | Дзен
- 642- ИЗО. Искусство и ты. 2кл._Коротеева_2017 - Google Диск
- Урок ИЗО 2 класс "Украшение и реальность" (14 видео)
- Урок ИЗО "Весенний пейзаж" 2 класс УМК Школа России | Людвиг Татьяна Алексеевна. Работа №316564
Изобразительное Искусство
Чтобы дети смогли выбрать, проанализировать и придумать что-то свое. Презентация тем и хороша, что её можно дополнять новыми слайдами, доводить до совершенства, изменять. Презентация очень удачная!!! После просмотра данного материала можно создать сказочные снежинки!!! Я такое создавать не умею!!!! Материал яркий,интересный,познавательный. Очень удачно подобран персонаж,знакомящий детей со снежинками. Спасибо, Татьяна. Ко всем комментариям и к данному материалу я хочу добавить, что такие презентации не только принесут пользу на уроке и сделают его более ярким и запоминающимся для детей. Их создание может стать увлекательным и интересным занятием для самого учителя, послужит развитию его творческих способностей, навыков работы с компьютером, с интернетом.
На уроке дети с удовольствием будут не только рисовать, но и узнают много интересного. Жаль, что эта тема позади. Беру с удовольствием в закладки.
Где бы ни жил человек: в лесу, горах, степи, он всегда найдет красоту в природе. Это пейзажи разных художников.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте заглянем с вами в мастерскую первобытного художника. Человек еще не умел строить себе жилище, но уже рисовал. И как рисовал!
С уважением, Ирина. С таким интересным и познавательным материалом урок пройдет плодотворно! Спасибо, Ирина! Ирина Рудакова 3 февраля 2014 в 20:33 0 Уважаемые коллеги, спасибо. Я признательна Вам за внимание и слова одобрения.
Ирина, я бы , наверно, добавила еще варианты снежинок. Чтобы дети смогли выбрать, проанализировать и придумать что-то свое. Презентация тем и хороша, что её можно дополнять новыми слайдами, доводить до совершенства, изменять. Презентация очень удачная!!! После просмотра данного материала можно создать сказочные снежинки!!! Я такое создавать не умею!!!! Материал яркий,интересный,познавательный. Очень удачно подобран персонаж,знакомящий детей со снежинками.
Код: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 а и н м л с ч т е к й 1 3 2 4 1 5 2 6 8 2 7 9 6 10 2 11 Анималистический Анималистический жанр —изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов.
Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде.
🎬 Похожие видео
- 🎬 Похожие видео
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- 2 класс. Тема "Весна идёт". Урок ИЗО.
- Изо и технология в начальных классах
Презентация по изо Весна, скачать для 2 класса (урок рисования)
Овладеть понятиями колорит, монотипия. Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия. Практическая работа: выполнить рисунок в технике монотипия пейзаж «Весна разноцветная» с графической дорисовкой. Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие. Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины.
Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин.
Сейчас выберите, какое животное вы будете рисовать. Посмотрите из каких этапов состоит данный рисунок. Учащиеся выбирают, какое животное будут рисовать. Выставка рисунков.
Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия. Практическая работа: выполнить рисунок в технике монотипия пейзаж «Весна разноцветная» с графической дорисовкой. Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие. Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины. Дайте свои названия красивому колориту этих работ, Слайд 9 Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска.
Дети […] Чудо палехской сказки Палехская сказка — это уникальный жанр народного творчества, который возник в деревне Палех на Рязанской земле. Сказки этого региона славятся своей красочностью и оригинальностью. Главными героями этих сказок являются лесные жители — звери, птицы и насекомые. Для создания рисунка по мотивам палехской сказки, второклассники могут использовать различные материалы, такие как краски, карандаши, фломастеры, цветную бумагу […] Натюрморт из предметов старинного быта Изобразительное искусство — это прекрасный способ выразить свои мысли и чувства. Даже во втором классе дети уже могут начать изучать основы рисования и создавать свои собственные произведения искусства. Одним из интересных заданий для второклассников может быть создание натюрморта из предметов старинного быта. Натюрморт — это изображение предметов, которые обычно ставят на стол, например, фрукты, цветы, […] Масленица в искусстве Масленица — это один из самых ярких и зажигательных праздников в России. Он отмечается неделю перед Великим постом и символизирует прощание с зимой и встречу весны. Во втором классе ученики могут изучать Масленицу через призму искусства. Например, они могут изучать традиционные костюмы, которые носят на Масленицу, или изучать русские народные песни, которые исполняют на этот […] Архитектура. Русский изразец в архитектуре ИЗО во втором классе — это прекрасная возможность познакомить детей с миром архитектуры и русскими изразцами в архитектуре. Архитектура — это искусство проектирования и строительства зданий, мостов и других сооружений. Второклассники могут узнать о различных стилях архитектуры, таких как готика, барокко, классицизм и т. Одним […] Новогодний карнавал Новогодний карнавал — это одно из самых ярких и веселых событий в году. В этот день все дети и взрослые наряжаются в костюмы, украшают елки и готовятся к празднику. На уроках ИЗО второклассники могут создавать свои собственные новогодние поделки и украшения, чтобы украсить свой класс или дом. Одним из самых популярных элементов новогоднего карнавала являются […] Гжель Гжель — это известный русский фарфоровый завод, который находится в Московской области.
Урок ИЗО "Весенний пейзаж" 2 класс УМК Школа России | Людвиг Татьяна Алексеевна. Работа №316564
Многие виды подснежников находятся на грани исчезновения и занесены в Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету.
Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть.
А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке?
Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели.
Она такая чеpная, а лапки — точно снег, Hy, всех она наpяднее, и веселее всех! Сказала мама кисоньке: «Лови y нас мышей! А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине - Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!.. Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом! Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом. В кyвшин заглянет, в чашечкy — кyда я деться мог?
Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок! А ночь настанет темная — yснy я pядом с ней.
Закрепление знаний детей о весне, ее признаках и особенностях. Формировать навыки работы с бумагой, клеем. Коррекционно - развивающие: развивать внимание, мелкую моторику, координацию, глазомер, воображение, память, мышление, кругозор, восприятие цвета; обогащать словарный запас. Коррекционно - воспитывающие: воспитывать аккуратность и терпение. Оборудование: картон, детали подснежника, клей-карандаш, образец работы, клеенки, салфетки. Словарная работа: проталинка, подснежник.
Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, ребята и наши гости! Я рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу, у нас хорошее настроение и все у нас сегодня получится. Введение в тему Учитель: Ребята, когда я сегодня шла на работу, я кое-кого повстречала, а кого, догадайтесь сами Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели — К нам теперь пришла Весна! Дети: Весну! Учитель: Правильно, ребята, я встретила Весну. Какие признаки прихода весны вы знаете?
Дети: называют приметы Учитель: Правильно. Весной тает снег. Весной появляются проталинки. Весной появляются лужи. Весной набухают почки Весной прилетают птицы. Весной появляется трава. Вводная беседа по теме урока. Учитель: Молодцы!
Весной вся природа просыпается после зимней спячки: и звери, и растения. Появляются первые цветочки. Хотите узнать какие? Тогда отгадайте загадку: На проталинке в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.
Урок ИЗО 2 класс "Украшение и реальность" 🎥 14 видео
Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы. Презентация разработана для 2 класса по изобразительному искусству Школа Неменского. Тема "Украшение и ка",раздел Реальность и знакомятся с красотой природы и рисуют паутинку. Урок ИЗО во 2 классе Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья Осень на опушке краски разводила, Осень на опушке краски разводила, По «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ». Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии.
Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным.
Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции.
Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки.
Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди.
Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах.
Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер.
Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка.
Я рисую девочку.
Урок изо 2 класс презентация. Рисование теплые и холодные цвета. Изо 3 класс.
Рисование 3 класс школа России. Занятие изо 2 класс. Урок изо второй класс. Изо Сказочная птица.
Урок изо украшение птиц. Сказочная птица изображение и фантазия. Урок изо. Открытый урок изо.
Открытое занятие изо. Дети на уроке изо. Задание по изо 2 класс. Изображение и фантазия изо.
Холодные цвета в изобразительном искусстве. Изо теплые и холодные цвета. Занятие сказочные птицы. Сказочная птица 2 класс.
Осенний лес изо. Урок изо осень. Рисование 2 класс осень. Урок изо 2 класс осенний лес.
Городецкая роспись на уроках технологии. Идеи для урока изо 2 класс. Теплые цвета в изобразительном искусстве. Неожиданные материалы в изо.
Поэтапное рисование презентация. Урок изо 2 класс школа России. Изо поэтапное рисование. Урок изо поэтапное рисование.
Схема изображения павлина. Рисунки 2 класс изо. Урок изо изображение и реальность. Изо презентация.
Урок изобразительного искусства. Слайд урок изо. Городецкая роспись 2 класс технология. Аппликация Городецкая роспись.
Технология Городецкой росписи. Рисование 4 класс. Рисование 2 класс. Урок рисования 4 класс.
Рисование Сказочная ветка во 2 классе. Рисование 2 класс презентация. Сказочная веточка изо 2 класс. Изо для первого класса.
Изо 2 кл. Проект по изо. Изо для второго класса. Занятие по рисованию.
Уроки рисования. Рисование в младших классах. Рисование в начальной школе работы. Рисование 3 класс.
Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками?
Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые….
Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой.
Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности.
Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо.
Вам понравился урок Какое у вас было настроение , если, хорошее то раскрасьте весёлого смайлика, если не очень то грустного , а если было просто обычное , то раскрасьте его. Слайд 16 Молодцы, у вас очень получились хорошие работы. Слайд 17 Спасибо вам за внимание, и не забудьте пожалуйста убрать свои рабочие места. Подойдите за оценками. До завтра.
Учащиеся показывают готовность к уроку. Проверка дежурными наличия всего необходимого к уроку технологии. Ответы: О цирке и действие происходит на арене цирка. Ответы детей: Ответы: Акробаты , фокусники, клоунады, дрессировщики. Ответ: О клоунах.
Презентация по изо Весна, скачать для 2 класса (урок рисования)
Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс). Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». ИЗО. Тема урока: Весенний пейзаж. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я. книга для учителя «Уроки изобразительного искусства. Описание. Комплект видеоуроков по ИЗО к школьной программе за 2 класс. Продолжение обучения детей основам рисования и живописи, знакомство с новыми материалами и техниками.
Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс . Самоцветы земли и мастерство ювелиров.
Вы паучки, будете плести паутинку. Эту работу надо выполнить в альбоме гуашевыми красками. С чего начнете работу? Нарисуем паутинку. Какую кисточку выберете для изображения паутинки? Я желаю вам успехов.
Учитель во время работы оказывает индивидуальную помощь учащимся. Итог урока.
Учитель: Молодцы! Весной вся природа просыпается после зимней спячки: и звери, и растения.
Появляются первые цветочки. Хотите узнать какие? Тогда отгадайте загадку: На проталинке в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник.
Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к!
Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые….
Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему?
Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать.
Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.
Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка? Умиротворение, спокойствие. А как хороша осень на картинах русских художников. Слайды 1-10. Во время демонстрации звучит «Осень.
Желтый, красный, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый. Актуализация опорных знаний — Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с деревьями нашей местности тополем, березой, кленом, дубом, рассматривали их: ствол, листья.
Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой.
Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут?
Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке?
Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала.