Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2.
Другие новости
- Аскона, Дисконт-центр
- Акции Askona в Санкт-Петербурге
- Аскона - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Askona)
- Askona в Санкт-Петербурге
Каталог товаров Askona в Санкт-Петербурге
- «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»
- ASKONA Дисконт-центр
- Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу
- Отрицательные отзывы
Интернет-магазин «Аскона»
Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Подписка на электронную почту
- Когда будет Черная пятница 2023 в Аскона
- Ортопедические матрасы, кровати, диваны -
- Интернет-магазин: Askona
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.
День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее.
И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.
Кому-то для крепкого сна необходима тишина, другой привык засыпать под звуки музыки, а кто-то не может уснуть без любимого плюшевого мишки. Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения.
Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.
Мы - команда Askona!
549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Санкт-Петербург. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
Мы - команда Askona!
Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото.
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
Телефон горячей линии матрасов Аскона Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Руководство компании проводит регулярные акции, а также дарит подарки своим клиентам. Широкий ассортимент требует немалых усилий для выявления комфортного товара. На помощь всегда готовы прийти квалифицированные специалисты компании «Аскона». Для получения консультации достаточно обратиться по номеру горячей линии. Рассмотрим более детально этот и другие возможные способы решения вопросов. Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме.
Для разных потребностей клиентов предприятием было организовано много телефонных линий. Так контакты делятся по таким критериям: Подразделения; Оптовые продажи; Список магазинов в необходимом регионе, городе. Первые два пункта предназначены для партнеров.
Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.
До отмены режима самоизоляции были загружены на две трети, сейчас выходим на полную мощность. Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова. Но готовимся возобновить производство и там. Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.
Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам. Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06. Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании. Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку. Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету. Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19. На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки! Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет. Вчера 11. По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1. Какими "экологичными " материалами пользуется производитель? Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть? Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская! Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки. Купили очередной матрас уже полюбившейся марки. Привезли изделие гораздо худшего качества, чем мы покупали до этого. И это одна из дорогих моделей компании. Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации. А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал. Результат… отказ в претензии И опять по кругу. Говорящие головы, отвечающие по бумажке итд… Вот теперь планируем обращаться в союз потребителей и что там ещё. За такие деньги гробить своё Здоровье не собираемся. Маринс Уже не первый раз заказываю на сайте доставку … ужаснее работы не встречала, звонят, подтверждают заказ и обещают доставку, обговаривая время доставки, на этом плюсы заканчиваются,до указаного времени ни кто не созвонился, менеджеры ответить внятно не могут ни на один вопрос, даже не могу сказать будет она вообще, никогда не заказывайте в этом магазине если хотите получить то что заказали!!! Евгений Здравствуйте дамы и господа, хочу написать отзыв о обмане со стороны производителя матрасов Аскона. На сайте авито списался с менеджером и описал какой матрас мне нужен, какая обивка, толщина слоев и их количество. В итоге договорились и я оплатил матрас. Когда он пришёл мне честно говоря было некогда из-за свалившегося на мою семью горя. Но позже я увидел какое низкое качество, искусственная обивка, жакард так называемый вместо хлопкового жакарда, толщина слоев пены ниже оговариваемой, толщина матраса на 1, 5 см меньше заявленной. Прошу внимательнее отнеситесь при покупке матрасов в этой компании, видимо совсем оголодали раз уже стали обманом и мошенничеством деньги добывать. Мой телефон 9092871531 если нужны свидетели или частники в судебные процессы прошу обращаться. Меня зовут Евгений. Берегитесь и обходит стороной данную компанию, у конкурентов дешевле и качество выше Натали Хуже компании не найти! Если у вас будет какой-то брак, приготовьтесь к нервотребке на несколько месяцев и не факт что вам устранят её. Вы будете звонить, писать претензии, жалобы и при этом даже не перезванивать. Не советую эту шарашкину контору Алина Вымогательство денег. Заказ сделан на сумму 117 тысяч. Приезти заказ готовы только в рабочее время когда принять его неудобно с расчетом что придется делать заявку на индивидуальную доставку за 1500. Это была последняя последняя покупка в аскона и соответствующие отзывы будут оставлены везде. Ждали 2 недели. Привезли кровать с неверной деталью. Задняя царга принадлежит вообще совсем другой кровате. О сроках исправления ошибки и обработке претензии продавец проинформировать не смог. Более того сказали "звонить на горячую линию". Вот тебе и хлопоты за кругленькую сумму. Ольга 10 февряля 2022 года я оформила заказ в торговом центре «Мега» в магазине «Askona» город Омск Б. Архитекторов, д.